Volkswagen Crafter
Volkswagen CrafterVolkswagen Crafter
Ключевую роль сыграют три новых 2-литровых дизельных двигателя мощностью 80 кВт/109 л.с., 100 кВт/136 л.с. и 120 кВт/163 л.с. Они пришли на смену моторам рабочим объемом 2,5 л. Утверждают, что благодаря четырехцилиндровым агрегатам TDI на треть уменьшились расход топлива и выбросы СО2, до 25% составляет экономия на эксплуатационных расходах. Снижение снаряженной массы автомобиля позволило увеличить грузоподъемность на 82 кг.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
«Крафтер» с двигателем 163 л.с. по технологии BlueMotion расходует на шоссе всего 7,2 л на 100 км пробега и выбрасывает 189 г/км CO2. А это экономия дизтоплива, достигающая заметных 3,6 л/100 км по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов. Модификация мощностью 80 кВт развивает 300 Н•м уже с 1500 и до 2250 об/мин, а 100-киловаттный выдает 340 Н•м (на 10 Н•м больше, нежели прежний аналог) в диапазоне 1600–2250 об/мин. Интересно, что, по данным фирмы, расход топлива и объем вредных выбросов у этих двигателей одинаков — торжество технологии BlueMotion, то есть системы «старт-стоп», устройств рационального управления энергопотреблением и рекуперации энергии торможения для подзарядки аккумулятора.
В новом «Крафтере» увеличили передаточные числа главной передачи, добавили в оснащение круиз-контроль и, конечно, индикатор рекомендуемой передачи.
Грузовички с двойной кабиной все популярнее не только в Европе, но и у нас.
Грузовички с двойной кабиной все популярнее не только в Европе, но и у нас.Грузовички с двойной кабиной все популярнее не только в Европе, но и у нас.
Количество модификаций довели до сорока восьми. Автомобили делят на три класса по грузоподъемности: 3; 3,5 и 5 т. Предлагают версии с короткой, средней и длинной базами, а также с четырьмя основными типами кузовов: фургон (Kasten), автобус (Kombi), бортовой грузовик и шасси с кабиной (Pritsche). Фургон и автобус выпускают с различной высотой крыши, а первый вдобавок и с удлиненным задним свесом. Самая крупная модификация способна перевозить десять европалет: пять помещается в длину грузового отсека и две — в ширину.
Дизайн «Крафтера» стал выразительнее: горизонтальная решетка радиатора и новая передняя панель выдержаны в фирменном стиле, характерном для моделей «Кэдди», «Амарок», «Транспортер». Изменили материалы отделки интерьера. А устанавливаемая по заказу обивка дверей имеет удобный подлокотник.
Салон выглядит вполне по-легковому: гостеприимно, уютно, нарядно.
Салон выглядит вполне по-легковому: гостеприимно, уютно, нарядно.Салон выглядит вполне по-легковому: гостеприимно, уютно, нарядно.
Довелось проехать на «крафтерах» — среднем фургоне и грузовичке с двойной кабиной — несколько десятков километров. Рулевое управление с переменным передаточным отношением значительно улучшает управляемость и заметно облегчает парковку. Стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с параболическими рессорами прекрасно справляются с кренами в поворотах, предотвращая смещение груза. Моторы приемлемы по тяговитости, а индикатор включенной передачи помогает выбирать оптимальный момент переключения. Вполне дружелюбный, трудолюбивый ремесленник.
На все «крафтеры» дается трехлетняя гарантия с пробегом до 250 000 км и двенадцатилетняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова. Цены (шасси — от 1 198 300 руб., фургон Kasten — 1 254 000 руб.) сопоставимы со стоимостью машин предыдущего поколения, если учесть, что некоторые опции включены в стандартную комплектацию.
Volkswagen Crafter: ремесленное училище
Главное желание предпринимателя — снизить расходы при перевозках. Модернизированный «Крафтер» на это способен.
Volkswagen Crafter: ремесленное училищеVolkswagen Crafter: ремесленное училище
Главное желание предпринимателя — снизить расходы при перевозках. Модернизированный «Крафтер» на это способен.
Volkswagen Crafter: ремесленное училище