Архив за О нас
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
Самые впечатляющие заграничные тюнинг-проекты на основе моделей УАЗа — в галерее ниже.
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
УАЗы — автомобили предельно простые. Поэтому многие владельцы — в том числе и зарубежные — стремятся их улучшить. Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного тюнинга УАЗ.
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
- Неизвестные УАЗы собраны тут.
- 10 зарубежных клонов Лад, УАЗов и ГАЗов вы найдете в этой публикации.
- Пару лет назад «буханку» «прокачали» создатели мультсериала «Маша и Медведь». Получилось очень прикольно!
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
УАЗы — автомобили предельно простые. Поэтому многие владельцы — в том числе и зарубежные — стремятся их улучшить. Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного тюнинга УАЗ.
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
Владелица бракованного УАЗа Патриот приобрела его за 1 млн, а отсудила 2 млн рублей
Женщина приобрела автомобиль за 1 022 000 рублей в салоне официального дилера. Но радовалась недолго: поломки стали сыпаться одна за другой. Владелица внедорожника обращалась к дилеру, на сервисе машину ремонтировали, но она ломалась снова и снова. Устав от бесконечных ремонтов, дама написала заявление о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но продавец никак не отреагировал.
Тогда автовладелица обратилась в Оренбургский районный суд с иском к ООО «УАЗ» о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Суд установил, что женщина приобрела автомобиль по договору купли-продажи, после чего неоднократно обращалась к продавцу за гарантийным ремонтом. Суд согласился с тем, что выявленные недостатки являются существенными, так как проявлялись неоднократно, что делало автомобиль не соответствующим договору.
Договор между сторонами был расторгнут, и в пользу истицы суд взыскал стоимость машины, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и штраф, что в сумме составило более двух миллионов рублей. Оренбургский областной суд, куда была подана апелляция, это решение оставил без изменений.
С другими судебными решениями можно ознакомиться по ссылке.
Коллаж: «За рулем»
УАЗ ответил критикам обновленного Патриота. Смотрите на видео!
После обновлений, которые случились с Патриотом этой осенью, на завод обрушилась волна критики. Дескать, Патриот окончательно перестал быть внедорожником и использовать его можно только на асфальте.
На УАЗе явно обиделись на заявления джиперов, а может даже и расстроились, и выпустили серию видеороликов, в которых испытатели завода попробовали опровергнуть все опасения публики.
Первый видеоролик мы уже публиковали, он посвящен испытаниям автомобиля на кроссовой трассе на кочках и бездорожье. Испытатели говорят, что каждые полтора километра испытаний в таких условиях равны примерно 100 километрам в обычных условиях эксплуатации.
Критике подвергся и рулевой демпфер, вернее, место его установки. По мнению любителей бездорожья, он установлен слишком низко, в результате его можно легко вывести из строя. На это ответил специалист НТЦ УАЗ, который рассказал о том, что демпфер установлен в оптимальном месте, а также изготовлен по двухтрубной технологии, где внешняя труба выполняет защитную функцию.
Не меньше вопросов вызвало и появление на Патриоте переднего моста от коммерческого УАЗ Профи. У него открытые поворотные кулаки, приводы и пыльники и иной наклон шкворня. Такая конструкция позволила сократить радиус разворота машины, но у многих возникли опасения насчет ее жизнеспособности на бездорожье.
На УАЗе говорят, что не ограничатся этими видеоматериалами и намерены и впредь отвечать критикам с помощью роликов.
- Следом за Патриотом обновился и УАЗ Пикап, который после модернизации прибавил в цене.
- В будущем УАЗ Патриот может получить 6-ступенчатую механическую коробку передач китайского производства.
Фото: УАЗ
Видео: УАЗ/YouTube
УАЗ — это о чем? Смотрите на видео
«Там, где взойдет звезда» — фильм о внутренней свободе, чувстве локтя, искренности и приверженности человеческим ценностям. На УАЗе эти качества считают основными ценностями бренда. Короткометражку неспроста снимали на Кольском полуострове — Русский Север, жажда приключений, все это найдет отклик в душе владельцев автомобилей Ульяновского автомобильного завода.
«Честные, настоящие автомобили, не пытающиеся казаться тем, чем они не являются», — говорится в официальном релизе, посвященном этому фильму.
«Наши автомобили созданы для особенных людей. Они не зажаты ментальными границами, свободны от предрассудков и никогда не предадут своих принципов. Это мы и хотели показать в нашем видеоманифесте», — отметил заместитель генерального директора УАЗ Сергей Травкин.
Наверняка найдутся те, кто будет говорить о том, что слова словами, но покупателю важен, прежде всего, сам автомобиль, его надежность и безотказность, и можно было бы много что усовершенствовать и подтянуть в продукции УАЗа. Другие встанут горой на защиту любимого «проходимца», не раз становившегося спутником в дальних поездках и путешествиях. Ни с кем спорить не будем, просто посмотрите фильм и оцените работу его создателей.
Подборку видеосюжетов можно найти по ссылке.
Видео: УАЗ
«Умника» Smart показали в самом «умном» месте России
5
Smart Fortwo уcпешно продается в Европе уже 14 лет. Однако официально в Россию приехал только сейчас. Причин много, но главная — заоблачная цена. Впрочем, и сегодня ее низкой не назовешь — цена автомобиля с двигателем объемом 1,0 литра и мощностью 70 лошадиных сил стартует с 640 тысяч рублей.
В стандартной комплектации Pure автомобиль оборудован противоугонной сигнализацией, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, запираемым перчаточным ящиком, светодиодными дневными ходовыми огнями.
2
В исполнении Passion автомобиль стоит 695 тысяч рублей и дополнительно оснащен электростеклоподъемниками, панорамной крышей, окрашенными в цвет кузова бамперами и порогами.
3_
«Рожки» — аналоговые тахометр и часы — только в дорогой комплектации«Рожки» — аналоговые тахометр и часы — только в дорогой комплектации«Рожки» — аналоговые тахометр и часы — только в дорогой комплектации
Smart Fortwo с 84-сильным двигателем российским покупателям доступен лишь в комплектации Passion, цена — 740 тысяч рублей.
1
Трансмиссия роботизированная, пятиступенчатаяТрансмиссия роботизированная, пятиступенчатаяТрансмиссия роботизированная, пятиступенчатая с возможностью ездить в полностью автоматическом режиме
С момента своего появления Smart пережил несколько регенераций, но кардинальных изменений в автомобиле практически нет. Он по-прежнему занимает минимум места на парковке, имеет скромный аппетит и достаточно шустр для городских поездок. Кроме того, отсутствие задних мест в автомобиле его создатели преподносят как неоспоримый плюс. Не верите? — смотрите сами.
С юмором у ребят, создавших этот сити-кар, все в порядке. Жаль, что пока они не избавились от нескольких технических решений, с которыми многие покупатели этих микрокаров незнакомы, но которые им, безусловно, придется открыть для себя в процессе эксплуатации.
4
Чтобы добраться до двигателя, нужно убрать шумозащиту, крышку моторного отсека и сумки, которые наверняка будут стоять на всем этом.Чтобы добраться до двигателя, нужно убрать шумозащиту, крышку моторного отсека и сумки, которые наверняка будут стоять на всем этом.Чтобы добраться до двигателя, нужно убрать шумозащиту, крышку моторного отсека и сумки, которые наверняка будут стоять на всем этом
В первую очередь речь идет о доступе к двигателю. Напомним, он спрятан в багажнике автомобиля — вернее, за сиденьем водителя и пассажира. Прорезиненный коврик шумозащиты и крышка моторного отсека, вставляющаяся в пазы и крепящаяся хитрой гайкой, выглядят на автомобиле ценой более 20 тысяч долларов как минимум странно.
6
Этим хитрым ключом запирается крышка двигателя. Потерять его или уронить в отсек мотора — плевое дело.Этим хитрым ключом запирается крышка двигателя. Потерять его или уронить в отсек мотора — плевое дело.Этим хитрым ключом запирается крышка двигателя. Потерять его или уронить в отсек мотора — плевое дело
Еще один сюрприз — колеса разной размерности. На передней оси резина 175/50/R15, на задней — 195/50/R15. Поиски зимней резины обещают быть увлекательными (учитывая, что многие магазины торгуют лишь комплектами в 4 колеса) и точно влетят в копеечку.
__________
В задней двери наконец-то появилось место для инструментов!В задней двери наконец-то появилось место для инструментов!В задней двери, наконец-то, появилось место для инструментов!
Странным выглядит и автобусный руль «длиной» в 3,5 оборота, который предстоит научиться быстро вращать, если хочется по полной программе использовать главный козырь Smart — его размеры.
«Умника» Smart показали в самом «умном» месте России
В подмосковном Сколково прошла презентация Smart Fortwo. Микроавтомобиль появится у дилеров Mercedes-Benz уже на этой неделе.
«Умника» Smart показали в самом «умном» месте России«Умника» Smart показали в самом «умном» месте России
В подмосковном Сколково прошла презентация Smart Fortwo. Микроавтомобиль появится у дилеров Mercedes-Benz уже на этой неделе.
«Умника» Smart показали в самом «умном» месте России
Mercedes в России переписал прайс-лист smart
smart BRABUS Xclusive red edition
Базовая модель smart 52 кВт pure (71 л.с.) теперь стоит 580 тыс. рублей с НДС (ранее 550 тыс.), smart 52 кВт и 62 кВт (84 л.с.) версии passion в комплектации «Особая серия» обойдутся покупателям в 670 тыс. рублей (ранее — 630 тыс.) и 790 тыс. рублей (ранее — 755 тыс.) соответственно.
Изменения затронули также smart в кузове кабриолет и самый мощный smart BRABUS. Цена на кабриолет smart passion 62 кВт (84 л.с.) составляет 870 тыс. рублей (820 тыс.), на версию BRABUS — 1 млн 50 тыс. рублей (995 тыс.). Классическое спортивное купе BRABUS теперь стоит 990 тыс. рублей.
smart BRABUS Xclusive red edition
Все автомобили оснащены литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с роботизированной трансмиссией.
Недавно на тесте у нашей редакции оказался электрический smart fortwo electric drive. О плюсах и минуcах электрокара читайте в материале «Сон электрика».
В линейку Smart ForTwo вернулся кабриолет (ФОТО)
2016 Smart ForTwo Cabrio
Для нас не было секретом, что в модельный ряд Smart ForTwo возвращается популярный кабриолет — еще в начале лета шпионы заставали на тестах прототипы разной стадии готовности. Но теперь в нашем распоряжении оказалась полностью официальная, качественная фотогалерея новинки, мировая премьера которой состоится на Франкфуртском автосалоне в середине сентября.
ForTwo Cabrio относится к самым популярным миниатюрным «открывашкам» в мире — на сегодняшний день продано более 220 000 экземпляров предыдущих поколений. Поэтому к разработке нового, третьего по счету поколения открытого микрокара в Smart подошли со всей тщательностью. «Мы сохранили все, за что покупатели любят этот кабриолет, при этом сделав его лучше во всех отношениях», — говорят в пресс-службе компании.
Как и хэтчбек третьего поколения, Cabrio имеет 2,69 м в длину, а ширина колеи по сравнению с предшественником увеличилась на 100 мм для комфорта и безопасности. Трехслойная тканевая крыша (ее можно заказать в черном, красном или синем цвете) имеет общую толщину 20 мм, а сзади в нее интегрировано полноразмерное стекло с подогревом. Электропривод справляется с ее открыванием за 12 секунд, причем теперь это можно сделать на любой скорости, вплоть до предельных для ForTwo 155 км/ч. Впрочем, руками поработать все-таки придется: если вы хотите получить настоящий кабриолет, горизонтальные балки над дверями придется снять самостоятельно и убрать в багажник.
В Smart также рассказали, что новое поколение Cabrio стало на 15% жестче благодаря использованию высокопрочной стали. В остальном хэтчбек и кабриолет полностью идентичны: те же бензиновые двигатели мощностью 70 или 89 л. с., та же 5-ступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двумя сцеплениями, те же уровни комплектации и отделки. Во Франкфурте будет объявлена европейская цена на мини-кар, которая, как ожидается, составит от 14 000 евро.
В линейку Smart ForTwo вернулся кабриолет (ФОТО)
В преддверии премьеры на Франкфуртском автосалоне пресс-служба Smart показала совершенно новый кабриолет на базе третьего поколения ForTwo. Городская «открывашка» появится в продаже не ко времени: первые заказы можно будет сделать в ноябре.
В линейку Smart ForTwo вернулся кабриолет (ФОТО)В линейку Smart ForTwo вернулся кабриолет (ФОТО)
В преддверии премьеры на Франкфуртском автосалоне пресс-служба Smart показала совершенно новый кабриолет на базе третьего поколения ForTwo. Городская «открывашка» появится в продаже не ко времени: первые заказы можно будет сделать в ноябре.
В линейку Smart ForTwo вернулся кабриолет (ФОТО)
BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиум
Соперники:
- Audi A8L quattro — бензиновый, 4,0 л (435 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 7 526 055 руб.
- BMW 750Li xDrive — бензиновый, 4,4 л (450 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 10 606 073 руб.
- Mercedes-Benz S 500L 4Matic — бензиновый, 4,7 л (455 л.с.), 7-ступенчатый автомат, полный привод, 10 093 514 руб.
C раннего детства я люблю кока-колу и терпеть не могу пепси. А еще считаю лукавыми тех, кто говорит, будто не чувствует никакой разницы. Считал… Пока на одной из вечеринок мы с подругой, любительницей пепси, не поспорили, что каждый с одного глотка угадает свой любимый напиток. Нам наполнили два бокала. Пригубив, мы обменялись напитками, выпили снова — и каждый с улыбкой победителя кивнул, давая понять, что вычислил фаворита. Минутой позже выяснилось, что в обоих стаканах плескалась кока-кола. Это был крах! С того дня я не столь категоричен по отношению к пепси… Да и в целом — тоже.
Воспоминания о давнем случае с газировкой накрыли меня, когда я разворачивал Mercedes-Benz S 500L на узкой загородной дороге. Проехав до упора вперед, я качнул вверх подрулевой рычажок управления трансмиссией, переведя коробку в «реверс», нажал на педаль газа… но S‑класс вновь поехал прямо и едва не очутился в овраге! По лобовому стеклу испуганно забегали дворники…
Мгновение спустя я осознал, что из S‑класса недавно пересел в BMW, передачи в котором включаются привычным джойстиком на центральном туннеле. Но этот казус лишь укрепил меня во мнении, что в Мюнхене построили потрясающее шасси, ничуть не уступающее Мерседесу в плавности хода на ровном асфальте, — и теперь перепутать две машины не сложнее, чем пепси с колой.
Материалы по теме
Общаемся жестами с новым BMW 7-й серии
Чтобы восхититься новым флагманом BMW, достаточно взглянуть на технические данные. У «семерки» с индексом G12 рекордная в классе колесная база (3210 мм), впечатляющее паспортное время разгона до сотни (4,5 секунды), система кругового обзора с пока еще экзотической функцией трехмерного моделирования и мультимедийный комплекс iDrive, понимающий жесты. Неужели этого мало, чтобы не раздумывая назвать BMW лучшим автомобилем теста? Мало. Хотя бы потому, что в нашей компании есть еще Audi A8L.
Ингольштадтский флагман сильно отличается от конкурентов — не кола и не пепси. Доктор Пеппер. В нем нет проекционного дисплея, мультимедийная система безразлична к взмахам кистей, а разрешение экрана головного устройства выдает возраст машины. Но ни Audi, ни уж тем более Mercedes не позволят новому BMW непринужденно «прогуляться» к победе. Силы-то равны: у всех наддувные V‑образные «восьмерки» мощностью от 435 до 455 лошадиных сил, гидромеханические автоматы и полноприводные трансмиссии.
СПАть-салон
Рабочий день давно подошел к концу, но мы продолжали позировать маэстро Якубову, подставляя автомобили Краснопресненской набережной то одним, то другим боком. Для людей за рулем фотосъемка — процесс не слишком творческий, зато дает достаточно времени для досконального изучения салона.
Audi A8
Модель третьего поколения выпускают с декабря 2009 года. Летом 2013‑го провели рестайлинг. Привод полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Доплата за версию с длинной базой составляет 50 000 рублей. Машины с мотором W12 6.3 FSI по умолчанию длиннобазные.
00-Audi_zr-01_16
Audi не тушуется даже на разбитых дорогах, успешно оберегая пассажиров от тряски, однако до мерседесовской плавности хода недотягивает. Управляемость надежная, но не более того.Audi не тушуется даже на разбитых дорогах, успешно оберегая пассажиров от тряски, однако до мерседесовской плавности хода недотягивает. Управляемость надежная, но не более того.
ДВИГАТЕЛИ:
- бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) — от 5 300 000 руб. *
- бензиновый 4.0 TFSI (435 л.с.) — от 6 300 000 руб. *
- бензиновый W12 6.3 FSI (500 л.с.) — от 8 820 000 руб. *
*Без учета стоимости дополнительных опций.
Я всегда симпатизировал Audi. Но в тестовом длиннобазном А8 слегка приуныл. Во‑первых, из-за того, что мой телефон почти разрядился, а мультимедийных слотов в передней части салона не оказалось. Во‑вторых, выпускаемая с 2010 года «восьмерка» показалась изрядно устаревшей: с простоватым, как на бюджетных моделях Audi, рулем, c одной-единственной камерой заднего вида, за которую надо доплачивать — и это при базовой цене машины 6 350 000 рублей! Огорчило обилие пластика в отделке дверей (интерьерные панели одноклассников целиком затянуты кожей). И удивил неудобный селектор автомата замысловатой формы: он расположен прямо за россыпью клавиш мультимедийной системы MMI и служит подставкой под запястье.
Пересел назад, но и там зарядить телефон не удалось: в консоли-подлокотнике нашелся единственный на всю машину слот Media-IN. Как долго концерн будет мучить клиентов этой «вавилонской башней», прежде чем перейдет на стандартные разъемы USB? И растянуться в полный рост тестовая «восьмерка» не дает: спинка сиденья откидывается на скромный угол, оттоманки для ног нет — в долгих междугородних вояжах с комфортом не поспишь.
02-Audi_zr-01_16
Audi A8L. Салон в силу возраста модели уступает конкурентам — как качеством отделки, так и уровнем оснащения. С эргономикой почти полный порядок, непонимание вызывает лишь отсутствие мультимедийных слотов в передней части салона.Audi A8L. Салон в силу возраста модели уступает конкурентам — как качеством отделки, так и уровнем оснащения. С эргономикой почти полный порядок, непонимание вызывает лишь отсутствие мультимедийных слотов в передней части салона.
Порадует лишь задняя консоль-подлокотник безупречной компоновки: управляешь микроклиматом и включаешь обогрев и вентиляцию сидений не отрываясь от спинки. А можно сложить этот многофункциональный подлокотник и расположиться на диване втроем, в то время как задние сиденья Мерседеса и длиннобазной «семерки» строго двухместные.
И ещё. Audi A8L за 7 526 055 рублей (с учетом всех опций) — самый недорогой автомобиль нашего теста. За разницу в 2 567 459 рублей с ценой ближайшего конкурента можно простить многое.
BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиум
В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic — вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиумСтраницы
- 1
- 2
Mercedes-Benz S-класса против Audi A8: что могут короли
Mercedes-Benz S-класса против Audi A8
Итак, начинаем серию тестов, посвященную борьбе за место на вершине автомобильной эволюции.
В первой битве мы выставили Mercedes-Benz S-класса против Audi A8. Подбирали комплектации, близкие по цене, поэтому уже на старте Ауди А8 получил заметную фору в виде более мощного двигателя. По правде сказать, я уже начал беспокоиться, что заставляем S-класс выступить в роли мальчика для битья. Но не тут-то было!
Читать далее и смотреть видео на automps.ru.
Фото: automps.ru