Архив за О нас

Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов»

Когда речь заходит о тюнинговых «американцах» из Германии, на память сразу приходит компания GeigerCars.de, но в данном случае отличилась Schropp Tuning. Исходный автомобиль — Mustang GT, вооруженный атмосферным 421-сильным мотором V8 объемом 5,0 л — обернулся монстром SF600. Индекс, как несложно догадаться, указывает на мощность, полученную благодаря механическому нагнетателю и перепрошивке софта.

Мало? Тогда к услугам сорвиголов SF600R: всего одна буква здорово меняет дело! Полностью переделанный мотор с другими поршнями, коленвалом, усиленными шатунами и спортивной выпускной системой развивает 807 л.с. и 950 Нм! В набор входит спортивная подвеска KW V3 и могучие тормозные механизмы из арсенала StopTech. Учитывая потенциал автомобиля и его откровенно трековое назначение, новые аэродинамические элементы — не украшательство, а необходимость. Колесные диски 21-дюймовые с покрышками размерностью 255/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

  • Скоро в линейке Форда появится Mustang с отдачей, лишь немногим меньше, чем у Schropp SF600R. Речь о сумасшедшем Shelby GT500, который пока что светился в формате прототипа.
  • Тюнинг-ателье Saleen Automotive передало калифорнийским полицейским модифицированный и очень суровый Mustang. Развивает он 730 л.с. и 812 Нм, но вряд ли будет участвовать в погонях.

Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов»

Петер Шропп и его ателье Schropp Tuning представили апгрейд пони-кара с 5,0-литровой «восьмеркой». Мощность — без двухсот сил тысяча!

Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756637Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756635Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756633Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756636Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756634Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов»

Фото: Schropp Tuning

Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов»

Петер Шропп и его ателье Schropp Tuning представили апгрейд пони-кара с 5,0-литровой «восьмеркой». Мощность — без двухсот сил тысяча!

Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756634Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756637Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756635Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756633Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов» — фото 756636Фантастиш Мустанг: немец вывел породу экстремальных «скакунов»

Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812

Для обычного пользователя Mercedes-AMG C 63 S находится где-то между истребителем и космическим шаттлом. Суперуниверсал в S-версии, как и стандартный спорткар, оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, но выдает не 476, а все 510 «лошадей» и разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Стоит ли желать большего? В Wimmer Rennsporttechnik отвечают утвердительно.

Тюнеры создали монстра, причем это нисколько не преувеличение. Частенько для повышения отдачи наддувного мотора в ход идет лишь новая прошивка управляющей электроники, а здесь все сложнее и масштабнее. Агрегат получил более производительные турбонагнетатели, другой интеркулер и апгрейды топливной системы, а также спортивный выпускной тракт. Мощность после этого выросла радикально — до 801 л.с., а тяга составила 900 Нм! Это на 61 л.с. больше, чем у Lamborghini Aventador S, и на 1 л.с. превышает поголовье «скакунов» двигателя V12 новейшей Ferrari 812 Superfast. Мелочь, а тюнерам приятно! О динамике не сообщается, а максимальная скорость для такого чудища вполне обыденная — 320 км/ч. Также суперкар оснащен спортивной подвеской KW и 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками 245/30–20 спереди и 265/20–20 сзади.

  • Тюнинговые компании продолжают самозабвенно модифицировать Mercedes-AMG G-класса. Недавно RevoZport представила апгрейды, повышающие мощность внедорожника до 700 л.с.
  • Пока афтермаркет-специалисты совершенствуют товарный Mercedes-Benz, спортивное подразделение Mercedes-AMG готовит гиперкар Project One с формульной начинкой.

Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812

В великолепном жанре «дорожный монстр в шкуре добропорядочного универсала» новый герой. Супер-«цешка» доработана в компании Wimmer Rennsporttechnik и по отдаче находится в шаге от гиперкаров.

Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762393Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762396Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762394Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762398Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762397Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762399Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762392Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762395Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812

Фото: Wimmer Rennsporttechnik

Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812

В великолепном жанре «дорожный монстр в шкуре добропорядочного универсала» новый герой. Супер-«цешка» доработана в компании Wimmer Rennsporttechnik и по отдаче находится в шаге от гиперкаров.

Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762392Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762395Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762393Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762396Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762394Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762398Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762397Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812 — фото 762399Мега-«сарай»: Mercedes-AMG C 63 S мощнее новой Ferrari 812

Это какой-то позор: неизвестный скрестил Jeep Wrangler и Porsche 911

Сразу несколько американских изданий были шокированы попавшим в интернет снимком гибрида внедорожника Jeep Wrangler и спорткара Porsche 911 — уж больно разные это машины, чтобы их можно было объединить в одно целое, тем более что в данном случае речь идет именно о стилистическом сращивании, а не конструктивном.

Нашим американским коллегам пока немногое удалось узнать об этом диковинном хот-роде: известно, что машина мелькала на слетах любителей автоэкзотики в Айове и что в основе ее лежит самодельная рама, к которой создатель приладил кузов Porsche 911 без передней части, а длинный передок стилизовал под Jeep Wrangler. Вылезающий из дырки капота двигатель — бензиновый V8 производства General Motors с выведенным под пороги выхлопом.

Не исключено, что на фотографии — не оконченный проект, а некая его промежуточная стадия, и финальный образ хот-рода будет еще более душераздирающим.

  • В мае «За рулем» рассказывал о «мастерски» обезображенном спорткаре Jaguar E-Type, который его создатель и владелец выставил на продажу.
  • В апреле наше внимание привлек хот-род на базе Форда 1932 года с двигателем Ferrari.

Фото: carscoops.com

Появилось видео рекордного заезда Subaru WRX STI на Нюрбургринге

Subaru WRX STI Type RA NBR SpecialSubaru WRX STI Type RA NBR Special

В конце июля этого года команда инженеров и пилотов Subaru установила рекорд прохождения знаменитой Северной петли (Нордшляйфе) гоночной трассы Нюрбургринг в классе четырехдверных седанов.

Трасса покорилась японцам со второго раза: первая попытка была предпринята еще весной, но тогда над Нюрбургрингом разразился ливень, который сорвал все планы. В этот раз моросящий дождик не помешал пилоту компании пройти более чем 20-километровое кольцо за 6 минут 57,5 секунды. Это время всего на полсекунды хуже, чем у гибридного суперкара Porsche 918 Spyder.

Правда, для рекордной попытки использовался не серийный седан, а его специально подготовленная версия, которая получила название WRX STI Type RA NBR Special. Подготовкой седана занимались инженеры британской компании Prodrive, которая уже много лет сотрудничает с Subaru.

Пожалуй, единственное, что роднит машину с серийными образцами, — это объем двигателя. Но в Prodrive мощность 2,0-литрового турбированного силового агрегата довели до впечатляющих 600 л.с. Для того чтобы «переварить» гигантский крутящий момент, двигатель соединили с коробкой передач, позаимствованной у машины из чемпионата мира по ралли. Значительным доработкам подверглась подвеска седана, также он получил уникальный аэродинамический обвес с развитым антикрылом на крышке багажника.

Subaru WRX STI Type RA NBR SpecialSubaru WRX STI Type RA NBR Special

Примечательно, что фанаты могут записаться в очередь на несколько упрощенный седан Subaru WRX STI Type RA. Эту машину выпустят ограниченным тиражом. Она получила 310-сильный турбодвигатель, амортизаторы Bilstein, капот и антикрыло из углепластика. Единственным агрегатом, который подвергся доработке, стала коробка передач, ходы которой теперь значительно короче.

  • В сентябре Subaru представит европейскую версию нового поколения хэтчбека Impreza.
  • В следующем году на рынок может выйти большой кроссовер Subaru, который станет идеологической заменой Tribeca.

Фото, видео: Subaru

Ростовские кулибины превратили Ладу 4×4 в амфибию

Автолюбители из города Аксай Ростовской области доработали базовую версию внедорожника ВАЗ-2121 и превратили его в амфибию. Пользователи с воодушевлением встретили видео в ВКонтакте в паблике «Это Ростов-на-Дону!» В ролике, позже размещенном и на YouTube, видно, как Нива вполне уверенно держится на плаву, хотя вода и хлюпает в салоне.

Пользователи соцсети гадают: черная молния, непотопляемая Нива… что дальше? Межгалактический БелАЗ? И приходят к выводу, что свойства Нивы (увы, так до сих пор в народе и называют Ладу 4×4) до конца не изучены.

  • Между тем нынешний глава АВТОВАЗа недавно рассказал журналистам, что рассматривается возможность «пересадить» новую Ладу 4×4 на платформу Renault-Nissan. Сейчас вазовские инженеры изучают, какие придется внести изменения для адаптации платформы альянса. Впрочем, окончательно этот вопрос не решен.
  • Но это если и произойдет, то еще не скоро, пока речь идет лишь об очередном обновлении внедорожника. Что получилось, мы увидим летом на Московском автосалоне, хотя стилистического «икс-фейса» в духе Весты ожидать не приходится.

Видео: YouTube

Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»!

Фестиваль «ЖиФест» пройдет уже в третий раз. В этом году он состоится 11 августа в национальном конном парке «Русь» Ленинского района Московской области. Из-за необъяснимой ностальгии российских любителей кастомайзинга возникло целое направление тюнинга и доводки именно отечественных машин.

По словам организаторов, в этом году на фестивале будет представлено большое количество проектов на базе всех моделей Жигулей, причем стоимость некоторых из них превышает цену новой иномарки бизнес-класса.

Вся экспозиция будет разделена на тематические направления: сток, ресто, стэнс, спорт, рэт-лук, кастом и другие. В рамках фестиваля планируется конкурс проектов: награды получат те, кто войдет в топ-16.

Помимо Жигулей на фестивале будут представлены и проекты на базе передне- и полноприводных моделей АВТОВАЗа. А на одной из площадок состоится дрифт-шоу.

Помимо самих автомобилей посетителей фестиваля ждет концертная программа и даже лекторий, в рамках которого будут проведены мастер-классы по восстановлению автомобилей, подготовке их к гоночным соревнованиям, мастерству вождения.

Фестиваль закончится розыгрышем автомобиля — в этом году счастливчик получит ВАЗ-2103. Участвовать в розыгрыше смогут все, кто приобрел билеты специальной категории.

Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»!

В августе в Московской области состоится уже ставший традиционным фестиваль, на котором будут представлены самые необычные проекты, созданные на базе классических моделей АВТОВАЗа.

Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887743Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887741Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887742Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887745Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887747Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887748Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887746Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887744Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»!

Фото: «ЖиФест»

Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»!

В августе в Московской области состоится уже ставший традиционным фестиваль, на котором будут представлены самые необычные проекты, созданные на базе классических моделей АВТОВАЗа.

Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887743Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887745Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887748Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887741Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887742Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887747Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887746Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»! — фото 887744Во что можно превратить старые Жигули? Узнаем на «ЖиФесте»!

В России сделали идеальный автомобиль для пробок

Кузов Ford Scorpio распилили вдоль, удалив из него центральную часть, что превратило его в «самый узкий автомобиль в мире» (так, по крайней мере, утверждают создатели этого монстра из «Гаража 54»). Хотя их обогнали как минимум польские коллеги, проделав то же самое с хэтчбеком FSO Polonez.

Переделкам также подвергли подвеску, укоротив рулевые тяги, изменили точки крепления подвески и провели другие работы. При этом переделки, направленные на создание очень узкого автомобиля, пока не закончены, его создателям предстоит самое главное: установить двигатель. Его решено поставить сзади, разместив там, где у Scorpio когда-то был багажник.

  • Ранее «Гараж 54» нашпиговал шины саморезами, что позволило обычным Жигулям объехать на льду Mercedes-Benz.
  • А еще они решили поднять Оку на воздушном шаре, сделав «первый летающий автомобиль». Транспортная прокуратура оценила их энтузиазм в 6700 руб. штрафа за несогласованный полет.

Фото, видео: YouTube

Новосибирца оштрафовали за «полет» на Оке

Поднял в воздух автомобиль Ока Александр еще в августе по просьбе блогеров группы «Гараж 54». Это был их очередной шуточный проект, демонстрирующий «первый летающий автомобиль».

«Летающую» Оку для этого специально подготовили: вырезали отверстие в крыше, чтобы туда мог забраться пилот, максимально облегчили его конструкцию, убрав даже антенну, замки и проводку.

Для полета использовали аэростат с куполом объемом 2200 куб. метров и грузоподъемностью до 300 кг. Подъем осуществили в черте Новосибирска с территории базы отдыха «Пикниковый рай», сняли видео и, как водится, выложили на YouTube.

Однако Новосибирская транспортная прокуратура не оценила шуточный проект, более того, признала его опасным. Ведь аэростат с подвешенной Окой и пилотом в ней поднялся на высоту около 25–30 метров! И неизвестно, какими могли бы быть последствия. В сообщении прокуратуры говорится, что полет выполнялся с рядом нарушений: так, у пилота не было действующей медсправки о состоянии здоровья, свидетельства пилота, судовой документации, он незаконно использовал воздушное пространство класса «С» и не предоставил в надзорные органы план полета. Кроме того, все это происходило в зоне маневрирования самолетов, следующих на посадку в аэропорт «Толмачево».

Как говорится в сообщении прокуратуры:

«При помощи купола теплового аэростата владельцем вместо корзины был поднят автомобиль марки „Ока“, что создало угрозу жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, находящихся в зоне подъема аэростата».

Несмотря на целый ворох нарушений и угрозу жизни «неопределенному кругу лиц», отделался смельчак довольно легко: его наказали лишь штрафом в сумме 6700 рублей и запретили летать «до устранения нарушений закона».

  • Русский американец и по совместительству блогер Павел Суслов, правда, не поднимает автомобили в воздух, но устраивает довольно забавные тест-драйвы отечественных автомобилей с участием своих американских друзей.
  • Недавно концерн «Калашников» представил летающий мотоцикл. Агрегат снабжен восемью сдвоенными роторами, которые приводятся в движение электромоторами, и может подняться на высоту до 10 метров.

Фото, видео: YouTube

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

03

03Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

05

05Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Остальные отличия от просто Лады 4×4 чисто символические. Например, Урбан снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы — всё там же, на днище. В отличие от других модификаций, на «горожанина» устанавливают только легкосплавные колеса. Кроме того, Урбан отличается решеткой радиатора и орнаментом на задней двери. Первое, что замечаешь в салоне, — руль уменьшенного диаметра: всего 380 мм против стандартных 420 мм. На автомобиле с гидроусилителем это нововведение давно напрашивалось. С маленькой баранкой водителю проще подогнать под себя рабочее место. Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

04

04Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Сиденья радуют глаз новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке — новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Материалы по теме


Вседорожник Lada продается в Германии лучше Lexus NX и Volvo XC70

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

В остальном Лада 4×4 с приставкой Урбан — всё та же старая добрая Нива, проходимость которой по-прежнему вызывает восхищение.

17

17

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

03

03Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

08

08Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

13

13Замок ремня можно закрепить на защелкеЗамок ремня можно закрепить на защелкеНаружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

Lada 4x4 Urban: «Нивой» не называть! — фото 389427030405060708101213141517table-01Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

030504170813Lada 4x4 Urban: «Нивой» не называть! — фото 389427060710121415table-01Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Самые необычные инкассаторские автомобили

Первые автомобили, специально предназначенные для перевозки ценностей, появились в США, а точнее, в Чикаго в 20-х годах прошлого века. Серийные автобусы защищали от нападения грабителей стальными листами и решетками.

Инкассаторский RAF-Labbe, построенный французской фирмой Labbe на базе микроавтобуса РАФ-2203. В 1988 году несколько десятков таких машин поступили на службу в российское объединение инкассации «Росинкас». Тогда же появился и первый ГОСТ, регламентирующий спецокраску и использование спецсигналов инкассаторских броневиков.Инкассаторский RAF-Labbe, построенный французской фирмой Labbe на базе микроавтобуса РАФ-2203. В 1988 году несколько десятков таких машин поступили на службу в российское объединение инкассации «Росинкас». Тогда же появился и первый ГОСТ, регламентирующий спецокраску и использование спецсигналов инкассаторских броневиков.

Этот автомобиль скрытого бронирования СБА-2М-С построен на базе УАЗ-3741 и его модификаций, производится корпорацией «Защита».Этот автомобиль скрытого бронирования СБА-2М-С построен на базе УАЗ-3741 и его модификаций, производится корпорацией «Защита».

Служба инкассации при Госбанке СССР была создана в 1939 году, но в Советском Союзе на инкассаторов нападали редко, поэтому особого внимания бронированию машин не уделялось. Все изменилось с появлением первых коммерческих банков. Именно тогда стали массово закупать бронеавтомобили различных зарубежных компаний, например, германской Eurocom или Armet Armored Vehicles Inc. Ltd., имеющей собственные производства в США и Канаде.

Первые бронеавтомобили российской разработки появились в начале девяностых годов. Именно в лихие девяностые на машины такого рода возник большой спрос. В большинстве своем это были экземпляры, построенные на шасси иностранного производства.

Информации о ШЗСА-3939 немного. Собирали автомобиль до второй половины девяностых, и большая часть машин уже списана. Несколько автомобилей были переданы армии для военных операций в Чечне.Информации о ШЗСА-3939 немного. Собирали автомобиль до второй половины девяностых, и большая часть машин уже списана. Несколько автомобилей были переданы армии для военных операций в Чечне.

Материалы по теме

BMW Х5 Security Plus
Секьюрити на колесах: обзор автомобилей заводского бронирования

Сейчас в России около двадцати компаний занимаются производством инкассаторских автомобилей. В основе таких машин шасси как от российской техники, так и от иностранной; скажем, одними из самых популярных «доноров» для переделки в броневик являются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Главная задача бронеавтомобиля — как можно скорее увезти с места нападения. Потому у колес есть специальный пластиковый каркас, позволяющий в случае прострела шины оставаться на ходу, а не ехать на диске. Особенность инкассаторских машин — бронированный кузов. Согласно общемировым стандартам, существует семь степеней защиты, где первый уровень — это обычная гражданская машина, а «семерка» — бронеавтомобиль для президента.

Машины для инкассации бронируют, как правило, по третьему или четвертому классу защиты. Он может защитить от выстрелов из пистолета, ружья и даже автомата Калашникова.

В нашей фотоподборке — самые необычные и самые массовые машины, которые перевозили или перевозят ценности по дорогам нашей страны.

Самые необычные инкассаторские автомобили

Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.

Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769142Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769144Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769143Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769147Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769146Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769151Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769153Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769141Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769145Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769150Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769156Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769152Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769148Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769149Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769154Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769155Самые необычные инкассаторские автомобилиФото: фирмы-производителиСамые необычные инкассаторские автомобили

Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.

Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769142Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769145Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769147Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769144Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769143Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769146Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769151Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769153Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769141Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769150Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769156Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769152Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769148Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769149Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769154Самые необычные инкассаторские автомобили — фото 769155Самые необычные инкассаторские автомобили