Архив за О нас

По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

Соперники:

  • Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
  • Chevrolet Tahoe — бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
  • Toyota Land Cruiser 200 — бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.

Картина маслом

Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, — Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.

Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.

А по другую руку — Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» — больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!

Строевой смотр

38-Land-Cruiser_zr-03_16

38-Land-Cruiser_zr-03_16 Салон обновленной «двухсотки» проще всего опознать по девятидюймовому центральному дисплею.Салон обновленной «двухсотки» проще всего опознать по девятидюймовому центральному дисплею.

Toyota Land Cruiser 200

Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.

Двигатели:

  • бензиновый 4.6 (309 л.с.) — от 2 999 000 руб.
  • дизельный 4.5 (249 л.с.) — от 2 999 000 руб.

Интерьер «двухсотки» в ходе модернизации преобразился. Но — удивительное дело! — не скажешь, что он смотрится современнее прежнего. Лаконичный стиль остался при нем, и, даже поездив неделю, я не могу вспомнить салон в подробностях. Пожалуй, самая приметная деталь — крупный девятидюймовый экран высокой четкости. Из других примет времени — площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.

Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа — этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными — богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.

53-Tahoe_zr-03_16

53-Tahoe_zr-03_16 Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.

Chevrolet Tahoe

Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

Двигатель:

  • бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей

Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…

Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.

KUL_0276

KUL_0276 В ходе недавнего обновления неудобные виртуальные кнопки на центральной консоли заменили обычными. Вращая шайбу, можно подстраивать машину под тип бездорожья.В ходе недавнего обновления неудобные виртуальные кнопки на центральной консоли заменили обычными. Вращая шайбу, можно подстраивать машину под тип бездорожья.

Ford Explorer

Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.

Двигатели:

  • бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) — от 3 399 000 руб.

В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься — сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.

Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.

По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.

То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.

03-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16

03-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16

Материалы по теме

Toyota_LandCruiser200_058
Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.

Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В — есть только 12‑вольтовая.

На поле брани

Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь — 6,2 литра! Крутящий момент эпический — 623 Н·м. А вот отдача — всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.

Перевожу подрулевую кочергу в режим D — по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил — резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.

Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро — мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.

А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса — при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт — родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.

В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.

Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!

По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

38-Land-Cruiser_zr-03_1653-Tahoe_zr-03_16KUL_027603-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16test_tabl63-Tahoe_zr-03_1632-Explorer_zr-03_1647-Land-Cruiser_zr-03_1655-Tahoe_zr-03_1626-Explorer_zr-03_1641-Land-Cruiser_zr-03_1600-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_1602-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_1605-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_1644-Land-Cruiser_zr-03_1639-Land-Cruiser_zr-03_1643-Land-Cruiser_zr-03_1645-Land-Cruiser_zr-03_1646-Land-Cruiser_zr-03_1642-Land-Cruiser_zr-03_1624-Explorer_zr-03_16KUL_018928-Explorer_zr-03_1631-Explorer_zr-03_1629-Explorer_zr-03_1630-Explorer_zr-03_1627-Explorer_zr-03_1657-Tahoe_zr-03_1659-Tahoe_zr-03_1654-Tahoe_zr-03_1656-Tahoe_zr-03_1658-Tahoe_zr-03_1660-Tahoe_zr-03_1601-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_1662-Tahoe_zr-03_1661-Tahoe_zr-03_1637-Land-Cruiser_zr-03_1651-Tahoe_zr-03_1620-Explorer_zr-03_1635-Land-Cruiser_zr-03_1652-Tahoe_zr-03_1622-Explorer_zr-03_16table-0148-Land-Cruiser_zr-03_1625-Explorer_zr-03_1640-Land-Cruiser_zr-03_1664-Tahoe_zr-03_16table-04table-05table-03table-02table-06table-07По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентовСтраницы

  • 1
  • 2

Запретный плод: хиты от серых дилеров

111

111

Всегда найдутся те, кому претит покупать массовую модель «как у всех». Одни мечтают о пикапах-мастодонтах, другие грезят роскошными купе — вот она, ниша для бизнеса! Тем более что за такой якобы эксклюзив (в тех же США легкий грузовик не считают престижным авто) наши люди согласны платить две (и более) цены подобной машины на ее родине.

200

200

«Додж-Чарджер»

У них — транспорт полиции, у нас — брутальная штучка. Объем бензинового мотора 3,6 л, мощность 305 л.с.; АКП, задний привод, борткомпьютер, навигатор, камера заднего вида, сенсорный экран, DVD/MP3/CD/USB, управление аудиосистемой на руле, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, электропривод водительского сиденья.

Цена от 2 500 000 рублей.

202

202

«Тойота-Ленд Крузер 76»

Нестареющая вседорожная классика! Объем дизельного двигателя 4,1 л, мощность 129 л.с.; 4×4, механика, АБС, фронтальные подушки, электропакет, центральный замок, велюровый салон, шноркель, кондиционер, подогрев топливного фильтра, стартер увеличенной мощности, механические хабы.

Цена от 2 050 000 рублей.

201

201

«Додж-Челленджер»

Легендарное массовое американское купе, в Европе не представлено. Объем бензинового двигателя 3,6 л, мощность 305 л.с. (есть версия с мотором 6,1 л, 425 л.с.); «автомат», АБС, система стабилизации (ESP), задний привод, подушки безопасности, кожаный салон, центральный замок, электропривод зеркал, подогрев сидений, кондиционер, магнитола, легкосплавные диски, регулировка руля.

Цена от 1 845 000 рублей.

203

203

«Форд F-150 Раптор»

Мощные, здоровые пикапы известной фирмы — неувядающая серая тема. Объем бензинового мотора 6,2 л, мощность 411 л.с.; дизель — 6,4 л, 350 л.с.; 4×2 или 4×4, АКП, 35-дюймовые колеса, подушки безопасности, круиз-контроль, помощник при спуске, полный электропакет, встроенная навигация, парктроник, система курсовой устойчивости.

Цена от 3 000 000 рублей (зависит от опций).

204

204

«Тойота-Секвойя»

Колесный «пароход» с бензиновым 5,7-литровым мотором мощностью 386 л.с.; 4×4, «автомат», АБС, подушки безопасности, система курсовой устойчивости (VSC), система мониторинга «слепых» зон, передний раздельный и задний климат-контроль, бортовой компьютер, круиз- контроль, электроприводы зеркал, стекол, передних сидений, сидений третьего ряда, крышки багажника, обогрев зеркал, подогрев сидений первого и второго рядов, CD/MP3-аудиосистема, акустика JBL.

Цена от 4 630 000 рублей.

206

206

«Хонда-Риджлайн»

Прекрасный образчик пикапа для интеллигентов. В 2015-м ожидается смена модели, так что успевайте. Объем бензинового мотора 3,5 л, мощность 247 л.с.; 4×4, АБС, система стабилизации (ESP), подушки безопасности, сигнализация, CD-чейнджер, литые диски, люк, круиз-контроль, борткомпьютер, штатная навигация, обогрев зеркал, подогрев сидений.

Цена от 2 320 000 рублей.

205

205

«Хёндэ Н-1 Старекс»

В отличие от официальных дилеров, серые привозят из Кореи только полноприводные версии. Объем дизельного мотора 2,5 л, мощность 170 л.с.; 4×4, AБС, система стабилизации (VDC), два люка, климат-контроль, две печки, подушки безопасности, МP3-магнитола, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, подогрев и вентиляция сидений, кожаный салон, центральный замок, парктроник, датчик света.

Цена от 1 600 000 рублей.

207

207

«Дайхатсу-Териос»

Эдакий пляжный живчик, любимец женщин. Объем бензинового двигателя 1,5 л, мощность 105 л.с.; 4×4, АБС, система стабилизации (ESP), система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные и боковые подушки, кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал, подогрев сидений, CD/МР3-магнитола, штатная навигация, регулировка руля по высоте.

Цена от 850 000 рублей.

209

209

«Додж-Рэм 1500»

Еще один пикап-икона. Дизельный двигатель: 3,0 л, 240 л.с., бензиновый — 5,7 л, 396 л.с.; 4×2 или 4×4, «автомат», АБС, система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки, навигатор, магнитола, затемняемое зеркало заднего вида, пластиковая вставка в кузов, пневмоподвеска, система «старт-стоп».

Цена от 2 399 000 рублей.

208

208

«Киа-Бонго»

Утилитарный грузовик за приемлемые деньги. Объем дизельного мотора 2,7 л, мощность 133 л.с.; 4×2/4×4, АБС, система стабилизации (ESP), подушки безопасности, ассистент торможения, сигнализация, CD/DVD-проигрыватель, гидроусилитель рулевого управления, защита картера, кондиционер, навигационная система, противотуманные фары, подогрев сидений, обогрев зеркал.

Цена от 780 000 рублей.

Запретный плод: хиты от серых дилеров

В нынешнем обзоре мы подобрали дюжину новых автомобилей в разных классах, которые весьма популярны на российском рынке, но купить их можно лишь у серых дилеров.

204205206207200201202203111208209Запретный плод: хиты от серых дилеровЗапретный плод: хиты от серых дилеров

В нынешнем обзоре мы подобрали дюжину новых автомобилей в разных классах, которые весьма популярны на российском рынке, но купить их можно лишь у серых дилеров.

111200202201203204206205207209208Запретный плод: хиты от серых дилеров

Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

Toyota LandCruiser 2002

Toyota LandCruiser 2002Toyota Land Cruiser 2016Toyota Land Cruiser 2016

Повод: обновление вседорожника Toyota Land Cruiser 200.

Место действия: Урал, Россия.

Впечатления: это был, пожалуй, самый экстремальный тест-драйв года. С погодой повезло не очень: ночной снегопад за считаные часы превратил лесовозные грунтовки в непроходимые для обычных машин направления. Потому первым в колонне шел автомобиль, подготовленный для оффроудных соревнований, и пробивал колею в снегу. За ним — вереница обновленных Toyota Land Cruiser 200. Обычных вседорожников, которые уже сейчас можно купить у дилеров марки. Никакой спецподготовки.

В один из дней мы преодолели меньше десятка километров часов за пять. Но ведь проехали! Пусть и c помощью лопат, живой силы экипажей и техничек, которые выдергивали застрявшие в глубоком снегу машины. После таких приключений кажется, что LC 200 может почти все.

Toyota LandCruiser 2003

Toyota LandCruiser 2003Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.

Эти события достойны отдельного рассказа, который я обязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены на Facebook с хэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока же поговорим об изменениях автомобиля. «Крузер» получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари и бамперы.

Внутри — основательно переработанная передняя панель. В центре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для телефонов. Изменили и панель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран в центре.

Есть система кругового обзора, состоящая из четырех камер, — она оказалась незаменимой на бездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо в колее. С помощью широкоугольной камеры можно заглянуть под колеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема.

Toyota LandCruiser 2001

Toyota LandCruiser 2001Toyota Land Cruiser 2016. Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль.Toyota Land Cruiser 2016. Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль.Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 сил остался прежним, а вот дизелю 1VD-FTV прибавили «лошадок». Тем не менее, как и раньше, он находится в выгодном для налогоплательщика диапазоне — 249 л.с. Экологический класс мотора повышен до Евро-5. Это стало возможным за счет установки в системе выпуска сажевых фильтров (DPF).

Оба агрегата работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом» — 8-ступенчатая трансмиссия для LC 200 не предусмотрена. Пока это прерогатива премиального Lexus LX 570.

Пятиместная версия автомобиля оснащается дополнительным топливным баком объемом 45 л. То есть суммарно вы сможете залить 138 л топлива, что позволит на машине с бензиновым V8 проехать без дозаправки порядка 1200 км. Семиместные модификации и версии с люком дополнительного бака лишены, поскольку в таком случае разрешенная максимальная масса машины превышает 3,5 тонны. А это уже другая категория транспортных средств.

Toyota_LandCruiser200_075

Toyota_LandCruiser200_075Toyota Land Cruiser 2016Toyota Land Cruiser 2016

Диаметр тормозных дисков увеличен до 354 мм, плюс полностью перенастроена гидравлика управления тормозными механизмами.

Цены на обновленный Land Cruiser начинаются от 2 999 000 руб. за пятиместный вариант с бензиновым либо дизельным двигателем. Стоимость семиместной версии стартует от 4 198 000 руб. за машину с бензиновым мотором, с дизельным — от 4 334 000 руб.

Перспективы: с рестайлингом они не изменились. Культовый автомобиль, мечта многих, таковым он и останется. «Двухсотый» будут покупать, несмотря на кризис.

Toyota_LandCruiser200_101

Toyota_LandCruiser200_101Toyota Land Cruiser 2016Toyota Land Cruiser 2016

Оценка: конструкция машины не нова (напомним, что Toyota Land Cruiser 200 дебютировал вместе с Lexus LX в 2007 году), но потрясающе надежна, оттого LC 200 по праву заслужил народную любовь. ДНК модели — надежность и долговечность — с рестайлингом не исчезли. Ну а внедорожные возможности, как всегда, на высоте.

Переработанная панель приборов и новые электронные помощники помогут машине соответствовать современным веяниям. Так что потенциал старины «Ленд Крузера» еще далеко не исчерпан. Машина была, есть и будет популярна.

Подробности: ЗР, 2016, №1 

Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

Тест-драйв, главным героем которого стал обновленный вседорожник Toyota Land Cruiser 200, смело может претендовать на звание «Экстрим года». После таких испытаний на снежной целине, каким подвергся автомобиль на Урале, кажется, что LC 200 может почти все.

Toyota LandCruiser 200Toyota LandCruiser 2001Toyota LandCruiser 2002Toyota LandCruiser 2003Toyota_LandCruiser200_042Toyota_LandCruiser200_045Toyota_LandCruiser200_048Toyota_LandCruiser200_058Toyota_LandCruiser200_075Toyota_LandCruiser200_079Toyota_LandCruiser200_086Toyota_LandCruiser200_101Toyota_LandCruiser200_103Toyota_LandCruiser200_105 (1)Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land CruiserОператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

Тест-драйв, главным героем которого стал обновленный вседорожник Toyota Land Cruiser 200, смело может претендовать на звание «Экстрим года». После таких испытаний на снежной целине, каким подвергся автомобиль на Урале, кажется, что LC 200 может почти все.

Toyota LandCruiser 2002Toyota LandCruiser 2003Toyota LandCruiser 2001Toyota_LandCruiser200_075Toyota_LandCruiser200_101Toyota LandCruiser 200Toyota_LandCruiser200_042Toyota_LandCruiser200_045Toyota_LandCruiser200_048Toyota_LandCruiser200_058Toyota_LandCruiser200_079Toyota_LandCruiser200_086Toyota_LandCruiser200_103Toyota_LandCruiser200_105 (1)Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер 200: вечный дембель

IMG_8076

IMG_8076

Как попали автомобили Land Cruiser 200 в руки боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ, пока остается загадкой. Факт в том, что этот гражданский вседорожник, оказывается, востребован и на войне. Вот так — за легендарную живучесть могут и не отпустить из армии.

В Ленд Крузере, как у солдата в походе, — только все необходимое, ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства, только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие. Но в странах, где нефть льется рекой, повышенный расход топлива не имеет значения.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 для гонок не подойдет, зато для путешествий — даже там, где кончаются дороги — есть лишь несколько равноценных авто. Однако этот автомобиль, как Ленин при Советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и  почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, — гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.

Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.

Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.

В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Toyota Land Gruiser 200 ExecutiveРядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.

Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).

На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, обеспечивая, таким образом, лучшую устойчивость вседорожника на трассе.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Toyota Land Gruiser 200 Executive

У AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.

Начальная цена вседорожника с 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью 309 л.с. — от 5 050 000 рублей. Дизельная модификация (4,5 л, 249 л.с.) обойдется в 5 176 000 рублей.

Самый доступный Lexus LX, кстати, стоит 4 999 000 рублей. Что-то мне подсказывает, что война двух брендов не за горами…

Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

В Москве состоялась премьера LC200 в самой дорогой комплектации Executive. Чем помимо внешних изменений отличается новая версия Ленд Круизера?

Toyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой» — фото 568492Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»Фото: Toyota, Максим ГомянинToyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

В Москве состоялась премьера LC200 в самой дорогой комплектации Executive. Чем помимо внешних изменений отличается новая версия Ленд Круизера?

Toyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Gruiser 200 ExecutiveToyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой» — фото 568492Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

Toyota готовит обновление Land Cruiser 200

«Крузак» любят не только в России, но и на Ближнем Востоке: внедорожник является последним из рамных автомобилей на рынке. О его проходимости и надежности складывают легенды, а у нас эта машина имеет еще и особый статус. Именно в одной из ближневосточных стран и удалось сфотографировать обновленный автомобиль.

Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser 200 производится без каких-либо серьезных изменений с 2007 года, японцы не хотят отказываться от этой модели. Поэтому «двухсотку» готовят к легкому фейслифтингу, который позволит ей прожить на рынке еще несколько лет.

Судя по появившимся в Сети фотографиям, в Toyota, как и в прошлые два раза, решили внести минимальные изменения в дизайн внедорожника. Спереди у Land Cruiser 200 появится новая радиаторная решетка с меньшим количеством горизонтальных плашек, иной бампер, а сзади изменения и вовсе коснутся лишь нижней части бампера.

Какие изменения ждут интерьер машины, пока неизвестно. Вероятнее всего, в Toyota изменят архитектуру передней панели. Должна появиться новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

А вот каких-либо изменений по технической части ожидать не стоит. «Крузак» по-прежнему будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом от 4 до 5,7 литра (в зависимости от региона) и 4,5-литровым турбодизелем.

  • Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 традиционно входит в топ лидеров по угонам автомобилей в России.
  • Осенью прошлого года на российском рынке появилась спецверсия Toyota Land Cruiser 200, которая получила название Excalibur.

Фото: hamad1two3 / instagram

Под Москвой столкнулись микроавтобус и легковушка. Есть жертвы

Причиной ДТП могла стать езда по обочинеПричиной ДТП могла стать езда по обочине

Четыре человека погибли при столкновении Toyota Land Cruiser и микроавтобуса сегодня на старом Симферопольском шоссе. В аварии также пострадали еще три человека, которые были госпитализированы в ближайшую больницу.

«Сегодня около 12:38 мск на 44-м километре старого Симферопольского шоссе произошло столкновение автомобиля Land Cruiser и микроавтобуса. По предварительной информации, в результате происшествия погибли четыре человека, еще трое госпитализированы. Все они находились в микроавтобусе», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы ГУ МВД по Московской области.

Погибли и пострадали рабочие, которых везли в микроавтобусе Mitsubishi на объект. Уточняется, что пострадал и водитель внедорожника. Он тоже был госпитализирован.

В данный момент ведется следствие, в ходе которого работниками ГИБДД выясняются все обстоятельства происшествия и опрашиваются свидетели.

Уже известно, что микроавтобус в момент столкновения с внедорожником стоял на обочине с включенной аварийной сигнализацией.

  • С другими материалами рубрики «Происшествия» можно ознакомиться здесь.

Фото: Depositphotos

Toyota Land Cruiser нового поколения — первые подробности

По данным японских СМИ, Toyota находится в заключительной стадии подготовки к премьере нового поколения внедорожника Land Cruiser. Машина должна появиться на рынке в следующем году, но не исключено, что в качестве концепта ее покажут осенью на автосалоне в Токио.

Внедорожник сохранит рамную конструкцию лестничного типа, но получит серьезно обновленный дизайн экстерьера. В Toyota намерены увеличить количество алюминия в конструкции, что должно снизить массу автомобиля. Кроме того, «Крузак» получит самые современные системы безопасности.

Революция произойдет под капотом машины: Toyota Land Cruiser лишится 4,6-литрового атмосферного бензинового двигателя V8. Вместо него компания предложит 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с., знакомый по Lexus LS. Кроме того, японцы готовят и гибридный вариант внедорожника, который будет базироваться на этом же двигателе с двойным турбонаддувом.

Параллельно с Toyota Land Cruiser 300 в компании работают и над новым Lexus LX, которые получит те же силовые агрегаты.

Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser предлагается на российском рынке с 4,6-литровым бензиновым двигателем (309 л.с.) и 4,5-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. По данным «За рулем», большинство российских покупателей внедорожника предпочитают именно дизельные версии машины. Цены на внедорожник варьируются от 3 959 000 до 5 844 000 руб.

  • Этим летом Toyota Land Cruiser 200 получит эксклюзивную юбилейную версию.
  • Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado возглавляют топ-10 самых популярных в России дизельных автомобилей.

Иллюстрации: bestcar.jp

Самыми красивыми на автосалоне оказались… девушки, конечно!

Самыми красивыми на автосалоне оказались… девушки, конечно!

Фотокоры ЗР просто не могли пройти мимо этих красавиц. И не прошли, а запечатлели самых прекрасных представительниц женского пола на стендах автосалона. Скромные, обаятельные, знойные, игривые — все такие разные, но одинаково прекрасные.

Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900606Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900605Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900604Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900607Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900609Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900612Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900610Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900611Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900614Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900613Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900615Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900616Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900617Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900618Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900619Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900620Самыми красивыми на автосалоне оказались… девушки, конечно!

Вся информация о ММАС 2018 и все новости автосалона — в нашем спецпроекте.

Фото: «За рулем», АГН «Москва» и Instagram

Самыми красивыми на автосалоне оказались… девушки, конечно!

Фотокоры ЗР просто не могли пройти мимо этих красавиц. И не прошли, а запечатлели самых прекрасных представительниц женского пола на стендах автосалона. Скромные, обаятельные, знойные, игривые — все такие разные, но одинаково прекрасные.

Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900606Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900605Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900604Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900607Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900609Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900612Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900610Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900611Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900614Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900613Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900615Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900616Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900617Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900618Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900619Самыми красивыми на автосалоне оказались... девушки, конечно! — фото 900620Самыми красивыми на автосалоне оказались… девушки, конечно!

Идеальная машина для вечеринки: американцы тестируют ГАЗ-66

Американцам, конечно, невдомек, что в России есть населенные пункты, куда в межсезонье можно добраться только на таких машинах, как ГАЗ-66, или на его современных аналогах — Садко Next и Вепрь Next. Янки долго ходили вокруг легендарной «шишиги», пытаясь понять, зачем может понадобиться такой мастодонт на больших «зубастых» колесах, и решили, что это идеальный автомобиль для поездок на вечеринку: в кузов можно загрузить пару десятков друзей и веселой гурьбой поехать на танцы.

Пол и Джей-Ти непременно так бы и сделали, но у машины не было страховки, а потому тест-драйв пришлось провести на тесной парковке, чтобы не попасться на глаза копам. Но и короткая поездка по кругу произвела на калифорнийцев неизгладимое впечатление. Чего стоит только посадка в тесной кабине с высоким горизонтально установленным рулем и рычагом переключения передач, размещенным справа и сзади от водителя — парни просто не могли поверить, что так бывает! С места они трогались на второй и других передач не использовали. Джей-Ти посетовал на неудобную педаль сцепления с вертикальным ходом и принял оправу огнетушителя за подстаканник. Пол за рулем ГАЗа с трудом разъехался со встречным Кадиллаком и вспотел, после чего похвалил «кондиционер» — открывающиеся торцевые окошки кабины.

Павел Суслов пообещал друзьям, что их первое беглое знакомство с «шишигой» продолжится в будущем на бездорожье. Вероятно, после этого Пол и Джей-Ти на некоторое время забудут о танцах и предпочтут провести пару дней в горизонтальном положении, приходя в себя.

  • Ранее Пол и Джей-Ти тестировали Жигули — гражданскую «шестерку» и полицейскую «копейку».
  • Очень понравились американцам советские внедорожники — УАЗ-469 и классическая Нива, Лада 4×4.

Фото, видео: YouTube