Архив за Статьи

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Продажи и рейтинги

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.

После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.

Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.

На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены

Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле.Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле.

У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко.У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко.

Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить.Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить.

На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног.На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног.

Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое.Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое.

Материалы по теме


Kia Rio X-Line против Весты SW Cross и Renault Sandero Stepway

За самый доступный Sandero Stepway в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5 нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой — 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат — 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.

Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege, в которой аудиосистема — стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).

Таким образом, оптимальный Stepway обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?

Даже после рестайлинга салон Дастера не претерпел особых изменений. Он по-прежнему довольно прост на вид и на ощупь.Даже после рестайлинга салон Дастера не претерпел особых изменений. Он по-прежнему довольно прост на вид и на ощупь.

Аудиосистема с подрулевым джойстиком положена кроссоверам начиная с комплектации Expression. В начальной Autentique за нее надо доплатить немалые 17 990 рублей.Аудиосистема с подрулевым джойстиком положена кроссоверам начиная с комплектации Expression. В начальной Autentique за нее надо доплатить немалые 17 990 рублей.

Задние электростеклоподъемники входят в стандартное оснащение только самых дорогих паркетников в комплектации Luxe Privilege. В остальных они или недоступны, или за них надо доплачивать.Задние электростеклоподъемники входят в стандартное оснащение только самых дорогих паркетников в комплектации Luxe Privilege. В остальных они или недоступны, или за них надо доплачивать.

Материалы по теме


9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.

Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в комплектации Expression за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.

По данным производителя, объем багажника Степвея — 320 л, а полноприводного Дастера — 408 л, по нашим замерам результаты скромнее — 280 л и 340 л соответственно.По данным производителя, объем багажника Степвея — 320 л, а полноприводного Дастера — 408 л, по нашим замерам результаты скромнее — 280 л и 340 л соответственно.

На чем остановиться?

Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 — 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Кроссоверы, особенно с полным приводом, в нашей стране пользуются спросом. Но если полный привод вам не нужен, за те же деньги можно приобрести моноприводный хэтчбек с достойным дорожным просветом и при этом в куда более богатом исполнении. Все плюсы и минусы такого решения рассмотрим на примере популярных моделей Renault: кроссовера Duster и хэтчбека Sandero Stepway.

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? - фото 890420«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890419«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890402«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890405«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890406«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890407«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890408«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890409«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890410«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890412«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890413«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890446«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890415«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?Фото: Renault«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Кроссоверы, особенно с полным приводом, в нашей стране пользуются спросом. Но если полный привод вам не нужен, за те же деньги можно приобрести моноприводный хэтчбек с достойным дорожным просветом и при этом в куда более богатом исполнении. Все плюсы и минусы такого решения рассмотрим на примере популярных моделей Renault: кроссовера Duster и хэтчбека Sandero Stepway.

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? - фото 890402«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890410«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890420«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890415«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890406«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890407«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890405«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890409«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890408«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890413«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890412«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890446«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? — фото 890419«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

В Европе модель Sandero (как, впрочем, Logan и Duster) продается под маркой Dacia, а на бразильском рынке автомобиль, как и у нас, продвигают под фамилией Renault. Ставить знак равенства между отечественной и южноамериканской линейками не следует — бразильцы большие выдумщики и неплохо разбавляют палитру хороши известных машин довольно интересными версиями вроде пикапа Duster Oroch. Внимания заслуживает и Sandero RS в исполнении Grand Prix.

Спецверсия хэтчбека прибыла на мотор-шоу в Сан-Паулу в статусе концепткара, но не исключено и серийное производство или, скорее всего, выпуск лимитированной серии, благо сделать это не составит никакого труда. Grand Prix базируется на «заряженной» версии RS с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и представляет собой своего рода трибьют формульной команде Renault.

Как и гоночный болид RS16, автомобиль отличается черным окрасом и желтыми акцентами. Аналогичная цветовая гамма и в интерьере. Причем разработчики не стали менять бамперы и навешивать на RS новые аэродинамические элементы, а лишь затонировали оптику. Даже колесные диски остались стандартными.

  • Как видите, объем новшеств у варианта RS мизерный, зато модификациями может похвастаться концептуальный кроссовер Duster Extreme с оффроудным оборудованием.
  • Специальные исполнения, впрочем, бывают и для российских клиентов. Так, в октябре начались продажи Дастера в лимитированном исполнении Dakar Edition, созданном по мотивам знаменитого ралли-рейда.

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661446Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661439Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661440Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661444Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661443Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661442Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661441Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661445Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

Фото: Renault

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661440Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661445Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661446Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661439Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661444Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661443Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661442Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера — фото 661441Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее

sandero

На бразильский хот-хэтч облизываются не только российские, но и европейские автолюбители, ведь он сделан по классическим канонам жанра, без всех этих новомодных «одноразовых турбомоторов от газонокосилок и капризных роботизированных коробок»: Sandero RS снабжен 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л.с., состыкованным с безальтернативной 6-ступенчатой механикой.

До сотни автомобиль разгоняется за 8 с, максимальная скорость — 202 км/ч. Не бог весть что, конечно, по современным меркам, зато ресурс нормальный, а шасси, доведенное до ума специалистами Renault Sport, дарит наслаждение в каждом повороте. Задние тормоза — дисковые диаметром 240 мм, передние — вентилируемые диаметром 280 мм. На центральной консоли есть кнопка с литерами RS, активирующая спортивный режим, в котором отклики на педаль акселератора становятся резче, а звук выхлопа громче. Повторное нажатие этой кнопки задействует режим Sport+ с полным отключением ESP, так что можно поскользить и побуковасть всласть, если резины не жалко. Одна из особенностей лимитированной спецверсии Racing Spirit, кстати, — более износостойкие, чем у стандартной «эрэски», шины Michelin Pilot Sport 4 размерности 205/45 R17.

Прочие отличия косметические: кузов снаружи и внутри щедро украшен красными вставками, прострочка в обивке спортивных кресел, руля и рычага коробки передач тоже красная. Под ручником — номерная табличка с изображением силуэта гоночного трека. Стоит Renault Sandero RS Racing Spirit Edition 66 400 бразильских реалов — это 1,2 млн рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ. Не так уж много, если учесть, что автомобили в Бразилии вообще очень дорогие даже с учетом локализации сборки. Производство в Тольятти наверняка сильно бы снизило цену, но там уже есть свой народный спорткар — Lada Kalina NFR за 850 тысяч рублей.

  • Осенью прошлого года в Бразилии вышла ограниченная спецверсия Grand Prix хэтчбека Renault Sandero RS.
  • В Европе модель Sandero продается под брендом Dacia и в прошлом году пережила рестайлинг.

В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее

Подразделение Renault Sport представило лимитированную спецверсию Racing Spirit Edition народного спорткара Sandero RS. Увы, пока только в Бразилии — завидуем!

В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751814В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751816В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751823В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751821В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751825В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751824В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751819В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751822В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751820В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751818В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751811В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751813В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751815В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751817В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751812В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее

Фото: Renault

В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее

Подразделение Renault Sport представило лимитированную спецверсию Racing Spirit Edition народного спорткара Sandero RS. Увы, пока только в Бразилии — завидуем!

В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751812В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751813В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751818В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751814В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751816В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751823В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751821В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751825В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751824В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751819В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751822В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751820В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751811В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751815В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее — фото 751817В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее

Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию

Renault Sandero Stepway Limited EditionRenault Sandero Stepway Limited Edition

Внешне спецверсию можно отличить по темным легкосплавным дискам и аппликациям на кузове. Кроме того, Renault Sandero Stepway Limite Edition может окрашиваться в новый цвет, который получил название «Белый лед». Кроме него доступны зеленый, голубой и красный цвета.

Как и обычный Sandero Stepway, версия Limited Edition предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями. Версия с мотором мощностью 113 л.с. и механической коробкой обойдется минимум в 735 900 руб., а вариант со 102-сильным двигателем и автоматической коробкой стоит от 765 900 руб.

В базовое оснащение Renault Sandero Stepway вошли система дистанционного запуска двигателя Renault Start, электрический обогрев лобового стекла, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер. В качестве опции предлагается информационно-развлекательная система с навигацией MediaNav 3.0.

  • Соплатформенный с Sandero кроссовер Renault Duster стал самой популярной моделью в сегменте SUV на российском рынке в августе.
  • Ранее другой кроссовер компании, Renault Kaptur, получил в России спецверсию Extreme.

Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию

Компания Renault представила на российском рынке хэтчбек Sandero Stepway в версии Limited Edition. Машина, которую сами французы называют кроссовером, получила богатый набор опций в базовой версии.

Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796430Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796424Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796425Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796426Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796428Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796427Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796429Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию

Фото: Renault

Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию

Компания Renault представила на российском рынке хэтчбек Sandero Stepway в версии Limited Edition. Машина, которую сами французы называют кроссовером, получила богатый набор опций в базовой версии.

Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796430Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796424Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796425Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796426Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796428Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796427Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию — фото 796429Renault Sandero Stepway получил в России спецверсию

Mercedes-Benz CLA на пороге обновления

MBCLA1

MBCLA1

Фотошпион передал в распоряжение ресурса Worldcarfans снимки прототипов рестайлингового седана CLA и «сарая» CLA Shooting Brake. Носители переднеприводной платформы MFA, очевидно, обновятся в духе родственной модели A-класса. То есть отличить дореформенный автомобиль от помолодевшего будет весьма непросто — слегка изменятся передний бампер, головная оптика и задние фонари, а также оформление выхлопных патрубков.

MBCLA2

MBCLA2

Более заметные перемены ожидаются в стане «горячих» полноприводных Mercedes-AMG CLA 45 и CLA Shooting Brake 45: по аналогии с A 45 они получат более мощный вариант 2,0-литровой «турбочетверки». Мощность, скорее всего, увеличится схожим образом — с 360 до 381 л.с., а пик тяги вырастет до 475 Нм (+25 Нм). Обновленный могучий A-класс выстреливает до 100 км/ч за 4,2 с, на 0,4 с быстрее предшественника. Соответственно, и от седана, ныне выходящего на вторую «сотню» за 4,6 с, логично ожидать схожей прыти.

MBCLA3

MBCLA3

Другие метаморфозы маловероятны. Как мы помним, компания еще в августе даровала своим компактным моделям новые опции. В частности, систему выбора режимов движения Dynamic Select, воздействующую на характер работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески (при наличии таковой). Напомним также, что линейка «сарая» CLA Shooting Brake обогатилась дизельной модификацией 180 d (1,6 л, 109 л.с.), а CLA 220 d и CLA 250 стали мощнее на 7 л.с.

Mercedes-Benz CLA на пороге обновления

Вслед за рестайлинговым Mercedes-Benz A-класса в ближайшее время появится помолодевший седан CLA, а также обновленный эффектный универсал CLA Shooting Brake. Апгрейды, аналогичные A 45, получит соответствующая версия от Mercedes-AMG.

MBCLA2MBCLA3MBCLA1Mercedes-Benz CLA на пороге обновленияMercedes-Benz CLA на пороге обновления

Вслед за рестайлинговым Mercedes-Benz A-класса в ближайшее время появится помолодевший седан CLA, а также обновленный эффектный универсал CLA Shooting Brake. Апгрейды, аналогичные A 45, получит соответствующая версия от Mercedes-AMG.

MBCLA1MBCLA2MBCLA3Mercedes-Benz CLA на пороге обновления

Пока все спали: адреналиновая инъекция для спортседана Mercedes-AMG CLA 45 4Matic

Предварительные данные о Mercedes-AMG CLA 45 4Matic следующего поколения обнадеживают адептов модели: 2,0-литровая «турбочетверка» выдаст свыше 400 л.с. и ознаменует новый виток гонки за мощностью среди заряженных моделей размерного класса C. А пока обладателям и сочувствующим приходится мириться с 381 л.с., имеющимися в активе современного ураганного седана. Если отметка в четыре сотни «лошадей» не дает покоя, то вам прямая дорога в компанию Schmidt Revolution.

Тюнеры не стали экстремальничать вроде мастеров Oettinger, выжимающих запредельную мощность из Audi RS3 Sportback, и ограничились легким «массажем» двигателя, поднявшим отдачу на 25 л.с. О динамике контора скромно умалчивает. Остается выдвинуть предположение о едва улучшившимся времени разгона до сотни — буквально на 0,1–0,2 с относительно стандартного спорткара, выстреливающего за 4,2 с.

А вот управляемость должна заметнее отличаться от повадок заводского Mercedes-AMG: в программу тюнинга включены спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 25 мм. Внешние отличия от оригинала минимальны и заключаются в 19-дюймовых колесных дисках с покрышками размерностью 235/35.

  • На Московском мотор-шоу компания Mercedes-Benz представила многочисленные модели, продающиеся в России, включая новый седан E-класса.
  • Канадская тюнинговая компания Scaldarsi Motors представила весьма своеобразную программу доводки седана Mercedes-Maybach S-класса, который, в свою очередь, был модифицирован в стенах ателье Brabus.

Фото: Schmidt Revolution

Daimler отзывает в России небезопасные автомобили Mercedes-Benz

Первая группа включает в себя легковые автомобили Е-класса, S-класса и кроссоверы GLC общим числом 42 единицы, проданные официальными дилерами в России с 2016-го по 2017 год. На них необходимо заменить дефектный пиропатрон переднего правого преднатяжителя ремня безопасности.

Во вторую группу вошли 29 одноплатформенных моделей Mercedes-Benz семейств A/B/CLA/GLA, также реализованных с 2016 года по настоящее время. На них механикам авторизированных сервисных центров предстоит заменить переднюю пассажирскую подушку безопасности в связи с возможным несоответствием спецификации газообразующей смеси в инфляторе.

Третью отзываемую группу составляют 6 Мерседесов Е-класса и S-класса, а также кроссоверы GL, GLE и GLK, реализованные в период с 2008-го по 2016 год. В этих машинах обнаружена неверная кодировка одного или нескольких блоков управления, их нужно заменить.

Четвертая группа включает в себя 5 Мерседесов Е-класса, проданных в нашей стране с 2016-го по 2017 год. Причина отзыва такая же, как у автомобилей первой группы, — дефектный пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности, но не переднего правого, а заднего правого сиденья.

Пятая группа состоит всего из двух автомобилей — одного Е-класса и одного родстера SL, реализованных в период с 2013-го по 2016 год. На них обнаружены плохо припаянные контакты в блоке управления электроусилителя руля — данный узел будет заменен.

Наконец, на сервис для бесплатного ремонта предстоит отправиться кроссоверу Mercedes-Benz GLA, проданному в 2016 году, — на нем выявлен потенциальный дефект пиропатрона оконной подушки безопасности по правому борту. Эту подушку механики на всякий случай заменят на новую, надлежащего качества.

Списки VIN-номеров всех подлежащих отзывам машин можно скачать на сайте Росстандарта.

  • Ранее в сентябре Daimler уже отзывал в России более 8 тысяч Мерседесов разных моделей из-за дефектных преднатяжителей ремней безопасности и электроусилителей рулевого управления.
  • С информацией о других объявленных автопроизводителями отзывных кампаниях можно ознакомиться здесь.

Фото: Daimler

В России опять отзывают небезопасные Мерседесы

В последнее время концерн Daimler частенько отзывает в России свои автомобили из-за проблем с безопасностью, и вот первая в этом году сервисная кампания на ту же тему. В моделях А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классов из-за электростатического разряда могут, что называется, на ровном месте сработать подушки безопасности. Травмы пилотам они вряд ли нанесут, но могут напугать и спровоцировать аварию.

Всего отзыву подлежат 6639 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров бесплатно для автовладельцев проверят рулевые колонки отзываемых машин и при необходимости проведут доработки, чтобы подушки безопасности срабатывали исключительно штатным образом.

  • В декабре Daimler отзывал в России внедорожники Mercedes-Benz G-класса из-за проблем с системой ESP.
  • Также в декабре с Российского рынка отзывали новенькие седаны Е-класса, в которых были обнаружены дефектные преднатяжители ремней безопасности.
  • С информацией о других объявленных автопроизводителями отзывных кампаниях можно ознакомиться здесь.

Фото: Daimler

Mercedes-Benz покажет новый CLA… на выставке электроники

Выбор площадки для мировой премьеры нового поколения Mercedes—Benz CLA может на первый взгляд показаться странным. Выставка Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе (США) посвящена электронике, а не автомобилям. При этом за бортом оказывается Женевский автосалон, который должен пройти немного позже, с 7 по 17 марта 2019 года: он лишится мировой премьеры.

Несмотря ни на традиции, ни на престиж «Женевы», мировая премьера нового поколения Mercedes—Benz CLA состоится на Consumer Electronics Show. Все просто: у компании есть новая технология информационно-развлекательной системы MBUX, при помощи которой маркетологи из Штутгарта намерены продвигать автомобиль в массы.

Премьера CLA на выставке, посвященной технологиям, — сильный ход. Автомобили премиум-класса превратились в моторизированные гаджеты, компьютеры на колесах. Поэтому и продвигать их нужно по-новому, через мультимедийные технологии, а не посредством моторов и коробок, до которых молодому поколению зачастую и дела нет.

Судя по опубликованной фотографии, новое поколение 4-дверного купе CLA получит более покатую крышу, линия которой плавно ниспадает к заднему бамперу. Что касается двигателей и коробок, то они традиционно достанутся модели от Mercedes-Benz A-класса, о которой мы уже писали.

На выставке Consumer Electronics Show свою новую разработку представит и компания Honda. В Лас-Вегас она привезет прототип нового автономного модуля Autonomous Work Vehicle.

  • Mercedes-AMG GLC недавно стал «властелином кольца», побив рекорд времени прохождения круга Северной петли Нюрбургринга и отняв этот титул у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
  • ЗР уже успел протестировать новый Mercedes—Benz A-класса. Тест новинки выложен здесь.

Фото: Mercedes—Benz

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения

Материалы по теме


Начался прием заказов на обновленный Mercedes-Benz V-класса

«Шутинг-брейком» до поры до времени было принято называть трехдверный универсал, своими формами напоминающий купе. Но все меняется, производители давно уже пытаются сочетать спортивные формы и практичность.

Сегодня Mercedes-Benz едва ли не единственный производитель автомобилей с пятидверным кузовом, своим обликом находящиеся между универсалом, хэтчбеком и купе.

В случае с обновленным CLA Shooting Brake немцы по-прежнему делают ставку на эмоциональность. И на публику, которая раньше не рассматривала покупку Mercedes-Benz в качестве первого автомобиля.

«Мы хотим обратиться к молодым индивидуалистам с особенно выразительным дизайном CLA Coupe и CLA Shooting Brake. Более того, новый CLA Shooting Brake предлагает больше места, чем его предшественник — для спортивного инвентаря и многого другого», — заявила на автосалоне в Женеве член правления Daimler AG, ответственная за продажи Mercedes-Benz Бритта Сигер.

Внешние размеры автомобиля практически не изменились, а вот салон стал просторнее. Правда, объем багажного отсека вырос всего на 10 литров (до 505 литров), зато у пассажиров свободного пространства гораздо больше.

Универсал теперь гораздо технологичнее: чего только стоит дебютировавшая совсем недавно мультимедийная система MBUX с широкими возможностями по управлению. Причем она способна предугадывать желания пользователя.

Вначале на рынок выйдет самая крутая версия CLA250 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 225 л.с. Затем в компании обещают для спортуниверсала широкую гамму силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных.

Для заказа Mercedes-Benz CLA Shooting Brake будет доступен с сентября. Но есть и плохие новости: этот универсал у нас не продавался и неизвестно, появится ли новое поколение на нашем рынке. Хотя очень хотелось бы.

  • С премьерами автосалона в Женеве можно ознакомиться в онлайн-трансляции, которую ведут корреспонденты «За рулем».

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения

На автосалоне в Женеве представлено второе поколение «спортсарая». Разбираемся, в чем основные отличия и что машина унаследовала от предшественника.

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954477Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954479Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954476Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954478Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954482Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954481Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954475Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения

Фото: Daimler

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения

На автосалоне в Женеве представлено второе поколение «спортсарая». Разбираемся, в чем основные отличия и что машина унаследовала от предшественника.

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954477Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954479Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954478Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954482Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954475Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954476Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения — фото 954481Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — все главные изменения