Чтобы сесть за руль «Лагуны III», придется выложить от 650 до 970 тыс. рублей.Чтобы сесть за руль «Лагуны III», придется выложить от 650 до 970 тыс. рублей.
Для короткого теста выбрал машину со 140-сильным атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигателя практически не слышно. Аэродинамический шум минимален, плавность хода на уровне. Последнее — заслуга модернизированной подвески, в которой изменены характеристики амортизаторов и пружин (с повышенной жесткостью на 20% — спереди и на 50% — сзади).
Удивительно, но машина практически не кренится в поворотах. Как утверждают разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм диаметром стабилизатора поперечной устойчивости и задняя полунезависимая с Н-образной балкой и мощным стабилизатором (диаметр 30,5 мм) ограничивают крен не более 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, конечно, не могу, но очень похоже на правду.
Горный серпантин — испытание для тормозов, однако и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было одинаково дозировать как на холодных, так и на раскаленных тормозах.
Подтверждаю: поклонники марки и уж тем более любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков хорошей машины.
Renault Laguna III — впечатляет добротная отделка салона. Разница с предшественницей существенна.
Ни качки, ни кренов
В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения — хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом — самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Ни качки, ни креновНи качки, ни кренов
В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения — хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом — самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Ни качки, ни кренов