smart fortwo
smart fortwo coupe Passion: 695 000 руб.smart fortwo coupe Passion: 695 000 руб.smart fortwo coupe Passion: 695 000 руб.
smart fortwo
Попытки привозить smart «в серую» предпринимались неоднократно, но терпели фиаско — спрос невелик, сервис нулевой, а цена, как у «нормальной» малолитражки. Второе поколение (2012 модельного года) предложили уже официально, под патронажем «родителя» — Mercedes-Benz. Очередь тоже пока не выстроилась.
smart fortwo
Моторчик сзади и…Моторчик сзади и…Моторчик сзади и…
smart fortwo
…доступ к нему ограничен маленьким лючком под полом багажника…доступ к нему ограничен маленьким лючком под полом багажника…доступ к нему ограничен маленьким лючком под полом багажника
smart fortwo
Заливка омывающей жидкости, просто квест! — нужно остегнуть пару клипс, замаскированных в бампере, и снять пластиковый «капотик» , который привязан веревочкой, чтобы не потерялсяЗаливка омывающей жидкости, просто квест! — нужно остегнуть пару клипс, замаскированных в бампере, и снять пластиковый «капотик» , который привязан веревочкой, чтобы не потерялсяЗаливка омывающей жидкости, просто квест! — нужно остегнуть пару клипс, замаскированных в бампере, и снять пластиковый «капотик», который привязан веревочкой, чтобы не потерялся
Что же такое smart? Технологии почти спортивные — в основе пространственная рама, прикрытая пластмассовыми, окрашенными в массе панелями и гладкое днище. Спереди — подвеска МакФерсон, сзади — редкая сегодня Де-Дион и силовой агрегат. Правда, все эти технические ухищрения достались нынешнему smart от предка. Обновились лишь дизайн и оснащение.
smart fortwo
Цветная (в нашем случае красная) матерчатая обивка панелей салона…Цветная (в нашем случае красная) матерчатая обивка панелей салона…Цветная (в нашем случае красная) матерчатая обивка панелей салона…
smart fortwo
…плюс «ушки» тахометра и часов на торпедо только в топовых комплетациях.…плюс «ушки» тахометра и часов на торпедо только в топовых комплетациях….плюс «ушки» тахометра и часов на торпедо только в топовых комплетациях.
В России сегодня предлагают smart fortwo coupe в двух версиях — Pure и Passion с бензиновым 3-цилиндровым мотором (многоточечный впрыск) с двумя степенями форсировки (71 или 84 л.с.). КП — 5-ступенчатый «робот». В базе (Pure, только 71 л.с. — 640 000 руб.) пара подушек, ESP, ABS, HBA, электроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, ЦЗ с ДУ, 15-дюймовые легкосплавные колеса и карбоновая крыша. В Passion (695 000 руб. за 71 л.с. и 740 000 руб. за 84 л.с.) дополнительно панорамная крыша, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожа на руле и рычаге КП.
smart fortwo
smart fortwo
USB-вход есть, но сразу и не найдешь — он на боковине бардачкаUSB-вход есть, но сразу и не найдешь — он на боковине бардачкаUSB-вход есть, но сразу и не найдешь — он на боковине бардачка
smart fortwo
Спидометр в smart — главный приборСпидометр в smart — главный приборСпидометр в smart — главный прибор
На мой взгляд…
Андрей Кочетов
− Недаром говорят: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». В данном случае все в точности наоборот. В Германии или там Швейцарии, где и зимой преобладает идеально чистый асфальт и поголовно все соблюдают скоростной режим, эта «игрушка» кстати. А ездить на ней по многополосным московским магистралям, зачастую с броуновским движением, неприятно. Динамика, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость у smart на высоте — не придерешься. Но отделаться от ощущения, что ты «гол и безоружен» в потоке рычащих вокруг монстров, готовых «затереть» тебя при первой возможности, я не смог. Спасение одно — «бежать»! Благо юркости и прыти «малышу» хватает. Но зачем? С расходом под 10 л/100 км и за такую цену комфортнее ездить как все, на «нормальном» автомобиле.
smart fortwo
На мой взгляд…
Наталья Насонова
− smart — он, мерзавец, не случайно мужского рода, иначе был бы какой-нибудь там «микрой», «наной» и иже с ними. Из считающихся признаками сугубо дамского авто — разве что габариты. И эти самые габариты аккурат вынуждают постоянно доказывать свое право на существование в потоке — да не сигналом и возмущенным всплескиванием рук, а газом-тормозом-работой с коробкой. Замок зажигания на центральном тоннеле опять-таки отсылает к исторически брутально-мужскому Saab. Посадка за рулем, уверенное удерживание траектории в поворотах, постоянная вынужденная игра педалью газа и раскрывающийся на скоростях выше 80 км/ч характер — нет, господа, не для легкомысленного променада по бутикам создан этот аппарат. Вот только «робот»… Не надо упрощать жизнь, верните «механику»!
smart fortwo
На мой взгляд…
Илья Пименов
— Так и не смог заставить себя относиться к нему как к нормальному автомобилю. Против все: микроскопические размеры, яркое оформление интерьера, коробка «вперед-назад»… При этом черный (солидный) цвет кузова, замок зажигания между сиденьями в стиле родного мне Saab и совершенно «взрослая» цена! Убедиться в том, что smart категорически мне не подоходит, позволил последний день теста. Ударил мороз, Москва встала в пробках, а я… элементарно замерз, так как штатная «печка» в smart более-менее сносно греет только на ходу, а движение оказалось парализовано. Да и реальный расход топлива показался высоковат для такой крохи. В общем, я понимаю, чем smart может привлекать европейцев. Но не россиян. Разве что в Сочи его продавать. Там тепло…
smart fortwo
Итог
− Относительно smart мы сошлись на его эксклюзивности в пестрой московской автотолпе и неожиданно хороших ходовых качествах. Правда, «робот» кому-то не очень понравился, а кому-то испортил общее впечатление от машины. О пригодности к нашей жизни возникли споры. Заманчивые для парковки в неудобных местах габариты — большой плюс, но они влекут за собой однозначную двухместность и явно маленький багажник. Здесь что кому важнее. Просуммировав все высказанные аргументы «за» и «против», мы сказали smart скорее «нет», чем «да».
smart fortwo
smart fortwo
Smart Fortwo: поперек себя короче
Суперкороткий smart продают в Европе с 1998-го как панацею в борьбе за парковочные места. У нас нынче тоже тесно — пробуем?
Smart Fortwo: поперек себя корочеSmart Fortwo: поперек себя короче
Суперкороткий smart продают в Европе с 1998-го как панацею в борьбе за парковочные места. У нас нынче тоже тесно — пробуем?
Smart Fortwo: поперек себя короче