В России уже предлагают три версии Панамеры: 4 E‑Hybrid (7 244 000 рублей), 4S (7 612 000) и Turbo (9 990 000).В России уже предлагают три версии Панамеры: 4 E‑Hybrid (7 244 000 рублей), 4S (7 612 000) и Turbo (9 990 000).
Главную мысль в головы журналистов, слетевшихся в Мюнхен со всего мира на ездовую премьеру второй Панамеры, вице-президент по продуктовой линейке доктор Гернот Доллнер постарался вложить в самом начале встречи:
— От прежней машины осталось всего три составляющих!
Здесь доктор сделал театральную паузу и лишь потом раскрыл интригу:
— Мы не тронули концепцию, название и логотип.
|
|
Концепция — это четырехдверный гран-туризмо, непростой формат для реализации спортивного имиджа. Но вторая Panamera относится к тем автомобилям, которые смотрятся в жизни еще гармоничнее, чем на фотографиях, причем независимо от цвета. Предшественница казалась мне грузноватой даже на фоне паркетников Porsche. Новая машина длиннее на 34 мм, шире на 6 мм и выше на 5 мм, но у нее будто тоньше кость — в профиле появилась воздушность. Закройте ладонью профиль до задних дверей: никого не напоминает? Правда ведь перекликается с «девять-один-один»?
Первыми на мировой рынок выходят модификации 4S, 4S Diesel, Turbo и 4 E‑Hybrid. Гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 462 л.с. на тест не привезли, но и остальные три версии чертовски интересны: под капотом 4S притаилась V‑образная «твин-турбошестерка» объемом 2,9 л (+ 20 л.с. и 30 Н·м к прежнему мотору). Впервые на Панамеру ставят четырехлитровый дизельный V8 (знаком по Audi SQ7), к тому же в сочетании с полным приводом. С ним Panamera становится не только самым быстрым серийным дизельным автомобилем, но и готова проехать на одном 75‑литровом баке до 1200 километров. А 550‑сильный Turbo россияне раскупят в первую очередь. Что так манит наших поршеводов — жажда получить самую дорогую версию или гипотетическая возможность разогнаться до 306 км/ч?
|
|
|
|
|
|||
|
|
Интерьер полностью перекроен. Недавно в разговоре с коллегами мы уже обсуждали кнопки а‑ля Vertu по краям центральной консоли и сошлись на том, что в нашу сенсорную пору они воспринимаются как анахронизм. И вот передо мной антипод: черные стеклянные сенсорные панели, обрамляющие селектор коробки передач!
В новой Панамере тач-панели и тачскрины доминируют над привычными кнопками. Взять воздуховод на центральной консоли с электроприводом — чтобы двигать две его заслонки вправо‑влево, придется влезть в меню и потянуть виртуальные ползунки. Современно? Бесспорно. Но удобно ли? Я привыкнуть не успел — пиктограммы в недрах сенсорного стекла не нащупаешь, приходится отрывать взгляд от дороги.
|
|
Есть и менее спорные решения. Например, центральный дисплей подобен планшету: я верчу навигационную карту двумя пальцами в любом направлении. Распознает дисплей и рукописный шрифт, так что название пункта назначения можно начертить на экране. Стоит протянуть руку к экрану, и в его левой части всплывет панель с дополнительными функциями. Страницы листаются как на смартфоне.
Коммуникационные фичи так затягивают, что в дорогу я тронулся спустя добрые полчаса.
Porsche Panamera 2017: цитата из 911
Ремень безопасности в лифтбеке Porsche Panamera новой генерации застегивает Михаил Гзовский, а техническую начинку новинки исследует Максим Сачков.
Porsche Panamera 2017: цитата из 911Страницы
- 1
- 2