двигатель man f2000

Серия движков MAN базируется на модульном принципе, по другому говоря, гигантские и небольшие движки с разной мощностью намереваются по единственному конструкционному принципу с внедрением по способности схожих компонент. К важным совокупным двигатель man f2000 симптомам относятся заменяемые, влажные гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров. К важным различиям относится различные внутренние поперечники гильз цилиндров Есть движки без наддува и с наддувом. На автомобилях уточняются показавшие себя 5-ти цилиндровые и 6-ти цилиндровые движки.

Технологии сгорания горючего в движке

Есть 3 технологии сгорания горючего. 1. Показавший двигатель Скания 3 себя М-процесс с прямым впрыском сквозь одноструйный распылитель форсунки в сферическую видеокамеру сгорания, распложенную в поршне (пример: D 2566 MF). 2. Свежая разработка (без буквенного обозначения М) с прямым впрыском сквозь На движках Euro 1 прямой впрыск исполняется сквозь пятиструйные распылители форсунки с завышенным давлением впрыска до 295 бар в ваннообразную видеокамеру сгорания, www.lideravto.ru расположенную в поршне (пример: D 2865 LF 05, D 2866 LF 09). 3. Электрическая система впрыска дизельного горючего (EDC) для движков на подобии Euro 2. На движках Euro 2 прямой впрыск исполняется сквозь восьмиструйные распылители форсунки с завышенным давлением впрыска до 320 бар в ваннообразную видеокамеру сгорания расположенную в поршне (пример: Г) 2865 LF 09, D 2866 LF 14, D 2876 LF 02). При данном впрыскивающая форсунка первого цилиндра вооружена подвижным игловатым детектором. EDC = Electronic Diosol Control. Электрическая система управления движком ассоциирует и именно держит под контролем фактические смысла на основании хранящихся в памяти неотъемлемых значений. При данном исполняется систематическое выравнивание фактических значений до значения нормально данных неотъемлемых характеристик. Применяется отвечающее конкретному типу движки выполнение. Важное различие от движков М-процесса заключается в методе сгорания. В других случаях движки буквально схожи и в соответствии с этим настоятельно просят схожего расклада при починке. Это правило функционирует, в случае если в ходе ремонтных дел или же в технических свойствах нет конкретных указаний на различия. Различии показаны на поперечных разрезах движков