Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные вседорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии регулярного осмотра кузова в официальных дилерских центрах УАЗа, что должно быть отражено в сервисной книжке. Общий гарантийный период на УАЗ Патриот составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.
С 24 октября для покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗа Пикап действует программа «Предоплаченное ТО», включающая несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4 или 6 технических обслуживаний. Срок действия программы — 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. Таким образом, клиенты смогут проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на фиксированных условиях, не оглядываясь на возможный рост цен.
В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.
Напомним, сейчас стоимость ТО-2 (30 тыс. км пробега) на Патриот составляет 8583 руб., ТО-3 (45 тыс. км пробега) — 13 915 руб., ТО-4 (60 тыс. км пробега) — 10 766 руб., ТО-5 (75 тыс. км пробега) — 5050 руб. и ТО-6 (90 тыс. км) — 16 672 рубля. Стоимость пакетных ТО следует уточнять у дилера.
Нужно отметить, что завод усилил антикоррозионную стойкость кузова, в частности, перейдя на новую технологию грунтования (катафорез).
- Презентация обновленного УАЗа Патриот состоялась 12 октября 2016 года.
- После этого в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время.
Фото: Константин Якубов, «За рулем»