2012 Hyundai Sonata
Американское подразделение Hyundai объявило о начале сервисной кампании в отношении 470 000 единиц модели Sonata и 100 000 единиц Accent, выпущенных в 2011 и 2012 году. Как говорится в официальном уведомлении, поданном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, автомобили страдают от двух разных дефектов, причем более серьезный из них предполагает капитальный ремонт или замену двигателя.
Проверки обнаружили, что на седанах Sonata предыдущего, шестого по счету поколения больше года устанавливались двигатели семейства Theta объемом 2,0 и 2,4 л с заводским браком. По данным изготовителя, при металлообработке деталей мелкая металлическая стружка не полностью удалялась из пространства вокруг коленвала, что могло привести к затрудненному поступлению масла к подшипникам шатунов, а следовательно, их перегреву и выходу мотора из строя.
В пресс-релизе Hyundai подчеркивается, что речь идет исключительно о двигателях, собранных на заводе в штате Алабама, причем не позже апреля 2012 года, когда процедура механической очистки от стружки была заменена промывкой водой под давлением. Во время эксплуатации дефект может дать знать о себе загоревшейся лампочкой «Проверка давления масла», а также ритмичными стуками в двигателе. Об авариях или пострадавших у Hyundai пока данных нет. Что же касается Hyundai Accent тех же годов выпуска, то у них достаточно заменить задние стоп-сигналы, которые срабатывают не всегда.