IMG_4441
Представляя новый финансовый продукт, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев предельно понятно обрисовал текущую ситуацию на рынке. А именно: прошлогоднего падения, конечно, ожидать не стоит, но и роста не будет. Суммарные продажи автопроизводителей по итогам года составят 1,4–1,5 млн машин, что немногим менее значений 2015 года. Очевидно, что на стагнирующем рынке приходится придумывать все новые инструменты для выживания.
Главная проблема, с которой столкнулись все без исключения производители, — клиенты откладывают покупку нового авто до лучших времен, не будучи уверенными в завтрашнем дне. Чтобы поддержать их в столь нелегкое время, решено было разработать новую программу, которую в компании назвали «Hyundai Старт». Суть ее в том, что банк-партнер (в данном случае Русфинанс Банк) сразу фиксирует остаточную стоимость автомобиля (45% от цены) — сумму, которую по завершении периода кредитования клиент может погасить, чтобы забрать автомобиль. Пока речь идет лишь о предложении по модели Solaris. Позже по этой программе будут доступны Elantra и Creta.
IMG_4440
Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai CapitalАлексей Гурин, директор по продажам Hyundai CapitalАлексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital
Чтобы пояснить на примере, как это работает, рассчитаем покупку и последующее владение седаном Solaris с мотором 1,6 л (123 л.с.) и шестиступенчатой механикой в средней комплектации «Комфорт». Цена такого автомобиля по текущему прайс-листу составляет 665 900 руб. При условии первоначального взноса 30% стоимости авто и выплаты кредита в течение трех лет за него придется платить ежемесячно 9729 руб. вместо 17 923 руб., как в случае со стандартным кредитом. Разумеется, страховаться по каско придется в обоих случаях. То есть очевидно, что этот вариант, прежде всего, для тех, кто желает сэкономить на ежемесячных выплатах. При этом собственником автомобиля становится покупатель, а не банк, как при лизинге, говорит директор по продажам Hyundai Capital Алексей Гурин. Тем не менее, если брать обычный автокредит в том же банке, то автомобиль в сумме выйдет даже немного дешевле. Посчитаем?
Традиционный автокредит
Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.
«Hyundai Старт»
Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб.
Вышло без малого на 5 тыс. руб. дороже, но предполагается, что клиента заинтересует меньший ежемесячный платеж.
По завершении периода кредитования у пользователя программы «Hyundai Старт» есть три опции:
- Оставить автомобиль себе, доплатив 45% цены машины (та самая остаточная стоимость).
- Обновить автомобиль, вложившись в следующую покупку.
- Вернуть автомобиль банку (по сути продав его и забрав причитающееся).
Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03
- По данным АЕБ, в 2015 году в России было продано 1 601 216 автомобилей, что на 35,7% меньше аналогичного показателя годом ранее.
- Марка Hyundai в 2015-м реализовала 161 201 машину (-10%), львиная доля которых — модель Solaris (115 868 авто), который занял второе место по итогам года, уступив Ладе Гранте (120 182 реализованные машины).
Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом
Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.
Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингомАвтоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом
Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.
Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом