Предлагаемая система контроля “Сириус Навигатор” предопределена для дистанционного прогноза автомашин, подвижных объектов и ценных грузов в режиме реального времени. В базе ансамбля лежит внедрение 2-ух передовых технологий ГЛОНАСС/GPS и сотовой связи. Функционально ансамбль произведено из аппаратной и программной частей.
Схема обмена информацией в системе прогноза автотранспорта Sirius Navigator:
Схема системы мониторингра автотранспорта
Аппаратная доля системы контроля автотранспорта дает собой спец высокотехнологичное электрическое прибор — “бортовой терминал”, gps мониторинг устанавливаемый на объект прогноза. Бортовой терминал каждый день воспринимает сигналы от искусственного происхождения спутников земли ГЛОНАСС/GPS. Принятые сигналы обрабатываются, и на их базе рассчитывается четкое географическое состояние, глонасс мониторинг транспорта скорость перемещения и назначение движения контролируемого объекта.
К приобретенным навигационным сведениям прибавляется информация от наружных датчиков, подключаемых к особым аналоговым и цифровым входам терминала, gpshelper.ru и вся совокупная информационная посылка передается по каналам связи на сервер системы прогноза, а с сервера на диспетчерский место. Замен данными с бортовым терминалом исполняется по каналам GSM.
Главные функции производимые терминалом:
Сбор, сбережение, обработка и предоставление навигационной инфы от объекта к диспетчерскому центру.
Обработка и предоставление инфы от наружных датчиков, присоединенных к входам терминала.
Способ, обработка и выполнение команд, переданных от диспетчерского центра к терминалу.
Осуществление работы голосового канала связи меж оператором диспетчерского центра и шофером контролируемого транспортного способы при наличии подключаемого наружного блока оглушительной связи.
Работа с наружными приборами по RS-232, RS-485, 1-Wire, CAN-шине.
Блок ГЛОНАСС/GPS терминала КТ-56(57) сооружен на базе сертифицированного как средство измерения чипсета NAVIA (Россия). Чипсет подключает в себя усилитель, всецело встроенный приемник и ГЛОНАСС/GPS микропроцессор.
Блок GPS терминала КТ-55 сооружен на базе чипсета MTK, 51 канал . Чипсет подключает в себя усилитель, всецело встроенный приемник и GPS микропроцессор.
В приемнике использована разработка LTO (Long Term Orbit) . Использование данной технологии разрешает неоднократно прирастить точность вычислений в том числе и при самом хилом сигнале от спутников.
Модуль GPS изготовления Siemens. Он разрешает трудиться во всех промежутках GSM сеток (850, 900, 1800, 1900мГц), поддерживается разработка GPRS.
Скорость передачи данных до 115,5 кбит/с.
Аудио канал терминала поддерживает 4 режима кодировки речи, позволяющих гарантировать как лучшее качество голосового канала, например и понижение трафика на передачу голосового сообщения.