Архив за Институты

Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах

Reklama

Ранее спецсерия носила название Dakar Edition, теперь просто Dakar. Отличия нынешних автомобилей от прежних также минимальны, но они все же есть. Обновленную спецсерию можно узнать по полностью черным колесным дискам и стойкам дверей, черным боковым зеркалам и полностью черным продольным рейлингам на крыше. Также теперь в гамму цветов добавилась яркая «Оранжевая Аризона».

В дизайне интерьера обновленного автомобиля из спецсерии упор сделан также на выразительные «акценты»: это черные вставки на консоли, окрашенные в черный рукоятки дверей, хромированные накладки на пороги и глянцево-черные вставки на дверях и центральной консоли.

В этой серии предлагают только полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой механикой — от 1 005 990 рублей, бензиновым 2-литровым двигателем (143 л.с.) — от 1 045 990 рублей и турбодизелем 1,5 л (109 л.с.) — от 1 079 990 рублей. Автомат в спецсерии доступен только в паре с бензиновым 2-литровым мотором, цена Renault Duster Dakar в такой комплектации составит 1 095 990 рублей.

Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах

В официальной дилерской сети и в онлайн-шоуруме теперь продается лимитированная серия французского кроссовера в обновленном варианте. Цены начинаются от 1 005 990 рублей за автомобиль с бензиновым мотором.

Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871373Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871371Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871372Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871374Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871370Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах

  • Продажи обновленной спецверсии анонсировали еще 26 апреля, теперь автомобили уже в наличии в салонах дилеров.
  • Впервые Дастер «приодели» в стиле Dakar еще в 2016 году.

Фото: Renault

Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах

В официальной дилерской сети и в онлайн-шоуруме теперь продается лимитированная серия французского кроссовера в обновленном варианте. Цены начинаются от 1 005 990 рублей за автомобиль с бензиновым мотором.

Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871375Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871374Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871373Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871371Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871372Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах — фото 871370Обновленная спецсерия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах

Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Новогодние каникулы

Новогодние каникулы

Материалы по теме


Как я провел этим ЗИМОМ: кроссоверы и вседорожники

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Это еще не традиция, но уже тенденция. Автомобиль выбирал каждый сам, с учетом персонального интереса к модели или модификации.

В общем, мы снова соединили приятное с полезным, за что выражаем огромную благодарность российским представительствам автомобильных марок Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes-Benz и всем другим, приглашающим на тест-драйвы и предоставляющим нам машины для проведения тестов, больших и маленьких.

Андрей Кочетов:

— На дизельный универсал я «присел» еще в начале декаб­ря, и он мне настолько понравился, что, пользуясь служебным положением, я оставил Opel Astra ST для длительного теста себе на весь январь, о чем ни разу не пожалел. Говоря объективно, этот автомобиль не лишен недостатков.

Главный, на мой взгляд, в этой конкретной комплектации — отсутст­вие запаски. Вместо нее выдвижная подставка под велосипеды. Для фанатов этого легкого двухколесного транспорта — великолепная штука, но не в России. На наших дорогах запаска очевидно нужнее.

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

Мне повезло: без малого за 5000 км пришлось лишь однажды скорректировать давление в колесах в рождественские морозы. Тогда же я был приятно удивлен эффективностью климатической установки. При температуре ниже —20 мало того что не было проблем с холодным пуском дизеля, но и стекла оттаяли всего минут за 10–12 после суточной стоянки. В такой мороз очень пригодился обогрев руля и сидений.

Но главное, что понравилось, — это эргономика. Не скрою, к удобству за рулем я привередлив, но здесь придраться не к чему — как будто кресло для меня кроили. А если еще под ним хорошо сбалансированное шасси, точный, с явной обратной связью руль и отзывчивый, да еще не слишком прожорливый мотор, что еще нужно на каждый день? Правда, ценник людоедс­кий. Впрочем, это упрек не только Opel…

Сергей Федоров:

— В этот раз я не заморачивался крутизной «подарка» на Новый год, в отличие от коллег, которые выбрали внедорожники, пикап и минивэн. Надо быть ближе к народу, да и экономическое положение нынче в стране тяжелое. Поэтому я даже обрадовался появившейся возможности провести каникулы с только что представленным на нашем рынке Renault Sandero Stepway.

Сергей Федоров

Сергей Федоров

Для доступной малолитражки второе поколение бестселлера выглядит основательно — этакий компактный кроссовер, жаль, что только с передним приводом. Зато благодаря клиренсу в 195 мм автомобиль уверенно проезжал там, где садились на брюхо обычные легковушки. В поездке на Селигер во время обильного снегопада этот малыш на занесенных дорогах почти не уступал мощным внедорожникам. Правда, Stepway не полностью избавился от недостатков предшественника: по-прежнему напрягают руль, регулируемый только по высоте, отсутствие бокса-подлокотника и запрятанная сбоку сиденья клавиша подогрева кресел. Огорчил расход топлива — в среднем 10,6 л/100 км.

Константин Васильев:

Материалы по теме

Toyota Alphard_1
Toyota Alphard нового поколения получил российский ценник

— Новый год — праздник семейный, а потому и автомобиль должен быть вместительным, чтобы вся семья, да и ближайшие родственники поместились. Семиместная Toyota Alphard для этих целей в самый раз.

Удивила комплектация. V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л под капотом и заявленная снаряженная масса свыше двух тонн… И в мыслях не было, что автомобиль окажется «недоприводным». Но Россию полноприводными модификациями обделили.

Впрочем, на деле дискомфорта это не доставило: достаточный минимальный дорожный просвет в 168 мм и относительно короткие свесы позволили за новогодние каникулы беспрепятственно объездить всех родных и близких, разбросанных судьбой по просторам Приволжского федерального округа. Дороги в провинции чистят заметно хуже. Может, и к лучшему, что привод неполный — это уберегло от ненужных экспериментов на бездорожье. Так бы точно пришлось за трактором идти.

Константин Васильев

Константин Васильев

Alphard покоряет водителя отличной обзорностью и ураганной динамикой, а пассажиров — потрясающе комфортной подвеской. Кстати, половине пассажирского состава полагаются кресла с оттоманкой, подогревом и функцией вентиляции сиденья.

Алексей Сергеев

— Автомобиль ярко-салатового цвета может быть любой формы и марки, он все равно как магнит притягивает внимание окружающих. Появившийся у Subaru XV после рестайлинга окрас Plazma Green Pearl — едва ли не единственная особинка, которая мне пришлась не по душе. Практически во всем остальном мы с XV остались друг другом довольны.

Алексей Сергеев

Алексей Сергеев

Под шкурой тривиальной пятидверной «Импрезы» скрывается талантливейший кроссовер. Дорожный просвет в 225 мм, подвеска с запасом прочности, позволяющим выдержать прыжки на косогорах раллийных допов, полный привод с вариатором и электромагнитной муфтой, которые не боятся перегрева — нет в плеяде компактных паркетников другой такой машины!

А после многих часов зимнего пути XV начинаешь ценить еще и за эффективнейший омыватель ветрового стекла, отменную обзорность, удобные передние кресла и вполне умеренный (8 л/100 км) аппетит на шоссе. Да и новый слой звукоизоляции на моторном щите и капоте пришлись в тему — обновленная машина потише. Эх, вот если бы еще не мешала рановато срабатывающая ABS, система динамической стабилизации умела бы отключаться полностью, а среди безнаддувных моторов прописался бы турбодвигатель — сил так на 240, как у «Форестера»!..

Илья Пименов:

— Готовя к публикации материал об обновленном UAZ Patriot, обратил внимание на Chevrolet TrailBlazer второго поколения. Чем не вариант на новогодние каникулы? Большой рамный внедорожник, «близнец» пикапа Colorado, должен быть выносливым, есть версии и с дизельным мотором (2.8, 180 л.с.), и с бензиновым (3.6, 239 л.с.), и с механической 5-ступенчатой коробкой, и с 6-диапазонным «автоматом».

Илья Пименов

Илья Пименов

А тут еще знакомый стал выбирать между «Трейлблейзером» и Mitsubishi Pajero Sport, просил высказаться. Да, большой — «в плечах» пошире того же «Спорта» и примерно как «Патриот». С неплохим 220-миллиметровым клиренсом и полным приводом, подключаемым на скорости до 120 км/ч, и с тяговитым дизелем. Устойчивый.

Но какой же холодный! Дизель за короткие поездки салон не прогревает, а подогрева сидений с кожаной (?) обивкой не предусмотрено. Откуда знак вопроса? Понять, настоящая кожа это или дерматин, я не смог. И вообще, интерьер крайне аскетичный. Вот два самых больших минуса.

Наталья Насонова:

Материалы по теме

Volkswagen Amarok
Тест Volkswagen Amarok Canyon: «ЛЮСТРАция»

— Так уж вышло, что летом именно этот VW Amarok Canyon почти две недели был у меня в руках. Мы тогда с пикапом много хорошего натворили: помогали со строительством одному дачному соседу, перевезли библиотеку другому и так далее. А если абстрагироваться от формы кузова, то в чистом остатке получился изумительной управляемости и с прекрасными динамичес­кими характеристиками большой (5180 см в длину!) полноприводный внедорожник с весьма скромным по нынешним временам двигателем — 2-литровым дизелем битурбо о 180 «лошадях».

И вот мы встретились снова в декабре. Ваговский дизель зимой уже давно не пугает: десять минут вож­дения в шапке и перчатках — и по салону разливается вожделенное тепло от «печки».

А вот к «липучке» как к альтернативе «шиповке» я относилась скептически. Однако «Каньон» заставил пересмотреть взгляды на зимнюю резину: попадали мы с ним и в пургу-гололед-слякоть и суг­робы штурмовали — не нужны ему шипы!

Наталья Насонова

Наталья Насонова

А вот что бы точно не помешало, так это USB-вход. Как изрек коллега, человека, придумавшего AUX, надо бы изловить и повесить.

Да еще с каньоновой гордостью — «люстрой» на крыше — казус вышел: не вписались мы с ней по высоте на подземную парковку Дома музыки…

Виктор Фомин:

— Что такое Mercedes GL-класса? Это нечто из серии «жизнь удалась». Ну в самом деле: что вы хотите, если у него даже сиденья третьего ряда складываются-раскладываются нажатием клавиши! Про обилие высококачественной кожи, дорогущего дерева и полированного металла и говорить, пожалуй, не имеет смысла.

Виктор Фомин

Виктор Фомин

Раньше я с недоверием относился к мерседесовским эргономическим чудачествам, как то перегруженный функциями левый подрулевой переключатель, а также селектор АКП, примостившийся на правой стороне рулевой колонки. Но сейчас я почти интуитивно и очень быстро нашел взаимопонимание с ними. Разве что время от времени все-таки путался и вместо «драйва» включал заднюю. Как, впрочем, и наоборот.

В период новогодних каникул мне не раз довелось на «гээлке» прохватить по новой трассе М11. Вот где проявились главные ее преимущества: даже на заснеженной дороге «немец» вел себя стабильно и предсказуемо, причем на таких скоростях, которые не могли себе позволить соседи по потоку. Еще бы ноги не мерзли при выставленной на «климашке» температуре в 25˚С, и тогда точно можно было бы утверждать: жизнь удалась!

Новогодние каникулы

Новогодние каникулы

Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Новогодние каникулыНовогодние каникулыOpel AstraRenault Sandero StepwayToyota AlphardSubaru XVChevrolet TrailblazerMercedes-Benz GL400VW AmarokКаникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Новогодние каникулыАндрей КочетовСергей ФедоровКонстантин ВасильевАлексей СергеевИлья ПименовНаталья НасоноваВиктор ФоминНовогодние каникулыOpel AstraRenault Sandero StepwayToyota AlphardSubaru XVChevrolet TrailblazerMercedes-Benz GL400VW AmarokКаникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Datsun mi-DO и Renault SanderoDatsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (499 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (668 500 руб.)Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (499 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (668 500 руб.)Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.), 5МТ (482 000 руб.) и Renault Sandero Privilege 1.6 (102 л.с.), 5МТ (587 000 руб.)

Представили

Материалы по теме


Datsun поднял цены на хэтчбек mi-DO

Материалы по теме

adapted_650
Renault Logan и Sandero подешевели

Пятидверная вариация на тему седана Renault Logan под собственным именем Sandero появилась у нас гораздо позже донора — в феврале 2010-го, но это не помешало ей стать самым продаваемым хэтчбеком B-класса. На выбор предлагается три бензиновых мотора и безальтернативная 5-ступенчатая «механика». «Автомата» пока нет, однако он должен появиться уже в этом году.

Datsun mi-DO представляет собой перелицованную и серьезно модернизированную Lada Kalina второго поколения, но в отличие от седана on-DO доступен с одним-единственным 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. Зато в качестве альтернативы 5-ступенчатой МКП японцы предложили 4-диапазонный «автомат» фирмы Jatco.

Примечательно, что оба автомобиля собирают на тольяттинс­ком заводе по полному производственному циклу с высокой степенью локализации порядка 80%. Глядя на эти весьма симпатичные машины, недоумеваешь, и как в свое время мог родиться знаменитый анекдот о заколдованном месте.

Посмотрели

Сразу бросается в глаза разница в дорожном просвете. У Sandero он составляет всего 155 мм, хотя в линейке имеется и  лифтованная версия Stepway (+40 мм) с псевдовнедорожным обвесом. А вот у mi-DO дорожный просвет вполне кроссоверный — 174 мм.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DODatsun mi-DO. На верхний дисплей дублируются подсказки навигацииDatsun mi-DO. На верхний дисплей дублируются подсказки навигацииНа верхний дисплей приборного щитка Datsun дублируются подсказки навигации

Салон Datsun по качеству плас­тика и аккуратности сборки не уступает Renault. Зазоры ровные, кнопки в гнездах не шатаются. Но интерьер Sandero смотрится богаче — хромированные элементы и вставки черного лакированного пластика сделали свое дело. В целом салон Renault чуть более вместительный, да и багажник способен поглотить аж на 80 л больше, зато передние сиденья удобнее в Datsun. Кресла Sandero показались коротковатыми, да и боковой поддержки недостает.

Renault Sandero

Renault Sandero Renault Sandero. Приборный щиток с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачуRenault Sandero. Приборный щиток с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачуПриборный щиток Sandero с элементами хрома наряден и подскажет, когда пора переключить передачу

К обзорности и эргономике претензий не возникло в обоих случаях. Sandero подкупает удобным подрулевым рычажком мультимедийного блока, а mi-DO может похвастать фиксаторами и кармашками на спинке заднего ряда сидений для ремней безопасности и их замков.

Прокатились

Инженеры Datsun хорошо потрудились в стремлении избавиться от врожденных конструктивных просчетов или хотя бы замаскировать их. По всей видимости mi-DO — лучшее воплощение калиновской тележки. С новым безредукторным электроусилителем автомобилю, конечно, недостает информативности и реактивного усилия в околонулевой зоне, зато в поворотах mi-DO ведет себя вполне достойно. Отдельно порадовал бодрый двигатель, который, несмот­ря на скромные характеристики, везет уже с низких оборотов. Да и механизм выбора передач с тросовым приводом настроен великолепно. Еще бы поработать над информативностью привода педали тормоза.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DODatsun mi-DO. Вибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепенDatsun mi-DO. Вибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепенВибронагруженность по-прежнему достаточно высокая. Плюс дает о себе знать трансмиссионный гул, зато механизм выбора передач великолепен

Если сравнивать mi-DO с соп­латформенниками, то шумо­изо­ляция достойная, а уровень вибраций минимальный, однако на фоне Sandero «японец» проигрывает. Да, у Renault не такой выверенный механизм выбора коробки передач и мотору явно не хватает тяги на низах, но в целом автомобиль показался более сбалансированным и управлять им комфортнее.

Renault Sandero

Renault Sandero Renault Sandero. За рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперникаRenault Sandero. За рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперникаЗа рулем Sandero тише и комфортнее. Вибрации почти не досаждают, но механизм выбора передач работает хуже, чем у соперника

Sandero почти не замечает мелких неровностей, при этом чуть собраннее на виражах. Впрочем, это уже нюансы, подвески обоих отлично приспособлены к российской глубинке с некачественными дорогами.

Приценились

Mi-DO и Sandero из одной упряжки, ведь они выпускаются альянсом Renault-Nissan, а Datsun является подразделением пос­леднего. Значит, несмотря на принадлежность к одному классу и схожие габариты, модели нужно развести во избежание внутренней конкуренции. По цене базовый Sandero конкурирует с mi-DO в топовом исполнении. Вот только у первого нет ни кондиционера, ни аудиосис­темы, ни электроприводов зеркал и стекол, ни подогрева сидений, ни даже регулировки руля по высоте. Сплошная заготовка. Хотя моторчик 1.2 по отзывам весьма бодренький. Даже в средней комплектации Comfort придется доплачивать за кондиционер (26 000 руб.), аудиосистему (от 9500 руб.) и простенький электропакет (от 12 500 руб.), а это уже минимум 580 000 руб. Все перечисленное есть у mi-DO в комплектации Trust за 456 000 руб., а доплатив еще 40 000, можно заполучить автомобиль с «автоматом» — его предлагают в качестве опции.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DODatsun mi-DO. Климат-контроль во всех версиях, кроме базовой, а вот электрообог­рев ветрового стекла только в максимальном исполнении DreamDatsun mi-DO. Климат-контроль во всех версиях, кроме базовой, а вот электрообог­рев ветрового стекла только в максимальном исполнении DreamКлимат-контроль во всех версиях mi-DO, кроме базовой, а вот электрообог­рев ветрового стекла только в максимальном исполнении Dream

В случае с Sandero даже в макси­мальной версии Privilege (от 567 000 руб.) придется доплачивать за ESP — 16 500 руб., а mi-DO с системой стабилизации стоит от 482 000 руб. Уж больно дорога оказалась французская выделка тольяттинского пошива при схожем результате.

Renault Sandero

Renault Sandero Renault Sandero. За кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль  — стандартное оборудование топовой модификации PrivilegeRenault Sandero. За кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль  — стандартное оборудование топовой модификации PrivilegeЗа кондиционер в средней версии Comfort попросят 26 000 руб., зато климат-контроль и круиз-контроль  — стандартное оборудование топовой Renault Sandero Privilege

Итог

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов___

Илья Пименов___

— На этот раз выбор оказался не сложным: Datsun mi-DO. Во-первых, это абсолютная новинка для нашего рынка. Мне не очень нравятся некоторые элементы дизайна экстерьера, но вообще хэтчбек довольно симпатичный. Неплохи для этого класса и цены и интерьер (mi-DO стоит от 432 000 до 522 000 руб., а Sandero — от 454 000). А еще мне нравится живой характер датсуновского, то есть вазовского двигателя — если вовремя менять передачи, можно ездить очень активно.

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Datsun mi-DO и Renault Sandero

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев____

Константин Васильев____

— Renault Sandero выглядит логичным продолжением модельного ряда японо-французского альянса, оставаясь на ступенькe выше Datsun. Тем удивительнее было открыть для себя то, что по ряду параметров mi-DO превосходит более породистого соперника. По совокупности качеств победа все же за Sandero, но его преимущества не оправдывают пропасть в цене. Поэтому мой выбор за Datsun mi-DO. Я бы даже раскошелился на дополнительные 40 000 руб. за «автомат».

Datsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?

Datsun mi-DO и Renault SanderoDatsun mi-DO и Renault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DODatsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовалиDatsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?

Datsun mi-DO и Renault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DO и Renault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DORenault SanderoDatsun mi-DODatsun mi-DO и Renault Sandero: расколдовали

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме


Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У  Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!

Бензиновый или дизельный мотор?

Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Механика или автомат?

Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Новая или подержанная?

Материалы по теме


Самые выгодные авто для перепродажи — исследование «За рулем»

С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.

Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Материалы по теме


Как «разводят» в автосервисах — самые простые способы

Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).

Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Что с надежностью?

Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.

Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800568Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800569Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800567Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800570Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800571Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800572Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800574Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800573Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800575Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800576Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800577Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Фото: фирмы-производители

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800568Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800569Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800567Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800570Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800572Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800571Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800574Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800573Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800575Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800576Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — фото 800577Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

13 самых важных обновлений в Renault Sandero

Sandero

За семь месяцев 2018 года российские дилеры продали 18 658 хэтчбеков Renault Sandero и 18 511 седанов Logan. Не называйся эти модели по-разному (а отличает их только тип кузова), суммарный спрос вознес бы их на шестое место в списке самых продаваемых моделей на нашем авторынке. Но и 12-13-я позиции, которые занимает парочка, в условиях жесткой конкуренции очень хороший результат. Недавний рестайлинг прошелся по пятидверке легкими штрихами. Без подсказки их все и не найти.

Внешние отличия

Обновленный Renault Sandero отличить от дореформенной версии непросто. Как принято при рестайлинге, поменяли передний декор кузова. Решетка радиатора обрела иной орнамент, хром на ней и в секциях противотуманных фар лежит по-другому. Под новые элементы слегка подретушировали бампер. Но проще всего распознать рестайлинговую версию, взглянув на фары. В них загорелись светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком — эффектно и эффективно.

Слева на фото обновленный Renault Sandero. Отличить его от дореформенной версии (справа) можно, только если точно знаешь все детали оформления машин.Слева на фото обновленный Renault Sandero. Отличить его от дореформенной версии (справа) можно, только если точно знаешь все детали оформления машин.

Светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком добавили машине безопасности и свежести во взгляде.Светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком добавили машине безопасности и свежести во взгляде.

Лючок бензобака обрел тросовый привод с рычажком в салоне. Такое решение избавило от необходимости ставить замок на пробку горловины.Лючок бензобака обрел тросовый привод с рычажком в салоне. Такое решение избавило от необходимости ставить замок на пробку горловины.

На европейских Sandero (справа), которые известны под маркой Dacia, поменялись и задние фонари, но в случае с Renault (слева) их трогать не стали. Зато в палитру ввели стильный коричневый металлик и 15-дюймовые колеса с новым орнаментом Symphonie.На европейских Sandero (справа), которые известны под маркой Dacia, поменялись и задние фонари, но в случае с Renault (слева) их трогать не стали. Зато в палитру ввели стильный коричневый металлик и 15-дюймовые колеса с новым орнаментом Symphonie.

Задние фонари европейских Sandero сменили орнамент, но для нашего рынка их оставили нетронутыми. Так что, при взгляде сзади рестайлинговый Sandero не распознать. Даже немного обидно: рисунок с четырьмя светящимися квадратами выглядит интересно. Но невелика потеря! Тем более что это чисто декоративный нюанс, а машину улучшили и с точки зрения практичности. Например, с лючка бензобака неспроста исчез «уголок» под палец. Теперь он открывается рычажком из салона, что гораздо удобнее.

Доработки салона

Главное интерьерное новшество — новое рулевое колесо. Держать его приятнее и удобнее. Все из-за того, что эргономисты пересмотрели профиль, а финансисты позволили раскошелиться на более качественные материалы. Остальные нюансы станут видны водителю уже после трогания с места. Указатели поворота отныне трижды мигают при касании рычажка, а на дисплее комбинации приборов появился указатель температуры антифриза. Первое приобретение бесценно в городском потоке, второе вернет российским водителям ощущение более полного контроля над автомобилем.

Интерьер прячет свои приобретения от беглого взгляда. И все они скрыты за новым рулем. Речь идет о поворотниках с функцией троекратного мигания и указателе температуры антифриза.Интерьер прячет свои приобретения от беглого взгляда. И все они скрыты за новым рулем. Речь идет о поворотниках с функцией троекратного мигания и указателе температуры антифриза.

Руль оказался более «хватким» и изготовлен из других материалов. Начиная уже со второй комплектации Life на нем устанавливаются клавиши круиз-контроля.Руль оказался более «хватким» и изготовлен из других материалов. Начиная уже со второй комплектации Life на нем устанавливаются клавиши круиз-контроля.

Задний подстаканник адаптирован под тару объемом 0,33 и 0,5 литра: он стал шире и глубже. В версиях Life и Drive появляется розетка на 12V.Задний подстаканник адаптирован под тару объемом 0,33 и 0,5 литра: он стал шире и глубже. В версиях Life и Drive появляется розетка на 12V.

Задние пассажиры в машине В-класса не главные, но забывать о них ни в коем случае нельзя. У многих владельцев Renaullt Sandero трудятся в качестве единственного семейного автомобиля на все случаи жизни. Так что, при рестайлинге сделали комфортнее и заднюю часть салона. К услугам обитателей второго ряда подстаканник увеличенных размеров, который надежно удерживает стаканы объемом 0,33 л и полулитровые бутылки. В богатых версиях Life и Drive появляется розетка на 12V для зарядки гаджетов.

Цена почти не изменилась

Еще одно изменение для Sandero внимательные читатели наверняка приметили в тексте. Это названия уровней оснащения. Базовая комплектация, как и прежде, носит имя Access. А на смену линиям Confort и Privilege пришли Life и Drive соответственно.

Базовая комплектация, как и прежде, носит имя Access (на фото вверху). А на смену линиям Confort и Privilege пришли Life (в центре) и Drive (внизу) соответственно.Базовая комплектация, как и прежде, носит имя Access (на фото вверху). А на смену линиям Confort и Privilege пришли Life (в центре) и Drive (внизу) соответственно.

Renault Sandero по-прежнему оснащается моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена — от 544 000 рублей.

13 самых важных обновлений в Renault Sandero

Второе поколение хэтчбека оказалось очень удачным. Поэтому и плановая модернизация на машине почти незаметна. Sandero улучшили в мелочах, сделав современнее и удобнее, при этом не меняя главных достоинств.

13 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607213 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607413 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607513 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89606713 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89606913 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607013 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607113 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607713 самых важных обновлений в Renault Sandero

Фото: Renault

13 самых важных обновлений в Renault Sandero

Второе поколение хэтчбека оказалось очень удачным. Поэтому и плановая модернизация на машине почти незаметна. Sandero улучшили в мелочах, сделав современнее и удобнее, при этом не меняя главных достоинств.

13 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607813 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607213 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607413 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607513 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89664213 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89606913 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89606713 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607013 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607113 самых важных обновлений в Renault Sandero — фото 89607713 самых важных обновлений в Renault Sandero

В Венгрии началось производство Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

В Венгрии началось производство Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

В Венгрии началось производство Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Концерн Daimler планирует увеличить объемы производства на своем заводе в венгерском городе Кечкемет, где во вторник начался выпуск новой модели — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Глава предприятия Томас Гаер сообщил, что Daimler инвестировал миллиард евро в эту площадку и продолжит увеличивать финансирование.

По его словам, рост инвестиций объясняется хорошим спросом на компактные модели Mercedes-Benz, включая B-класс и CLA, которые выпускаются в Кечкемете.

Как сообщает агентство «Рейтер», в прошлом году завод Daimler в Венгрии выпустил 150 000 автомобилей, а мировые продажи компактов Mercedes-Benz в 2014 году увеличились на 25%, до 463 152 штук.

Американцы невзлюбили свой Kia Rio

autowp.ru_kia_rio_us-spec_8

autowp.ru_kia_rio_us-spec_8Kia Rio для рынка США

Издание Consumer Reports выяснило у 230 000 своих читателей, насколько они довольны своими автомобилями и купили бы они такие же модели еще раз. Мнение американцев может удивить отечественных автовладельцев и даже заставить с негодованием воскликнуть: «Зажрались!».

jeep_compass_high_altitude_1

jeep_compass_high_altitude_1Jeep Compass

Издание представило по аутсайдеру в каждой оценочной категории. Среди кроссоверов таковыми стали две модели Jeep — Compass и Patriot. Парочка этих «красавцев» доживает последние дни — в следующем году на смену им придет совершенно новый кроссовер. Что до негативной реакции (лишь 46% опрошенных согласились бы вновь прикупить Jeep), то она вызвана рядом факторов, среди которых высокий расход топлива. А один техасец не слишком либеральничал и охарактеризовал Jeep как «худший автомобиль, на котором когда-либо ездил».

autowp.ru_nissan_quest_23

autowp.ru_nissan_quest_23Nissan Quest

В сегменте минивэнов больше всего шишек в корзинке Nissan Quest, который совершенно точно согласились бы купить повторно лишь 54% опрошенных владельцев этого авто. Виной тому плохая отделка салона, высокий расход топлива, «затупливающая» коробка передач и посредственная обзорность. Тем не менее пользователи по достоинству оценили внутренний простор.

mercedes-benz_cla_250_amg_sports_package_us-spec_17

mercedes-benz_cla_250_amg_sports_package_us-spec_17Mercedes-Benz CLA

Сильнее других luxury-моделей в немилость автовладельцев впал Mercedes-Benz CLA. Компактный седан из Штутгарта хорош собой, но слишком маленький, а его подвеска жесткая, и в целом он, как сообщает Consumer Reports, признан дискомфортным и не дающим ощущения настоящего Mercedes-Benz. Тем не менее CLA может рассчитывать на повторную покупку 55% своих нынешних владельцев.

nissan_altima_sr_1

nissan_altima_sr_1Nissan Altima

Среди семейных седанов в аутсайдерах оказался Nissan Altima, который на отечественном рынке знают под именем Teana. Аргументами 58% опрошенных, которые в теории согласны вновь купить этот седан, стали экономичность и ездовой комфорт. Их оппоненты сетуют на неудобные кресла и не в восторге от характера работы вариатора.

nissan_frontier_pro-4x_crew_cab_1

nissan_frontier_pro-4x_crew_cab_1Nissan Frontier

Сегмент пикапов, и… вновь Nissan! На этот раз Frontier (в России — Navara). Грузовичок, за который готовы еще раз проголосовать 60% владельцев, разочаровывает расходом топлива и большим радиусом разворота. В его активе — стабильность движения на трассе.

Интересно, что этим перечнем рейтинг худших не ограничивается — есть также общий зачет, который возглавил — внимание! — седан Kia Rio, набравший больше всего критических высказываний в свой адрес. В России автомобиль с этим же названием прочно удерживает третью строчку в рейтинге продаж по итогам десяти месяцев. Но есть нюанс: наш Киа Рио заметно отличается от американского как внешне, так и технически. Если верить статистике Consumer Reports, то вновь компактную четырехдверку готовы приобрести лишь 40% пользователей. У нее бедноватое оснащение, не слишком высокий уровень комфорта, тесный второй ряд сидений и маленький багажник.

Снимок экрана 2015-12-01 в 23.07.06

Снимок экрана 2015-12-01 в 23.07.06

Вот как прокомментировали результаты очередного рейтинга представители Kia Motor Rus:

Сравнение с американским рынком мы считаем некорректным, ведь предпочтения и привычки клиентов в США отличаются от требований российских автовладельцев. Компактные модели сегмента B занимают небольшую долю рынка в США. В основном такие модели, включая Kia Rio, приобретает молодежь, которая впервые покупает автомобиль. Садиться за руль в США можно с 16 лет. Для своих детей родители в Северной Америке зачастую покупают либо новый компактный автомобиль, например Kia Rio в самой доступной комплектации, либо автомобиль с пробегом.

Покупая следующий автомобиль, клиенты в США выбирают модель больших габаритов и выше классом, в соответствии с ростом доходов, социального статуса, появлением семьи. Поэтому в рамках исследования Consumer Reports, на которое ссылается ряд российских СМИ, зафиксирован столь низкий показатель повторной покупки Kia Rio в США.

  • Исследование надежности автомобилей Consumer Reports, основанное на опросе владельцев, в этом году наглядно показало: с многоступенчатыми автоматическими коробками передач не все ладно. Причем проблемы есть как у гидромеханических агрегатов, так и у преселективных роботов с двумя сцеплениями.
  • Интересно, что электрокар Tesla Model S, побывав на тестах Consumer Reports, вынудил издание менять систему начисления баллов. До испытаний экологически чистого автомобиля остальные автомобили могли получить максимум 100 очков, в то время как непосредственно Model S набрал их 103.

Американцы невзлюбили свой Kia Rio

Неожиданные результаты опроса автомобилистов о степени неудовлетворенности выбранными моделями опубликовало авторитетное американское издание Consumer Reports. Оказывается, заокеанские драйверы не в восторге от Kia Rio, тогда как в России автомобиль с таким названием занимает третье место по популярности. А еще в антигерои записали сразу три модели Nissan.

nissan_frontier_pro-4x_crew_cab_1Снимок экрана 2015-12-01 в 23.07.06autowp.ru_kia_rio_us-spec_8autowp.ru_nissan_quest_23jeep_compass_high_altitude_1nissan_altima_sr_1mercedes-benz_cla_250_amg_sports_package_us-spec_17Американцы невзлюбили свой Kia RioАмериканцы невзлюбили свой Kia Rio

Неожиданные результаты опроса автомобилистов о степени неудовлетворенности выбранными моделями опубликовало авторитетное американское издание Consumer Reports. Оказывается, заокеанские драйверы не в восторге от Kia Rio, тогда как в России автомобиль с таким названием занимает третье место по популярности. А еще в антигерои записали сразу три модели Nissan.

autowp.ru_kia_rio_us-spec_8jeep_compass_high_altitude_1autowp.ru_nissan_quest_23mercedes-benz_cla_250_amg_sports_package_us-spec_17nissan_altima_sr_1nissan_frontier_pro-4x_crew_cab_1Снимок экрана 2015-12-01 в 23.07.06Американцы невзлюбили свой Kia Rio

Toyota решила возродить еще одно купе

Не так давно Toyota взяла курс на эмоциональные и яркие модели, кроме того, специально для «заряженных» машин была создана отдельная линейка GR. Но, конечно же, особые ожидания фанатов связаны с возрожденной Supra, которая появится на рынке в следующем году. Поэтому японцы задумались над тем, чтобы возродить еще одну спортивную модель.

«Мы хотим новую MR2, мы хотим новую Celica, — заявил в интервью журналу Road&Truck помощник главного инженера проекта Supra Масаюки Кай. — Мы возвращаем Supra и теперь должны посмотреть на реакцию покупателей и принять окончательное решение».

Кай намекнул, что наибольшие шансы на появление нового поколения у Celica. Это купе, по его мнению, должно быть полноприводным, чтобы удачно дополнить линейку из двух заднеприводных купе (Toyota GT86 и Supra).

Но инженер оговаривается, что спортивные автомобили дороги при создании и нерентабельны для автопроизводителей. Поэтому и новая модель, в случае одобрения руководства компании, будет создаваться совместно с другим автопроизводителем, как это уже произошло с Supra.

  • Продажи нового поколения Toyota Supra начнутся в следующем году.
  • Toyota Supra построена на одной платформе с родстером BMW Z4, который уже рассекречен.

Фото: Toyota

Hyundai Sonata: Перетекающая

Hyundai Sonata

Hyundai SonataHyundai Sonata от 929 900  руб.Hyundai Sonata от 929 900  руб.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

На российском рынке Hyundai Sonata 2011 года рекламируется под слоганом «Красота в движении». Внешность этой машины — как раз то, что привлекает внимание в первую очередь. Это и есть главное, что отличает новую «Сонату» от неброских предшественников. Красива она или нет, сказать сложно. Красота субъективна, даже в автодизайне. Ясно одно, что смелый дизайн заставляет не просто смотреть на эту машину, а разглядывать ее. Так и происходит, люди сворачивают шею, причем не только водители, но и пешеходы.

Hyundai Sonata

Hyundai SonataВставки из светлого пластика на рулевом колесе выглядят сомнительно и не особенно приятны на ощупьВставки из светлого пластика на рулевом колесе выглядят сомнительно и не особенно приятны на ощупь

Hyundai Sonata

Hyundai SonataПользоваться подрулевыми переключателями трансмиссии на  Hyundai Sonata удобно даже тем, у кого совершенно «немузыкальные» пальцы. Но  сами по себе лепестки не слишком гармонируют с «деловой» направленностью модели.Пользоваться подрулевыми переключателями трансмиссии на  Hyundai Sonata удобно даже тем, у кого совершенно «немузыкальные» пальцы. Но  сами по себе лепестки не слишком гармонируют с «деловой» направленностью модели.

ГОЛОВА ДЛЯ КРАСОТЫ

Концепция дизайна этой модели имеет собственное название Fluidic Sculpture. В переводе на русский словосочетание теряет благозвучие — «жидкая скульптура». Даже в этом авторы проявили себя смелыми экспериментаторами. Но что удивительно, детсадовские шутки звучат «за глаза». Когда смотришь на машину, об «остротах» почему-то забываешь. Ее можно критиковать за отдельные фрагменты, но назвать провалом язык не поворачивается. Она интересная и действительно скульптурная. Но не жидкая, а скорее текучая, или даже перетекающая. Плавная, точнее всего.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Иное дело — интерьер. Здесь тоже есть «текучесть». Например, торпедо вытекает из одной двери и затекает в другую, стекает центральная консоль… Но образ и реализация расходятся. Мне не понравился светлый бежевый пластик салона, а сделанные из него вставки на рулевом колесе вовсе раздражали. Кто-то из коллег нашел не слишком удобным профиль водительского кресла. И все без исключения высказались на тему слишком яркой подсветки приборов и кнопок на консоли, а особенно — режимов АКП. Есть и еще одна претензия, правда, не слишком серьезная. На панели климат-контроля (однозонного) размещен силуэт человечка. То, что он позаимствован у скандинавских коллег, — не проблема. Многие современные автомобили — «сборники цитат». Но у человечка не работает голова. Не нажимается. Бижутерия, одним словом.

Hyundai Sonata

Hyundai SonataСилуэт человечка на панели климат-контроля сделан просто для красоты. Туловище работает как обычная клавиша, а голова вовсе не несет никакой функциональной нагрузкиСилуэт человечка на панели климат-контроля сделан просто для красоты. Туловище работает как обычная клавиша, а голова вовсе не несет никакой функциональной нагрузки

МИНУС ДЖЕЙ ЛО

По сравнению с предыдущим седаном, Sonata шестого поколения прибавил (наверное, все-таки прибавила) в размерах, став длиннее на 20 мм. Однако колесная база увеличена на целых 65 мм! Что из этого следует? Лучшая плавность хода и больший простор в салоне, особенно на заднем ряду. Но только для ног. Из-за лихого скоса крыши места над головой немного, а утопленная подушка и заваленная спинка дивана диктуют своеобразную посадку, не особенно эстетичную. Вызывает удивление и то, что на задних дверях нет карманов. Вряд ли это продиктовано концепцией дизайна. На консоли между передними креслами размещены дефлекторы отопительной системы, обращенные к дивану, для задних пассажиров предусмотрен обогрев. Спинка складывается, что позволяет перевозить длинномеры. Но и без того объем багажного отсека не мал. Если мерить по методике VDA, он составляет 523 л, что близко к рекордному значению в классе.

Hyundai Sonata

Hyundai SonataИ спинка заднего дивана, и подушка сделаны с большими углами наклона, что диктует своеобразную посадку. Крыша идет на скос, высокие люди могут упереться головой в потолокИ спинка заднего дивана, и подушка сделаны с большими углами наклона, что диктует своеобразную посадку. Крыша идет на скос, высокие люди могут упереться головой в потолок

Кстати, несмотря на увеличившиеся габариты, масса нынешней «Сонаты» ниже предыдущей на целых 57 кг. Несущественно? А если сказать, что это «официальный» вес Дженнифер Лопес, Джулии Робертс или Дрю Берримор?

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

В ДВИЖЕНИИ — КРАСОТА

Едет новая Sonata хорошо. Здесь все соответствует рекламному слогану. В первую очередь это заслуга задней многорычажной подвески с подруливающим эффектом, в которой применены элементы из легких сплавов. Конечно, и это не новшество, но разве дело в новизне? Инженеры Hyundai уделяли повышенное внимание задней подвеске и в предыдущем поколении NF, создав систему «активного управления геометрией» AGCS, которую ставили на дорогие комплектации. Конечно, усилитель рулевого управления по-прежнему не обеспечивает спортивной резкости в реакциях, но задавать машине траекторию движения легко, и следует она ей четко.

Hyundai Sonata

Hyundai SonataДаже в статике вид у Hyundai Sonata весьма динамичный. Но  еще лучше автомобиль выглядит в движении Даже в статике вид у Hyundai Sonata весьма динамичный. Но  еще лучше автомобиль выглядит в движении

Отлично, без промедления работает 6-ступенчатый «автомат», стоящий в нашей дорогой «Сонате». Что немного расстраивает идиллию — характер двигателя. Под капотом 2,4-литровая «четверка» Theta II с многоточечным впрыском, мощностью 178 л.с. Нельзя сказать, что двигатель слаб, но при таком шасси хочется большего. Сил 200 было бы в самый раз! Кстати, у корейцев есть такой двигатель, того же объема — 2,4. Но его решили на российский рынок не поставлять. То ли из-за налогов, то ли из-за восприимчивости к качеству топлива. Или по сумме причин. Есть еще и версия машины попроще, с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил. Комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Динамические характеристики такой машины почти не отличаются от «нашей». Максимальная скорость та же, разгон медленнее на полсекунды.

Hyundai Sonata

Hyundai SonataСама по себе ручка селектора «автомата» удобна, а благодаря нелинейному пазу легко менять режимы вслепуюСама по себе ручка селектора «автомата» удобна, а благодаря нелинейному пазу легко менять режимы вслепую

Кстати, новая Sonata поощряет экономичное (а следовательно, и экологичное) вождение, одобрительно сигнализируя водителю символом ECO на приборном щитке, если тот едет спокойно, на малых оборотах. Но стоит газануть, значок замигает или вовсе погаснет. Считается, что система себя вполне оправдывает. Приятно же чувствовать себя бережливым и ответственным за чистоту окружающей среды!

Hyundai Sonata

Hyundai SonataИллюминация приборов, дисплея и  особенно режимов работы трансмиссии выглядит слишком яркой, а «холодные» цвета не очень подходят к  теплому тону обивки. В варианте с темным салоном диссонанс не  столь заметенИллюминация приборов, дисплея и  особенно режимов работы трансмиссии выглядит слишком яркой, а «холодные» цвета не очень подходят к  теплому тону обивки. В варианте с темным салоном диссонанс не  столь заметен

Мало критики? В минусах шум, возникающий в передних колесных арках и сопровождающий всю поездку. Может быть, с летними шинами машина становится тише? Но ведь нам минимум полгода приходится ездить на зимних.

ЖЕНСКАЯ СУЩНОСТЬ

Честно говоря, я не хотел использовать в материале женские образы, ассоциации машины с женщиной. Но, как видите, не обошлось. Все же Sonata — это «она», а никак не «он». Тем более такая. Конечно, она яркая, в чем-то очень интересная. Но мне бы не подошла. К тому же и цена у нее отнюдь не низкая, начинается с 929 900 рублей. Недешевая штучка!

Hyundai Sonata NF

Hyundai Sonata NF

Hyundai Sonata NF, представленную в 2005-м и вышедшую на рынок в 2006-м, по-прежнему можно найти в продаже по цене от 845 900 руб. (за версию с 2-литровым мотором и «механикой»). В дорогой версии, цена которой более 1 млн рублей, стоят 161-сильный двигатель 2.4 и автоматическая трансмиссия. Обивка салона, конечно, кожаная.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata образца 2002 года сейчас производится на китайском предприятии Beijing Hyundai Co. и на российском автозаводе в Таганроге. ТагАЗ комплектует свои машины двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л, механическими и автоматическими коробками передач. Рекомендованная стоимость самого дешевого варианта — 557 700 руб., самого дорогого — 744 700 руб.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Итог

Илья Пименов

Илья Пименов

Если сравнивать новый автомобиль с предыдущим, прогресс вполне очевиден: у новичка больше колесная база и длина кузова, выше качество материалов и лучше подгонка. Все это положительно влияет на комфорт. Приятных эмоций добавляет и то, как автомобиль едет. Радуют четкая, расторопная работа 6-ступенчатого «автомата» и задней многорычажной подвески. А вот двигатель 2.4 MPi особого восторга не вызывает. При такой многообещающей внешности и прогрессивном шасси здесь хочется мотор побольше или хотя бы помощнее. Но самый спорный момент — это, конечно, дизайн. Не говоря о цене.

Илья Пименов, редактор

Hyundai Sonata: Перетекающая

Sonata 2011 года уже почти соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее двигатель, цена-то уже совсем «взрослая»! Но больше всего обсуждается дизайн новинки

Hyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai Sonata NFHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai Sonata: ПеретекающаяHyundai Sonata: Перетекающая

Sonata 2011 года уже почти соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее двигатель, цена-то уже совсем «взрослая»! Но больше всего обсуждается дизайн новинки

Hyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai Sonata NFHyundai SonataHyundai SonataHyundai SonataHyundai Sonata: Перетекающая

Honda Accord 3,5: «Вот если б ты с нами пошел…»

ACCORD 018

ACCORD 018

«А дядя Джо постарел!» — проворчал Черчилль, глядя на фотографию, присланную ему Сталиным весной сорок четвертого. Нечто подобное пришло мне в голову, когда я впервые увидел этот «Аккорд». Столь резкий, молодцеватый, в прошлом он был весь словно натянутая струна — нацеленный на скорость, на агрессию. В восьмом своем воплощении автомобиль стал заметно солиднее, спокойнее, прежние угловатости сгладились. И даже будто брюшко отрастил — бюргерское, совсем «пассатовское»! Надо сказать, на фоне роскошных особняков Барвихи и Жуковки, где нам предстояло познакомиться, рядом с вереницами черных лимузинов на Рублевке машина выглядела весьма органично.

ACCORD 435

ACCORD 435

Скажете, впечатление это субъективно? Может, оно и так. Да только сами японцы (точнее, маркетологи американского отделения «Хонды») совершенно сознательно стремились изменить внешность «Аккорда», выбирая ему в соперники на заокеанском рынке «Кэмри» и «Сонату». Они всемерно старались изменить аудиторию этой машины, среди покупателей которой до сих пор были на 81 процент мужчины и в основном молодые — 25–34 лет. «Нам нужны те, что постарше — от 35 до 50-ти!» — потребовали все те же маркетологи. Понятно: у тех, кто постарше, и кошельки потолще. Вот «Аккорд» и постарел…

Впрочем, вместе с банальным «Мак-Ферсоном» в качестве передней подвески и с просторнейшим салоном, возросшей колесной базой и габаритной длиной он получил и новый мотор, невиданной ранее под капотом привычного нам «Аккорда» конфигурации и мощности. 280 сил выдает его V-образная «шестерка», переводя эту «Хонду» из среднего в следующий, бизнес-класс. И в предвкушении знакомства с такой машиной я уже слюнки глотал. Представляете, «Аккорд» в три почти сотни сил? Вот это должно быть пушка!

ACCORD 462

ACCORD 462Диван — гордость нового «Аккорда». В 3,5-литровой версии он оснащен обогревом

Но пришпоривая 3,5-литровую «Хонду» на извилистых подмосковных дорогах и от души нажимая на газ на просторах Новорижского шоссе, я раз за разом испытывал одно и то же чувство легкого разочарования. Нет, не поймите превратно — «Аккорд» разгонялся мощно и даже вполне себе напористо. И все же не было в его приглушенном изрядным слоем шумоизоляции голосе ни былого азарта, ни ожидаемой мною агрессии. Повороты повзрослевший «Аккорд» проходил так же — солидно, правильно, без особых кренов. И без малейшего огонька. Комфорт и спокойствие — не медлительность, конечно, нет, в работе 6-ступенчатого «автомата» не замечалось и тени задумчивости — но спокойствие. А он постарел!

Untitled 1

Untitled 1

Untitled 2

Untitled 2

И стал уже настоящей персоналкай. Ведь помимо лишних сотни лошадей и престижного шильдика V6 на крышке багажника в топ-версии «Аккорд» получает обогрев дивана, солнцезащитные шторки и столь необходимые для пущего спокойствия главного пассажира системы активного круиз-контроля и предотвращения столкновений. И, разумеется, вставки под дерево на передней панели, в дверях и на руле. Это же так богато…

Untitled 4

Untitled 4

Untitled 3

Untitled 3

Однако же дополнительные 280 тысяч, которые необходимо потратить на «3,5V6-Премиум», доводят цену машины до 1,6 млн. А ведь это на 140–191 тысячу дороже «Теаны» и «Кэмри», давно поделивших рынок относительно демократичного бизнес-класса в России. Чтобы оправдать такую разницу, «Аккорд» должен чем-то выделяться на фоне «Ниссана» и «Тойоты». Раньше его изюминкой, его фамильной чертой была отточенная управляемость, за которую многие готовы были переплачивать. А что сегодня осталось у изрядно поскучневшей машины? Просторный диван? Маловато…

ACCORD 067

ACCORD 067Специально для России все «Аккорды» украшены двумя патрубками выхлопной системы. Так что от 2,4-литровой машины топ-версию отличает только шильдик 3,5V6 

Мы решили:

Растеряв изрядную долю своей фирменной управляемости, в топовых версиях «Аккорд» к тому же получился слишком дорог, чтобы на равных конкурировать с теми, для борьбы с кем его готовили — «Кэмри» и «Теаной». А что для американца хорошо, то не всегда подойдет для русского почитателя «Хонды».

Honda Accord 3,5: «Вот если б ты с нами пошел…»

Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?

ACCORD 476ACCORD 018ACCORD 067ACCORD 435ACCORD 447ACCORD 452ACCORD 462Honda Accord 3,5: «Вот если б ты с нами пошел…»Honda Accord 3,5: «Вот если б ты с нами пошел…»

Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?

ACCORD 018ACCORD 435ACCORD 462Untitled 1Untitled 2Untitled 4Untitled 3ACCORD 067ACCORD 476ACCORD 447ACCORD 452Honda Accord 3,5: «Вот если б ты с нами пошел…»