Архив за О нас

Ума палата: новая Audi A8 окажется не в меру самостоятельной

Свежих технических решений у «авоськи» четвертого поколения будет хоть отбавляй, но одной из главных изюминок станет автопилот. Источники неоднократно рассказывали о комплексе автономного управления и раньше, но, похоже, искусственный интеллект окажется даже умнее, чем можно себе представить.Как сообщает издание Auto Express, новая A8 станет первым в мире полностью беспилотным автомобилем. Система включает в себя 12 ультразвуковых датчиков, лазерные сканеры, камеры высокого разрешения. Автопилот сможет вести машину через пробки на скоростях до 60 км/ч, при этом водителю не нужно будет следить за дорогой — электронный разум все сделает сам. Подробного описания работы системы и ее возможности пока не сообщаются, но, полагаем, она не потребует от человека держать руки на руле, как, например, Mercedes-Benz E-класса с функционалом Drive Pilot. В Audi говорят, что порядка 90% новшеств в конструкции A8 будет связано с электронным оборудованием, хотя, конечно, «достанется» и моторам. Так, интересным нюансом станет расширенное применение электрических нагнетателей, питаемых 48-вольтовой сетью, которые устраняют провал тяги на низких оборотах. Пока что подобную «улитку» можно встретить на турбодизеле объемом 4,0 л от спорткроссовера SQ7. В случае с «авоськой» двигатель (или, вероятно, двигатели) с электрическим компрессором будут предлагаться как в составе гибридных силовых установок, так и по отдельности.

Сейчас седан тестируют в формате прототипа с предсерийными кузовными панелями, позволяющими судить о переменах в области дизайна. Вряд ли мы увидим товарный автомобиль в нынешнем году — премьеру новинке предрекают на Женевском мотор-шоу весной 2017-го.

  • Audi тестирует интересную новинку  — прототип купеобразного кроссовера Q8. Автомобиль унаследует шасси седьмой «кушки» и пока что облачен в ее кузовные панели.
  • Еще одно перспективное творение «четырех колец» — спорткар RS3 с кузовом седан. Этот компактный снаряд получит 400-сильный двигатель объемом 2,5 л.

Фото: Motor1 

Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога

Свежий A8 — второй (после A4) седан в линейке Audi с новой шестиугольной радиаторной решеткой. Головные фары — матричные, лазерные.Свежий A8 — второй (после A4) седан в линейке Audi с новой шестиугольной радиаторной решеткой. Головные фары — матричные, лазерные.

Большие пальцы ног отвечают за головной мозг. Мизинцы и безымянные — за функцию слуха. Чтобы воздействовать на почки и поджелудочную железу, нужно массировать внутреннюю часть стопы. А еще в основании одной из плюсневых костей есть точка, нажатие на которую снижает артериальное давление. Так говорят рефлексологи.


Материалы по теме


Audi вводит новую систему обозначения модификаций

Я не поклонник альтернативной медицины. Сомневаюсь в действенности акупунктуры и улыбаюсь при упоминании энергии ци. Тем не менее на презентации Audi A8 четвертого поколения рефлексология не дает мне покоя. Эта наука изучает влияние стимуляции точек стопы на органы человека. А новая «восьмерка» — первый автомобиль, который умеет массировать ноги.

Дважды четыре

Не стоит ругать Audi за то, что новый A8 появи­лся спустя четыре года после выхода нынешнего S‑класса: этот интервал был задан еще в начале 1990‑х — и с тех пор, если говорить о частоте обновления флагманских седанов, Ингольштадт и Штутгарт идут нога в ногу. Каждый шаг занимает около восьми лет — со сдвигом на полфазы. Мюнхен расторопнее: «семерка» BMW с индексом Е38 дебютировала одновременно с первой аудюшной «восьмеркой» (1994 год), но впоследствии «трехбуквенные» меняли поколения оперативнее и нынче опережают Audi на два года.

Удивительно, но факт: в кузове новой «восьмерки» стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Поперечина под капотом (выделена желтым) — из магниевого сплава.Удивительно, но факт: в кузове новой «восьмерки» стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Поперечина под капотом (выделена желтым) — из магниевого сплава.

Таким образом, в немецкой «большой тройке» именно А8 играет роль догоняющего. И связанные с ним ожидания всегда велики. В Ингольштадте прекрасно это понимают.

Материалы по теме

02-BMW-7-Mers-S--AUDI-A-8_zr-01_16
BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиум

Внешне новый A8 не завораживает. Если смотреть на него строго в профиль, хочется разуться и надавить на стопу выше пятки, где находится точка, «активирующая» бессонницу, - чтобы перестать зевать.

Неужели за столько времени нельзя было придумать что-то более броское? Сделать так, чтобы новый седан не воспринимался плодом очередного рестайлинга прежней машины? Но вот в чем соль! Стоит обойти «восьмерку» со всех сторон, всмотреться в шестиугольную радиаторную решетку, заглянуть в лазерные фары и не без труда отлепить взгляд от горизонтальной ­светодиодной перемычки кормы, как приходит прозрение: при всей консервативности в экстерьере достаточно ярких пятен.

Чтобы попасть внутрь, теперь не нужно тянуть за дверную ручку. Достаточно подцепить ее одним пальцем — и электромеханический дверной замок откроет тяжелую дверь.

Опционная электромеханическая подвеска — это закрепленные на подрамнике титановые поперечины с электромоторами и волновыми редукторами на каждом колесе. Система умеет подавлять крены в поворотах и уменьшать «клевки» при торможениях и разгонах.Опционная электромеханическая подвеска — это закрепленные на подрамнике титановые поперечины с электромоторами и волновыми редукторами на каждом колесе. Система умеет подавлять крены в поворотах и уменьшать «клевки» при торможениях и разгонах.

Начинаю с передней левой

Материалы по теме

Комбинация из кожи и алькантары
Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом

Ощущения на водительском месте странные. Настоящих кнопок здесь не больше десяти, включая клавиши активации стояно­чного тормоза, памяти кресел на дверной обшивке и Start/Stop. Дальше — планшет на планшете. И погоняет сенсором! Сенсорными клавишами включаются основной свет и противотуманки, выставляется интенсивность воздушных потоков. Я не против современных тенденций, но это за гранью чувства меры.

Короткое «смартфоновое» нажатие на экран и… ничего. Вообще. Оказывается, чтобы получить обратную связь, на иконки нужно надавливать так, будто это настоящие кнопки. В ответ на закономерное удивление люди из Audi говорят что-то про защиту от случайных нажатий, но, по-моему, это не аргумент. Надеюсь, отклик обоих планшетов пересмотрят уже к старту продаж, а остальная сенсорная мишура и вовсе «отвалится» при рестайлинге. А еще надеюсь, что в Audi придумают, как бороться с отпечатками пальцев на рояльном лаке отделки. Иначе водителю для поддержания лоска придется на каждом светофоре орудовать кусочком «фибры».

Качество материалов высочайшее, но отсутствие физических кнопок расстраивает. Даже интенсивность воздушных потоков нужно регулировать с помощью сенсоров. Рояльный лак интерьерных панелей моментально покрывается отпечатками пальцев.Качество материалов высочайшее, но отсутствие физических кнопок расстраивает. Даже интенсивность воздушных потоков нужно регулировать с помощью сенсоров. Рояльный лак интерьерных панелей моментально покрывается отпечатками пальцев.

Верхний тачскрин — с диагональю 10,1 дюйма. Разрешение высокое, быстродействие эталонное. А вот отклик на нажатия нужно пересмотреть.Верхний тачскрин — с диагональю 10,1 дюйма. Разрешение высокое, быстродействие эталонное. А вот отклик на нажатия нужно пересмотреть.

Диагональ нижнего тачскрина — 8,6 дюйма. Он отвечает за настройку микроклимата и рукописный ввод. Исполинский набалдашник селектора автомата, как и прежде, служит ­подставкой под запястье. Кстати, на фото видны практически все физические кнопки.Диагональ нижнего тачскрина — 8,6 дюйма. Он отвечает за настройку микроклимата и рукописный ввод. Исполинский набалдашник селектора автомата, как и прежде, служит ­подставкой под запястье. Кстати, на фото видны практически все физические кнопки.

Выбор фирменного парфюма очень широк. Одновременно можно «загрузить» лишь две капсулы.Выбор фирменного парфюма очень широк. Одновременно можно «загрузить» лишь две капсулы.

В остальном интерьер «восьмерки» безоговорочно крут. Материалы — на уровне основных конкурентов. Появилась прекрасная цифровая панель приборов с диагональю 10,1 дюйма и безрамочное салонное зеркало. И да, теперь здесь есть обогрев как центральных, так и боковых подлокотников. Хотя главный пассажир «восьмерки» по-прежнему будет сидеть справа сзади. Туда сейчас и отправимся.

Выбери меня

Короткобазный Audi A8 в России не приживается («семерка» и S‑класс — тоже), так что для примерки места важной персоны я устроился на заднем сиденье седана с индексом L. В такой машине 5302 мм от носа до хвоста, и это рекордный показатель в классе. Вот только, несмотря на общий размах, колесная база по-прежнему самая скромная в «большой тройке»: 3128 мм. И бумажные показатели подтверждаются личными ощущениями.

Не могу сказать, что сзади в длиннобазном А8 плохо. Здесь отлично. Чтобы к чему-то придраться, нужно быть лауреатом конкурса «Мистер сноб». Когда в твоем распоряжении удобная оттоманка, продвинутый массажер с массажной площадкой для ступней, огромные планшеты на спинках передних кресел (их можно забрать с собой) и 5,7‑дюймовый пульт управления бортовым функционалом, тяжело желать большего. Однако я уверен, что многие потенциальные клиенты желали бы. Большего пространства. Возможности раскинуться почти горизонтально. Ощущения особенного уюта. А во всем этом новый Audi A8 не слишком убедителен.

Сменив поколение, «восьмерка» стала чуть дружелюбнее к главному пассажиру. Но превосходства над Мерседесом и BMW в этом вопросе нет. Массажер для ступней встроен в спинку переднего кресла. Огромные (диагональ 10,1 дюйма) планшеты, размещенные на спинках передних кресел, можно забрать с собой.Сменив поколение, «восьмерка» стала чуть дружелюбнее к главному пассажиру. Но превосходства над Мерседесом и BMW в этом вопросе нет. Массажер для ступней встроен в спинку переднего кресла. Огромные (диагональ 10,1 дюйма) планшеты, размещенные на спинках передних кресел, можно забрать с собой.

Короткобазный Audi A8 заметно теснее. На фото — базовый трехместный диван. Бортовой планшет спрятан в тыльной части откидного подлокотника.Короткобазный Audi A8 заметно теснее. На фото — базовый трехместный диван. Бортовой планшет спрятан в тыльной части откидного подлокотника.

Алюминиевый пульт-планшет очень похож на аналогичный в «семерке» BMW. Правда, диагональ немного меньше — 5,7 дюйма. На мой взгляд,
это только плюс. И спасибо за насто­ящие клавиши регу­лировки кресел.
Алюминиевый пульт-планшет очень похож на аналогичный в «семерке» BMW. Правда, диагональ немного меньше — 5,7 дюйма. На мой взгляд,
это только плюс. И спасибо за насто­ящие клавиши регу­лировки кресел.

Повторю еще раз: ингольштадтские инженеры имели два года преимущества перед BMW и четыре — перед Мерседесом. Но после статического знакомства с «восьмеркой» я не понимаю, по какой причине нужно купить именно ее. Она не хуже, но и не лучше основных конкурентов. И, кроме задатков рефлексолога, в ней нет ничего уникального. Ионизатор воздуха? Премиальная акустика Bang & Olufsen с 23 динамиками? Всё это есть в Мерседесе и BMW.  Имелось еще четыре года назад, если быть точным.

Конечно, с оценками спешить определенно не стоит. Весь скепсис может сойти на нет после ездового знакомства. И инженеры из Audi наперебой убеждают, что так и будет. Ведь пневмоподвеска новой «восьмерки» способна сводить с ума. Не та обычная «пневма», что предлагается в базе, а волшебная активная «электромеханика», устанавливаемая по умолчанию на топовую версию W12 и доступная в качестве опции всем остальным.

Даже стандартный Audi A8 огромен и достигает 5172 мм в длину. Версия с индексом L (на фото) растянулась до 5302 мм, и это рекордный показатель в классе. А вот колесная база самая скромная в немецкой «большой тройке»: 2998 мм у обычной машины и 3128 мм у длиннобазной.Даже стандартный Audi A8 огромен и достигает 5172 мм в длину. Версия с индексом L (на фото) растянулась до 5302 мм, и это рекордный показатель в классе. А вот колесная база самая скромная в немецкой «большой тройке»: 2998 мм у обычной машины и 3128 мм у длиннобазной.

Вместо стабилизаторов поперечной устойчивости в таких «восьмерках» на подрамник крепятся титановые поперечины с электромоторами и волновыми редукторами. Такие штуки устанавливают на каждое колесо; воздействуя на нижние рычаги подвески, они подавляют крены в поворотах и нивелируют «клевки» при разгонах и торможениях. Система ориентируется на информацию со стереокамер, так что «восьмерка» может заранее подготовиться к проезду «лежачего полицейского» и прочих неровностей. А в случае неминуемого бокового столкновения подвеска за полсекунды приподнимает седан на 80 мм.

Вторая гордость ингольштадтцев — пробочный автопилот. Artificial Intelligence, как нескромно называют его создатели. На скоростях до 60 км/ч «искусственный интеллект», заручившийся поддержкой фронтального лазерного сканера и четырех десятков электронных помощников, может самостоятельно тормозить, разгоняться и деликатно реагировать на бесцеремонно вклинивающихся в ряд. Есть лишь одно но: Audi A8 c кнопкой AI появится в Германии не раньше 2019 года (нужно скорректировать законодательство, что требует времени). А у нас — и того позже.

Ноги в руки

Ожидание ездовой премьеры будет мучительным. Если некоторые стилистические решения показались скучноватыми и «недотянутыми», то техническая начинка заинтриговала. Надеюсь, осенью мы выберемся на ездовую премьеру, а позже устроим сравнительный тест на просторах нашей необъятной. К тому времени до России доедет и обновленный S‑класс, мировая премьера которого состо­ялась аккурат в дни статической презентации «восьмерки». Такой вот изящный подкол от Штутгарта.

Младший двигатель — трехлитровый дизель мощностью 286 л.с. На вершине моторной линейки — 585‑сильный бензиновый W12
(на фото справа).
Младший двигатель — трехлитровый дизель мощностью 286 л.с. На вершине моторной линейки — 585‑сильный бензиновый W12
(на фото справа).

Моторная линейка уже известна. Сначала предложат трехлитровые дизельный (286 л.с.) и бензиновый (340 л.с.) моторы. Чуть позже дебютируют четырехлитровые V8 и топовый 585‑сильный монстр W12. Тот самый, в придачу к которому волшебная подвеска полагается в базе. Какие модификации повезут к нам — вопрос пока открытый. Хотя в одном я уверен: 449‑cильного гибрида MHEV нам не видать как своих ушей.

Главное же вот в чем. «Восьмерка», стартующая в Старом Свете с 90 600 евро, на российском рынке вполне может оказаться дороже S‑класса (88 450 евро) и «семерки» (от 87 200 евро). А при таком раскладе она просто обязана покорить ездовыми свойствами. Свести с ума плавностью хода. Опьянить управляемостью. Да, массаж ног — клас­сная штука. Но даже если допустить, что рефлексология действительно работает, на человеческой ступне нет точки, агитиру­ющей за слепую покупку Audi A8.

Задний «пояс» из органических светодиодов — яркая отличительная черта новой «восьмерки». Причем дизайнеры Audi лишь продолжают тенденцию, наметившуюся в последние годы. Вспомните Dodge Dart, Porsche Panamera и парочку Kia Stinger и Kia Rio.Задний «пояс» из органических светодиодов — яркая отличительная черта новой «восьмерки». Причем дизайнеры Audi лишь продолжают тенденцию, наметившуюся в последние годы. Вспомните Dodge Dart, Porsche Panamera и парочку Kia Stinger и Kia Rio.

Электромеханическая пневмоподвеска выглядит очень круто Интерьерщикам пора заняться чем-нибудь другим

Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога

Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.

Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790723Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790724Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790714Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790715Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790716Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790717Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790718Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790719Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790720Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790722Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790726Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790731Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790725Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога

Фото: Михаил Кулешов и Audi

Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога

Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.

Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790723Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790726Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790731Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790714Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790716Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790715Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790722Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790717Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790719Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790718Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790725Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790720Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога — фото 790724Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога

«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто

Есть запрос — есть ответ. В MXM Motors буквально выпотрошили «буханку», разобрав ее, выбросив штатную шумоизоляцию, спилили лишнее, установили новые усилители кузова. Затем занялись интерьером. Между водителем и салоном появилась перегородка с телевизором, глухие окна заменили на сдвижные форточки, спереди появились электростеклоподъемники.

Вместо обычных сидений была обустроена «зона комфорта» с мягкими диванами и столиком. В потолке — оригинальные светодиодные светильники. Здесь есть даже небольшой бар! Да, материалы отделки (кожзам и фанера) далеко не люксовые, но даже такая работа преобразила до неузнаваемости салон ветерана автопрома.

В 40-минутном видео представители компании подробно рассказывают о переделках автомобиля. Правда, на монгольском, но мы включили легкую музыку и с интересом смотрели, как преображается «буханка».

  • Накануне УАЗ запустил интернет-магазин для зарубежных владельцев автомобилей его производства.
  • У «буханки» была масса необычных и малоизвестных версий. Познакомиться с ними можно в нашем материале.

«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто

В стране, где основу автопарка составляют российские автомобили УАЗ, тоже есть богатые люди, которые хотят передвигаться с комфортом. Местное тюнинг-ателье готово претворить в жизнь любую идею заказчика.

«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто - фото 860213«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860209«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860210«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860211«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860212«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860215«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860214«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860216«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто

Фото: Facebook/MXM автосервис

Видео: YouTube

«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто

В стране, где основу автопарка составляют российские автомобили УАЗ, тоже есть богатые люди, которые хотят передвигаться с комфортом. Местное тюнинг-ателье готово претворить в жизнь любую идею заказчика.

«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто - фото 860213«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860214«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860210«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860209«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860211«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860212«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860215«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто — фото 860216«Буханка» на прокачку: в Монголии «уазики» превращают в люксовые авто

Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником

Напомним, что Toyota Land Speed Cruiser был создан не какими-нибудь сторонними энтузиастами-любителями, а инженерами тойотовского автоспортивного подразделения MTC (Motorsports Technical Center). Под капотом радикально заниженного внедорожника — доработанный бензиновый 5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8, который благодаря двум высокопроизводительным турбокомпрессорам Garrett GTX4718R выдает свыше 2000 л.с.

Казалось бы, выставка давно закончилась и шоу-кар свое уже отработал, но его создатели решили, что негоже такому «крузаку» ржаветь в архиве, и устроили ему показательные заезды на аэрокосмическом полигоне в Калифорнии. Под управлением опытного гонщика Карла Эдвардса, ранее выступавшего за команду Toyota в NASCAR, Land Speed Cruiser смог разогнаться до 370 км/ч, при этом разработчики заявили, что машина может и быстрее, но показать лучший результат в данном случае помешала ограниченная длина взлетно-посадочной полосы. Но и 370 км/ч оказалось достаточно, чтобы тойотовцы могли с чистой совестью заявить о том, что Land Speed Cruiser — самый быстрый в мире SUV.

  • Американская фирма The FJ Company из Майами занимается тюнингом «крузаков» совершенно другого рода — дает вторую жизнь классическим версиям легендарного внедорожника.
  • Летом этого года Toyota представит обновленный среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado.

Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником

Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!

Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747366Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747370Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747369Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747367Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747365Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747374Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747368Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747371Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747372Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747373Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником

Фото: Toyota

Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником

Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!

Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747367Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747374Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747366Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747370Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747369Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747365Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747368Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747371Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747372Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником — фото 747373Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником

Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год

На прошлой неделе в свет вышел календарь Miss Tuning 2018, и вот теперь у него появился неожиданный конкурент: фирма Liqui Moly в этом году тоже решила посвятить свой календарь автомобильному тюнингу и привлекла для съемок известное ателье Hamann. Девушки и машины подобраны со вкусом и выглядят очень аппетитно — так и хочется провести тест-драйв! Как и в прошлом году, Liqui Moly выпустила две версии календаря — условно приличную и категории 18+ с почти полностью обнаженными моделями. Мы публикуем более целомудренный вариант. Бонусом под галереей можно посмотреть видео со съемок. В Европе календарь уже доступен для заказа по цене 17,99 евро.

Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год

Германский производитель моторных масел Liqui Moly представил очередной календарь с девушками. В этом году они позируют на фоне автомобилей тюнинг-ателье Hamann.

Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806378Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806367Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806366Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806369Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806370Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806371Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806372Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806373Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806374Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806375Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806376Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806377Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806379Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806368Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год

  • Итальянская шинная фирма Pirelli представила свой эротический календарь на 2018 год еще в июле.
  • В сентябре мы знакомили читателей с очень эффектным еженедельным календарем в стиле пин-ап на 2018 год от германского фотографа Карлоса Келлы.
  • Также в сентябре стало известно о смерти Хью Хефнера, основавшего журнал Playboy. По такому случаю мы подготовили галерею из любимых автомобилей и женщин легендарного издателя.

Фото, видео: Liqui Moly

Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год

Германский производитель моторных масел Liqui Moly представил очередной календарь с девушками. В этом году они позируют на фоне автомобилей тюнинг-ателье Hamann.

Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806378Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806367Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806366Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806369Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806370Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806371Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806372Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806373Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806374Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806375Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806376Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806377Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806379Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год — фото 806368Девушки и прокачанные тачки — календарь Liqui Moly на 2018 год

Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года

Прошлогодний календарь Miss Tuning вызвал бурное обсуждение у наших читателей, ведь тогда королевой тюнинга была выбрана пышнотелая Юлия Оемлер, чьи параметры идут вразрез с сегодняшними модельными стандартами. Пропорции действующей королевы Ванессы Шмитт вряд ли вызовут у кого-либо нарекания, барышня отлично сложена, хотя, как говорится, — на вкус и цвет… Календарь с ее участием снимал в Италии Андреас Райтер, известный фотограф журнала Playboy. По традиции в розницу поступит только 1500 экземпляров календаря, но цена демократичная — всего 25 евро.

Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года

В мае этого года на германском фестивале Tuning World Bodensee выбрали очередную королеву тюнинга. Ею стала очаровательная 21-летняя учительница Ванесса Шмитт из Брухзаля и, как и все предыдущие королевы, снялась для фирменного календаря.

Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804942Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804941Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804943Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804944Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804945Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804946Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804947Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804948Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804949Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804950Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804951Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804952Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804940Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года

  • Фотографии финалисток конкурса Miss Tuning 2017 можно посмотреть здесь — у Ванессы были сильные соперницы!
  • Итальянская шинная фирма Pirelli представила свой эротический календарь на 2018 год еще в июле.
  • В сентябре мы знакомили читателей с очень эффектным еженедельным календарем в стиле пин-ап на 2018 год от германского фотографа Карлоса Келлы.
  • Также в сентябре стало известно о смерти Хью Хефнера, основавшего журнал Playboy. По такому случаю мы подготовили галерею из любимых автомобилей и женщин легендарного издателя.

Фото: Tuning World Bodensee

Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года

В мае этого года на германском фестивале Tuning World Bodensee выбрали очередную королеву тюнинга. Ею стала очаровательная 21-летняя учительница Ванесса Шмитт из Брухзаля и, как и все предыдущие королевы, снялась для фирменного календаря.

Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804942Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804941Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804943Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804944Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804945Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804946Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804947Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804948Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804949Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804950Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804951Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804952Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года — фото 804940Miss Tuning: горячий автокалендарь 2018 года

UAZ Grand Patriot — что ты такое?

Независимые от УАЗа фирмы уже пытались выпустить улучшенный и дополненный Patriot: два года назад основанное выходцем из России Эдуардом Орловым американское ателье Devolro пыталось наладить выпуск доработанного внедорожника, но проект заглох. Теперь люксовый «уазик» решило выпустить на рынок российское ателье General Performance.

Опубликованная в Сети pdf-брошюра повествует о внедорожнике, который «создан для города в лучших традициях мировых производителей оригинальных комплектов дооборудования Mansory, Brabus, Hamann, Khann, Wald, Moose и т.д.». Разработчики называют Grand Patriot абсолютно новым, но в сущности речь идет о стайлинг-пакете для стоковой машины, придающем Патриоту более солидный имидж. Комплект навесных деталей изготовлен из АБС-пластика. В перспективе ателье планирует также предлагать клиентам оригинальные кованые колесные диски для Патриота и программу доработки двигателя, однако что это за программа, пока не разглашается.

Сколько будет стоить Grand Patriot, тоже пока неизвестно — для его приобретения разработчики рекомендуют обратиться к официальным дилерам УАЗа. В московском представительстве автозавода, однако, нам сообщили, что к данному проекту предприятие отношения не имеет.

  • Что иностранцы творят с нашими УАЗами?
  • В сентябре Ульяновский автозавод изменил комплектации Патриота и стал снабжать внедорожник новой мультимедийной системой на базе операционной системы Android.
  • 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств обнаружил у Патриота эксперт «За рулем» Колодочкин Михаил — подробности можно узнать в его материале.

UAZ Grand Patriot — что ты такое?

В интернете появилась информация о премиальной версии внедорожника УАЗ Патриот. Стильный, по крайней мере по мнению его создателей, кузовной обвес для нее разработало российское ателье General Performance. Реализовывать дивную машину планируется через дилерскую сеть УАЗа.

UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809602UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809598UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809596UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809597UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809595UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809601UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809599UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809603UAZ Grand Patriot — что ты такое?

Фото: General Performance

UAZ Grand Patriot — что ты такое?

В интернете появилась информация о премиальной версии внедорожника УАЗ Патриот. Стильный, по крайней мере по мнению его создателей, кузовной обвес для нее разработало российское ателье General Performance. Реализовывать дивную машину планируется через дилерскую сеть УАЗа.

UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809597UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809595UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809601UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809602UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809598UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809596UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809599UAZ Grand Patriot — что ты такое? — фото 809603UAZ Grand Patriot — что ты такое?

ГИБДД спросит водителей, как они относятся к «двадцаточке сверху»

Говорить об ужесточении наказания за превышение скорости можно будет только после подготовки стандартов движения по автотрассам, заявил глава ГИБДД РФ Михаил Черников в интервью радиостанции «Милицейская волна». Такие решения нельзя принимать, пока они не будут серьезно взвешены. Перед подготовкой предложения по снижению допустимого порога ГИБДД намеревается провести социологический опрос и «сделать срезы на разных площадках», сказал начальник Госавтоинспекции.

Он считает, что штраф в 500 рублей, а при «льготном» погашении — 250 рублей, не является достаточным наказанием за превышение скорости на 40 км/ч, при котором тяжесть последствий может быть очень высока. Здесь нужно все переосмыслить.

Конечно же, нужно подумать, снижать ли порог, как-то усиливать ответственность, но  в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будут четко прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать решения по снижению порога ответственности за превышение скорости преждевременно, отметил он.

  • Эксперты полагают, что есть смысл снижать скоростной порог возле школ, больниц и поликлиник, а за городом, возможно, стоит его даже повысить.
  • Нарушением скоростного режима часто грешат таксисты, поэтому в агрегаторе Яндекс.Такси даже задумались о том, чтобы отслеживать зарегистрированных в системе таксистов-лихачей и блокировать их.
  • Напомним, что за превышение установленной на определенном участке дороги скорости от 0 до 20 км/ч ответственности не предусмотрено, превышение скорости от 20 до 40 км/ч наказывается штрафом в 500 рублей.

Фото: ТАСС

Лимит скорости увеличат (но далеко не везде)

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует увеличить разрешенный лимит скорости с 90 до 110 км/ч на нескольких участках трасс Псковской области: 419–616 км трассы М-9 «Балтия», 178–542 км Р-23, 105–141 км Р-56, 4–59 км А-212. В Пермском крае разрешенная скорость будет увеличена на 33-47-м км трассы Р-242 (Пермь — Екатеринбург). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на ведомство.

Увеличить скорость до 130 км/ч также хотят на двух новых участках платных трасс М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва — Санкт-Петербург. Сейчас разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном — М-11. Режим до 110 км/ч установлен на пяти участках М-4 и одном М-3 «Украина».

В настоящее время на шести российских федеральных трассах уже действуют 20 участков с лимитом скорости в 110 км/ч: на дорогах М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем 2018 году скоростной режим был изменен только на четырех участках автодороги М-7 «Волга» в Татарстане с 70 до 90 км/ч, а после ремонта до 110 км/ч разрешили разгоняться на трассе А-121 «Сортавала».

Чтобы увеличить скоростной лимит, необходимо разделить транспортные и пешеходные потоки, улучшить искусственное электроосвещение, сделать барьерное ограждение по всей оси проезжей части и установить противоослепляющие экраны.

Некоторые эксперты полагают, что лимит скорости нужно увеличивать, если это позволяют дорожные условия и требования безопасности, другие же считают, что изменение скоростного режима на отдельных участках не позволит увеличить пропускную способность дорог. Так, на федеральных трассах «рваный» скоростной режим только усугубит ситуацию. Водителю приходится все время следить за сменой скоростного режима, это выматывает, и в какой-то момент он может не заметить знак. Оптимальный вариант, по мнению эксперта, закрепление единого скоростного режима на всей протяженности дороги, например, 90 км/ч.

Согласно ПДД, мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам массой до 3,5 т на загородных дорогах разрешено разгоняться до 90 км/ч, а на автомагистралях — до 110 км/ч.

  • Видимо, все это готовят в преддверии грядущих изменений КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. По крайней мере до 1 марта 2019 года правительство обязало МВД и Минтранс представить свое предложение по этому поводу.
  • В Москве вернулись к идее снижения максимальной скорости на ряде улиц столицы, что,по мнению некоторых экспертов, должно повысить дорожную безопасность.

Фото: depositphotos.com

Более миллиона граждан пожаловались на «убитые» дороги

С начала работы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на интерактивную карту добавлено более 36 тыс. участков, 5888 из них уже отремонтированы капитально, 4426 — ямочным способом, а более 2 тыс. попали в планы ремонтов.

Самыми активными пользователями ресурса оказались жители Московской области — они добавили на карту 1318 дорог. Неравнодушны к дорожным проблемам и крымчане, отметившие на карте 1203 участка дорожной сети, нуждающихся в ремонте.

В топ-5 активных регионов с самыми активными жителями также попали Ростовская (1035), Нижегородская (1021) области и Санкт-Петербург (1000).

Хорошие результаты работы с материалами «Карты убитых дорог» достигнуты в Республике Тыва — по 75% отмеченных участков проблемы уже решены. В Республике Ингушетия и Красноярском крае таких более 70%. В пятерке лучших и Москва — 80% добавленных дорог уже преобразились. В Амурской области этот показатель также высок — 74%.

По числу капитально отремонтированных дорог (отмеченных на карте) лидером стала в том числе Московская область — таких участков здесь 467. За ней в этом рейтинге следуют Ростовская область (265), Красноярский край (248), Смоленская область (217) и Ставропольский край (208).

По ямочному ремонту участков, отмеченных на «Карте убитых дорог», лидирует Санкт-Петербург — 298 дорог. В пятерке лучших также Ивановская (284 дороги), Смоленская (254), Ростовская (204) и Белгородская (156) области.

Отдельный рейтинг посвящен субъектам, где «убитые» дороги с карты уже занесены в планы ремонта на 2019 год. Больше всего ремонтных работ запланировано в Красноярском крае (211), Московской области (108), Пермском крае (49), Алтайском крае (49), Республике Татарстан (45) и Оренбургской области (28).

Однако есть регионы, где власти не реагируют на жалобы и недовольство граждан; так, в Республике Карелия за весь период существования карты на нее добавлена 261 дорога, но власти не слышат граждан, и на 240 участках до сих пор нет никаких изменений. В Калмыкии из 155 занесенных на карту дорог отремонтировано только 9, еще на 8 сделан временный, ямочный ремонт. В Удмуртской республике из 811 добавленных участков 720 остались в плачевном состоянии, в Якутии из 124 дорог отремонтирована только одна.

Проекту «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» уже почти два года. Активность граждан за это время не снижается: на карту ежемесячно добавляют около 250 дорог, которые нуждаются в ремонте. Популярность ресурса растет не только у граждан, но и у властей субъектов РФ, которые начинают прислушиваться к мнению местных жителей.

  • В октябре Генпрокуратура сообщила, в каких регионах России чаще жалуются на плохие дороги.
  • В ходе онлайн-опроса автомобилисты оценили качество дорог в своем регионе по 5-балльной системе. Лучшие дороги оказались в Тюмени, худшие — во Владивостоке.

Фото: ТАСС