Audi A8 L: прикладная косметология

Audi A8 L

Audi A8 LAudi A8 L 3.0 TFSI (310 л.с.) 8АКП — 5 052 000 руб.Audi A8 L 3.0 TFSI (310 л.с.) 8АКП — 5 052 000 руб.Audi A8 L 3.0 TFSI (310 л.с.) 8АКП — 5 052 000 руб.

Новые светодиодные фары Matrix LED — одна из самых заметных инноваций на модернизированном Audi А8. Причем заметных не только внешне. Главное — их начинка: матрица из 25 мощных светодиодов, независимое включение и отключение которых позволяет изменять форму светового пучка фар и тем самым предотвращать ослепление встречных водителей и обес­печивать подсветку поворотов. Повороты, кстати, освещаются заблаговременно — благодаря «сотрудничеству» светотехники с системой навигации. Прочие внешние изменения не так бросаются в глаза, но и не упомянуть о них было бы несправедливо. Флагман Audi получил новые бамперы, более рельефный капот, видоизмененные решетку радиатора и задние фонари.

Audi A8 L

Audi A8 LРабочее место водителя практически безупречно с точки зрения эргономики. Рабочее место водителя практически безупречно с точки зрения эргономики. Рабочее место водителя практически безупречно с точки зрения эргономики.

Audi A8 L

Audi A8 LОтображение картографической информации — одно из самых наг­лядных среди встроенных навигационных системОтображение картографической информации — одно из самых наг­лядных среди встроенных навигационных системОтображение картографической информации — одно из самых наг­лядных среди встроенных навигационных систем

Расширился и набор функций электронных ассистентов водителя. К примеру, система контроля за соблюдением рядности теперь способна не только сигнализировать о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки, но и самостоятельно возвращать автомобиль «на путь истинный» — в свою полосу движения. Такая возможность появилась благодаря электроусилителю рулевого управления. Он же используется и новым продвинутым автопарковщиком.

Audi A8 L

Audi A8 LБлок управления климатом и мультимедиа превосходно продуман, телефонный номер набирается на сенсорной панелиБлок управления климатом и мультимедиа превосходно продуман, телефонный номер набирается на сенсорной панелиБлок управления климатом и мультимедиа превосходно продуман, телефонный номер набирается на сенсорной панели

Audi A8 L

Audi A8 LВ дверных подлокотниках есть небольшие емкости для мелочевкиВ дверных подлокотниках есть небольшие емкости для мелочевкиВ дверных подлокотниках есть небольшие емкости для мелочовки

Важные новшества и под капотом. Практически все моторы стали экономичнее, а некоторые одновременно прибавили и в мощности. Так, отдача 3-лит­рового бензинового TFSI, оснащенного механическим нагнетателем, возросла с прежних 290 до 310 л.с. Именно такой вариант силового агрегата и был на опробованном нами длиннобазном седане Audi A8 L. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и оснащен системами «старт-стоп» и рекуперации энергии, помогающими дополнительно экономить топливо. К слову, расход у нас получился в среднем около 15 л на сотню при умеренно-динамичной езде в городском трафике. А если задаться целью, за счет плавного «педалирования» можно сэкономить еще около пары литров на 100 км пробега.

Audi A8 L

Audi A8 LПростор на задних сиденьях длиннобазной версии внушает уважениеПростор на задних сиденьях длиннобазной версии внушает уважениеПростор на задних сиденьях длиннобазной версии внушает уважение

Audi A8 L

Audi A8 LРозетка с бытовым напряжением дает возможность подзарядить в дороге ноутбук или другой «энергоемкий» гаджетРозетка с бытовым напряжением дает возможность подзарядить в дороге ноутбук или другой «энергоемкий» гаджетРозетка с бытовым напряжением дает возможность подзарядить в дороге ноутбук или другой «энергоемкий» гаджет

На мой взгляд…

Александр Столяров

Александр Столяров

— Конечно, длиннобазный представительский седан — это машина прежде всего для заднего пассажира. Все здесь подчинено главному — его комфорту. Но и на долю водителя Audi A8 L удобств приходится не меньше. А если вспомнить про удовольствие от вождения, то еще вопрос, кому повезло больше — тому, кто сидит сзади, или тому, кто рулит. На месте «рулевого» мне нравится практически все — удобное кресло с немыслимым количеством регулировок, хваткая многофункциональная баранка, отлично продуманный интерфейс климатической и мультимедийной систем… Вот только кнопка обогрева руля спрятана на рулевой колонке так, что, не зная о ее существовании, ни за что не найдешь.

Audi A8 L

Audi A8 L

На мой взгляд…

Константин Васильев

Константин Васильев

— В представительском классе нечасто появляются новые игроки — уж слишком непростой жанр и консервативная требовательная публика. Недавно рискнули корейцы и вывели на европейский и российский рынки Hyundai Equus, он же Kia Quoris. Автомобили стали у нас неплохо продаваться, правда, не столько за счет переманивания потенциальных покупателей марок «большой немецкой тройки», сколько за счет прив­лечения новой аудитории, владевшей до недавнего времени автомобилями классом ниже. Дело, конечно, в доступном ценнике — в 1,5–2 раза ниже, чем на аналогично укомплектованные седаны от Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но стоит ли опасаться немцам? Пожалуй, нет. Помимо слаженной ходовой части, которая обеспечивает автомобилю идеальный баланс между ездовым комфортом и точной управляемос­тью, есть и еще одна составляющая, в которой немцы заслуженно впереди планеты всей, — эргономичность. В салоне любого представительского седана с трехлучевой звездой, пропеллером или четырьмя кольцами на капоте практичес­ки никогда не возникает проблем с настройкой климата, аудиосистемы или банальной регулировкой сиденья. Пос­мотрите, как философия простых решений воплотилась в этом блоке на Audi A8: рычажком на круглом джойстике выбирается зона сиденья для регулировки. Просто и понятно интуитивно, даже пиктограмм с подсказками не нужно. В Hyundai, Lexus или Infiniti в этом же блоке минимум на два рычажка больше.

Audi A8 L

Audi A8 L

На мой взгляд…

Наталья Насонова

Наталья Насонова

— Все в этом автомобиле мягкое да вкрадчивое: легчайший руль, нежные педали, бесшумные стеклоподъемники. Даже при резком старте зас­тавить двигатель взреветь не получается — он будто стесняется потревожить децибелами утомленного трудовым энтузиазмом «випа» на заднем сиденье. Лишь легкий шорох издает задняя шторка.

Не менее безмятежна и жизнь водителя: характерная для премиума масса настроек сиденья, за большинством часто используемых функций на цент­ральной консоли закреплена своя кнопка, нужно залезть вглубь системы  — к вашим услугам удобный джойстик. Вот только селектор «автомата» огорчает: легко попадаешь только из «драйва» в «паркинг» и обратно. А чтобы переключиться в R, нужно как следует прицелиться и рассчитать усилие. Да передняя левая стойка лежит почти на голове водителя.

Audi A8 L

Audi A8 L

Итог

— Дебютировавший в конце 2009 года флагман ингольштадтского модельного ряда и сегодня не выглядит устаревшим на фоне основных своих конкурентов из «большой немецкой тройки» и других седанов представительского класса, даже недавно вышедших на рынок. «Виной» тому здоровый консерватизм в дизайне, опередившие время алюминиевые кузовные технологии, а также своевременная и вполне удачная модернизация, добавившая новые функции в оснащение автомобиля и актуализировавшая существующие.

Audi A8 L

Audi A8 LAudi A8 L: прикладная косметология

Головная оптика обновленного Audi A8 щеголяет своеобразными внутренними сегментами, напоминающими огромные накладные ресницы. Одними лишь «ресницами» нововведения, конечно, не ограничились.

Audi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 L: прикладная косметологияAudi A8 L: прикладная косметология

Головная оптика обновленного Audi A8 щеголяет своеобразными внутренними сегментами, напоминающими огромные накладные ресницы. Одними лишь «ресницами» нововведения, конечно, не ограничились.

Audi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 LAudi A8 L: прикладная косметология

.