Удаленные колл-центры

Удаленные колл-центры — это колл-центр обслуживания клиентов, агенты службы поддержки и сотрудники отдела продаж работают удаленно. В то время как локальные колл-центры нанимают специалистов по обслуживанию клиентов, работающих на местах, удаленный колл-центр — это виртуальная среда, в которой специалисты по обслуживанию клиентов работают из дома.

Растущая популярность удаленных колл-центров обусловлена несколькими факторами. Во-первых, растущая доступность новых телефонных систем VoIP или другого облачного программного обеспечения позволяет профессионалам виртуально работать из любой точки мира. Во-вторых, внутренние интернет-сервисы значительно улучшились до такой степени, что профессионалы могут воспользоваться преимуществами демократизации сферы услуг и стать самодостаточными агентами на дому. Есть множество факторов, которые положительно влияют на развитие бизнеса с помощью удаленной работы. Если касаемо колл-центров, это это как минимум экономия финансовых средств на аренду помещение, покупку оборужования и заработную плату, так как на удаленной основе сотрудники чаще всего получают меньше.

Если вы обращаетесь в атсорсинговую организацию, которая предоставляет услуги колл-центра за результат, то вы также сокращаете расходы на холодных обзвонах и увеличиваете конверсию в сделку за счет акцента на целевых клиентов. Таким образом вы улучшите многие показатели своего бизнесе и его бизнес-процессов, это не может негативно отразиться на его развитии.

Наша команда к нам практикует организацию удаленного колл-центра уже несколько лет. За это время мы успели принести более 300 целевых клиентов, которые совершали покупки на очень крупные суммы, помощь в консультировании и обработке заявок более 30 партнерам и увеличить их конверсии на 20-30%. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить бесплатную консультацию!

.