Renault Sandero
Renault SanderoRenault Sandero
Двенадцать часов в день на протяжении рабочей недели она носилась на максимальной скорости по скоростной дороге, прыгала по булыжнику, месила грязь на грунтовке. Восемь тысяч километров издевательств (этот пробег в таблице не учитывали из-за нестандартных режимов и повышенного расхода топлива) Renault выдержал с честью, без единой поломки. Единственный недостаток, поставивший автомобиль на второе место, — нечеткая работа бортового компьютера: он обещал еще около 30 км пробега, когда в баке не оставалось даже капли бензина. Из-за этого пару раз пришлось дозаправлять Sandero прямо на трассе, что, естественно, уменьшило среднюю скорость.
Renault Sandero
Каждую машину, на которой долго езжу, наделяю собственным именем. Sandero назвал Божьей Коровкой. Из-за цвета, формы… и характера. Жужжит себе тихонечко и легко перелетает с одной дорожной кочки на другую. Она не раз бывала в дальних поездках. Тот, кто ездил по трассе М9, особенно ранней весной, надолго запомнит разбитые участки в Тверской области в районе Нелидова. Даже грузовики объезжают колдобины и ямы по обочине.
А моя Коровка идет себе по гребням, похлопывая шинами со звуком баскетбольного мяча. Главное — не поймать яму с острыми краями. В такую попадать совсем не хочется — стараюсь пропускать между колес. Ну, а мелочь Sandero вообще не замечает.
Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.
Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.
Проверили Коровку и морозами. До —30°С (холоднее не было) легко заводится и довольно быстро прогревается.
А экономичностью не похвастается. По прибалтийским дорогам с их строгими правилами (50 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч за городом) намотал более 500 км со средним расходом 6,2 л/100 км. В России на более загруженных шоссе расход подскакивает до 7,5 л /100км. Вероятно, сказывается высокая осанка. Но я бы уменьшил передаточные числа четвертой и пятой передач.
Сидеть за рулем очень удобно. Раз приподнял на один щелчок сиденье — и забыл о нем. Хотя иногда провожу в этом кресле по 14 часов почти без перерывов. Кроме как в ходе планового ТО на 15 000 км, машина не потребовала ни запчастей, ни масла. В общем, нравится мне Божья Коровка. Вот бензина это «насекомое» могло бы пить поменьше. Может, еще умерит аппетит?
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ RENAULT SANDERO (0–25 000 км), руб.
Renault Sandero: божья коровка
Скоро год, как в парке журнала появился темно-красный Renault Sandero. Сразу после обкатки в щадящем режиме машина попала в жесткий ритм ежегодного марафона «60 часов „За рулем“.
Renault Sandero: божья коровкаRenault Sandero: божья коровка
Скоро год, как в парке журнала появился темно-красный Renault Sandero. Сразу после обкатки в щадящем режиме машина попала в жесткий ритм ежегодного марафона «60 часов „За рулем“.
Renault Sandero: божья коровка