Фирму Ares Design основал три года назад бывший руководитель фирмы Lotus Дэни Бахар. Базирующаяся в итальянской Модене контора, в основном, специализируется на косметическом тюнинге, но есть у нее и условно оригинальные машины. В апреле этого года итальянское ателье анонсировало совместно с британцами из JE Motorworks эксклюзивный Land Rover Defender с мотором V8, но живьем машину так пока никто и не видел, зато на этой неделе Ares Design представила свою интерпретацию внедорожника Мерседеса G-класса, которая подозрительно напоминает заводской концепт Ener-G-Force образца 2012 года.
В брутальной оболочке X-Raid безошибочно угадываются мерседесовские гены, вот только фирменной трехлучевой звезды не хватает. Наружные панели итальянской машины полностью оригинальные, выполненные из углепластика и алюминиевого сплава, благодаря им масса внедорожника по сравнению со стоковым Гелендвагеном снизилась примерно на 200 кг. Провести прямое сравнение, впрочем, невозможно, так как по агрегатной части X-Raid представляет собой сборную солянку: 5,5-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» у него от версии G 63, но форсированная с 571 до 760 л.с., а шасси с портальными мостами, судя по представленному ниже видео, от модификации G 500 4×4². Интерьер внедорожника полностью перешит, появилась так называемая высокая панель приборов. Цену автомобиля производитель пока не объявил.
- Фирма Brabus представила в сентябре на Франкфуртском автосалоне самую мощную в мире версию Гелендвагена, снабженную 900-сильным 12-цилиндровым двигателем.
- Уже совсем скоро дебютирует Mercedes-Benz G-класса нового поколения, в котором неразрезной передний мост спереди уступит место независимой подвеске.
Новый Гелендваген? Ну почти!
Итальянское ателье Ares Design представило внедорожник X-Raid на базе Мерседеса G-класса. Уникальный кузов из карбона и алюминия позволил сделать машину на 200 кг легче оригинала!
Новый Гелендваген? Ну почти!
Фото, видео: Ares Design
Новый Гелендваген? Ну почти!
Итальянское ателье Ares Design представило внедорожник X-Raid на базе Мерседеса G-класса. Уникальный кузов из карбона и алюминия позволил сделать машину на 200 кг легче оригинала!
Новый Гелендваген? Ну почти!