Подготовку к свадьбе, которая была намечена на август, начали приблизительно за полгода. Выбрав приглянувшуюся дату, записались в журнальчике подготовительной регистрации в загсе, подыскали заведение, где обязан был состояться пир. Выбор пал на столовую №2 отделения «Военсервис» в Витебске (кафе «Катюша»). Наречённый и жена ещё в начале февраля посетили там, побеседовали с заведующей, обсудив примерную цена заказа и численность постояльцев, занесли в кассу заведения предо-плату в объеме 500 тыс. руб.. Вслед за тем столовую некоторое количество один навещали оформители, с которыми молоденькие сделали вывод контракт об украшении зала. Они еще возымели предоплату – 1 млн руб..
И все бы отлично, но в конце мая, приблизительно за 2 месяца до празднества, наречённому позвонила заведующая столовой, сообщив, собственно что заведение не может их обслужить, например как впоследствии испытания санитарной службы запирается на починка. Она, естественно, предложила арестовать залог и попробовала дать подсказку иные вероятные пространства проведения празднества. Наречённому и жене довелось не соблюсти все собственные намерения и в авральном порядке находить свободные здания общепита, почти все из коих на необходимый денек уже были заказаны, или же сервис там им было не по кармашку. К счастью, кафе отыскалось, но декорирование зала там – неотъемлемое приложение к фуршету. А личный делец, с коим был заключен контракт на оформление зала в кафе «Катюша», возвратил только половину суммы задатка. И взять в толк банкет его возможно: по причине постороннего форс-мажора он не лишь только потускнел заявка, но и от иных покупателей категорически отказался.
Впоследствии происшедшего наречённый и жена не поленились и стали находить верности, начав переписку с заинтересованными ведомствами.
В розысках виноватых
Ответ директора отделения «Военсервис» стейки Ларисы Ширяковой был лаконичным: чек на 500 тыс. руб., выданный в столовой, к организации сервиса празднества не обязывал, например как в нем отсутствуют какие-либо сведения о проведении события.
– Для организации сервиса нужно заключать контракт на предложение предложений, где обязаны быть обсуждены все условия меж сторонами, http://gambrinusbar.ru/ – разъяснила в послании директор. Не все, она запямытовала уточнить, отчего в столовой №2 ни о каком договоре молоденьким не заявили, а странный чек по кассе провели.
Больше подробный ответ был получен из Московского РУП «Торгово-производственное управление при Министерстве обороны», которому подчиняется витебский «Военсервис».
Генеральный директор фирмы Миша Сакович принес молоденьким извинения за неудобства, а еще заявил, собственно что в итоге казенного расследования обнаружилось: в образовавшейся истории повинна заведующая столовой №2. Она оформила заявка в журнальчике подготовительной записи неверно, нарушив запросы Распоряжения Министерства торговли от 29 февраля 2008 года №7 «Об утверждении Памятке о порядке дизайна подготовительных заявок на сервис, предложение предложений в торговых объектах социального питания». За это ее лишили премиальных за луна, но вот затраченные наречённым и женой средства на декораторов исчезли.