Renault Sandero
Renault Sandero: от 380 000 руб.Renault Sandero: от 380 000 руб.Renault Sandero: от 380 000 руб.
Renault Sandero
В активе у Sandero II прежде всего более яркая внешность. Если в первом поколении хэтчбек демонстрировал явную независимость от исходного седана, то во второй генерации у Logan и Sandero одно новое лицо. В передней части салона у пяти- и четырехдверок тоже полная унификация.
Новые сиденья не стали на порядок удобнее, зато регулировка по высоте теперь гораздо проще — рычагом слева. Кресло относительно плавно поднимается или опускается, а не подпрыгивает на пружинке. Среди старых «грехов» — регулировка рулевой колонки только по наклону. А вот в остальном — плюсы.
Новая приборная панель информативнее, да и выглядит богаче. По крайней мере, включая поворотник, уже не гадаешь, в какую сторону он моргает, и индикация аварийки сейчас однозначная — мигают обе стрелочки на приборной доске. Спидометр теперь в центре, а монохромный дисплей маршрутника и топливомер вынесены в правый «колодец». Кнопка клаксона уже без французских извращений — чтобы недовольно бибикнуть, нужно традиционно стукнуть по сердцевине руля, а не нащупывать кнопочку на левом подрулевом переключателе. Клавиши электростеклоподъемников (правда, только передних) — на подлокотниках, джойстик электрозеркал — на торпедо слева, а не на тоннеле под рычагом стояночного тормоза.
Задний диван, увы, остался той же мягкой ровной скамейкой с разрезной спинкой. Но и здесь есть прогресс: разблокировка замков производится теперь привычными «солдатиками», а не огромными рычагами. Новый дизайн и чуть более приятные, чем раньше, материалы уже не отдают былой бюджетностью. Заметно обогатилось и оснащение: владельцы нового Sandero могут пользоваться такими благами цивилизации, как навигация, климат- и круиз-контроль, подключить свои карманные гаджеты через разъем USB или посредством Bluetooth.
Renault Sandero
Спереди интерьеры Sandero и Logan полностью унифицированы по архитектуре и материалам.
Спереди интерьеры Sandero и Logan полностью унифицированы по архитектуре и материалам.
Спереди интерьеры Sandero и Logan полностью унифицированы по архитектуре и материалам.
Renault Sandero
Мультимедиасистема с семидюймовым дисплем, CD/MP3-проигрывателем, USB и Blutooth входит в топовую комплектацию Previlege и доступна в качестве опции и в ComfortМультимедиасистема с семидюймовым дисплем, CD/MP3-проигрывателем, USB и Blutooth входит в топовую комплектацию Previlege и доступна в качестве опции и в ComfortМультимедиасистема с семидюймовым дисплем, CD/MP3-проигрывателем, USB и Bluetooth входит в топовую комплектацию Previlege и доступна в качестве опции и в Comfort
В техническом плане прогресс поскромнее — платформа В0 по-прежнему рулит! Колесная база у Sandero, как и раньше, меньше, чем у Logan, хоть и подросла на 1 мм.
Зато линейка двигателей изменилась: наряду с проверенными бензиновыми 1,6-литровыми соответственно 8- и 16-клапанными (82 и 102 л.с.) появился новый базовый 4-цилиндровый мотор 1,2 л (75 л.с.). А вот выбора коробки передач пока нет: только 5-ступенчатая МКП. Напомним: у старого Sandero есть 102-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом». Ждем АКП, которая наверняка скоро появится.
Приятная неожиданность: одной из проблем Logan/Sandero была низкая информативность педали сцепления — теперь, несмотря на оставшийся большой ход, момент включения ощущается явно.
Новый агрегат, вероятно, порадует городских аборигенов, не выезжающих, по крайней мере надолго, на скоростные трассы. Обгон там с двигателем 1,2 л — сущее мучение. Зато мелко нарезанный передаточный ряд и «короткая» главная пара (4,5 ) даже при такой небольшой мощности делает машину довольно резвой на старте со светофора — только успевай размашистым рычагом КП ворочать. Главное здесь — не опускать обороты мотора ниже 3000 — «ньютонометров» там маловато. Его козырь — экономичность.
Самый тяговитый и уравновешенный двигатель — по-прежнему старый добрый 1,6-литровый восьмиклапанник. Он не столь отзывчив на педаль газа, как 1,2-литровый, зато уверенно тянет уже с 2000 об/мин и при этом не так прожорлив, как 102-сильный. Последний уже вполне подходит для поездок по загородным трассам и позволяет даже совершать при необходимости обгоны «вялотекущих» грузовиков без особого напряжения для водителя. Правда, именно у этого агрегата есть неизжитый недостаток: он досаждает чувствительными рывками на переходных режимах, особенно пока не прогреется.
В остальном же Sandero — современный автомобиль с вполне внятным рулевым управлением, неплохой энергоемкостью подвески и умеренными кренами в повороте. У него есть главное: хоть на ходу он звезд с неба не хватает, предсказуемость поведения на дороге практически стопроцентная. Что еще требуется от бюджетного автомобиля? Разве только чтобы выглядел прилично и оснащен был на современном уровне за свои деньги. С этим у нового Sandero все в порядке.
Renault Sandero
Владельцы нового Sandero могут не носить с собой пробку к кассе на заправке — ключ теперь можно вынуть Владельцы нового Sandero могут не носить с собой пробку к кассе на заправке — ключ теперь можно вынуть Владельцы нового Sandero могут не носить с собой пробку к кассе на заправке — ключ теперь можно вынуть
К слову, официальная цена базовых версий старого и нового Sandero одинакова — 380 000 руб. Нонсенс? Нет! Это лишь подчеркивает, что Renault держится за своего покупателя и предлагает ему более свежий продукт без неоправданной наценки.
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
Андрей Кочетов___
− За Sandero можно только порадоваться — в новом обличье и с современными опциями он остался в своей бюджетной нише, но как будто вырос над собой. Правда, не во всем: пока отсутствует версия с «автоматом», есть проблемы, скорее всего с «софтом», у самого мощного 102-сильного мотора. Впрочем, нет оснований сомневаться, что эти недостатки в ближайшее время будут изжиты, а значит, новобранец, как и предшественник, обречен на успех.
Renault Sandero: новый старый друг
Едва успел закончиться Московский международный автосалон, на котором дебютировал Renault Sandero второго поколения, и вот ключ от этого автомобиля у меня в руках. Предшественник был популярен прежде всего за счет соотношения цена/качество. Посмотрим, чем порадует преемник.
Renault Sandero: новый старый другRenault Sandero: новый старый друг
Едва успел закончиться Московский международный автосалон, на котором дебютировал Renault Sandero второго поколения, и вот ключ от этого автомобиля у меня в руках. Предшественник был популярен прежде всего за счет соотношения цена/качество. Посмотрим, чем порадует преемник.
Renault Sandero: новый старый друг