Архив за О нас

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

О внешности Chery T1C пока сложно судить — ее специально обезобразилиО внешности Chery T1C пока сложно судить — ее специально обезобразили

Китайская Chery начала дорожные испытания нового кроссовера, который может стать недорогой альтернативой полноразмерным автомобилям SUV. У новинки пока нет имени, только невыразительный заводской индекс T1C. Длина кроссовера — около пяти метров, и по своим техническим характеристикам он будет более-менее сопоставим, например, со Шкодой Кодиак или Mazda СХ-9.

Судя по объему багажника, салон Chery T1C обещает быть 7-местнымСудя по объему багажника, салон Chery T1C обещает быть 7-местным

В основу Chery T1C легла платформа, которая разрабатывалась совместно с компанией Jaguar Land Rover. Дизайн автомобиля, судя по опубликованным в Сети шпионским фотографиям, будет не слишком созвучен с обликом других кроссоверов компании.

Салон Chery T1CСалон Chery T1C

Оснащение кроссовера Chery T1C весьма богатое. Например, на фотографии салона виден селектор роботизированной 7-ступенчатой коробки передач, оборудованной двумя сцеплениями. Этот агрегат стоял на концепте Exeed TX, который компания показывала год назад. Следует также отметить линейку двигателей новинки. Это, по сути, один и тот же турбированный бензиновый мотор F4J16 объемом 1,6 литра, но имеющий разную степень форсировки: 190 и 218 л.с. О системе привода информации пока нет. Новая платформа, на которой построен кроссовер T1C, позволит оснащать автомобиль гибридными силовыми установками.

Chery Tiggo 8Chery Tiggo 8

Стало известно также об опциях, которыми будет оснащаться Chery T1C. Среди них есть не только антиблокировочная система и система стабилизации, но и раздельный климат-контроль, мультимедиа с большим сенсорным экраном, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, панорамная крыша с люком, а также кожаная обивка сидений.

В модельном ряду Chery уже есть схожий по размерам и оснащению кроссовер — Tiggo 8, построенный на платформе T1X. Эта платформа является старой разработкой Chery, и чудес на ее основе не создашь. Для чего компании Chery нужны схожие автомобили в рамках одного модельного ряда? Первое, что приходит на ум, — создание суббренда премиальных автомобилей, аналогичного суббренду Genesis у компании Hyundai или DS у Ситроена. В таком случае можно ожидать появления новой китайской марки автомобилей Exeed (по названию концепта, анонсировавшего год назад новую платформу и более богатый и технологичный уровень оснащения). Ждать ответа остается недолго, так как премьера нового Chery T1C, чем бы он ни оказался, должна состояться до конца этого года.

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907630Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907628Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907631Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907627Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907629Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

  • Главными конкурентами автомобилей Chery являются машины другого китайского производителя — Lifan.
  • Chery Tiggo 8 далеко до уровня нового Chery T1C. Например, его самый мощный мотор имеет всего 152 л.с.

Фото: Xcar.com.cn, Chery

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907630Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907631Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907629Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907628Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — фото 907627Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

MAYBACH_MAIN

MAYBACH_MAINMercedes-MaybachMercedes-MaybachMercedes-Maybach. Производство: Германия. В России с февраля 2015 года. От 7 млн рублей

Гибкость определяет успешность. В науке и спорте, в человеческих отношениях и бизнесе. Умение быстро реагировать на внешние раздражители, отклоняясь от первоначального плана, — одна из главных составляющих успеха. Иначе просто съедят.

В далеком уже 1997 году совет директоров концерна Daimler-Benz решил возродить легендарный бренд Maybach — чтобы посоперничать с маркой Rolls-Royce, приобретенной конкурентами из BMW. Предполагалось, что машины Maybach станут best of the best, а вековая история бренда и всепоглощающая роскошь заставят хвататься за сердце самых изысканных ценителей автомобильного бомонда.

В начале двухтысячных в городе Зиндельфинген, близ Штутгарта, запустили завод, где вручную (изготовление одного автомобиля занимало около двух месяцев) начали собирать роскошные седаны (модели 57 и 62) дизайна Оливье Буле — автора S‑класса в кузове W220. И хотя отказать «Майбаху» в аристократичности было нельзя, он напоминал откормленный Mercedes с высокой линией крыши.

02

02Mercedes-MaybachMercedes-Maybach

Считать подобное сходство недостатком я бы не стал. Возрожденный Maybach был харизматичен и стопроцентно узнаваем. Проблема заключалась в том, что вышедший годом позже Rolls-Royce Phantom выглядел еще аристократичнее и был еще круче. Подлил масла в огонь и тот факт, что в конструкции «Майбаха» использовались детали античного S‑класса W140, снятого с производства в 1998‑м. А цены накрутили заоблачные, вполне сопоставимые с прайсом «Роллс-Ройса»: в России без полумиллиона долларов о «Майбахе» можно было и не мечтать.

В общем, вместо запланированных двух тысяч «Майбахов» ежегодно продали три с лишним тысячи… за десять лет. И пускай дела у конкурентов из Англии тоже шли неважно, провал «Майбаха» оказался оглушительнее тишины в его роскошном салоне. На каждом проданном автомобиле компания теряла 300 тысяч евро, и летом 2012 года глава концерна Дитер Цетше повесил замок на ворота убыточной мануфактуры.

«МАЙБАХ» В КАЖДЫЙ ДОМ

Как отдельный бренд Maybach так и не вернулся на автомобильный Олимп: автомобиль, показанный общественности на прошлогоднем салоне в Лос-Анджелесе (ЗР, 2015, № 1) и смотрящий сейчас на вас с этих страниц, — лишь удлиненная и более роскошная версия нынешнего S‑класса.

03

03Mercedes-Maybach. Цифровые приборы с точки зрения стиля и ощущения роскоши — провал. Если не согласны, представьте, как смотрелись бы электронные часы на месте аналоговых.Mercedes-Maybach. Цифровые приборы с точки зрения стиля и ощущения роскоши — провал. Если не согласны, представьте, как смотрелись бы электронные часы на месте аналоговых.Цифровые приборы с точки зрения стиля и ощущения роскоши — провал. Если не согласны, представьте, как смотрелись бы электронные часы на месте аналоговых.

На капоте и руле — трехлучевая звезда. На порогах — надпись Mercedes-Benz. Ключ и вовсе как у простого А‑класса. И лишь на широких задних стойках блестят манящие стилизованные литеры М, а на крышке багажника — фамилия герра Вильгельма. Не маловато ли «Майбаха»?

Материалы по теме

Кортеж2
Проект «Кортеж»: на чем поедет президент

 — Вот, посмотри! — Максим Нагайцев, гендиректор ФГУП «НАМИ» и руководитель проекта «Кортеж» (ЗР, 2014, № 7), показывает на треугольное окошко в задней стойке автомобиля. — Преимущество новой машины хотя бы в этом. Майбаховская прибавка колесной базы (плюс 200 мм) облегчает посадку. Здесь задняя дверь почти прямоугольная и арка ничуть не мешает. Я вообще еще выше поднял бы дверной проем — чтобы людям в возрасте, а именно они зачастую являются пассажирами таких машин, не приходилось сильно пригибать голову при посадке.

В ангарах института НАМИ, куда мы приехали на встречу с Нагайцевым, темный Mercedes-Maybach вызывал неподдельный интерес — не праздный, а сугубо производственный. Десятки людей, работающих над будущим лимузином для президента страны, облазили Maybach вдоль или поперек. С фотоаппаратами и блокнотами. Подмечая, что сделано хорошо, а что им предстоит сделать лучше — на автомобилях проекта «Кортеж». Максим Валерьевич считает, что за деятельностью его проекта внимательно наблюдают и в Штутгарте. Ведь нынешний автомобиль российского президента — Mercedes-Benz Pullman. И Нагайцев убежден, что для немцев это принципиальный вопрос.

04

04Mercedes-Maybach. Центральный туннель скомпонован компактно и логично: здесь шайба и сенсор управления функциями системы Comand да кнопки регулировки пневмоподвески.Mercedes-Maybach. Центральный туннель скомпонован компактно и логично: здесь шайба и сенсор управления функциями системы Comand да кнопки регулировки пневмоподвески.Центральный туннель скомпонован компактно и логично: здесь шайба и сенсор управления функциями системы Comand да кнопки регулировки пневмоподвески.

— Когда Владимир Владимирович пересядет на российский лимузин, позиции «Мерседеса» в России могут немного ослабнуть. Мы ведь не ограничимся созданием нескольких экземпляров для первых лиц, а выведем на рынок автомобили широкого использования. Не исключаю, что наш проект в числе прочих факторов подстегнул немцев к созданию нового «Майбаха». Мы же общаемся с людьми из «Мерседеса». Несколько лет назад я обсуждал с членами совета директоров наш проект и основные параметры всего семейства ЕМП (единая модульная платформа. — Ред.). Говорил им, что прибавка в 130–150 мм ничего не дает обычному S‑классу, удлинять нужно на 300 мм, не меньше! И что мы видим? Короткобазный S‑класс у нас вообще перестали продавать, потому что нет спроса; длиннобазный S‑класс (плюс 130 мм) воспринимается как обычный, нормальный автомобиль; а Mercedes-Maybach удлинили еще на 200 мм — и это уже правильный автомобиль для пассажиров на заднем диване.

15

15Максим Валерьевич Нагайцев остался доволен «Майбахом». Хотя и убежден, что его команде по силам сделать лучше.

Смело звучит. Но, как бы там ни было, поводы для гордости у Нагайцева и его команды имеются. Максим поддерживает связь со многими европейскими коллегами.

За несколько часов в стенах НАМИ я и сам почти уверовал, что все трудности на пути «Кортежа» будут настойчиво и профессионально преодолены и спроектированные с нуля лимузины для первых лиц государства в скором будущем отправятся в Гараж особого назначения.

«МАЙБАХ» КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ

Мы же отправляемся на «Майбахе» в редакцию. Я за рулем, справа — Гзовский. Длинноногие Кадаков и фотограф Садков — оба ростом под 190 см — на заднем диване. Вот кому сейчас хорошо!

Даже в длиннобазном S‑классе они расположились бы с приличным комфортом. Но в «Майбахе» — благодаря той самой 200‑миллиметровой прибавке — можно вытягиваться в полный рост и даже иметь небольшой запас. По сути, эти двадцать сантиметров и есть новый Maybach. Добавьте чуть измененную решетку радиатора, два опционных посеребренных фужера Robbe & Berking по 133 тысячи рублей за штуку и учтите закономерные изменения в отделке стоек и задних дверей. Вот, собственно, и всё.

Роскошные задние кресла с оттоманкой, охлаждением, массажем и мягчайшей подушечкой для головы есть и в S‑классе. Как и дисплеи на задниках передних кресел. И подсветка салона, подчеркивающая ваше настроение одним из семи цветов. Интерьерные отличия от S‑класса действительно можно пересчитать по пальцам одной руки. Но это не значит, что Maybach плох. Скорее, S‑класс прыгнул выше своей головы и выше конкурентов. И надо отдать должное мерседесовским интерьерщикам: несмотря на всю роскошь, салон совершенно не приторный.

06

06Понять, что ты в Майбахе, можно лишь по надписи на глянцевой (и легко царапающейся) крышке консольного бардачка да по тиснению на подлокотнике.Понять, что ты в Майбахе, можно лишь по надписи на глянцевой (и легко царапающейся) крышке консольного бардачка да по тиснению на подлокотнике.Понять, что ты в «Майбахе», можно лишь по надписи на глянцевой (и легко царапающейся) крышке консольного бардачка да по тиснению на подлокотнике.

Материалы по теме

Mercedes-Benz-GL-Class_2013_1600x1200_wallpaper_0a
Mercedes-Benz готовит Maybach-версии вседорожников

Передняя его часть повторяет мерседесовскую почти на сто процентов.

Кроме нескольких надписей MAYBACH и тисненой эмблемы на центральном подлокотнике, отличий нет. Здесь дорого и даже уютно. А кресло, поддувающее валики боковой поддержки в поворотах, выше всяких похвал. Но вот парадокс — за рулем «Майбаха» я устаю.

Дело не в посадке и не в чем-то отдельно взятом. Просто ездить за рулем этой машины день напролет — все равно что ходить целый день в ботинках и смокинге: приятно ровно до тех пор, пока не наденешь вечером балахон, кеды и джинсы. А на контрасте с «Майбахом» роль джинсов сыграет любой премиальный седан класса D. 

И, можете верить или не верить, едет Maybach вовсе не феноменально. Все мы — Кадаков, Гзовский и даже 12‑летний племянник друга, напросившийся прокатиться на заднем сиденье, ждали волшебной плавности хода и звенящей тишины. Но наш Mercedes-Maybach S 500 c обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (помните рекламу с курицей?) не поразил ни тем, ни другим. Чуть деликатнее мог бы подтыкать передачи на торможениях и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Лишь к 455‑сильной V‑образной «восьмерке» у меня нет вопросов — тяга феноменальная.

13

13Mercedes-MaybachMercedes-Maybach

Разочаровался ли я? Разве что чуть- чуть — и ровно до того момента, пока не заглянул в прайс-лист. Длиннобазный Mercedes-Benz S 500 в самом скромном исполнении стоит шесть с половиной миллионов рублей, а Mercedes-Maybach S 500 — восемь миллионов. Для толстосумов это более чем адекватная плата за такую машину — «самый крутой Mercedes». Ведь за Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW придется отдать минимум вдвое больше. Конечно, Ghost харизматичнее. Но, вспоминая свои ощущения от «Роллс-Ройса», я абсолютно уверен в том, что даже при одинаковой цене «Майбаху» нашлось бы что предъявить.

***

Не можешь перелезть через стену — сделай подкоп. Это емкая и весьма точная характеристика политики, выбранной концерном Daimler AG для бренда.

Maybach. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2012 год, не смог преодолеть стену амбиций совета директоров, запутавшись в нулях собственного ценника, словно в виселичных петлях.

Не утратив надежды выжать денег из фамилии герра Вильгельма, немцы избрали другой, куда более консервативный подход. И реинкарнированный Maybach в новом амплуа имеет все шансы стать успешнее предка. Потерпевшего фиаско, но приучившего нас к мысли, что Maybach — это эксклюзивно и очень дорого.

ПЛЮС: Maybach подешевел вдвое

МИНУС: Популярность может обернуться обесцениванием бренда

Этапы истории

12

12

Родители Вильгельма Майбаха переехали в Штутгарт в 1854 году. Спустя три года мальчик осиротел и последующие тринадцать лет провел в приюте. Именно там он встретил Готлиба Даймлера — тот работал на машиностроительном заводе, оказывавшем приюту шефскую помощь.

Впоследствии Майбах и Даймлер занимались совместной разработкой двигателя внутреннего сгорания, а в 1900 году взялись за разработку гоночного автомобиля по заказу австрийского консула Эмиля Еллинека. Название Mercedes машина получила по имени дочери заказчика.

В 1902‑м Вильгельм Майбах зарегистрировал Mercedes как торговую марку, а семь лет спустя вместе с сыном Карлом основал фирму по производству двигателей и люксовых автомобилей Maybach-Motorenbau GmbH.

11

11

Лишь в 1960 году, через 30 лет после смерти Вильгельма, бренд Maybach перешел под крыло концерна Daimler AG, где «пылился» вплоть до конца XX века.

Лимузины Maybach 57 и Maybach 62 выпускали в Зиндельфингене с 2002 по 2012 год. На снимке — флагманская модель длиной 6160 мм. Колесная база 62‑го «Майбаха» составляла 3878 мм.

Всмотритесь в профиль

Именно по нему проще всего отличить Mercedes-Maybach от обычного S‑класса. Растянутая на 200 мм колесная база позволила ощутимо увеличить пространство для сидящих в заднем ряду. Форточка, перенесенная с двери на заднюю стойку, создает атмосферу кулуарности. Благодаря этой же форточке дверной проем стал удобнее для посадки-высадки, хотя сама дверь укорочена на 66 мм.

17

17

Фотогалерея

Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

Удивляемся растяжимости понятий за рулем «гуттаперчевого» седана Mercedes-Maybach. И верим, что российский лимузин для президента, над которым трудятся сотрудники проекта «Кортеж», будет лучше.

MAYBACH_MAINMercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобилиMercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

Удивляемся растяжимости понятий за рулем «гуттаперчевого» седана Mercedes-Maybach. И верим, что российский лимузин для президента, над которым трудятся сотрудники проекта «Кортеж», будет лучше.

MAYBACH_MAIN0203041506131117Mercedes-Maybach и проект «Кортеж»: разные философии, разные автомобили

Genesis G90: далеко ли до мерседесовской звезды?

Genesis G90 против Mercedes-Benz S-class

Genesis G90 против  Mercedes-Benz S-class

Полтора миллиона рублей экономии, которую может дать корейский флагман, сильно напрягли ситуацию в представительском классе. Дрогнут ли покупатели, решившись поменять статусные шильдики на мало известный пока Genesis? Очень много зависит от самого корейского бренда.

В нашем тесте мы обнаружили у Дженезиса G90 несколько слабостей, переходящих в достоинства. Например, отсутствие пневмоподвески: нет еe — значит, не будет и вполне вероятного, с учетом наших соляных ванн, дорогостоящего ремонта. А у Мерседеса S-класса пневмоподвеска была, и это оказалось хорошо.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Флагманские седаны: электромотор против компрессора и турбины

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Каково это получить в собст­венное распоряжение, пусть даже и ненадолго, флагман премиального бренда? Прикоснуться к высочайшим достижениям автомобильной промышленности, которые воплощены, например, в том же Mercedes S-класса… Лучше, наверное, только обладать им в реальности.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Именно его в первую очередь рассматривает каждый, кто вообще задумывается о приобретении автомобиля представительского класса. Но, если когда-то альтернатив у штутгартского флагмана практически не было, сейчас ситуация иная. Так, мы решили сравнить Mercedes-Benz S 500 с Lexus LS 600h L и Jaguar XJ L 5.0. Естественно, в максимальных комплектациях. Теперь перед нами автомобили разных «национальностей» (немецкий, японский и британский) и соответственно разных конструкторских школ.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Правда, и в этом случае на переднем плане оказывается опять-таки S-класс: он из этой тройки самый «свежий» — мировая премьера W222 состоялась весной прошлого года, российские продажи стартовали 28 июля. Под капотом тестового автомобиля стоит двигатель M278 (производится с 2010 года), V8 с рабочим объемом 4,7 л, оснащенный двойным турбонаддувом и развивающий 455 л.с. В паре с двигателем трудится 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. Привод классичес­кий, задний. На разгон до «сотни» этому автомобилю требуется 5,8 с.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS — старожил. Четвертое поколение модели выпускается с 2006 года, в 2009-м и 2012-м прошли рестайлинги. И в России обновленный LS продается с того же 2012-го. Гибридная силовая установка появилась в 2007 году. Суммарная мощность 394-сильного атмосферного V8 с рабочим объемом почти 5.0 и электродвигателя переменного тока достигает 445 л.с. Трансмиссия бесступенчатая, с электронным управлением. Привод полный. Из-за гибрида разгон до «сотни» у LS 600h L на 0,1 с медленнее, чем у полноприводного LS 460 — 6,1 с!

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Jaguar XJ актуального поколения существует с 2009 года. В нынешнем «икс-джее» (X351) есть нечто и от прежнего, X358 (2007–2009 годов), — часть силовой структуры кузова. Так что это, конечно, не рестайлинг, но что-то похожее… По сути, не самый новый и 5-лит­ровый агрегат AJ-V8, стоящий под капотом нашего «Ягуара»: его представили в 1997 году. В 2000-м он вошел в Top-10 лучших двигателей мира, и в 2009-м прошел глубокую модернизацию, коснувшуюся систем впрыска топлива, впуска и выпуска. Кроме того, его стали оснащать механическим нагнетателем Vortex шестого поколения. Мощность этого мотора — 510 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, позволяя автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,9 с! Недаром такая комплектация называется Supersport.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Приближаюсь к машине с робостью, не каждый день приходится водить S-класс. Прикасаюсь к дверной ручке (ключ в кармане), сажусь на плотное сиденье в синей коже. По салону разливается сияние красной подсветки… Хм… Сюрприз: ключ все-таки нужно вставить в соответствующий слот рядом с рулем и даже повернуть. Почему немцы не сделали кнопку стартера? Дань традиции? За это и за отсутствие банального омывателя фар мы и не поставили максимум баллов в графе «оснащенность». Щиток приборов и дисплей мультимедийной системы одинакового размера расположились под общим козырьком. А как смахнуть со стекла снег дворниками? Приходится осваивать нагруженный функциями левый подрулевой переключатель. На правый возложена функция селектора «автомата», как на «американцах» 60-х. Ехать с видом на широченный длиннющий капот, увенчанный трехлучевой звездой, очень приятно. Ход предельно плавный, минимум звуков, проникающих в салон, глушит великолепная аудиосистема. В поворотах сиденье автоматически поддерживает тебя под бочок, надувая соответствующую сторону спинки. Правда, я к такой заботе так и не привык. И чтобы тратить поменьше топлива, включил экономичный режим. В спортивном режиме S-класс звереет, превращаясь в метательный снаряд… И поражает управляемость этого громадного автомобиля. Что не радует — задемпфированность, тугость педали акселератора.

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

С нажатием на кнопку Start… ничего не происходит. Только зажигается рисованный щиток приборов, а на нем — надпись «Ready». Значит, автомобиль готов к движению. Плавно снимаюсь с места только на одном электромоторе. Если требуется ускорение, в дело вступает бензиновый двигатель. Электроника периодически включает его на «холостом ходу», отчего автомобиль слегка покачивает в противоположную от вращения коленвала сторону: все-таки под капотом 5-литровая бензиновая «восьмерка», не забывайте! При достаточном заряде аккумуляторов можно включить режим EV и катиться только на электромоторе. Но у меня бензиновый двигатель постоянно был в деле. А на центральном дисплее крутился «мультик», показывавший работу силовой установки… Управлять тягой на гибридном «Лексусе» очень приятно. Может быть, он чуть пошумнее S-класса из-за не столь совершенной аэродинамики, но только «чуть». Может быть, чуть помедленнее, но опять же малоощутимо. И руль чуть более «пустой», но в автомобиле такого класса именно этого и ждешь. Ход плавный (в «комфортном» режиме подвески), но при проезде «лежачих полицейских» задняя порой срабатывает до упора. Видимо, сказывается то, что практически на ней лежат тяжелые аккумуляторные батареи. И из-за аккумуляторов объем багажника — на пару чемоданов.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Jaguar XJ L 5.0

Jaguar XJ L 5.0

Jaguar XJ L 5.0

Темный интерьер «Ягуара» после светлосалонных конкурентов смотрится мрачновато. И он теснее (чуточку — по измерениям и сильно — на вид, из-за своеобразной архитекту­ры передней панели). Впрочем, англичане предусмотрительно назвали этот XJ «суперспортом», и внутренний голос твердит, что это не салон, а кокпит, и «плотная» посадка лучше для активного вождения. Стартовую кнопку для пуска двигателя нужно придержать. Вместо ручки селектора на тоннеле или «кочерги» под рулем — хромированная выдвижная шайба между передними сиденьями, управлять которой «вслепую» без привычки невозможно. По сравнению с конкурентами на ходу этот автомобиль заметно жестче и шумнее. И все равно он очень комфортен. А какая динамика! При сильном нажатии на педаль под стрекот компрессора и рокот выпускной автомобиль немного приседает на корму и как выстреливает вперед! В этот момент вспоминаешь, что он и называется ягуаром. Как с любым хищником, в обращении с «икс-джеем» требуется осторожность: достаточно немного передавить педаль акселератора, чтобы корма ушла в легкий занос, который, правда, тут же гасит электроника. Отдельный восторг вызывают тормоза — впечатляющие даже своим видом. Смущает только, что на руль от низкопрофильных широченных шин постоянно идут «подергивания». Несолидно.

Jaguar XJ L 5.0

Jaguar XJ L 5.0

Jaguar XJ L 5.0

Jaguar XJ L 5.0

Приборостроение

Электроника развивается настолько стремительно, что по ней легко определить возраст модели. Lexus на фоне конкурентов выглядит архаично: стрелки на щитке настоящие, не нарисованные, а деление на зоны приборного щитка возложено на рельефную пластиковую накладку. Правда, все содержимое приборов нарисовано. У гибрида левый циферблат отображает тахометр или шкалу заряда-разряда батареи в зависимости от выбранного режима.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

У «европейцев» приборные щитки состоят из одного большого дисплея с качественной анимацией: приборы эффектно раздвигаются, уступая место меню борткомпьютера или даже изображению с камеры ночного видения в случае с Mercedes-Benz. Наверняка в ближайшем будущем появится и возможность обновления прошивки с новыми графическими оболочками через интернет.

Мультимедиа

Дисплей мультимедийной системы Mercedes-Benz такой же, как и дисп­лей приборов, — диагональю 12,3 дюйма (разрешение 1440×540 пикселей). Превосходная анимация меню с подъезжающим и вращающимся автомобилем — все это без лагов и тормозов. Не хватает только возможности изменить цветовую схему меню, шрифтов. Зато производитель предложил выбор из семи цветов для подсветки интерьера. Пользователь подбирает оптимальный для себя оттенок с учетом своего вкуса и настроения. Цветовое решение интерьера может со временем надоесть, и подобная опция внесет приятное разнообразие.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Экран Lexus, кстати, тоже 12,3-дюймовый, визуально поделен на несколько зон. К примеру, на большую его часть можно вывести схему работы гибридного привода и наблюдать за процессами заряда батареи и расходованием энергии в реальном времени. В меньшей части могут отображаться подсказки навигации или плейлист аудиосистемы. Но ни ТВ-тюнера, ни выхода в интернет система не имеет.

Центральный дисплей Jaguar куда меньше, чем у конкурентов, — всего 8 дюймов по диагонали (800×480 пикселей). Зато он двухсторонний — в зависимости от угла зрения. К примеру, водитель наблюдает подсказки навигации, а пассажир в это же время смотрит интересный фильм.

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Дольче вита на втором ряду

Mercedes-Benz S 500. У побывавшего на тесте автомобиля опционные сиденья First Class, разделенные массивной консолью. Пожалуй, это лучшие «кресла босса» из нашего трио. Второй ряд Mercedes превосходит соперников по простору для задних пассажиров, удобству, качеству обивки кресел и других элементов отделки, общему дизайну. С точки зрения трансформации кресла S 500 удивительно «гуттаперчевые», процесс регулировки самый удобный, реализован с помощью фирменных пультов-креслиц на боковинах задних дверей.

Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L. Зад­няя «гостиная» LS 600h L уютна и практична, но все же не вызывает «вау»-эффекта. Хотя перфорированная кожа хорошей выделки, приятна на ощупь, и профиль кресел удобен. Правое заднее сиденье-оттоманка — с регулируемой поддержкой для ног и с отклоняющейся на 45 градусов спинкой. Для правого пассажира предусмотрены разнообразные программы массажа. На задний подлокотник вынесено управление аудиосистемой, климат-контролем. Монитор один, установлен на консоли между передними сиденьями.

Lexus LS 600h L

Lexus LS 600h L

Jaguar XJ L 5.0. Узкие боковые окна и темные вставки в интерьере (бордовые в нашем случае) привносят эффект камерности. «Премиум пакет-2» подразумевает два индивидуальных задних сиденья с электрорегулировками, функциями подогрева и охлаждения, три программы массажа и память настроек. Кнопки запоминания вынесены на двери, а регулировки кресел и массажа — на боковины откидного подлокотника, и последнее решение представляется не столь удобным. В спинки передних сидений вмонтированы бизнес-столики с кожаным покрытием.

Jaguar XJ L 5.0

Jaguar XJ L 5.0

Вердикт

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

Илья Пименов

— Гибридный Lexus должен заинтересовать тех, кто, с одной стороны, не гонится за последней модой, а с другой, думает об окружающей среде и… о своем бюджете. Ведь на фоне конкурентов LS 600h L — сама экономичность, с расходом в районе 14 л на 100 км. Малолитражка, в своем роде!

Самый «драйверский», щедрый на эмоции автомобиль в этом тесте — Jaguar XJ. Не сомневаюсь, что его владелец будет периодически давать отдых своему водителю и садиться за руль, чтобы прокатиться. Может быть, «Ягуар» и шумнее конкурентов, и чуть жестче, и руль у него подергивается от широченных «лаптей», но какова динамика! Песня…

А лидером класса как был, так и остался Mercedes-Benz. Самый комфортный, самый оснащенный и по-прежнему самый престижный. Чуть менее мощный, чем «Ягуар», но столь же быстрый. Правда, из-за высочайшего комфорта ощущения от бешеной динамики несколько скрадываются. И он значительно дороже конкурентов. Хотя не обязательно покупать самую «крутую» версию, правда ведь?

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Флагманские седаны: электромотор против компрессора и турбины

Суммарная мощность двигателей этих трех автомобилей — Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500 — 1410 л.с. Реальный расход топлива на троих — около 55 л на 100 км пробега. И это при том, что один из трех гибридный, требующий меньше других. Чтобы заправить и помыть все три машины перед съемкой, мы потратили около 7000 руб. А еще не вечер… Прости нас, любимая бухгалтерия!

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h LLexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Jaguar XJ L 5.0Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h LLexus LS 600h LMercedes-Benz S 500Jaguar XJ L 5.0Lexus LS 600h LJaguar XJ L 5.0Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Jaguar XJ L 5.0Илья ПименовLexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Флагманские седаны: электромотор против компрессора и турбиныФлагманские седаны: электромотор против компрессора и турбины

Суммарная мощность двигателей этих трех автомобилей — Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500 — 1410 л.с. Реальный расход топлива на троих — около 55 л на 100 км пробега. И это при том, что один из трех гибридный, требующий меньше других. Чтобы заправить и помыть все три машины перед съемкой, мы потратили около 7000 руб. А еще не вечер… Прости нас, любимая бухгалтерия!

Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h LLexus LS 600h LLexus LS 600h LJaguar XJ L 5.0Jaguar XJ L 5.0Jaguar XJ L 5.0Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Mercedes-Benz S 500Lexus LS 600h LJaguar XJ L 5.0Илья ПименовLexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500Флагманские седаны: электромотор против компрессора и турбины

Российская модель утопила Мерседес американского бойфренда из-за его жадности

Кристина КучмаКристина Кучма

Эффектная 24-летняя блондинка Кристина Кучма, известная модель и участница второго сезона телешоу «Холостяк», полтора года встречалась с состоятельными американским финансистом по имени Гай Джентиле. В минувшие выходные отдыхавшая на Багамах пара поссорилась: Кристина попросила у бойфренда 50 тысяч долларов для начала собственного бизнеса в области маркетинга. Гай, который уже успел подарить Кристине на день рождения в начале октября сумку Gucci, новый iPhone и дорогие наушники, несколько опешил от такой просьбы и заявил буквально следующее:

«Знаешь что? Ты нашла не того парня. Если ты хочешь мужчину, который бы отдавал тебе деньги просто так, поищи кого-то другого».

В ответ Кристина плеснула в лицо несговорчивого любовника горячий зеленый чай, схватила ключи от его гибридного Мерседеса S 400, который как раз стоит на вторичном рынке порядка 50 тысяч долларов, и убежала. На следующий день Гай обнаружил машину в бассейне собственного дома, Кристина предварительно отправила ему сообщение такого содержания:

«Лжец! Ты говорил, что поможешь мне с бизнесом! Это были твои слова! И ты хочешь быть инвестором? Ну что, инвестор, тебя ждет сюрприз на заднем дворе».

Гай поначалу очень испугался: он подумал, что расстроенная девушка покончила с собой в его машине, но в салоне, к счастью, никого не было, а Кристина вскоре после этого была замечена на ужине в компании другого мужчины.

Гай Джентиле позирует на фоне утопленного Кристиной Мерседеса: «Я действительно любил эту женщину, я бы даже мог на ней жениться. Но она зашла слишком далеко».Гай Джентиле позирует на фоне утопленного Кристиной Мерседеса: «Я действительно любил эту женщину, я бы даже мог на ней жениться. Но она зашла слишком далеко».

  • С другими новостями рубрики «Курьезы» можно ознакомиться здесь.

Фото: nypost.com, Christina Kuchma

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг

Pullman — это машина президентов, королей, принцев и самых состоятельных олигархов. Германским лимузином пока что пользуется и российский президент Владимир Путин, хотя уже совсем скоро он пересядет на отечественный автомобиль, разработанный в рамках проекта «Кортеж».

Обновленный Майбах-лимузин получил тот же набор изменений, что и стандартные версии без перегородки в салоне — о них «За рулем» подробно рассказывал в феврале. Главное отличие рестайлинговых машин: радиаторная решетка с вертикальными прутьями, как у первых Майбахов этого века, выпускавшихся под самостоятельным брендом. Нынче даже у Пульманов капот и корму украшает мерседесовская трехлучевая звезда, а эмблемы Maybach есть лишь на задних стойках кузова.

Лимузин оснащается безальтернативным бензиновым 6,0-литровым турбомотором V12 (630 л.с., 1000 Нм) и может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Минимальная цена составляет порядка полумиллиона евро (35 млн рублей) и сильно зависит от оснащения, которое в таких машинах всегда формируется индивидуально. Особняком стоит бронированная версия Guard, которая может стоить в несколько раз дороже незащищенного от пуль и взрывов лимузина.

  • Через некоторое время Daimler предложит для Майбахов уникальную опцию — фары, способные создавать своим светом рисунки на асфальте.
  • Две модели Mercedes-Maybach попали в пятерку самых крутых Мерседесов по версии производителя.

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг

Вслед за стандартными Майбахами S-класса обновилась и самая крутая 6,5-метровая модификация Pullman, которую производитель позиционирует как отдельную модель для самых избранных.

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853886Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853894Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853892Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853893Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853891Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853895Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853889Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853890Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853888Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853887Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг

Фото: Daimler

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг

Вслед за стандартными Майбахами S-класса обновилась и самая крутая 6,5-метровая модификация Pullman, которую производитель позиционирует как отдельную модель для самых избранных.

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853888Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853887Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853895Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853886Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853894Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853892Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853893Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853891Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853889Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг — фото 853890Лимузин Mercedes-Maybach Pullman пережил рестайлинг

Лже-полковник юстиции на машине с мигалкой устроил гонки с ГИБДД

Кадр из видео погони, снятого из полицейского автомобиляКадр из видео погони, снятого из полицейского автомобиля

Темно-синий Mercedes-Benz S500 с незаконно установленными спецсигналами и «блатными» номерами о463тт47 давно портил сводки. Его маршруты передвижения полицейские вычисляли неделю. Недавно искомый автомобиль был обнаружен инспекторами ГИБДД в ходе рейда «Нетрезвый водитель» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, после чего началось преследование. Нарушитель долго плутал по району, пытаясь сбросить преследователей, и развивал при этом скорость до 150 км/ч. Несколько раз он скрывался из поля зрения экипажа ДПС, но опытные патрульные, срезая путь, настигали беглеца. В конце концов водитель Mercedes-Benz S500 сам загнал себя в угол, свернув на тупиковую парковку.

Но сдаваться нарушитель не пожелал. Сначала он представился полковником юстиции, хотя таковым не является, затем начал оказывать сопротивление полицейским.

Задержанным оказался 27-летний водитель со стажем с 2007 года. Как выяснилось, молодой человек во время задержания был трезв. На данный момент он задержан в рамках ст. 91 УПК. Ему предъявлено обвинение по уголовному делу по ч. 2 ст. 318 УК РФ «Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителей власти». То, что нарушитель представился сотрудником юстиции, только усугубит его положение во время судебного процесса.

  • С другими материалами рубрики «Происшествия» можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: YouTube

Renault Duster получил в России спецсерию

Renault Duster DakarRenault Duster Dakar

Пока европейская публика рассекает на новом поколении Duster, который там продается под брендом Dacia, российским покупателям предложили кроссовер уже предыдущего поколения (когда у нас появится новое, неизвестно) в спецсерии Dakar.

Внешне автомобиль можно отличить от обычных по 16-дюймовым черным легкосплавным колесам Black Thema, черным расширителям колесных арок, боковым молдингам с надписью Dakar, а также черным корпусам зеркал и дверных стоек и хромированной накладке на задний бампер с названием спецсерии. Спецсерия предлагается в шести цветах, включая эксклюзивный «Оранжевая Аризона» (на фото).

Renault Duster DakarRenault Duster Dakar

В салоне также основной акцент сделан на черный цвет: здесь темные вставки в консоли, черные рукоятки дверей, черная обшивка сидений с тиснением Dakar, а также хромированные накладки и резиновые коврики с названием спецсерии.

Renault Duster DakarRenault Duster Dakar

Renault Duster Dakar доступен исключительно в полноприводном варианте с 1,6- и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 114 и 143 л.с. по цене от 1 005 990 (дороже на 78 тыс. руб. топовой версии Privilege) и 1 045 990 рублей (плюс 33 тыс. руб. к Luxe Privilege) соответственно и с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем от 1 079 990 рублей (дороже на 33 тыс. руб. версии Luxe Privilege). Все версии оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а для варианта с 2-литровым бензиновым мотором доступен и автомат: такой кроссовер обойдется в 1 095 990 руб.

  • В августе Renault представит еще один кроссовер, разработанный специально для России. Мы уже знаем некоторые подробности о нем.
  • Недавно стала известна первая информация о третьем поколении Renault Logan, с которым Duster делит платформу.

Renault Duster получил в России спецсерию

Знаете ли вы, что компания Renault с 2013 года принимает участие в марафоне Dakar? Теперь не только знаете, но и можете прикоснуться к частичке легенды, купив кроссовер особой серии.

Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865775Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865771Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865767Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865768Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865769Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865772Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865776Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865773Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865774Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865770Renault Duster получил в России спецсерию

Фото: Renault

Renault Duster получил в России спецсерию

Знаете ли вы, что компания Renault с 2013 года принимает участие в марафоне Dakar? Теперь не только знаете, но и можете прикоснуться к частичке легенды, купив кроссовер особой серии.

Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865775Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865768Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865769Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865771Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865767Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865772Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865776Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865773Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865774Renault Duster получил в России спецсерию — фото 865770Renault Duster получил в России спецсерию

Упавшая бетономешалка раздавила автомобили вместе с людьми

У водителя Фиесты шансов выжить не былоУ водителя Фиесты шансов выжить не было

Авария со смертельным исходом произошла вчера во второй половине дня под Санкт-Петербургом, недалеко от деревни Систо-Палкино, которая находится рядом с Сосновым Бором. Накренившийся набок тяжелый автомобиль-миксер завалился на едущие навстречу легковые машины. В результате аварии один водитель легковушки пострадал, а второй был раздавлен многотонной бетономешалкой насмерть. Травмы получил и сам водитель бетономешалки.

«Около 15:10 на 107-м километре автодороги Санкт-Петербург — Ручьи в Ломоносовском районе области 20-летний водитель бетономешалки Mercedes-Benz допустил опрокидывание. Тяжелая машина подмяла два встречных легковых автомобиля: Ford Fiesta и Renault Duster», — сообщили в отделе пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Женщина в возрасте 44 лет, которая сидела за рулем автомобиля Ford Fiesta, скончалась сразу. Водитель бетономешалки и кроссовера Renault Duster были доставлены в больницу.

При падении пострадала кабина бетономешалкиПри падении пострадала кабина бетономешалки

По факту аварии проводится проверка. ГИБДД выясняет все обстоятельства происшествия.

  • С другими материалами рубрики «Происшествия» можно познакомиться здесь.

Фото: ВКонтакте

Renault Duster 2019: чем он нас удивит

duster

Материалы по теме


9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме


Renault Sandero и Logan в исполнениях Stepway — теперь с вариатором

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.

Материалы по теме


Renault Duster — все неисправности

Но главные хитрости — внутри. Система поддерживает стандарт цифрового радио DAB, может работать с бесплатным приложением R&GO, позволяющим синхронизировать систему со смартфоном. Приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.

R&GO по умолчанию выбирает навигационную систему, установленную на смартфоне — Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze, запоминает местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и затем позволяет найти его с помощью навигации на смартфоне — очень полезная функция для больших паркингов.

В приложении доступна информация о пробеге и уровне топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, и даже анализ стиля вождения с советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение оценивает поездки в ECO-баллах: можно соревноваться с самим собой или другими водителями, улучшая результаты. Также в приложении можно узнать, что означает любая контрольная лампа, и связаться с Центром поддержки клиентов одним кликом.

С помощью встроенного плеера в приложении можно слушать радио, музыку со смартфона, создавать свои плейлисты, настраивать аудиосистему по собственному усмотрению. Приложение позволяет звонить и принимать звонки по громкой связи, может читать входящие текстовые сообщения, чтобы водитель не отвлекался от управления.

В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.

Экстерьер и старт продаж

В марте начнут производство машин с новыми 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe, входящими в штатную комплектацию Drive. В Life они будут опциональными. Кстати, теперь Дастер предлагается с системой контроля давления в шинах, дополняющей набор стандартных электронных помощников (контроль тяги и помощи при трогании на подъеме). Во всех комплектациях, кроме Access, средние стойки кузова будут зачерненными, что улучшает визуальное восприятие автомобиля. Начиная с Life в базовом оборудовании доступны подушки безопасности пассажира и бортовой компьютер.

Обновленный Renault Duster подготовлен к производству на московском заводе. Старт продаж и цены скоро объявят. Стоит подготовиться к небольшому подорожанию — минимум на 10 000 рублей.

Renault Duster 2019: чем он нас удивит

Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.

Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951208Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951206Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951205Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951207Renault Duster 2019: чем он нас удивит

Фото: Renault

Renault Duster 2019: чем он нас удивит

Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.

Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951208Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951206Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951207Renault Duster 2019: чем он нас удивит — фото 951205Renault Duster 2019: чем он нас удивит