Авто для канцлера

Audi A8 (4E)

Общая оценка

Последнее поколение Audi A8 выглядит чуть компактнее и собраннее предшественника. Однако это никоим образом не сказалось на просторе в салоне, ауре роскоши и комфорта. Отделка интерьера безупречна. Единственный нюанс, чуть снижающий планку, — багажник объемом 500 л ближе к стандартам бизнес-класса.

Ездовые качества

В высшей степени респектабельная внешность не мешает A8 в душе быть спортсменом. Отличная динамика присуща уже базовой версии с 3-литровым V6 — кстати, единственной в линейке, которая доступна с передним приводом без системы quattro. Более мощные полноприводные модификации особенно радуют темпераментом, включая дизельные с моторами TDI V6 и V8. Что уж говорить об А8 с двигателем W12 (450 л.с.), прикладывающем стрелку спидометра к риске 200 км/ч за 17,4 секунды!

Недостатки

Проблемы с электроникой не обходят стороной и владельцев Audi A8. На первом месте перебои штатных коммуникационных средств — бортового телефона и навигатора. А вот отказы системы питания двигателя и иммобилайзера очень редки. В любом случае A8 на особом счету в фирменном сервисе, так что неприятности уладят быстро.

Audi A8 (D2)

Общая оценка

Предыдущее поколение Audi A8 отличали от прочих конкурентов алюминиевый кузов и фирменный полный привод quattro. Разумеется, эти инновации потребовали немалых усилий от автопроизводителя и сервисной сети. Особо отметим просторный салон и вместительный багажник емкостью 525 л.

Ездовые качества

90% всех A8 предыдущей серии были проданы с шильдиком quattro, поэтому переднеприводные варианты сложно встретить даже в Германии. Автомобиль демонстрирует отличную динамику, не разочарует в этом плане даже самый скромный 6-цилиндровый дизель 2.5 TDI (150 л.с.). Вполне спортивный норов у бензиновых моторов, включая 3.7 и чуть более прожорливый 4.2. Ураганным темпераментом наделяет A8 топовый 12-цилиндровый мотор 6.0 мощностью 420 л.с.

Недостатки

Если внимательно следить за натяжением приводного ремня и заменять его вовремя, двигатели Audi A8 будут служить долго. У дизелей, бывает, лопаются патрубки забора воздуха. У всех модификаций отмечено повышенное число отказов моторчика стеклоочистителя, топливного насоса и генератора. Более серьезные проблемы касаются выхода из строя АКП, особенно у машин 1996–1997 годов выпуска. А в конце 2004-го Audi объявила массовый отзыв для замены передних шаровых опор.

P.S. 

Уважаемые читатели! В рейтинге надежности TUV свыше ста моделей. Какие из них интересуют вас в первую очередь? Отправляйте свои заявки по электронному адресу: gazeta@zr.ru, и мы расскажем в ближайших номерах о надежности этих машин, проблемах, с которыми они сталкиваются при прохождении ТО.

Авто для канцлера

В арсенале Audi всегда были достойные модели представительского класса, а с легкой руки канцлера Ангелы Меркель компания стала поставщиком автомобилей для первых лиц немецкого правительства. Предшественники канцлерши предпочитали конкурентов Audi. Кто из властителей прав в выборе более надежного транспортного средства, рассудить сложно, даже обратившись к рейтингам ведущей немецкой службы техосмотра TU .. V. По данным за прошлый год,AudiA8 оказалась лучшей среди трехлеток в своем классе: из всех представленных к техосмотру машин вне кондиции оказались только 3,2%. Для сравнения: среди BMW 7-series таких нашлось 4,7%, у Mercedes не прошли техосмотр 6,7% трехлетних S-Klasse. А годом ранее в лидерах была баварская «семерка» (4,7%). ПоказателиAudiA8 тогда выглядели хуже — 6,8% машин с неисправностями. Впрочем, среди Mercedes-Benz S-Klasse таковых обнаружилось еще больше — 7%.

Авто для канцлера — фото 358692Авто для канцлера — фото 313360Авто для канцлера — фото 313361Авто для канцлера — фото 313363Авто для канцлера — фото 313359Авто для канцлераАвто для канцлера

В арсенале Audi всегда были достойные модели представительского класса, а с легкой руки канцлера Ангелы Меркель компания стала поставщиком автомобилей для первых лиц немецкого правительства. Предшественники канцлерши предпочитали конкурентов Audi. Кто из властителей прав в выборе более надежного транспортного средства, рассудить сложно, даже обратившись к рейтингам ведущей немецкой службы техосмотра TU .. V. По данным за прошлый год,AudiA8 оказалась лучшей среди трехлеток в своем классе: из всех представленных к техосмотру машин вне кондиции оказались только 3,2%. Для сравнения: среди BMW 7-series таких нашлось 4,7%, у Mercedes не прошли техосмотр 6,7% трехлетних S-Klasse. А годом ранее в лидерах была баварская «семерка» (4,7%). ПоказателиAudiA8 тогда выглядели хуже — 6,8% машин с неисправностями. Впрочем, среди Mercedes-Benz S-Klasse таковых обнаружилось еще больше — 7%.

Авто для канцлера — фото 313359Авто для канцлера — фото 313360Авто для канцлера — фото 313361Авто для канцлера — фото 358692Авто для канцлера — фото 313363Авто для канцлера

.