Архив за О нас

Первая Лада за миллион: это Lada Vesta Sport!

АВТОВАЗ объявил о старте продаж спортседана Lada Vesta Sport. Автомобиль, как заверяет производитель, предназначен тем, кто стремится к постоянному «драйву» и в жизни, и на дороге, кому нужна модель со спортивным характером и агрессивным внешним видом.

За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации — Sport.

На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.

Версия получила особые настройки шасси и специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Система ESC приобрела спортивные настройки и при необходимости может быть отключена.

Салон Лады Vesta Sport выполнен в контрастной красно-черной гамме. Кресла водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку и специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом под карбон на экокоже с красной отстрочкой. Под подголовниками спинок сидений вышит логотип Vesta Sport, а рулевое колесо, рукоятка коробки передач и рычага стояночного тормоза обтянуты мягкой перфорированной экокожей.

В общей сложности на Ладе Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов. До сих пор самой дорогой Ладой оставалась мелкосерийная модель Vesta CNG за 928 900 рублей, но «спортивная» Vesta перешагнула психологическую ценовую планку в миллион рублей.

  • О том, что же в Ладе Веста Sport есть спортивного на самом деле, вы узнаете в материале нашего автора.
  • Как ни странно, Lada Vesta Sport не вошла в список самых ожидаемых новинок 2019 года.

Фото: АВТОВАЗ

Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV

Перед подведением итогов премии Гран-при «За рулем» мы традиционно проводим опрос среди читателей на сайте и в официальной группе в соцсети ВКонтакте. В отличие от многих других сегментов, в категории «Большие премиальные кроссоверы и внедорожники» было довольно много премьер. А итоги предварительного голосования оказались не самыми очевидными.

Впрочем, кто станет лидером читательских симпатий, было понятно сразу — это автомобиль-легенда, новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-класса. Внешне автомобиль обновился, мягко говоря, эволюционно, сохранив все свои отличительные черты: квадратность форм, круглые фары, и даже особый лязг, который издают двери при закрытии.

Салон же преобразился до неузнаваемости. Сдвоенные экраны, как на флагманском седане S-класса, высочайший уровень отделки, новые опции и оснащение. Такое нашим покупателям по вкусу, так что немудрено, что российская квота на внедорожник в прошлом году была вычерпана еще до старта продаж.

Материалы по теме


Гран-при «За рулем»-2019: номинанты уже известны!

Пока на российском рынке внедорожник представлен в версии G500 с двигателем мощностью 422 л.с., который в базовом исполнении обойдется в 9 210 000 руб. Но высокая цена (а опциями ее легко умножить в полтора раза) не отпугивает покупателей. А для самых крутых и взыскательных Mercedes-AMG предлагает заряженный вариант G63 с ценой в 12 770 000 руб.

А вот второе место кроссовера Audi Q8 оказалось сюрпризом, причем отстал он от Mercedes-Benz G-класса не так уж сильно. Кроссовер, построенный на платформе MLB EVO, по технической части практически идентичен более крупному (и более доступному) Q7 нового поколения. Но у Audi Q8 куда более динамичный дизайн, в самой компании его относят к модному сегменту купе-кроссоверов, хотя выглядит он скорее как огромный хэтчбек.

С выбором версий у Audi Q8 туговато: нашим покупателям предлагается только вариант 55 TFSI quattro с 3-литровой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. В российском отделении компании обещают привезти и дизельный вариант (286 л.с.), но пока версия 50 TDI недоступна даже для предзаказа.

Цены на бензиновую версию начинаются с отметки в 5 180 000 руб. Топовый вариант Design стоит 5 850 000 руб. Естественно, как принято в премиум-сегменте, у модели обширный список опционального оборудования.

Замыкает тройку новое поколение BMW X5. Вероятнее всего, многим не понравились изменения, которые пережил кроссовер. Если с задней части и в профиль он сохранил преемственность поколений, то почти сросшиеся огромные «ноздри» радиаторной решетки фанаты марки так и не смогли принять.

Изменения в интерьере тоже довольно спорные, хотя сама архитектура салона стала лучше и понятнее. В первую очередь в штыки была принята новая виртуальная приборная панель. В BMW отказались от привычных за десятилетия круглых циферблатов в пользу двух угловатых полукругов. В компании утверждают, что информация теперь считывается лучше, но в соцсетях уже сравнивают приборку BMW с китайскими аналогами.

Зато, в отличие от двух лидеров, российскому покупателю есть из чего выбрать. BMW X5 продается у нас с двумя бензиновыми двигателями мощностью 340 и 462 л.с. и двумя турбодизелями (249 и 400 л.с.). Трансмиссия — исключительно 8-ступенчатый автомат. Базовая версия с 3-литровым турбодизелем обойдется в 4 670 000 руб.

За пределами тройки оказался Lamborghini Urus. Первый опыт итальянской компании в «кроссовостроении» выдался на редкость удачным. И снаружи, и внутри машина несет ДНК Lamborghini: угловатый стремительный облик не спутать ни с каким другим автомобилем.

Внутри же итальянцы постарались придать машине максимальную схожесть с суперкарами прославленной марки. Сразу и не поймешь, в кроссовере ты сидишь или в суперкаре Lamborghini Huracan. А уж о том, что машина построена на той же платформе, что и Audi Q7/VW Touareg, и вовсе ничего не напоминает.

Пока купе-кроссовер доступен исключительно с 4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. Стоит он от 15,2 млн руб, что на несколько миллионов дороже, чем просят дилеры за Lamborghini Huracan. Но желающих приобрести эту машину достаточно: по данным «За рулем», очередь на Урус растянулась на полгода.

А вот удлиненный семиместный Lexus RX L у нас не распробовали. Машина изначально создавалась для американского рынка. Причем рождалась в муках: японцам очень не хотелось менять облик RX, потому вместо привычного растягивания колесной базы кроссоверу попросту удлинили заднюю часть.

На российском рынке машина доступна исключительно в версии RX350L (294 л.с.) с полным приводом и, естественно, автоматом. Любопытно, что базовый вариант Executive дешевле обычного RX350 и стоит 3 845 000 руб. В самой дорогой комплектации Exclusive удлиненный Lexus RX стоит 4 578 000 руб.

Замыкает «чарт» Rolls-Royce Cullinan. Внедорожник стал настоящим событием в мире автомобильной индустрии. У британской марки и раньше проводились эксперименты с машинами для бездорожья, но то были штучные экземпляры, сделанные по заказам арабских шейхов.

Куллинан же стал первым серийным внедорожником марки. Машина построена на новой алюминиевой платформе, которая также используется на новом Phantom, а в будущем на ней станут строить все модели марки.

Монументальность образа, аэродинамика кирпича и распашные двери, которые облегчают доступ в роскошный салон. Под капотом 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с.

В Rolls-Royce традиционно не озвучивают цены на свои модели: дескать, у нас индивидуальный подход к созданию каждого экземпляра любой модели. Но дилеры во время старта объявили о том, что без учета многочисленных опций внедорожник обойдется в 25 млн руб. А в этом году Rolls-Royce Cullinan наверняка подорожал.

Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — 2019 — компания Cordiant.

Анкета для участия в голосовании — тут.

  • Полностью обо всех претендентах вы узнаете из нашей предыдущей публикации «Гран-при „За рулем“ — 2019: номинанты уже известны!».
  • О том, какие модели читатели «За рулем» назвали лучшими в сегменте компактных кроссоверов, можно узнать здесь.

Фото: фирмы-производители

Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV

Прошлый год оказался весьма богат на российские премьеры в сегменте дорогих и роскошных кроссоверов. «За рулем» выяснил, какие из машин нравятся читателям больше всего.

Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948120Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948118Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948119Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948116Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948117Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948114Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948115Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUVЛучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV

Прошлый год оказался весьма богат на российские премьеры в сегменте дорогих и роскошных кроссоверов. «За рулем» выяснил, какие из машин нравятся читателям больше всего.

Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948115Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948118Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948114Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948116Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948120Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948119Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV — фото 948117Лучшие новинки — 2018. Большие премиальные SUV

Mercedes-AMG GLC побил рекорды Alfa Romeo и Porsche

Как-то в компании Mercedes—Benz заявили, что не заинтересованы в установлении рекордов на Нюрбургринге? Тогда, в мае этого года, глава подразделения AMG Тобиас Моерс сказал, что исключением может стать гиперкар GT 63 S. Он и стал, получив звание самого быстрого четырехместного автомобиля Зеленого ада (так еще называют Северную петлю Нюрбургринга) месяц назад, но не единственным. На этой неделе был установлен новый рекорд.

Время прохождения Северной петли кроссовером Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составляет 7 минут и 51,7 секунды. Этот рекорд был установлен в 2017 году, и это уже в прошлом. Mercedes-AMG GLC 63 S прошел 20,8-километровую трассу за 7 минут и 49,369 секунды. Управлял автомобилем не какой-нибудь именитый гонщик, а инженер Mercedes-AMG Маркус Хофбауэр.

Mercedes-AMG GLC 63 SMercedes-AMG GLC 63 S

Мощность двигателя GLC 63 S составляет 503 л.с., тогда как мотор Stelvio Quadrifoglio выдает 505 л.с. Модель Mercedes-AMG оснащена 4-литровым битурбированным двигателем V8, а итальянец — битурбированным 2,9-литровым V6. Самое главное отличие двух агрегатов кроется в их крутящем моменте. У Merсedes-Benz он достигает 700 Нм, а у Alfa Romeo 600 Нм.

Не исключено, что другие автопроизводители тоже будут стараться завоевать звание самого быстрого внедорожника Нюрбургринга. Для установления рекорда Lamborghini, например, выведет на трассу Urus, а Porsche — новый Cayenne Turbo S E-Hybrid. Даже Skoda может подключиться к игре, спустив с поводка турбодизельный Kodiaq RS и получив тем самым звание самого быстрого семиместного кроссовера.

  • Нюрбургринг открыт для всех желающих. Прокатиться по нему можно на любом серийном автомобиле, взяв с собой в поездку кого угодно, чем люди и пользуются.
  • Тесты новых автомобилей на Нюрбургринге, а также покатушки, о которых написано строчкой выше, порой заканчиваются авариями, подборку которых мы предлагаем вам посмотреть.

Фото, видео: Mercedes-AMG, YouTube

Прицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S 600

Mercedes-Benz S 600Mercedes-Benz S 600Mercedes-Benz S 600

Трудно было лет пятнадцать назад представить более пафосное авто, чем это, ставшее визитной карточкой двухцветной эпохи: черный для автомобиля, малиновый для одежды. Mercedes-Benz 600 в кузове W 140 — герой многочисленных анекдотов о «новых русских», завсегдатай криминальной хроники и верный спутник шоу-бизнеса.

Пережив бурное прошлое, роскошный автомобиль переместился в тихое настоящее, облюбовав на вторичном рынке нишу «для тех, кто понимает». Его не выпускают вот уже 11 лет, но словосочетание «настоящий мерин» по-прежнему не о лошадях.

Оглядываем со всех сторон

Итак, передо мной знаменитый «шестисотый» (он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон») 1997 года выпуска. Стоимость — 647 тысяч рублей.

— Хроника дня: сегодня в 600-й «Мерседес» врезался 600-й «Запорожец»

Учитывая бурное прошлое модели, особо тщательно изучаем всю документацию. Вообще, предпочтительнее покупать такой Mercedes через крупные магазины автомобильного секонд-хэнда — в их штате обязательно есть криминалист.

Нам беспокоиться не о чем: судя по документам, этот «мерин» своего первого владельца обрел в России. Официальная дилерская поставка — солидная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особыми приметами не украшали. Кстати, такие художества на машине представительского класса — явление редкое.

Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.

Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.

К году Тигра рисунок не имеет никакого отношения, просто один из бывших владельцев принадлежит к знаменитой цирковой династии дрессировщиков. Не исключено, что изображение маскирует следы кузовного ремонта — судя по показаниям магнитного толщиномера, машину неоднократно подкрашивали, а капот красили целиком. В принципе, это нормально: вряд ли 13-летний лимузин за долгую столичную жизнь не входил в тесный контакт с окружающим миром. Столь же наивно полагать, что заявленный пробег в 150 тысяч кэмэ соответствует истине.

Внешне (если не считать чуть провисшие двери) машина выглядит вполне прилично — умели раньше делать хорошие вещи! Из того, что надо заменить сразу, — откровенно ржавеющее левое переднее крыло и затертое ветровое стекло. Крыло обойдется в 3300 рэ, стекло можно найти и за 8 тысяч рублей (простенькое, без обогрева), и оригинальное, за 40 тысяч. В салоне пока полный порядок: все электроприводы работают, штатный приемник ловит эфир, а кожа хотя и потеряла лоск, но еще сопротивляется времени.

2Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.

2Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.

Следуя «новорусской» моде тех лет, машину сильно тонировали. Воспринимаем это как неизбежность: найти нетонированый «шестисотый» такого возраста просто нереально. Автомобиль, кстати, не рядовой, а от тюнинговой конторы AMG. Одни нарядные колесные диски чего стоят! Правда, шины уже просятся на пенсию. В целом же, если отойти от машины на пятьдесят шагов, «мерин» еще хоть куда.

Перспективы покупки

__ 

Новый русский пригнал свой «шестисотый» в сервис. После осмотра машины ему говорят: «У вас короткое замыкание». — «Какие проблемы, удлиняй!».

О запчастях можно не беспокоиться: в продаже есть все. Однако обслуживание такого автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей (за эти деньги можно приобрести неоригинальную фару). Решитесь стать обладателем раритета — поищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: замена свечей, к примеру, обойдется в 7 тысяч рублей, да и сам комплект стоит столько же. Замена воздушных фильтров двигателя (их здесь два, по 900 рэ каждый) тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тысячу. Но это еще цветочки.

Перетряхнуть знаменитую заднюю пневматическую подвеску этого «мерса» (компрессор и два пневмоамортизатора) обойдется в 35–45 тысяч. Повторюсь, это по ценам неофициалов, у дилера каждый такой амортизатор стоит 40 тысяч. Да что высокотехнологичные запчасти — голый бампер потянет на 11 718 рублей. Но настоящий «гейм овер» случится, когда вам придет квитанция на уплату транспортного налога — 59 100 рублей! Да, и не забудьте про новый комплект шин: абы какие на S-класс, пусть и подержанный, не поставишь: засмеют. Значит, ко всем расходам надо добавить еще тысяч тридцать.

Стоимость запчастей

Стоимость запчастей

Словом, всюду траты. Именно этим, отчасти, объясняется сравнительно доступная цена на такие автомобили. После таких калькуляций я с некоторой опаской попросился за руль в пробную поездку.

На ходу

— «Папа, я мечтаю купить 600-й „мерс“…» — «Ну, какие твои годы, намечтаешься еще!»

Все-таки машина сделана на совесть. Ощущаешь это хоть за рулем авто, хоть сидя на заднем диване. Шикарная кожа, масса электроприводов, королевская шумоизоляция салона (двойные стекла дверей!), могучий двигатель — достоинства можно перечислять бесконечно.

Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.

Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.

А легендарные дверные «присоски»? А кнопки настройки кресла, повторяющие его силуэт? И вообще, темно-синий Mercedes словно говорил мне: «Смотри, какой я эс-классный!» — мол, старый конь борозды не испортит.

Однако даже после короткой поездки и уверений продавца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тысяч рублей, я от покупки отказался. К заявленной цене авто мысленно прибавил расходы на новые шины, замену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор — минимум 100 тысяч. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам. Нет, даже изрядно уцененный имидж все же обходится слишком дорого. Да и охранник, стерегущий «штатное» парковочное место возле офиса, мне, увы, не по карману. Сдается, время этой машины безвозвратно ушло вместе с байками о ее былых владельцах. Как говорил один персонаж, «я два раза на один анекдот не улыбаюсь».

История: славное десятилетие

Mercedes-Benz S-Klasse серии W 140 производили с 1991 по 1999 год. Изначально было доступно восемь вариантов (две базы и четыре двигателя). Флагман модели оснащали специально разработанным 12-цилиндровым 6-литровым двигателем М120 мощностью 394 л.с. Именно модели 600SE и 600SEL дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый». Самый скромный мотор имел объем 2,8 л. В 1994 году машина пережила легкий рестайлинг, в гамме моторов появились дизели объемом 3,5 л. Тогда же модернизировали самые мощные бензиновые моторы М119 и М120. На базе автомобиля выпускали купе.

Mercedes-Benz S-Klasse купе

Mercedes-Benz S-Klasse купеMercedes-Benz S-Klasse купеMercedes-Benz S-Klasse купе

В 1995 году с благословения головного предприятия покупателям предложили эксклюзивную модификацию — универсал T-modell, разработанный сторонней фирмой Binz. Для Папы Римского было изготовлено оригинальное ландоле на базе «шестисотого». Тюнинговые фирмы в США переделывали «мерина» в пикап. Примечательно, что в Европе модель воспринималась не столь уж престижной — там машина нередко служила в такси. С 1991 по 1999 год выпущено 402 тысяч экземпляров всех модификаций S-класса со 140-м кузовом.

Прицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class

Настоящая автолегенда современной России — «шестисотый» Mercedes. Как сегодня чувствует себя звезда? Возьмем для примера экземпляр 1997 года рождения.

Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.Стоимость запчастейMercedes-Benz S 6002Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.Mercedes-Benz S-Klasse купеПрицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-ClassПрицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class

Настоящая автолегенда современной России — «шестисотый» Mercedes. Как сегодня чувствует себя звезда? Возьмем для примера экземпляр 1997 года рождения.

Mercedes-Benz S 600Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.2Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.Стоимость запчастейЗнаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.Mercedes-Benz S-Klasse купеПрицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class

Снова брак: Daimler продолжает отзывать в России Мерседесы

Отзывы Мерседесов в России следуют один за другим, причем проблемы повторяются. Так, в декабре прошлого года производитель призывал на сервис почти сотню седанов Е-класса в связи с обнаруженными некачественными преднатяжителями ремней безопасности. И вот такой же дефект, только у седанов С- и S-классов, а также кроссоверов GLC, и на сей раз некачественные пиропатроны обнаружены не в левой части заднего сиденья, а у водительского кресла.

Всего отзыву подлежат 72 автомобиля, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров Mercedes-Benz бесплатно для автовладельцев заменят неисправные узлы на новые надлежащего качества.

  • Вчера Daimler объявил об отзыве в России более 12 тысяч автомобилей разных моделей, у которых могут самопроизвольно сработать подушки безопасности. По этой же причине 6639 машин отзывались в январе.
  • Также в декабре германский автоконцерн призывал на внеплановый сервис в нашей стране внедорожники Mercedes-Benz G-класса из-за проблем с системой ESP.
  • С информацией о других объявленных автопроизводителями отзывных кампаниях можно ознакомиться здесь.

Фото: Daimler

Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса

Материалы по теме


Обновленный Mercedes-Benz GLC: 10 отличий

Ужесточающиеся экологические требования не позволяют автопроизводителям использовать мощные двигатели V12. Вот и Mercedes-AMG выпустит спецсерию из 130 экземпляров седана S65 Final Edition.

Внешне машину легко отличить по черной окраске, дискам и декоративным элементам медного цвета, матовым центральным стойкам и глянцевым оконечникам выхлопной системы.

Салон отделан черной кожей наппа с медной прострочкой. Все декоративные элементы выполнены из углеволокна, а довершает картину табличка с номером экземпляра.

Оснащение седана — максимально возможное. Центральная удлиненная консоль, сиденья с 12 электромоторами, панорамная крыша Magic Sky Control: вот лишь немногое из оборудования салона. На спецверсию устанавливается сиденье Executive для переднего пассажира. Его особенность — в подставке для ног и возможности наклона спинки на угол до 43,5 градусов.

Двигатель оставлен без изменений: это V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. Единственное отличие от обычного седана: табличка сборщика двигателя имеет особый дизайн и выполнена в черном, а не серебристом цвете.

Ну а так как машину не планируется активно эксплуатировать, все будущие владельцы получат чехол на кузов для хранения седана.

  • Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S стал быстрейшим в классе на Северной петле Нюрбургринга.
  • Внедорожник Mercedes-Benz G-класса лидирует в опросе симпатий читателей «За рулем».

Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса

Версия получила приставку Final Edition в названии и предназначена для коллекционеров.

Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954093Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954095Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954094Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954096Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954097Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954098Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954099Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954100Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса

Фото: Daimler

Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса

Версия получила приставку Final Edition в названии и предназначена для коллекционеров.

Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954093Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954094Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954098Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954095Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954096Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954097Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954099Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса — фото 954100Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса

Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

RENAULT DUSTER 1.6RENAULT DUSTER 1.5 dCi

  • Снаряженная/полная масса 1360/1800 кг | 1390/1890 кг
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с | 13,2 с
  • Максимальная скорость 166 км/ч | 167 км/ч
  • Радиус разворота 5,25 м | 5,25 м
  • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | ДТ/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл 9,1/6,8/7,6 л/100 км | 5,9/5,0/5,3 л/100 км
  • Выбросы CO2 185 г/км | 135 г/км

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип бензиновый | дизельный
  • Расположение спереди, поперечно
  • Конфигурация/число клапанов 4/16 | 4/8
  • Рабочий объем 1598 см³ | 1461 см³
  • Степень сжатия 10,7 | 15,2
  • Мощность 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин | 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент 156 Н·м при 4000 об/мин | 240 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Тип привода полный
  • Коробка передач М6
  • Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. 4,454/2,588/1,689/1,171/ 0,914/0,731/4,476 | 4,454/2,588/1,633/1,114/0,811/0,617/4,476
  • Главная передача 4,86 | 4,86

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Подвеска: спереди/сзади McPherson/многорычажная
  • Рулевое управление реечное, с электрогидроусилителем
  • Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины 215/65 R16

Этот 1,6‑литровый бензиновый мотор мы ждали полгода — с тех пор, как обновился сам Duster (ЗР, 2015, № 6). Его преподносили как новый, но оказалось, что он не один год работал на разных моделях Nissan, среди которых Tiida, Sentra, Juke и Quashqai. Не нов, но что с того? Всяко совершеннее 102‑сильного логановского, который откровенно слаб для полноприводного автомобиля.

Новый двигатель развивает 114 л.с. и выдает 156 Н·м. Хорошо зарекомендовал себя. Единственная претензия по части обслуживания: при замене свечей зажигания приходится снимать впускной коллектор. Зная это, изготовитель устанавливает иридиевые свечи, подлежащие замене через 30 000 км.

А 109‑сильный полуторалитровый турбодизель уже знаком нашим читателям. По сути, это модернизированный восьмиклапанный дизелёк с дореформенного Дастера. Получив турбину с изменяемой производительностью и новую систему впрыска, он стал развивать 109 л.с. (+ 19 л.с.), а предельный крутящий момент достигает 240 Н·м (+ 40 Н·м).

05-2-Duster_zr-01_16

05-2-Duster_zr-01_16Расход топлива определялся доливом баков через проточный жидкостный счетчик.Расход топлива определялся доливом баков через проточный жидкостный счетчик.Расход топлива определялся доливом баков через проточный жидкостный счетчик.

Для корректности мы взяли полноприводные машины с механическими коробками передач. Сажаем на задние места манекены (вес трех пластиковых водоналивных болванов — 206 кг), наполняем топливные баки под завязку, переводим трансмиссии в самый экономичный, переднеприводный режим и отправляемся на контрольный маршрут. Треть пути — по городу, треть — по автомагистрали и еще треть — по узеньким подмосковным дорожкам районного значения. В конце долгого пути вновь заправляем баки до горлышка и берем калькулятор: дизельный Duster ел в среднем 7,2 л/100 км, а бензиновый — 10,5 л/100 км. Ваш Duster потребляет меньше? Это вас тешит трип-компьютер, который нам тоже показал весьма оптимистичные данные: 6,3 и 7,9 л/100 км соответственно. Обманщик.

Если в качестве расчетного принять пробег равным 90 000 км (по 15 000 км в течение шести лет), то при нынешних ценах на топливо владелец дизельной машины выложит 226 800 рублей, а бензиновой — 349 650 целковых. Разница аж 122 850 рублей!

Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания: он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый — с интервалом 15 000 км. Данные о стоимости обслуживания мы  свели в таблицу, из которой видно, что на 90‑тысячном пробеге бензиновый Duster вытянет из кармана на 33 тысячи рублей меньше.

РАСХОДЫ НА ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ*

RENAULT DUSTER 1.6 (бензин) | RENAULT DUSTER 1.5 dCi (дизель)

  • ТО-15 000 км 8800 руб. | ТО-10 000 км 8400 руб.
  • ТО-30 000 км 10 900 руб. | ТО-20 000 км 11 400 руб.
  • ТО-45 000 км 8800 руб. | ТО-30 000 км 8400 руб.
  • ТО-60 000 км 10 900 руб. | ТО-40 000 км 11 400 руб.
  • ТО-75 000 км 8800 руб. | ТО-50 000 км 8400 руб.
  • ТО-90 000 км 10 900 руб. | ТО-60 000 км 11 400 руб. | ТО-70 000 км 8400 руб. | ТО-80 000 км 11 400 руб. |ТО-90 000 км 10 900 руб.

Ремни навесного оборудования

  • 8900 руб. | 13 100 руб.**

Технические жидкости

  • 5000 руб.| 5300 руб.

Очистка задних тормозных колодок

  • 1200 руб. | 1200 руб.

Итого

  • 74 200 руб. | 107 200 руб.

*Официальные данные Renault.

** Включая ремни ГРМ.

В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти.

04-2-Duster_zr-01_16-HDR

04-2-Duster_zr-01_16-HDRRenault DusterRenault Duster

А каковы водительские впечатления? Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!

Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.

И бездорожье дизельному Дастеру дается легче: он уверенно въезжает на крутые подъемы, куда бензиновому забраться сложно из-за нехватки тяги — он может преодолеть их только с разгона и на первой передаче. И если покупать Duster с прицелом на проселки, я обратил бы внимание на дизель. Но не усердствуйте на буераках: у дизельного Дастера из-за висящего под днищем нейтрализатора клиренс на 20 мм меньше, чем у бензинового, — частенько в пылу борьбы с бездорожьем нейтрализатор вырывают с мясом.

Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку — и вся экономия вылетит в трубу. v

Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.

02-2-Duster_zr-01_16-01113-HDR04-2-Duster_zr-01_16-HDR05-2-Duster_zr-01_1611-BENZ_zr-01_1616-DIS_zr-01_1612-BENZ_zr-01_1617-DIS_zr-01_1614-BENZ_zr-01_1613-BENZ_zr-01_1619-DIS_zr-01_1618-DIS_zr-01_16table-01table-02table-03table-04table-05table-06Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходыБензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.

05-2-Duster_zr-01_1604-2-Duster_zr-01_16-HDR02-2-Duster_zr-01_16-01113-HDR11-BENZ_zr-01_1616-DIS_zr-01_1612-BENZ_zr-01_1617-DIS_zr-01_1614-BENZ_zr-01_1613-BENZ_zr-01_1619-DIS_zr-01_1618-DIS_zr-01_16table-01table-02table-03table-04table-05table-06Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту «Зубра»: балтийский десант

Подробный отчет о спецтесте читайте в июльском номере журнала «За рулем».

Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару

duster

Ударные пятилетки

В Марокко я был десять лет назад, и тогда страна произвела гнетущее впечатление — дичь и средневековье. Плохо одетые и приставучие попрошайки, жуткая грязь на дорогах и обочинах, разбитый асфальт. Сейчас — лучше! Приземлившись в Касабланке, трудно не заметить, что нищих поубавились, во многих местах стало чище, появились новые асфальтированные дороги. По одной из них мне предстоит ехать вглубь континента — до города Марракеш.

Стóит остановиться в горах, как тут же из ниоткуда возникают торговцы местными сувенирами.Стóит остановиться в горах, как тут же из ниоткуда возникают торговцы местными сувенирами.

От тележек на ослиной тяге в Марокко и не собираются отказываться. Туристам нравится!От тележек на ослиной тяге в Марокко и не собираются отказываться. Туристам нравится!

Материалы по теме


Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики

В нашем караване восемь 109‑сильных дизельных Дастеров с пакетом Protection, подразумевающим металлическую защиту редуктора и топливного бака, а также задние подкрылки. Из нештатного — только «злые» вездеходные шины BFGoodrich AllTerrain KO2 с усиленным боковым протектором, устойчивые к порезам и проколам.

Вначале — короткий инструктаж, а затем мне протягивают… конверт с местными деньгами. Дело в том, что два крупных города соединяет платная магистраль протяженностью примерно 250 км. Проезд по ней стоит 80 дирхамов (чтобы пересчитать на рубли, надо умножить на шесть). Приставленный к нам местный гид Ибрагим сообщил, что права в Марокко не отбирают, а с полицией всегда можно договориться.

Россиян здесь любят. Узнав, что мы из России, марокканцы неизменно улыбались и радовались, что их команда попала в финальную часть чемпионата мира по футболу, который летом пройдет в нашей стране.

В горах трудно сконцентрироваться на дороге: так и тянет любоваться пейзажами.В горах трудно сконцентрироваться на дороге: так и тянет любоваться пейзажами.

А еще тут относительно спокойно. Уровень террористической опасности в Марокко невысок. Местные не сильно религиозны — винишко по вечерам хлещут только в путь… Интересно, что в общественных местах нет запретов на курение: в кафе и ресторанах хоть топор вешай! Мы от такого уже отвыкли.

Отчаливаем из Касабланки засветло. Сразу подмечаю, насколько возросла культура вождения: местные водители пропускают пешеходов, включают поворотники, не подрезают, все пристегнуты. А еще невооруженным глазом видно, что местный автопарк заметно обновился. Древние Peugeot и Мерседесы почти не встречаются — их заменили всевозможные Дачии (Logan, Dokker, Lodgy, Duster), коих тут великое множество. Дорогих машин мало — попалась пара кроссоверов Range Rover да один Audi Q7. А ведь Касабланка — это экономическая столица, самый богатый город страны. Политическая же столица — Рабат, там сосредоточены все органы власти. В Марокко есть парламент, проводятся выборы, но реальный глава государства — король. Вся власть сосредоточена в его руках. Монарх руководит армией и МВД, исполняет роль духовного лидера.

Такая вот шайтан-арба не редкость на местных дорогах. Перегруз и надежность фиксации поклажи мало кого волнуют.Такая вот шайтан-арба не редкость на местных дорогах. Перегруз и надежность фиксации поклажи мало кого волнуют.

Материалы по теме

14-DUSTER-ARCTIC-CHALLENGE_zr-02_16
По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

На автостраде установлен скоростной лимит 120 км/ч, но его никто не соблюдает. Кто-то едет 150, иные летят 170. Дизельный Duster такой темп поддерживает легко, съедая в режиме «полет» около 9,5 литра солярки на 100 км.

Постепенно равнины за окном сменились холмами, которым красный оттенок придает особенно живописный вид. Деревья редки, да и те, что есть, посажены руками человека. На обочинах идет бойкая торговля. Дома простенькие, и на всех окнах, даже на верхних этажах, решетки. Ибрагим говорит, что в жилье местные не вкладываются, ибо с наступлением засухи срываются с места и уезжают в другие края. Но изредка встречается богатая недвижимость. Как правило, принадлежит она марокканцам, уехавшим в Европу на заработки. Но чем дальше от Касабланки, тем беднее становятся дома и машины. Ничего не напоминает?

Между тем стемнело. Термометр Дастера, еще недавно показывавший плюс двадцать семь (конец ноября!), декларирует уже 13 градусов, а ближе к рассвету температура падает до восьми. Не напрасно я прихватил с собой из Москвы теплую одежду.

В роли технички выступил точно такой же Duster, как у нас. Единственное отличие — экспедиционный багажник на крыше, в котором нашлось место для сэнд-траков, дополнительной запаски и шанцевого инструмента.В роли технички выступил точно такой же Duster, как у нас. Единственное отличие — экспедиционный багажник на крыше, в котором нашлось место для сэнд-траков, дополнительной запаски и шанцевого инструмента.

С утра пораньше стартуем на восток, в сторону алжирской границы. На выезде из Марракеша — многочисленные патрули, полицейские с интересом рассматривают наши машины. Дорога поскромнее вчерашней (две полосы против четырех), поэтому обгон тихоходов затруднен. Но это пока мы не увидели, что местные при молчаливом согласии полиции выезжают на встречку через сплошную. Похоже, сюда мода на цивилизованное вождение еще не добралась. Волей-неволей пришлось перенять местную особенность — и дело наладилось.

Слева по курсу — киностудии Atlas и CLA, на которых снимались такие известные фильмы, как «Гладиатор», «Мумия», «Александр Македонский» и другие. Ибрагим поясняет, что кинематографистов привлекают местные условия: много солнца, недорогая массовка, разнообразные пейзажи.

Материалы по теме

YAKU1392
На Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

С этим не поспоришь. Горы, скалы, утесы, каменные столбы, бездонные пропасти — красота невероятная! Да еще игра теней. От таких видов голову сносит. Но на перевале надо сохранять хладнокровие: невнимательности серпантин не прощает. За поворотом запросто можно напороться на отару овец или разворачивающийся бульдозер.

После перевала проехали с полчасика по равнине, и снова в горы — покорять очередной хребет. Только на этот раз стоит жуткая пылища, ничегошеньки не видно, ведь идем не по асфальтовой дороге, а по изрядно разбитому грейдеру. Гребенка здесь — отличное покрытие. Потому как есть участки с глубокими ямами и каменюками размером с приличную свеклу, вынуждающими сильно сбрасывать скорость. Дастеру всё нипочем. Подвеску не пробивает, просвет солидный, на выручку приходит и защита днища.

Последний рывок — и мы у бивуака, разбитого на краю пустыни Сахара. Нас встречает местный ансамбль, поющий на суахили и берберском языке. Всё это здорово, но веселиться сил совсем не осталось. Устал. И даже шуточное (или нет?) предупреждение, что ночью в палатку может заползти змея или скорпион, оставило совершенно равнодушным. Спать!

Этот лагерь разбили посреди пустыни специально для нашей группы. После отъезда его разобрали в течение пары часов — и следа не осталось.Этот лагерь разбили посреди пустыни специально для нашей группы. После отъезда его разобрали в течение пары часов — и следа не осталось.

Попылили

Рассветает в Сахаре моментально. Минуты три-четыре, и багрово‑красные дюны становятся привычно желтыми. Рассаживаемся по машинам и отправляемся на базу, где ждет проводник. Вглубь пустыни мы пока не заезжаем — едем по краю. Песок на редкость мелкодисперсный, напоминает пудру. В таком застрять — пара пустяков.

Материалы по теме


Renault Duster: пять лет продаж и десять удивительных фактов

У местных есть одно железное правило, которое все строго соблюдают: не проезжать мимо застрявших и всегда приходить им на помощь. Один на один с пустыней не оставят. Вознаграждение — по своему усмотрению. Не дашь — не обидятся. И еще один постулат: бутилированная вода должна быть с собой всегда. Чем больше, тем лучше. Добытая из колодцев вода солоноватая. С непривычки она, что называется, не заходит. Даже умываться и чистить зубы ею неприятно.

Внезапно встретили посреди этой пустоши свежеотстроенное здание. Оказалось, школа. Ее, а также больницу и многие колодцы здесь соорудили по приказу короля. Деньги в песок? Вовсе нет. Этим решением он удерживает население, которое не мигрирует в город.

А вот и база. Бедуин-инструктор, встретивший нас на квадроцикле, покрутил пальцем у виска — мол, сумасшедшие! Ездить по Сахаре нужно на «крузаках» и Роверах, а не на маленьком кроссовере. Ошибся дядя.

Из такого положения самостоятельно не выбраться, необходимо ждать подмогу.Из такого положения самостоятельно не выбраться, необходимо ждать подмогу.

Стравливаем давление в шинах до одной атмосферы, переводим полноприводную трансмиссию в режим 4WD Lock, отключаем систему стабилизации, а также кондиционер, чтобы не крал мощность двигателя, и на выходе получаем вполне себе серьезный вездеход.

Признаться, я не ожидал, что в песках Сахары Duster проявит себя настолько хорошо. Тяги хватает, передаточный ряд в шестиступенчатой механике подобран удачно, угол въезда внушительный. Однажды я проворонил бурун и ухнул мордой вниз. Мелькнуло: всё, хана бамперу, вырву с мясом. Но ни одно крепление не отпало! А подвеску даже не пробило.

Трансмиссия тоже выносливая: за три часа издевательств межосевая муфта перегрелась только у одной из восьми машин — той, которая под управлением незадачливой водительницы неоднократно закапывалась по пороги.

Единственной доработкой участвующих в пробеге Дастеров стала установка шин BFGoodrich All-Terrain KO2. Отличный выбор! У шин усиленный боковой протектор, они устойчивы к порезам и проколам. Мы не угробили ни одну.Единственной доработкой участвующих в пробеге Дастеров стала установка шин BFGoodrich All-Terrain KO2. Отличный выбор! У шин усиленный боковой протектор, они устойчивы к порезам и проколам. Мы не угробили ни одну.

Дверные проемы защищены слабо, и пороги моментально покрываются слоем песка. Но в салон он не проникает.Дверные проемы защищены слабо, и пороги моментально покрываются слоем песка. Но в салон он не проникает.

Из пустыни выбирались по руслу высохшей реки, которое вывело нас к не менее высохшему соляному озеру. В сезон дождей оно наполняется водой, но сейчас представляет собой широкую, идеально ровную площадку — можно валить на всю катушку. Промчав по нему с десяток-другой километров, берем курс на город Фум-Згид.

В несусветной пыли главное — не проглядеть редкие буруны, на которых копнами растет трава. Она, кстати, колется не хуже иголок! Сквозь джинсы продирает. Потом пошла череда поперечных промоин — иные вполне можно сравнить с траншеями. Не разгонишься. Ну и ладно. Зато есть возможность полюбоваться роскошными утесами, которые местные называют ­Караульными. И вправду похожи.

По дну высохшего соляного озера можно безбоязненно шпарить на максимальной скорости — столь ровное покрытие мало где встретишь.По дну высохшего соляного озера можно безбоязненно шпарить на максимальной скорости — столь ровное покрытие мало где встретишь.

Материалы по теме


Новый Duster — таким мы увидим его в России

Наконец выскакиваем на асфальтовую дорогу — и вскоре въезжаем в город. Машин на улицах почти нет, изредка встречаются мотоциклы, зато велосипедистов хоть отбавляй. Причем они тут ездят гурьбой, и не цепочкой, а параллельно друг другу, занимая порой всю ширину полосы. Пока добрался до отеля, исчертыхался. Зато здесь меня ждала нормальная кровать, теплый душ и электричество. Привычные вещи вдруг начинаешь ценить по-особому. Ночевка — и назад в аэропорт. По асфальту!

Едем быстро. Разбитая местами дорога энергоемкой подвеске нипочем. Вот только руль с электрогидроусилителем бьется на неровностях, как птица в клетке. После пятичасового заезда руки тряслись, словно у алкоголика. Не считая неказистых сидений, это, пожалуй, единственное существенное нарекание. Во всем остальном машина порадовала. Сравнительно доступная, крепкая и «проходимая». Кто из одноклассников сможет покорить Сахару? У меня ответа нет.

БЛИЗНЕЦ?

Прошедшей осенью дебютировал Duster второго поколения, который до России доберется нескоро. Но в Марокко-то он наверняка уже продается! И я направился в местный автосалон для экспресс-знакомства. Увы, как и у нас, здесь торгуют пока машинами первого поколения — под маркой Dacia.

У местных Дастеров более современный и симпатичный руль [1]. Селектор автомата [2] ­приятно держать в руке — а на допотопную рукоятку наших машин без слез не взглянешь. Наконец, есть штатный подлокотник [3], который для Renault не предлагают. Вынужден признать, что салон «марокканца» выглядит приятнее. Нам такие доработки тоже не помешали бы.

Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару

Duster я знаю как свои пять пальцев — и давно потерял к нему интерес. Но когда главред предложил ударить автопробегом по Марокко, отказаться я не смог: пески Сахары — это не подмосковные грунтовки!

Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834205Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834206Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834204Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834208Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834207Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834209Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834210Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834211Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834212Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834214Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834213Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару

Фото: Юрий Тимкин и  Renault

Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару

Duster я знаю как свои пять пальцев — и давно потерял к нему интерес. Но когда главред предложил ударить автопробегом по Марокко, отказаться я не смог: пески Сахары — это не подмосковные грунтовки!

Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834205Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834204Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834212Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834206Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834214Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834208Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834211Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834207Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834210Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834209Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834213Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару — фото 834216Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару

Renault Duster 2019: старт продаж и цены

Материалы по теме


Обновленный Renault Duster: все изменения

В России стартовали продажи Renault Duster 2019 модельного года. Обновленный автомобиль предлагают в четырех вариантах: Access, Life, Drive и Drive Plus.

В комплектации Access кроссовер с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) предлагают за 709 000 рублей с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Тот же автомобиль с МКП6 и полным приводом обойдется уже в 829 990 рублей.

В комплектации Life Renault Duster (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4x2) стоит от 859 990 рублей. С бензиновым двигателем 2,0 л (143 л.с.), МКП6 и полным приводом он обойдется в 977 990 рублей, а c турбодизелем 1,5 л (109 л.с.) — от 1 011 990 рублей.

Цены на автомобиль в версии Drive начинаются от 987 990 рублей, а в топовой Drive Plus — от 1 082 990 тыс. рублей (2-литровый мотор, 6-ступенчатая коробка передач, полный привод). Самой дорогой стала полноприводная версия с 2-литровым бензиновым мотором и автоматом. За нее попросят 1 132 990 рублей.

Выпускают кроссовер Renault Duster на заводе Renault в Москве.

  • О том, какие изменения произошли в Renault Duster, мы подробно рассказали в нашей предыдущей публикации.
  • Новый Duster может стать еще и пикапом! Но тут речь идет, подчеркиваем, о новом поколении кроссовера.

Фото: Renault