Архив за О нас

Капитану сборной Сербии власти Самары подарили Ладу 4×4

Сертификат на отечественный внедорожник Lada капитану сборной Сербии по футболу Александру Коларову вручил врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров.

Департамент информационной политики разместил в официальном Твиттере главы региона Дмитрия Азарова следующий пост:

«Глава региона @D_Azaroff пообещал, что подарит спецприз лучшему игроку матча #CSRSER по версии самарских болельщиков, и подарил! Конечно, автору первого гола на #СамараАрена-сербу Александру Коларову. Подарок с самарской душой и истинно русским характером — сертификат на Lada 4х4!»

Напомним, в воскресенье в Самаре сборная Сербии в матче группы Е чемпионата мира по футболу выиграла у команды Коста-Рики со счетом 1:0, а единственный гол со штрафного удара забил Александр Коларов.

Футболист очень обрадовался неожиданному подарку, да и вся команда Сербии восприняла жест региональных властей с воодушевлением.

В следующий раз сербы сыграют со швейцарцами, матч состоится 22 июня в Калининграде.

  • А пока наши болельщики радуются победе российской сборной. В праздновании принял участие даже настоящий медведь! 
  • А ФИФА готовит фильм о том, какими способами добирались болельщики на ЧМ-2018. Так, семейная пара из Бразилии приехала на мундиаль на раритетном Виллисе.

Фото: ТАСС, Twitter, коллаж «За рулем»

Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа

Год нынешний…

В 2018 году Росстандарт дважды сообщал об отзывах техники из Тольятти. Весьма масштабной оказалась кампания по проверке провода генератора Lada 4х4, изоляция которого могла перетираться о верхний рычаг передней подвески. Под подозрение попало 38 808 машин, выпущенных с июня 2017 по июнь 2018 года. «Нивоводы» были приглашены в сервис для установки дополнительных хомутов крепления жгута проводов.

Хотя классическая Нива выпускается аж с прошлого века, под отзыв она попадает и в наше время.Хотя классическая Нива выпускается аж с прошлого века, под отзыв она попадает и в наше время.

Примерно в это же время АВТОВАЗ проводил сервисную кампанию, которая затронула 7220 кроссоверов XRAY, реализованных с ноября 2017 по июнь 2018 года. Причиной отзыва стали газовые раковины в поворотных кулаках, отлитых с нарушением технологии: вместо высокопрочного чугуна производитель деталей использовал серый чугун. «Неправильные» кулаки предлагалось совершенно безвозмездно заменить на новые детали.

… и год минувший

Lada XRAY не единожды становился фигурантом отзывной кампании. Осенью прошлого года на сайте Росстандарта появилось сообщение о возможном перетирании жгута проводов двигателя об площадку аккумулятора у 19 668 кроссоверов, проданных с февраля 2016-го по октябрь 2017 года. В качестве решения завод рекомендовал дилерам наклеить защитный уплотнитель на кромку площадки.

За последние пару лет XRAY дважды становился фигурантом сервисных кампаний.За последние пару лет XRAY дважды становился фигурантом сервисных кампаний.

Весной того же года АВТОВАЗ проводил самую масштабную в своей истории сервисную кампанию: из-за перетирания топливной трубки тросом сцепления под отзыв попали 106 723 автомобилей Lada Kalina и Granta. Владельцам этих моделей, выпущенных в период с 3 сентября 2015 года и по конец марта 2017-го, было предложено установить защитную облицовку, дабы обезопасить трубки от перетирания — разумеется, силами официальных дилеров. А при наличии следов контакта на топливной магистрали следовало заменить трубки на новые в сборе. Спустя месяц по той же самой причине были отозваны и спортивные версии — Kalina Sport и Granta Sport (всего 4466 машин).

Калина и Гранта чаще других попадают под отзыв.Калина и Гранта чаще других попадают под отзыв.

Слабое звено?

Материалы по теме


Берегись автомобиля: почему все больше машин отзывают в сервис в России?

Кстати говоря, в отношении Калин и Грант превентивные меры принимались и раньше. Так, например, в ноябре 2014 года пресловутый трос сцепления покушался на тормозные трубки лифтбеков Granta, оснащенных АБС — тогда в ремзоны угодило 14 663 автомобиля. А год 2012-й отметился сразу двумя крупными сервисными кампаниями: в апреле к дилерам были приглашены 70 тыс. Lada Kalina и 24 тыс. Lada Granta, произведенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за проблем с перетиранием топливной трубки при пробеге свыше 50 тысяч километров. А в декабре на сайте Росстандарта появилось приглашение, адресованное владельцам 45 348 автомобилей Lada Granta в комплектациях «Стандарт» и «Норма», сошедших с конвейера в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года: эти машины нуждались в перепрограммировании блока управления системы надувных подушек безопасности, который мог работать некорректно.

Калина отметилась и еще в одном неприятном эпизоде: в апреле 2011 года под отзыв попало 56 408 Lada Kalina и Lada Samara, у которых в ходе испытаний тольяттинские инженеры обнаружили несоответствующие заводским стандартам соединители топливной системы.

И другие

Почти 15 тысяч лифтбеков Lada Granta, оснащенных АБС, попали под отзыв осенью 2014 года.Почти 15 тысяч лифтбеков Lada Granta, оснащенных АБС, попали под отзыв осенью 2014 года.

В январе 2011 года приглашения в сервис были разосланы владельцам сразу нескольких моделей: Priora, Kalina, Samara, 4×4, а также последних представителей классического семейства ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. В силовых агрегатах этих машин были установлены пружинные шайбы с дефектом, вследствие чего двигатели работали не так, как следует. Вину на эту неисправность АВТОВАЗ возложил на Белебеевский завод «Автонормаль», который значился поставщиком шайб. Всего под отзыв тогда попало 10 500 автомобилей.

А в конце октября 2010-го в Тольятти решили обратиться к обладателям 11 700 автомобилей Kalina, Priora и 4×4 для проверки вакуумного усилителя тормозов, который на конвейер поставлял Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ).

У некоторых Ларгусов с французскими моторами слабым местом оказалась проводка вентилятора охлаждения.У некоторых Ларгусов с французскими моторами слабым местом оказалась проводка вентилятора охлаждения.

Между прочим, не только исконно русские модели марки Lada попадают под сервисную кампанию. Летом 2016 года завод объявил отзыв 7445 Ларгусов с двигателем К4М, выпущенных с 16 ноября 2015 года и по июнь 2016-го. Эти машины попали под подозрение в связи с возможным оплавлением провода реле включения вентилятора охлаждения. В качестве лекарства инженеры предложили менять соответствующий жгут проводов в сборе на новый.

Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа

Сервисные кампании для превентивного устранения возможных дефектов автомобиля проводят не только иностранцы, но и наш родной АВТОВАЗ. «За рулем» собрал для вас все более-менее значимые эпизоды, когда под отзыв попадала продукция под маркой Lada.

Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907803Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907806Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907807Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907805Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907808Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗаФото: АВТОВАЗЧто отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа

Сервисные кампании для превентивного устранения возможных дефектов автомобиля проводят не только иностранцы, но и наш родной АВТОВАЗ. «За рулем» собрал для вас все более-менее значимые эпизоды, когда под отзыв попадала продукция под маркой Lada.

Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907804Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907803Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907806Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907807Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907808Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа — фото 907805Что отремонтируют в моей Ладе бесплатно? Все отзывные кампании АВТОВАЗа

У Lada 4×4 нашли проблемы в рулевом управлении

В сервисной кампании, объявленной АВТОВАЗом, участвуют 3300 внедорожников Lada 4×4, выпущенных с апреля 2018 года по сегодняшний день. Причиной отзыва стал брак рулевого управления: на торце вала верхнего рулевого управления может появляться трещина.

Для устранения дефекта владельцам внедорожников следует приехать в ближайший сервис официального дилера Lada, где автомобиль будет отремонтирован бесплатно, за счет завода-производителя. Работы включают в себя осмотр, диагностику и, при необходимости, замену вала рулевого управления.

О том, что их автомобиль участвует в сервисной кампании, владельцев внедорожников известят представители АВТОВАЗа по телефону или почте, но узнать об этом можно и самостоятельно, не дожидаясь звонка или письма, сверив VIN-код своего автомобиля со списком кодов, опубликованном на сайте Росстандарта.

  • АВТОВАЗ, как и иностранные автопроизводители, время от времени отзывает автомобили, если находит в них заводской брак. Полный список отзывных кампаний находится здесь.
  • Самая дорогая Lada 4×4 (Нива) была оценена почти в 8 млн рублей. Чем продавец объясняет такую высокую стоимость машину? Ответ вас удивит.

Фото: Lada

12 предшественников Нивы — зарубежных и наших

Материалы по теме


12 отечественных машин и их «исходники»: с чего все начиналось

Спорить, чем современный внедорожник отличается от полноприводного кроссовера, можно до бесконечности, сообразно собственным знаниям, опыту и установкам. Однако придется признать, что в современном мире — уже почти ничем.

А ведь идея полноприводного легкового автомобиля с комфортным, а не аскетично-армейским кузовом волновала умы производителей еще век назад. Попытки воплотить ее в жизнь предпринимали многие фирмы в Америке и Европе, предшествуя созданию Нивы, а вслед за ней и практически всех современных полноприводных кроссоверов, пригодных для ежедневной эксплуатации не только «в пампасах», но и на городских улицах и загородных шоссе.

В галерее ниже — наиболее заметные и яркие этапы этой увлекательной истории.

12 предшественников Нивы — зарубежных и наших

Идея полноприводного легкового автомобиля с комфортным кузовом зародилась еще век назад, а попытки воплотить ее в жизнь предпринимали многие фирмы в Америке и Европе. Давайте вспомним, какие автомобили внесли свой вклад в дело создания нашей Нивы.

12 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764512 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764212 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764412 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764312 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764612 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764712 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764812 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765312 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764912 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765012 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765112 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765212 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765412 предшественников Нивы — зарубежных и наших

  • С историей легкового полного привода можно познакомиться здесь.
  • О том, как рождались советские переднеприводные модели, читайте здесь.
  • Авангардные проекты советского автопрома мы собрали в этой публикации.
  • Чем выше проходимость автомобиля, тем больше шансов «посадить» его или встретить коллегу по несчастью. Новый раздел с тросами рывковыми и буксировочными появился в нашем интернет-магазине.

Фото: фирмы-производители

12 предшественников Нивы — зарубежных и наших

Идея полноприводного легкового автомобиля с комфортным кузовом зародилась еще век назад, а попытки воплотить ее в жизнь предпринимали многие фирмы в Америке и Европе. Давайте вспомним, какие автомобили внесли свой вклад в дело создания нашей Нивы.

12 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764512 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764212 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764412 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764312 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764612 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764712 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764812 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765312 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92764912 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765012 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765112 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765212 предшественников Нивы — зарубежных и наших — фото 92765412 предшественников Нивы — зарубежных и наших

Россияне стали пересаживаться на Лады

АВТОВАЗ опубликовал результаты продаж ноября этого года. Оказалось, что они превосходят прошлогодние показатели на 15,4%. Всего же за месяц россияне купили 33 663 Лады, что улучшило показатели продаж одиннадцати месяцев 2018 года. За этот период было распродано 324 797 машин. Таким образом, рост продаж составил 16,4%, притом что по результатам десяти месяцев текущего года рынок новых автомобилей вырос на 14,1%. Из чего следует, что АВТОВАЗ смог увеличить свою долю рынка. Согласно сообщению пресс-службы завода, она теперь составляет пятую часть, или 20%, что стало лучшим показателем за последние семь лет.

Ноябрьскую тройку самых популярных моделей Lada возглавляет Granta, которую предпочли купить 13 324 человека. На втором месте оказалась модель Vesta, разошедшаяся тиражом 9906 штук. Кстати, спрос на нее вырос на 22,8%, если сравнивать с прошлогодним результатом. Замыкает тройку лидеров Lada XRAY. Ее ноябрьские продажи составили 2696 автомобилей.

Значительно вырос спрос и на коммерческие автомобили Lada — на 22,3%, если сравнивать с продажами одиннадцати месяцев прошлого года. Всего российский бизнес приобрел в этом году 10 783 машины на базе моделей Granta, Largus и 4х4.

  • Скоро в модельном ряду Lada появится новый автомобиль, который подстегнет интерес к марке.
  • Европейские журналисты считают, что будущее есть только у одной модели Lada.

Фото: Lada

В BMW раскритиковали пикап Mercedes-Benz X-класса

Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.

«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».

При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.

  • Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
  • Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.

Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам

Х‑класс с мотором V6Х‑класс с мотором V6

Мерседесовцев в скромности не упрекнешь: «первый премиальный пикап» — вот как подается X‑класс на официальном сайте марки. С чего бы вдруг первый-то? А как же совершенно несусветный (в самом лучшем смысле этого слова) Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 образца 2013 года? Вот уж пикап так пикап — премиальнее некуда!

Mercedes-Benz X 350 d

Длина / ширина / высота / база 5340 / 1920 / 1819 / 3150 мм
Кузов: длина / ширина / высота 1587 / 1560 / 431 мм
Полная масса 3150 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2987 см³; 190 кВт/258 л.с. при 3400 об/мин; 550 Н·м при 1400–3200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 205 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 73 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; A7

Скажите OM…

Дизайн интерьера позволяет провести аналогии с легковыми Мерседесами, хотя по качеству материалов пикап ближе скорее к коммерческой линейке, откуда он, собственно говоря, и вышел.Дизайн интерьера позволяет провести аналогии с легковыми Мерседесами, хотя по качеству материалов пикап ближе скорее к коммерческой линейке, откуда он, собственно говоря, и вышел.

Круглой рукояткой переключаются режимы работы трансмиссии, отдельная кнопка блокирует задний дифференциал.Круглой рукояткой переключаются режимы работы трансмиссии, отдельная кнопка блокирует задний дифференциал.

Уже давно не секрет, что X‑класс состоит в близком родстве с пикапом Nissan Navara третьего поколения (заводской индекс D23). Однако родство не означает тождественности: машины делят одну платформу, имеют общие агрегаты и даже выпускаются на одном заводе в Барселоне, но различия между ними знаменательные.

У «икса» доработанная рама, сильно видоизменена подвеска, оригинальная кабина, а дизайн и цена — абсолютно немецкие.

На базовые версии ставят двигатели от Навары: 2,3‑литровые турбодизельные «четверки» из арсенала Renault-Nissan, которые сочетаются с трансмиссией part-time (но предлагают выбор между механикой и автоматом). А вот топ-версия — это нечто особенное.

Турбодизель V6 у немцев собственный — это 3-литровый OM642: двигатели этого семейства дебютировали на легковушках и внедорожниках Mercedes-Benz в 2005 году. За годы существования мотор оброс различными модификациями, а под капотом X‑класса обжилась версия мощностью 258 сил.

Трансмиссия тоже отличается от более простых модификаций: это настоящий «фирматик», сделанный по той же схеме, что и у нового Гелендвагена. То есть не «парт-тайм» никакой, а постоянный полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу заднего моста.

Коробка передач 7G-Tronic Plus тоже своя, мерседесовская. И раздатка с понижайкой другая — с передаточным числом 2,9 (вместо 2,7 у четырехцилиндровых машин). В качестве опции доступна блокировка заднего дифференциала, и на нашей машине она как раз есть.

Алле-опции!

Крупные шильдики V6 красуются на передних крыльях и видны издалека — чтобы не дай бог не перепутали с более демократичными модификациями!Крупные шильдики V6 красуются на передних крыльях и видны издалека — чтобы не дай бог не перепутали с более демократичными модификациями!

Упоминание слова «опции» вынуждает меня завести разговор о цене. Прайс-лист открывается суммой 2 899 000 рублей за версию X 220 d (163 л.с.), но эта машина — скорее для красоты ценообразования: кому нужен Mercedes «на руке»?

X‑класс здорового человека — это как минимум 190‑сильный X 250 d с автоматом за 3 169 000 рублей. Пикап же с мотором V6 только стартует с 3 875 000 рублей, и опциями легко накрутить сверху еще миллион — а то и больше, как это произошло с нашим автомобилем: без малого пять миллионов! Если быть точным — 4 976 146 рублей. И 38 копеек. Да, это полный фарш. Но я даже не хочу фантазировать на тему того, что еще можно купить за такие деньжищи!

Однако если абстрагироваться от цены, то следует признать: Mercedes-Benz X 350 d — это самый логичный и самый правильный из «иксов». Всемогущий мотор бьет копытом, с нескрываемым энтузиазмом выплескивая тягу на все четыре колеса на любом покрытии. Автомат работает безукоризненно, и машина мчит вперед под негромкий, но довольно приятный звук «шестерки».

Пружинная задняя подвеска наделяет машину очень приличной по меркам пикапов плавностью хода. А шумоизоляция — лучшая в классе!Пружинная задняя подвеска наделяет машину очень приличной по меркам пикапов плавностью хода. А шумоизоляция — лучшая в классе!

Материалы по теме


Volkswagen Tanoak и Atlas Cross — рулим первыми!

Я поездил по кроссовой трассе и получил сдержанное удовольствие: с отключенной системой стабилизации выставить машину боком несложно, но стоит немного перебрать с углом — и электроника тут же спо­хватывается, заставляя мотор сбрасывать обороты. Всё ради безопасности.

И все-таки общение с Икс-боссом оставило меня в неоднозначных чувствах. С одной стороны, это лучший из пикапов — и по ездовому комфорту, и по отделке салона. Дорого? Зато Mercedes! Непосредственных конкурентов у X 350 d, пожалуй, и нет. Ближе всех к нему подобрался Volkswagen Amarok V6, который тоже может похвастать автоматом и постоянным полным приводом, но лишен понижающей передачи — в отличие от топ-версии Х‑класса. А серых «американцев», оснащенных бензиновыми движками V8, сравнивать с официальным «мерсом» как-то не совсем корректно.

Но вот ведь какое дело: даже самый немецкий по начинке «икс» не воспринимается стопроцентным Мерседесом. Среди пикапов — да, это однозначно Mercedes. А вот среди Мерседесов — не совсем, увы.

Грузовичок

Грузоподъемность Х‑класса специально сделали меньше тонны, чтобы он беспрепятственно мог проезжать в центр Москвы. А вот полная масса 3150 кг накладывает определенные ограничения на перемещения за пределами грузового каркаса, который действует в некоторых административных округах столицы и запрещает проезд грузовиков полной массой более 2,5 тонны. Штраф — 5000 рублей, но только если попадешься в лапы инспектора ДПС, поскольку камеры не отслеживают перемещений вне каркаса.

Питбайк поместится в кузов целиком, но для перевозки более крупного мотоцикла придется откинуть борт.Питбайк поместится в кузов целиком, но для перевозки более крупного мотоцикла придется откинуть борт.

Дребеденьги?

Для нашего рынка 258‑сильную «шестерку» не стали сертифицировать под 249 сил по аналогии с легковыми Мерседесами: с точки зрения налогообложения пикап — это грузовик, применительно к нему ежегодный оброк не столь суров — «всего» 70 рублей за силу против 150 рублей для легковушек. Посему транспортный налог на Mercedes-Benz X 350 d — 18 060 рублей. А будь это внедорожник, ежегодная мзда в пользу государства составила бы 38 700 рублей (и это без повышающего коэффициента за роскошь).

Редакция благодарит главного тренера эндуро-мотошколы DRCenduro Александра Самойлова, а также президента автомотоклуба Галлакс Сергея Кишканова за помощь в организации съемки.

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам

Главное преимущество «икса» с мотором V6 — возможность ездить на полном приводе по любым покрытиям.

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941258Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941259Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941257Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941260Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941262Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941261Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам


  • Всем, кто планирует долгое путешествие, пригодится автобокс. Выбрать оптимальный вариант можно самостоятельно на сайте или проконсультировавшись с менеджером по телефону.

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам

Главное преимущество «икса» с мотором V6 — возможность ездить на полном приводе по любым покрытиям.

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941258Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941259Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941257Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941260Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941262Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам — фото 941261Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам

Prius больше не вселяет оптимизм в руководство Toyota

toyota prius

toyota prius

Экологи требуют от автопроизводителей наращивать ассортимент и продажи экологически чистых моделей — электромобилей и гибридов, но что делать, если люди просто не хотят покупать такие модели? Если продажи электромобилей еще более-менее устойчивы за счет роста популярности продукции Tesla, то на гибридном фронте — глубочайшая депрессия. На американском рынке, например, по итогам 11 месяцев текущего года продажи гибридов просели на 16% по сравнению с тем же периодом 2014-го, а спрос на подключаемые к розетке plug-in гибриды сократился на 27,2%. Теряет Prius популярность и у себя на родине, а ведь в 2013 году в Японии продали больше Приусов, чем в США, — более 250 тысяч!

Третье поколение Prius предложило потребителям невиданное разнообразие: появилась подключаемая к розетке версия, вариант с кузовом универсал Prius V и субкомпактный Prius C, но продажи все равно падают наравне с гибридными моделями от других производителей.

Prius четвертого поколения пока представлен с единственным кузовом и без plug-in версии. Его продажи в Японии уже запущены, Европа и США получат новые Приусы в начале 2016 года. Toyota планировала реализовать в следующем году 400 тысяч Приусов, теперь же прогноз снижен до 300 тысяч — такую цифру озвучили в японской компании информационному агентству Reuters.

  • Toyota одной из первых объявила о намерении избавиться от моделей с ДВС к 2050 году — согласно плану, к тому времени останутся только гибриды, электромобили и автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах.
  • Hyundai намерена представить через месяц «убийцу Приуса» в лице компактной модели Ioniq, которая будет предлагаться сразу в трех «зеленых» ипостасях: электромобиль, гибрид и plug-in гибрид. Не слишком ли поздно корейцы решились ввязаться в драку?
  • BMW считает, что на данном этапе единственным стимулом к покупке электромобилей и гибридов могут быть государственные субсидии для потребителей. Именно на них рассчитывает немецкая фирма в преддверии дебюта нового кроссовера i5.

Toyota все-таки дотянула Prius до розетки

Prius Prime6

Prius Prime6

В прошлом году Toyota реализовала в США всего 4191 экземпляр подключаемого к розетке Приуса, но и у конкурентов результаты не радужные: лидер plug-in гибридного сегмента — Chevrolet Volt — смог найти только 15 393 покупателей. В 2015 году в стране было продано 43 143 plug-in гибридов, что на 22% меньше, чем в 2014-м, — капля в море огромного американского рынка емкостью более 17 млн машин в год.

О причинах низкого потребительского интереса к гибридам мы уже не раз писали, напомним лишь, что сокращение и без того вялого спроса эксперты связывают с низкими ценами на бензин. Однако на данный момент они вслед за ценой на нефть стабилизировались, и с начала этого года продажи plug-in гибридов вновь пошли в рост (любопытно, что продажи обычных гибридов и электромобилей пока в минусе).

Prius Prime9

Prius Prime9

В отличие от предшественника Prius Prime сильнее отличается от просто Приуса: у него оригинальное оформление передка и кормы, а интерьер выглядит более дорогим благодаря 11,6-дюймовому планшету на центральной консоли.

Технически Prius Prime повторяет обычный Приус, но имеет литий-ионную АКБ большей емкости (8,8 кВт·ч) и способен преодолеть до 35 км исключительно на электротяге.

Продажи Prius Prime в США начнутся только осенью, тогда же производитель огласит и цены на новинку.

Toyota Prius Prime 05

Toyota Prius Prime 05

  • В декабре прошлого года Toyota скорректировала прогноз продаж Prius в меньшую сторону. Тогда же ряд экспертов выразили сомнение, что plug-in версия модели вообще увидит свет, но, как видим, они ошиблись.
  • На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai устроила американский дебют своему «зеленому» трио Ioniq. Корейская модель создавалась как прямой конкурент Приусу, при этом кроме гибридной и plug-in гибридной версий доступна еще и полностью электрическая. Что до подключаемого к розетке гибрида, то его характеристики очень близки к таковым у Prius Prime: литий-ионная АКБ имеет емкость 8,9 кВт·ч, запас хода на электротяге составляет 40 км.
  • Помимо Prius Prime фирма Toyota привезла в Нью-Йорк еще одну премьеру: обновленное купе Toyota GT86, которое прежде предлагалось на американском рынке под брендом Scion.

Toyota все-таки дотянула Prius до розетки

Несмотря на слабые продажи plug-in гибридной версии Приуса прошлого поколения, японская фирма решила сделать еще одну попытку. Новый подключаемый к розетке хэтчбек был представлен на автосалоне в Нью-Йорке и получил наименование Prius Prime.

IMG_8174IMG_8175IMG_8173Toyota Prius Prime 11Toyota Prius Prime 10Toyota Prius Prime 13Toyota Prius Prime 15Toyota Prius Prime 12Toyota Prius Prime 03Toyota Prius Prime 04Toyota Prius Prime 14Toyota Prius Prime 09Toyota Prius Prime 16Toyota Prius Prime 07Toyota Prius Prime 06Prius Prime9Prius Prime6Prius Prime4Prius PrimeToyota все-таки дотянула Prius до розетки

Фото: Максим Кадаков и Toyota

Toyota все-таки дотянула Prius до розетки

Несмотря на слабые продажи plug-in гибридной версии Приуса прошлого поколения, японская фирма решила сделать еще одну попытку. Новый подключаемый к розетке хэтчбек был представлен на автосалоне в Нью-Йорке и получил наименование Prius Prime.

Prius Prime6Prius Prime9Toyota Prius Prime 05IMG_8174IMG_8175IMG_8173Toyota Prius Prime 11Toyota Prius Prime 10Toyota Prius Prime 13Toyota Prius Prime 15Toyota Prius Prime 12Toyota Prius Prime 03Toyota Prius Prime 04Toyota Prius Prime 14Toyota Prius Prime 09Toyota Prius Prime 16Toyota Prius Prime 07Toyota Prius Prime 06Prius Prime4Prius PrimeToyota все-таки дотянула Prius до розетки

Toyota нашла миллион пожароопасных машин

В Тойоте обнаружили, что провода, идущие от блока управления двигателем, подвержены серьезному риску износа. В исключительных случаях может возникнуть короткое замыкание, которое приведет к пожару в подкапотном пространстве.

Под сервисную кампанию попали только гибридные хэтчбеки Prius и соплатформенные кроссоверы C-HR — также с гибридной силовой установкой. По данным агентства Bloomberg, больше всего автомобилей будет отозвано в Японии (554 тысячи), еще 192 тысячи отправятся на сервисные станции в Северной Америке. В общей сложности отзыв затронул 1,03 млн автомобилей, выпущенных с июня 2015 года по май 2018 года. В России будет отозвано всего 226 гибридных Приусов, официальное уведомление компания опубликует позднее.

Это один из крупнейших, не связанных с подушками безопасности Takata отзывов для Toyota за последние годы. В 2016 году компания отзывала 2,87 млн Toyota Prius из-за утечек в топливных баках.

  • Продажи Toyota C-HR в России начались летом. Но у нас машина продается только с бензиновыми моторами.
  • С информацией о других объявленных автопроизводителями отзывных кампаниях можно ознакомиться здесь.

Фото: Toyota