60 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок

С утра выпал снег. Напомним, все прежние марафоны мы проводили летом, когда погодные условия позволяют разгонять машины до максимальной скорости на спецдорогах Дмитровского автополигона. Теперь же методику испытаний изменили — езда на скоростях за 200 км/ч по обледенелому покрытию слишком опасна.

За всю историю проведения марафона впервые приходится работать во время снегопада.За всю историю проведения марафона впервые приходится работать во время снегопада.

Материалы по теме


60 ч «За рулем»: Vesta SW и SW Cross против Креты и Фокуса в гонке на выносливость

Булыжная дорога, по которой мы ехали во вторник, максимально нагружая подвеску автомобилей, даром что называется «ровного замощения». На какой-то ее части действительно можно двигаться с относительно высокой скоростью в 60 км/ч без пробоев подвески. Однако некоторые участки изобилуют ямами и неровностями, на которых машину раскачивает, как на волнах, — есть риск приложиться защитой двигателя о булыжник, разбортировать колесо или получить боковой порез шины.

Hyundai Creta по «булыге» едет уверенно и довольно плавно. Хорошо справляется с задачей и универсал Ford Focus Turnier, хотя подвеска у машины плотная. Под вечер, находясь за рулем Фокуса, я пару раз попал колесом в глубокую яму — ходовая отработала на 100%, не допустив пробоев. В общем, видно, что над настройками машины инженеры поработали основательно.

У переднеприводного кроссовера Hyundai Creta очень энергоемкая ходовая часть.У переднеприводного кроссовера Hyundai Creta очень энергоемкая ходовая часть.

В багажниках на крыше — балласт из двух мешков с песком по 25 килограммов каждый.В багажниках на крыше — балласт из двух мешков с песком по 25 килограммов каждый.

На заднем сиденье закрепили по три манекена, внутри которых вода. Один такой «пассажир» весит примерно 75 кг.На заднем сиденье закрепили по три манекена, внутри которых вода. Один такой «пассажир» весит примерно 75 кг.

Все машины обуты в зимние нешипованные шины Toyo Observe GSi5. За время предыдущих марафонов мы успели убедиться в качестве покрышек этой марки. В линейке Toyo есть размерности, подходящие как для наших универсалов, так и для кроссоверов. Размерности шин следующие: Lada Vesta SW — 195/55 R16, SW Cross — 205/50 R17, Ford Focus Turnier — 215/55 R16, Hyundai Creta — 205/65 R16. На деле покрышки оказались весьма тихими. Колесные диски используем от российского поставщика — компании К&К. И шины, и диски подбирали в соответствии с требованиями производителей автомобилей.

На всех автомобилях стоят нешипованные зимние шины Toyo Tyres.На всех автомобилях стоят нешипованные зимние шины Toyo Tyres.

Во время каждой остановки для дозаправки мы осматриваем на предмет повреждений и возможных поломок каждую машину.Во время каждой остановки для дозаправки мы осматриваем на предмет повреждений и возможных поломок каждую машину.

Lada Vesta SW Cross, по мнению большинства коллег, самая красивая машина в нашем марафоне. Подвеска у нее более энергоемкая в сравнении с обычным универсалом Vesta SW. Ямы «глотает» не хуже, чем кроссовер Hyundai Creta. Но на переднем колесе Кросса уже появилась грыжа. Видимо, водитель в темное время суток не увидел яму и влетел в нее на полном ходу. Пока днищем за камни ни одна из участниц нашего ресурсного теста не цепляла.

В салоне Весты уже скрипит пластик панелей и, в целом, относительно шумно. У педали тормоза слишком большой свободный ход. Приходится приноравливаться, особенно если перед этим ехал за рулем Форда с его чутким приводом тормозов.

Машины выстроились на дозаправку. Если бы они двигались с максимальной скоростью, как в марафонах прошлых лет, то заправляться приходилось бы гораздо чаще. Теперь расход меньше, но все равно некоторые участники тратят больше 10 литров топлива на 100 км. Кто именно? Сохраним интригу до окончания марафона. Кстати, машины мы заправляем 95-м бензином «Роснефти», марки Pulsar. Это улучшенное топливо с моющими присадками.Машины выстроились на дозаправку. Если бы они двигались с максимальной скоростью, как в марафонах прошлых лет, то заправляться приходилось бы гораздо чаще. Теперь расход меньше, но все равно некоторые участники тратят больше 10 литров топлива на 100 км. Кто именно? Сохраним интригу до окончания марафона. Кстати, машины мы заправляем 95-м бензином «Роснефти», марки Pulsar. Это улучшенное топливо с моющими присадками.

Ford Focus — самая низкая машина в нашей четверке. Однако днищем пока никто из испытателей не приложился даже при езде по булыжной дороге.Ford Focus — самая низкая машина в нашей четверке. Однако днищем пока никто из испытателей не приложился даже при езде по булыжной дороге.

Материалы по теме


60 часов «За рулем»: первые 12

Во вторник на скоростной дороге проводили цикл торможений с максимально разрешенных в России 130 км/ч до 40. К концу дня у одной из машин начались проблемы с подвеской. Пока они некритичны, и появившуюся неисправность мы устранили. Выводы делать еще рано. Разбираемся в причинах и пристально наблюдаем за состоянием подвески.

В прошлые годы опасность исходила от диких животных и птиц — ведь дороги полигона прорезают заповедный лес. Но в это время года живности не видно. Тем спокойнее!

В среду по плану езда по грунтовым дорогам. Посмотрим, как машины проявят себя в новых условиях. Об этом читайте в нашем следующем отчете.

60 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок

Наши ресурсные испытания продолжаются. Во второй день тестов произошло знаковое событие — такого не было за все предыдущие годы проведения марафона…

60 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212660 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212160 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212260 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212060 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81209260 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81209160 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81209060 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208760 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208960 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208860 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208660 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208560 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208460 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок60 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок

Наши ресурсные испытания продолжаются. Во второй день тестов произошло знаковое событие — такого не было за все предыдущие годы проведения марафона…

60 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212260 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212660 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81209260 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212060 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81209160 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81209060 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208760 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81212160 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208960 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208860 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208660 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208560 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок — фото 81208460 часов «За рулем» — день второй. Тест подвесок

.