Нассосы

Принцип действия центробежного насоса основан на создании избыточного давления, последующего выталкивания транспортируемой среды в нагнетательную трубопроводную систему. Механическая энергия, которая создается с помощью электрического двигателя, передается на транспортируемую жидкость с помощью рабочего колеса. Подробно на www.kron-pump.ru. Принцип действия центробежного насоса основан на создании избыточного давления, последующего выталкивания транспортируемой среды в нагнетательную трубопроводную систему. Механическая энергия, которая создается с помощью электрического двигателя, передается на транспортируемую жидкость с помощью рабочего колеса. Оно смонтировано на вал, соединенный с приводом, располагается в едином корпусе. На рабочем колесе присутствуют специальные лопасти, которые во время вращения взаимодействуют с транспортируемой средой (располагается непосредственно внутри секции). Здесь приобретается центробежное ускорение. В то же время на периферии создается зона, имеющая избыточное давление. Напор многоступенчатого насоса равен сумме напоров, которые создает каждое рабочее колесо.

Корпус такого насосного агрегата имеет несколько отдельных секций, равных числу ступеней минус одну единицу. Это обусловлено тем, что одно из рабочих колес располагается непосредственно в передней крышке насоса. Уплотнение между секциями обеспечено с помощью специальных прокладок, которые изготовлены из резины.

Исключительная секционная конструкция дает возможность увеличивать или уменьшать количество секций. Таким образом, регулируется уровень создаваемого напора без изменения самой подачи.

Крышки насосного агрегата выполнены в виде литой конструкции совместно с всасывающими и напорными патрубками. На всасывающей секции (задняя крышка) присутствует специальный гидравлический затвор. Через него подается транспортируемая рабочая среда.

Конструкция многоступенчатого насоса может иметь различное количество рабочих колес – от 2 до 10. Транспортируемая рабочая среда перемещается от одного рабочего колеса к следующему через внутренние каналы и сквозь лопасти. Все присутствующие в конструкции насоса секции соединяются с помощью направляющих аппаратов. Они созданы таким образом, чтобы исключить вероятность проникновения рабочей среды наружу устройства.
Транспортируемая жидкость, которая получает напор от рабочего колеса из первой секции, поступает ко второй и т. д. На рабочую среду воздействуют лопасти, поэтому внутреннее давление постепенно возрастает по мере поступления жидкости из одной секции в другую.

В связи с тем, что в конструкции насосов присутствует большое количество рабочих колес с осевым входом, внутри агрегата создаются значительные гидравлические усилия. Их разгрузка осуществляется с помощью специальных разгрузочных устройств, работающих в автоматическом режиме. Они представлены в виде уравновешивающих дисков, иначе именуемых гидравлической пятой. Нужно заметить, что на рынке представлены модификации насосов с 2 рабочими колесами, имеющими левое и правое вращение.

В ходе эксплуатации оборудования возникают также и осевые усилия. Они уравновешиваются путем симметричного расположения рабочих колес. В общей отливке корпуса присутствуют спиральные отводы с диффузорами. Оно смонтировано на вал, соединенный с приводом, располагается в едином корпусе. На рабочем колесе присутствуют специальные лопасти, которые во время вращения взаимодействуют с транспортируемой средой (располагается непосредственно внутри секции). Здесь приобретается центробежное ускорение. В то же время на периферии создается зона, имеющая избыточное давление. Напор многоступенчатого насоса равен сумме напоров, которые создает каждое рабочее колесо. Корпус такого насосного агрегата имеет несколько отдельных секций, равных числу ступеней минус одну единицу. Это обусловлено тем, что одно из рабочих колес располагается непосредственно в передней крышке насоса. Уплотнение между секциями обеспечено с помощью специальных прокладок, которые изготовлены из резины.

Исключительная секционная конструкция дает возможность увеличивать или уменьшать количество секций. Таким образом, регулируется уровень создаваемого напора без изменения самой подачи. Крышки насосного агрегата выполнены в виде литой конструкции совместно с всасывающими и напорными патрубками. На всасывающей секции (задняя крышка) присутствует специальный гидравлический затвор. Через него подается транспортируемая рабочая среда. Конструкция многоступенчатого насоса может иметь различное количество рабочих колес – от 2 до 10. Транспортируемая рабочая среда перемещается от одного рабочего колеса к следующему через внутренние каналы и сквозь лопасти. Все присутствующие в конструкции насоса секции соединяются с помощью направляющих аппаратов. Они созданы таким образом, чтобы исключить вероятность проникновения рабочей среды наружу устройства. Транспортируемая жидкость, которая получает напор от рабочего колеса из первой секции, поступает ко второй и т. д. На рабочую среду воздействуют лопасти, поэтому внутреннее давление постепенно возрастает по мере поступления жидкости из одной секции в другую. В связи с тем, что в конструкции насосов присутствует большое количество рабочих колес с осевым входом, внутри агрегата создаются значительные гидравлические усилия. Их разгрузка осуществляется с помощью специальных разгрузочных устройств, работающих в автоматическом режиме. Они представлены в виде уравновешивающих дисков, иначе именуемых гидравлической пятой. Нужно заметить, что на рынке представлены модификации насосов с 2 рабочими колесами, имеющими левое и правое вращение. В ходе эксплуатации оборудования возникают также и осевые усилия. Они уравновешиваются путем симметричного расположения рабочих колес. В общей отливке корпуса присутствуют спиральные отводы с диффузорами.

.