Архив за Информация

В квартире клопы

Понять, что в доме завелись клопы достаточно просто по следующим признакам: укусы на теле человека (животных клопы не кусают, но могут перемещаться на их шерсти); специфический запах (похож на прокисшее малиновое варенье или сомнительного качества коньяк); продукты жизнедеятельности в местах скопления клопов: мертвые насекомые, засохшие испражнения размером с маковое зернышко; маленькие пятна крови на постельном белье. Как понять что В квартире клопы смотрите на нашем сайте. Как выглядит след от укуса клопа? Клопы постоянно питаются кровью. Взрослое насекомое кусает несколько раз для того, чтобы насытиться из-за чего на коже появляются следы, называемые «дорожками». В момент укуса клоп впрыскивает под кожу жертвы анестетик, поэтому человек не чувствует дискомфорта. Но на утро ранка краснеет, распухает и начинает зудеть. Следов на теле может быть много, ведь питается кровью абсолютно вся популяция, а каждое насекомое кормится раз в 6-10 дней. В центре пятнышка от укуса всегда заметна точечка – ранка с небольшой шишечкой посередине. С комариными укусами следы от атаки клопов спутать невозможно. К тому же они нападают бесшумно и круглый год, а не только в теплое время года. Если клопы кусают даже днем, значит их развелось настолько много, что за ночь вся популяция просто не успевает насытиться.

дисплей на самсунг j3 2016 оригинал

Разбитый экран — одна из самых досадных поломок смартфона. Одно жёсткое падение может обернуться ремонтом, который обойдётся в треть стоимости гаджета. При этом именно для замены экрана чаще всего обращаются в сервисные центры.
Экраном называется любая поверхность, на которой отображается картинка — это может быть даже обычная белая стена, на которую светит проектор. А вот дисплей — это электронное устройство для вывода изображения.
Все современные дисплеи мобильных телефонов можно разделить на два типа: LCD (жидкокристаллические) и OLED (на органических светодиодах). Принцип их работы отличается, у каждого свои преимущества и недостатки. От типа зависит количество потенциальных проблем и, соответственно, стоимость ремонта.
Одна из самых распространённых технологий LCD-дисплеев — IPS. На нашем сайте дисплей на самсунг j3 2016 оригинал недорого.
Все дисплеи похожи на бутерброд — состоят из нескольких слоёв, каждый из которых выполняет определённую функцию. Чаще всего это подсветка, слой диодов или жидких кристаллов, тачскрин и защитное стекло.
Подсветка есть только в IPS-дисплеях, разновидности LCD. Изображение в дисплеях такого типа строится из маленьких точек, которые не излучают свет. Чтобы увидеть картинку, нужно её обязательно подсветить с обратной стороны. Для этого на специальной металлической подложке размещается подсветка — набор плёнок, которые рассеивают и отражают свет лампочек внутри дисплея. В OLED-дисплеях подсветка не нужна, поскольку каждый пиксель сам по себе излучает свет.

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась…

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярковыраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадкаMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярковыраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадкаИнтерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярко выраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас — W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая — спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Материалы по теме

Mercedes-Benz  G
Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России — 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски — по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то стоит присмотреться к версиям 63 AMG c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли?..

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд…

Виктор Фомин

Виктор Фомин

— Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, — многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку — при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематичноMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематичноИ еще. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематично

На мой взгляд…

Константин Васильев

Константин Васильев

— В городе — баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва — Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился — массаж пожалуйте, заскучал — Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе — в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей — дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд…

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась…

Итог

— Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeТест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась…

Материальный успех неизбежно обрастает дорогими аксессуарами, и достойный автомобиль — один из главных. А если есть еще желание порулить самому, то новенькое купе S-класса от Mercedes-Benz — в самый раз.

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeТест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась…Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась…

Материальный успех неизбежно обрастает дорогими аксессуарами, и достойный автомобиль — один из главных. А если есть еще желание порулить самому, то новенькое купе S-класса от Mercedes-Benz — в самый раз.

Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeMercedes-Benz S 500 4Matic CoupeТест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась…

Семь причин посетить мотор-шоу в Женеве

Mercedes-Benz S 600 Coupe

Mercedes-Benz S 600 Coupe

Причина 1: сэкономить в городе

Peugeot 108

Peugeot 108Peugeot 108Peugeot 108Peugeot 108 

То, что в городской толчее уже не прорваться, а мегаполисы стонут от отсутствия парковочного пространства, не было оставлено производителями машин без внимания. Сразу несколько из них прикидывали, как же решить эти проблемы. На троих уже не впервой сообразили Toyota и PSA Peugeot-Citroen. В Женеве они представили новое поколение своих Aygo, 108 и С1 соответственно. Если первая до России докатится едва ли, то французы, как и прежде, готовы усадить наших соотечественников за руль своих авто уже к концу этого года. Малышки отлично подойдут для не обремененных семьей молодых людей, ищущих доступное и стильное средство передвижения. Компанию им готова составить и Suzuki Celerio, пусть лишь в Европе. А тут еще и Opel Adam (в Женеве презентовали его открытую версию Rocks), который таки обещают привезти в нашу страну к концу года.

Причина 2: разжиться эксклюзивом

McLaren

McLaren McLaren 650S

Производителям роскошных авто никакие кризисы нипочем. Их клиенты по-прежнему готовы инвестировать в эксклюзив, лишь бы за каждым углом не встречать аналоги своего движимого имущества. Примерно так предварял премьеру второго поколения Rolls-Royce Ghost глава британской марки Торстен Мюллер-Отвос. Причем толстосумы, судя по павильонам Женевы, охотно расстанутся с кровными не только ради вальяжного перемещения из пункта А в пункт Б, но и чтобы прохватить с ветерком. Иначе как объяснить приезд в Швейцарию новых открытых Ferrari Californiа и Alfa Romeo 4C Spider или McLaren 650S с количеством лошадей, скрытых в названии модели (рядом на стенде красовалась и версия купе)?

IMG_0445

IMG_0445

Вообще, производители крутых тачек не так-то часто балуют общественность новинками. Поэтому появление в линейке Lamborghini сменщика Gallardo в лице Huracan — новость, какую еще поискать. Да что там: даже датчане, не хватавшие звезд с неба в качестве автопроизводителей, выкатили свой гиперкар — 1103-сильный Zenvo ST1, который, чего скрывать, загорелся во время съемок одной из последних передач Top Gear. Тут же на одном из соседних стендов расположился Koenigsegg One:1, выдающий по «лошадке» на килограмм собственного веса. Впрочем, если такие высоты вам не по карману, можно обзавестись новым купе Mercedes-Benz S-класса.

IMG_0438

IMG_0438

Причина 3: заглянуть в будущее

IMG_0470

IMG_0470Volkswagen T-Roc

Здесь все просто. Ни одна из выставок не обходится без выпячивания, чем живет та или иная компания сегодня с оглядкой на завтра. Главным образом, речь идет о дизайне будущего и технологиях, которые — чем черт не шутит — мы обкатаем в ближайшей перспективе. Так случилось с Maserati Alfieri Concept и Volkswagen T-Roc, который, как сообщили «За рулем.РФ», в недалеком будущем расположится под кроссовером Tiguan наряду с представленным ранее Taigun. Позабавила и Volvo: в своем универсале Concept Estate шведы продемонстрировали на женевских подмостках очередное видение того, как будет выглядеть новый XC90, который мы ожидаем этой осенью в Париже. А вот Mitsubishi своей троицей европейских премьер — XR-PHEV, GC-PHEV и А.Р. — хочет в очередной раз напомнить, что сделала ставку на внедорожники, с которыми у компании всерьез и надолго. В ближайшие годы они (разумеется, в видоизмененном образе) сменят ASX, Pajero и… подарят нам новичка-компактвэна.

IMG_0471

IMG_0471Volkswagen T-Roc

Впрочем, все достойные женевские концепты и не перечесть, поэтому предлагаем ознакомиться с ними в нашем спецпроекте, посвященном нынешнему автомобильному смотру.

Причина 4: съехать с асфальта

Jeep Renegade

Jeep RenegadeJeep RenegadeJeep RenegadeJeep Renegade

Если верить заявлениям автопроизводителей, то в ближайшее время в нашей стране произойдет бум в сегменте SUV. Причин масса, но все они сводятся к универсальности, которую дарят машины с увеличенным дорожным просветом. В этот раз новинок хоть и негусто, но они есть. Нас, к примеру, окатили ушатом из Kia Sportage с освежившимся дизайном и моторами и Jeep Renegade — попытки американцев войти в класс внедорожных компактов. Сказать по правде, вживую последний автомобиль вызывает куда меньше вопросов к своей внешности, чем на фото.

Причина 5: не разориться на заправках

Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTE

Если вы привыкли экономить время (про сохранность экологии в девственно чистом виде я уже молчу), то обратите внимание на электрический или гибридный привод. Машин с ними в Женеве традиционно немало, ведь энергетический кризис никто не отменял. Скажем, Kia Soul EV может намотать на одометре 200 км, прежде чем ему понадобится очередная подпитка энергии, а стремительный Volkswagen Golf GTE с технологией plug-in hybrid довольствуется 1,5 л топлива на 100 км пути (на электротяге он может проехать 50 км).

Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTE

Причина 6: подумать о семье

IMG_0316

IMG_0316

Случилось так, что вы уже не одни и надо подумать обо всех членах семьи? Тогда на стендах Женевы для вас точно найдется, на что обратить внимание. Ситроеновцы то ли из любви к флоре, то ли от стремления к оригинальности окрестили свой новый хэтчбек на базе С4 — Cactus. Автомобильчик очень стильный — этого у французов не отнять. Его различные элементы можно рассматривать часами (я действительно не мог оторваться), так что при желании быть полезным семье и выделиться в потоке одновременно милости просим за руль.

IMG_0360

IMG_0360

А Peugeot, чья 308-я модель стала победителем нынешнего автосалона в номинации «Автомобиль года», выкатила до кучи версию универсал своего бестселлера гольф-класса, так что подспорье в виде увеличенного багажника вам гарантировано. Фольксвагеновцы прикатили Golf Sportsvan — такое название машина со сдвигаемыми задними сиденьями и регулируемым полом багажника получила взамен прежнего Golf Plus.

Причина 7: выделиться из толпы

IMG_0503

IMG_0503

Помимо автомобильщиков выставку традиционно не обходят стороной и тюнинговщики всех мастей: от тех, кто дорабатывает серийные машины (иной раз — до неузнаваемости), до производителей комплектов для нехитрых манипуляций с внешностью. Ну где вы еще увидите шестидверный лимузин на базе Mercedes-Benz E-класса с тремя рядами сидений, что продемонстрировало немецкое ателье Binz? Да и кабриолет BMW Alpina B4 Biturbo, мировая премьера которого состоялась на швейцарском мотор-шоу, на дорогах общего пользования, прямо скажем, не станет частым гостем.

…и сделать массаж

А что? Если все вышеперечисленное не зацепило, то можно, находившись по залам Palexpo, просто прийти на стенд Ford, где вас усадят в массажное кресло. Проверено — восстанавливает!

Семь причин посетить мотор-шоу в Женеве

84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?

Mercedes-Benz S 600 CoupeIMG_0232IMG_0237IMG_0229IMG_0226IMG_0225IMG_0224IMG_0223Peugeot 108McLaren IMG_0445IMG_0400IMG_0217IMG_0218IMG_0438IMG_0470IMG_0471IMG_0446Jeep RenegadeIMG_0462Volkswagen Golf GTEIMG_0425IMG_0414IMG_0409IMG_0408IMG_0401IMG_0486Volkswagen Golf GTEIMG_0428IMG_0429IMG_0432IMG_0434IMG_0436IMG_0439IMG_0444IMG_0456IMG_0453IMG_0452IMG_0451IMG_0450IMG_0446IMG_0445IMG_0459IMG_0460IMG_0461IMG_0462IMG_0463IMG_0465IMG_0467IMG_0479IMG_0477IMG_0476IMG_0473IMG_0472IMG_0471IMG_0470IMG_0480IMG_0481IMG_0482IMG_0485IMG_0486IMG_0488IMG_0490IMG_0499IMG_0497IMG_0507IMG_0508IMG_0505IMG_0496IMG_0495IMG_0503IMG_0502IMG_0493IMG_0492IMG_0501IMG_0500IMG_0491IMG_0509IMG_0304IMG_0309IMG_0310IMG_0311IMG_0314IMG_0328IMG_0327IMG_0313IMG_0326IMG_0324IMG_0321IMG_0317IMG_0316IMG_0332IMG_0345IMG_0334IMG_0335IMG_0337IMG_0338IMG_0340IMG_0343IMG_0364IMG_0360IMG_0357IMG_0349IMG_0347IMG_0346IMG_0365IMG_0384IMG_0399IMG_0367IMG_0385IMG_0303IMG_0368IMG_0302IMG_0390IMG_0370IMG_0391IMG_0301IMG_0372IMG_0392IMG_0300IMG_0374IMG_0298IMG_0393IMG_0397IMG_0377IMG_0295IMG_0284IMG_0285IMG_0286IMG_0289IMG_0291IMG_0293IMG_0294IMG_0283IMG_0282IMG_0280IMG_0279IMG_0276IMG_0277IMG_0275IMG_0264IMG_0267IMG_0268IMG_0271IMG_0272IMG_0273IMG_0263IMG_0274IMG_0262IMG_0261IMG_0260IMG_0258IMG_0257IMG_0256IMG_0241IMG_0243IMG_0247IMG_0253IMG_0254IMG_0216IMG_0173IMG_0174IMG_0177IMG_0181IMG_0183IMG_0184IMG_0182IMG_0189IMG_0191IMG_0193IMG_0203IMG_0202IMG_0201IMG_0200IMG_0188IMG_0187IMG_0198IMG_0197IMG_0186IMG_0185IMG_0194IMG_0204IMG_0215IMG_0206IMG_0208IMG_0209IMG_0211IMG_0212IMG_0214Семь причин посетить мотор-шоу в Женеве Семь причин посетить мотор-шоу в Женеве

84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?

Mercedes-Benz S 600 CoupePeugeot 108McLaren IMG_0445IMG_0438IMG_0470IMG_0471Jeep RenegadeVolkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTEIMG_0316IMG_0360IMG_0503IMG_0232IMG_0237IMG_0229IMG_0226IMG_0225IMG_0224IMG_0223IMG_0400IMG_0217IMG_0218IMG_0446IMG_0462IMG_0425IMG_0414IMG_0409IMG_0408IMG_0401IMG_0486IMG_0428IMG_0429IMG_0432IMG_0434IMG_0436IMG_0439IMG_0444IMG_0456IMG_0453IMG_0452IMG_0451IMG_0450IMG_0446IMG_0445IMG_0459IMG_0460IMG_0461IMG_0462IMG_0463IMG_0465IMG_0467IMG_0479IMG_0477IMG_0476IMG_0473IMG_0472IMG_0471IMG_0470IMG_0480IMG_0481IMG_0482IMG_0485IMG_0486IMG_0488IMG_0490IMG_0499IMG_0497IMG_0507IMG_0508IMG_0505IMG_0496IMG_0495IMG_0502IMG_0493IMG_0492IMG_0501IMG_0500IMG_0491IMG_0509IMG_0304IMG_0309IMG_0310IMG_0311IMG_0314IMG_0328IMG_0327IMG_0313IMG_0326IMG_0324IMG_0321IMG_0317IMG_0332IMG_0345IMG_0334IMG_0335IMG_0337IMG_0338IMG_0340IMG_0343IMG_0364IMG_0357IMG_0349IMG_0347IMG_0346IMG_0365IMG_0384IMG_0399IMG_0367IMG_0385IMG_0303IMG_0368IMG_0302IMG_0390IMG_0370IMG_0391IMG_0301IMG_0372IMG_0392IMG_0300IMG_0374IMG_0298IMG_0393IMG_0397IMG_0377IMG_0295IMG_0284IMG_0285IMG_0286IMG_0289IMG_0291IMG_0293IMG_0294IMG_0283IMG_0282IMG_0280IMG_0279IMG_0276IMG_0277IMG_0275IMG_0264IMG_0267IMG_0268IMG_0271IMG_0272IMG_0273IMG_0263IMG_0274IMG_0262IMG_0261IMG_0260IMG_0258IMG_0257IMG_0256IMG_0241IMG_0243IMG_0247IMG_0253IMG_0254IMG_0216IMG_0173IMG_0174IMG_0177IMG_0181IMG_0183IMG_0184IMG_0182IMG_0189IMG_0191IMG_0193IMG_0203IMG_0202IMG_0201IMG_0200IMG_0188IMG_0187IMG_0198IMG_0197IMG_0186IMG_0185IMG_0194IMG_0204IMG_0215IMG_0206IMG_0208IMG_0209IMG_0211IMG_0212IMG_0214Семь причин посетить мотор-шоу в Женеве

Нарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-Cross

Lada Granta

Нашим первенцем оказалась самая народная из современников — отечественная Lada Granta. Как ни странно, но первый рисунок (тот, что левее и выше), несмотря на меньшее сходство с оригиналом, цитировался на разнообразных сайтах и в печатных статьях (и даже на канале «Россия»!) уже после официальной презентации машины.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Kalina 2

Практически одновременно с официальным представлением «Гранты» в Интернете появились первые инсайдерские фотографии обновленной «Калины». По ним разобраться с изменениями нашему художнику не составило особого труда. Разве что хромированная накладка на облицовке радиатора просмат­ривалась не совсем отчетливо, да хромированные бумеранги возле противотуманок мы приняли за светодиодные ДХО.

Lada Kalina 2

Lada Kalina 2

Skoda Octavia

Новую Skoda Octavia мы рисовали в то время, когда в Сети ее шпионскими фотографиями еще и не пахло. Ориентиром послужил концепт VisionD, представленный в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Мы хоть и не со стопроцентной точностью, но все-таки предугадали, что нижняя кромка головной оптики будет ломаной. В дальнейшем это стало отличительной чертой автомобилей данной марки.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Ford Mondeo

То, что все будущие модели марки Ford приобретут облицовку радиатора а-ля Aston Martin, стало ясно сразу же после появления концепткара Ford Evos. Мы приложили ее к появившимся к тому времени шпионским фото нового Mondeo (он же Fusion на заокеанс­ком рынке) и получили вполне себе интересный автомобиль. Правда, на оригинальной машине решетка приобрела несколько гипертрофированные размеры.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Citroen C-Elysee

История создания облика нового бюджетного «Ситроена» силами нашей редакции весьма занимательна. На одном из иностранных сайтов появились тизеры новой модели фирмы, которую зарубежные коллеги окрестили как Citroen ID. Детали внешнего облика автомобиля были представлены очень широко, но общая форма оставалась неясной. Мы предположили, что это будет сильно перелицованный седан Peugeot 206. И хотя с донором произошла ошибка, характер новинки, на наш взгляд, был передан вполне достоверно (рис. слева). Позднее, когда появились фотографии Peugeot 301, стало ясно, что новый Citroen, который впоследствии назовут C-Elysee, будет его родным братом. Именно по фото 301-го и была сделана вторая иллюстрация (рис. справа вверху).

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Mercedes-Benz S-класса

Ровно за год до официальной презентации флагманского Mercedes-Benz S-класса с кузовным индексом W222 его рисунок появился на обложке нашего издания. По представленным здесь изображениям можно увидеть, что неточности кроются, главным образом, в форме воздухозаборника под облицовкой радиатора и начинке головной оптики.

Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S-класса

Dacia Logan

Официальные фотографии нового Renault Logan для России появились буквально вчера, но эта модель под маркой Dacia уже давно раскатывает по европейским трассам. Тем не менее первое изображение этого авто мы опубликовали приблизительно за месяц до его официального представления в рамках Парижского автосалона 2012 года.

Dacia Logan

Dacia Logan

Datsun

История появления изображения российского «Датсуна» давняя и носит полудетективный характер. Первая попытка была сделана еще два года назад со слов инсайдера. Но, как вы понимаете, у людей зачастую разное видение одного и того же предмета. И хотя уже тогда было известно, что новинка, по сути, будет представлять собой перелицованную «Гранту», наш прогноз оказался далек от истины. Та же участь постигла и вторую попытку. И только когда в Сети появились чертежи проекций автомобиля с индексом NKD 2196 и стало ясно, что это и есть тот самый Datsun, наш рисунок, что называется, попал в цель. Это косвенно подтвердила и весьма нервная реакция на материал представительства компании Nissan. Чуть позднее, после публикации официальных фото индийского Datsun GO, мы подкорректировали облицовку радиатора и фары (рис. справа).

Datsun

Datsun

Datsun

DatsunОфициально Datsun для российс­кого рынка еще не представлен, но в Интернете можно найти его изображения, по которым нетрудно убедиться в точности наших прогнозов. Разница сводится к совсем малозначительным элементам экстерьера Официально Datsun для российс­кого рынка еще не представлен, но в Интернете можно найти его изображения, по которым нетрудно убедиться в точности наших прогнозов. Разница сводится к совсем малозначительным элементам экстерьера Официально Datsun для российс­кого рынка представят только 4 апреля, но в Интернете можно найти его изображения, по которым нетрудно убедиться в точности наших прогнозов. Разница сводится к совсем малозначительным элементам экстерьера

Mazda3

Как-то ранним утром сотрудник британского издания Autoexpress обнаружил в редакционном почтовом ящике конверт, в котором находились фотографии макетов третьего поколения «матрешки». Почти шпионский блокбастер. Естественно, эти изображения мгновенно оказались на сайте журнала и, соответственно, тут же расползлись по Сети. Представить по ним, как будет выглядеть новая модель, не составляло большого труда, а наш художник блестяще справился с поставленной задачей.

Mazda3

Mazda3

Toyota Corolla

Поначалу мы планировали отрисовать новую «Короллу», ориентируясь на шпионские снимки закамуфлированных прототипов и концепткара Toyota Corolla Furia. И уже было приступили к работе, как в Интернете всплыли фото полностью открытого автомобиля, только снятого очень широким углом. Утечка произошла в Польше, на одном из закрытых дилерских показов. Ну а мы успешно воспользовались просочившейся информацией.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Lada B-Cross

В случае с перспективным отечественным микрокроссовером мы, что называется, побежали впереди паровоза. Еще весной прошлого года в №6 появилась статья, где мы предположили, что под моделью, фигурирующей пока под кодом Lada B-Cross, будет скрываться перелицованный в стиле маттиновского концепта XRAY франко-румынский Renault Sandero Stepway второго поколения. И вот совсем недавно из неофициальных источников поступила информация, что с очень высокой степенью вероятности именно по такому пути пойдут на АВТОВАЗе. А может, там просто прочитали нашу статью?

Lada B-Cross

Lada B-CrossНарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-Cross

Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем — Регион» — много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количест­венном плане. Гораздо важнее, что оно дает чи­тателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько дос­товерными оказались наши прогнозы.

Ford MondeoSkoda OctaviaDatsunMercedes-Benz S-классаCitroen C-ElyseeDacia LoganDatsunLada B-CrossMazda3Toyota CorollaLada GrantaLada Kalina 2Нарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-CrossНарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-Cross

Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем — Регион» — много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количест­венном плане. Гораздо важнее, что оно дает чи­тателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько дос­товерными оказались наши прогнозы.

Lada GrantaLada Kalina 2Skoda OctaviaFord MondeoCitroen C-ElyseeMercedes-Benz S-классаDacia LoganDatsunDatsunMazda3Toyota CorollaLada B-CrossНарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-Cross

S-класс с «пакетом сока»: представлен седан Mercedes-Benz с 2-литровым мотором

Впрочем, чему удивляться? До этого таким мотором начали оснащать купе и кабриолет S-класса. Силовая установка состоит из 2-литрового бензинового двигателя и двух турбин. Суммарная мощность равна 299 л.с. Двигатель работает с 9-ступенчатым автоматом.

Мотор дополнен системой EQ-Boost, знакомой по другим моделям. Стартер-генератор с отдельным ременным приводом мощностью 14 л.с. работает от собственной 48-вольтовой системы. Он кратковременно повышает отдачу на разгоне, глушит и запускает двигатель во время движения.

Такая модификация заменит на местном рынке машину с 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Ее мощность составляла 272 л.с. За пределы Поднебесной версию S320L в Mercedes-Benz пока поставлять не планируют.

  • Нам же куда интереснее грядущая премьера Mercedes-Benz GLE. Он получил хитрую электронику, позволяющую ему самому вытаскивать себя из песка.

Фото: autohome.com.cn

На Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

YAKU1392

YAKU1392Не поддаться искушению сняться на фоне Эйфелевой башни невозможноНе поддаться искушению сняться на фоне Эйфелевой башни невозможноДа, как и прежний 90-сильный дизелек, новый мотор остался восьмиклапанным, но у него появилась турбина с изменяемой геометрией и новая система впуска. Как результат, 109 л.с. мощности, 240 Н∙м момента и улучшенная динамика — до «сотни» с новым дизелем Duster разгоняется за 13,2 с против почти 15 с у старого, да и максималка выросла на 10 км/ч. Так что прогресс налицо.

Grafik DT

Grafik DTКривая характеристик нового дизельного двигателя Renault DusterКривая характеристик нового дизельного двигателя Renault DusterПонятно, что дизельный мотор заметно облегчает жизнь кроссоверу на тяжелой грунтовке, ведь у него отличная тяга на малых оборотах. Кстати, максимальный крутящий момент достигается уже на 1750 об/мин. А вот как машина поведет себя на автостраде на скоростях, близких к максимальной? Насколько такая езда будет комфортной для водителя и пассажиров? Чтобы выяснить это, мы решили отправиться на новом дизельном Renault Duster во Францию, на историческую родину компании с ромбом на радиаторной решетке. Аргументом в пользу дизельной машины стала и ее экономичность — в смешанном цикле по расходу дизель выигрывает у Дастера с бензиновыми двигателями 2,3–2,5 л топлива на 100 км пути. Плюс цена на солярку, которая в Европе ощутимо дешевле бензина.

YAKU1552

YAKU1552Белорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршрутеБелорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршрутеТрадиционно маршрут до Парижа мы проходим в три приема с двумя ночевками. Первая часть, до границы с Польшей, — в тысячу с небольшим километров, — считается наиболее спокойной и проходится в умеренном скоростном режиме 100–120 км в час. Самый быстрый участок — от Варшавы до Ганновера. На польской автостраде скорость ограничена 140 км/ч, но все едут хорошо за сто пятьдесят. Ну а в Германии, как известно, на многих трассах скоростной режим просто не ограничен. Оставшаяся треть пути, во-первых, самая короткая — каких-то 770 верст, а во-вторых, строгие нравы полицейских и скоростной лимит 120–130 км/ч заставляют умерить гоночный пыл.

Сюрпризы, которых не ждешь

В дальнем путешествии всплывают явления, которых не замечаешь в городских автомобильных буднях и коротких поездках на дачу. Например, никогда бы не подумал, что так буду страдать от отсутствия подлокотника между передними сиденьями. После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку. Переключаться на ровной дороге нет никакой необходимости — дизельный мотор прекрасно справляется со всеми дорожными проблемами на шестой передаче. А хвататься все время за руль, держа руки перед собой, утомляет.

YAKU0054

YAKU0054После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую рукуПосле двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку

Материалы по теме

Renault Duster FL
Тест обновленного Renault Duster: превосходная степень

Клавишами круиз-контроля и ограничения скорости, прилепившимися к нижней части передней консоли, пользоваться откровенно неудобно. А тянуться к ним на скорости и искать на ощупь еще и небезопасно. Многофункциональный дисплей, на который выводится и экран навигатора, расположен очень низко. Чтобы сверить кроки, нужно опускать глаза долу, отрывая внимание от дороги. Хорошо, что маршрут известен в деталях, на городских же развязках приходится прибегать к услугам штурмана.

Цифрам, которые выдает бортовой компьютер, можно доверять с небольшой оговоркой. Как и автоконструкторы, которые хотят, чтобы их детища выглядели с лучшей стороны, он склонен корректировать показания в лучшую сторону. Но больше всего озадачил алгоритм включения резервного остатка топлива. Этот прибор заставил нас изрядно поволноваться. Все было спокойно, пока он показывал, что автомобиль может проехать еще 80 км. Решено было заправиться на следующей колонке. Неожиданно показания исчезли. Упорно горит пиктограмма резервного запаса топлива. Нервничаем: дотянем — не дотянем? Опытным путем выяснилось, что при включении на приборной панели красного значка с заправочной колонкой в баке остается по крайней мере 5 л топлива — это как раз примерно 80 км. Возвестив об этом, бортовой компьютер снял с себя всякую ответственность за дальнейшее развитие событий.

YAKU1433

YAKU1433Пассажир заднего сиденья непроизвольно нажимает клавишу открытия окна, пристроенную в подлокотникеПассажир заднего сиденья непроизвольно нажимает клавишу открытия окна, пристроенную в подлокотнике

Первая часть пути принесла следующие результаты: 1031 км пройдено, средний расход 7,5 л при средней скорости движения 107 км/ч.

Скоростной отрезок показал способность автомобиля уверенно держаться на максималке продолжительное время. Руль с электрогидравлическим усилителем, который вначале ощущался несколько туговатым, на скоростной магистрали работал так, как нужно. Расход топлива уже заметно превысил заводские характеристики. На скоростном участке от Варшавы до Ганновера он составил 8,9 л на 100 км. Оказалось также, что дизельный Дастер может ехать быстрее заявленного — максималка по GPS достигла 177,6 км/ч. Спасибо попутному ветру!

Бельгийская мостовая и бельгийская солярка

YAKU0132

YAKU0132Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дорогиШтатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дорогиКак известно, «бельгийской мостовой» называют выложенную брусчаткой дорогу, коих много сохранилось в этой европейской стране. Есть такая дорога и на Дмитровском полигоне — она служит для испытаний автомобилей на усталостную прочность и надежность в условиях сильной тряски и вибраций. Дорога особенно эффективна для обнаружения слабых мест конструкции.

Никаких испытаний на прочность в наши планы не входило. Маршрут проходил кратчайшим путем по автостраде Аахен — Льеж к французской границе. Чтобы добраться до Парижа без остановок, решили заправиться топливом. Заправились, поехали. Минут через десять Дастер начало подергивать. Двигатель заупрямился и не захотел разгоняться. Вместо шестой передачи едем на пятой. На шестой поддерживать темп движения уже невозможно.

YAKU0148

YAKU0148На злополучной заправкеНа злополучной заправкеЯсно, что что-то случилось с топливной системой. После консультации с нашим тушинским техцентром приходим к выводу, что виновата солярка. С тайной надеждой заливаем очиститель топливной системы. Мотор заработал чуть ровнее, но полной мощности не развивает. Подскочил расход топлива — теперь он приближается к показателям бензинового — 10,5 л/100 км. Впечатление такое, что полноценно работают только три цилиндра. Кое-как разгоняемся до разрешенных 130 км/ч, включаем шестую, автомобиль едет. На попытку ускориться двигатель отвечает дрожью, которая передается на корпус, ходуном ходит рычаг коробки передач. Кажется, что едешь не по современной магистрали, а по той самой бельгийской мостовой, доставшейся городам Бельгии от времен Средневековья!

Заключения экспертов

YAKU0152

YAKU0152Продолжать движение или искать сервис?Продолжать движение или искать сервис?До Парижа мы дотянули и сразу в Renault — автомобиль был из московского пресс-парка компании. Провели диагностику. Потребовались промывка топливной системы и замена вышедшей из строя форсунки и ее перепрограммирование. Причина — плохое топливо. Где-где, а уж в Бельгии на столбовой дороге не ожидал такого подвоха. Поскольку машина принадлежала Renault, затраты на ремонт компания взяла на себя, хотя формально она не несет ответственности за качество топлива, заливаемого водителем.

В Москве такие работы у официалов обошлись бы минимум в 30 тыс. руб. — одна только фирменная форсунка стоит порядка 24 тысяч! По мнению наших техников, на коленке в гараже лучше такие работы не производить. Всякое вмешательство в современный дизельный двигатель требует больничной стерильности и соответствующего оборудования.

YAKU0159

YAKU0159Очиститель топливной системы помог нам добраться до местаОчиститель топливной системы помог нам добраться до местаИ все-таки дизельный мотор самый интересный и перспективный из тех, что ставят на Renault Duster. Мы прошли расстояние 5800 км со средней скоростью 87 км/ч, расходом 8,4 л/100 км (если бы не досадная история с заправкой, было бы меньше). Но главное — везде и всюду, даже на безлимитных немецких автобанах в окружении BMW и Porsche, мы чувствовали себя полноценными участниками движения. Главная заслуга в этом принадлежала дизелю под капотом.

YAKU1428

YAKU1428На берегу СеныНа берегу СеныНа Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

В списке технических достижений, которыми может похвастать обновленный Renault Duster, наверное, главное место занимает дизельный двигатель. Сказать, что он абсолютно новый, было бы не совсем корректно. Но то, что после модернизации он прибавил 19 лошадок и 40 Н∙м крутящего момента, говорит о масштабе доработок. Смотрим, что за зверь, в ходе масштабного тест-драйва.

YAKU1392YAKU0148YAKU0152YAKU0159YAKU1410YAKU0166YAKU1412YAKU1423YAKU1428YAKU1429YAKU1433YAKU1436YAKU1492YAKU0132YAKU0054YAKU1505YAKU1538YAKU1552Grafik DTНа Renault Duster с новым дизелем в Старый СветНа Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

В списке технических достижений, которыми может похвастать обновленный Renault Duster, наверное, главное место занимает дизельный двигатель. Сказать, что он абсолютно новый, было бы не совсем корректно. Но то, что после модернизации он прибавил 19 лошадок и 40 Н∙м крутящего момента, говорит о масштабе доработок. Смотрим, что за зверь, в ходе масштабного тест-драйва.

YAKU1392Grafik DTYAKU1552YAKU0054YAKU1433YAKU0132YAKU0148YAKU0152YAKU0159YAKU1428YAKU1410YAKU0166YAKU1412YAKU1423YAKU1429YAKU1436YAKU1492YAKU1505YAKU1538На Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей

Важно понимать, что проверить приглянувшийся подержанный автомобиль на все 100% невозможно. Это касается и юридической, и технической стороны вопроса. С первым пунктом иногда ошибаются даже официальные дилеры, а второй — сильно зависит от модификации машины и готовности продавца тратить время на ее диагностику.

В этом материале сосредоточимся на технической стороне вопроса, то есть на проверке основных узлов и агрегатов подержанного автомобиля. После предварительного осмотра обязательно везите приглянувшуюся машину на диагностику в сервис. Не важно, какой именно автомобиль перед вами: в пожилом возрасте и с большим пробегом или «подросток», который «гуляет» только по выходным.

Не ленитесь продиагностировать любой подержанный автомобиль в сервисе. Маленький пробег и «детский» возраст не исключают каких-либо скрытых серьезных проблем, лечение которых может влететь в копеечку! Заодно и проверите продавца на честность.Не ленитесь продиагностировать любой подержанный автомобиль в сервисе. Маленький пробег и «детский» возраст не исключают каких-либо скрытых серьезных проблем, лечение которых может влететь в копеечку! Заодно и проверите продавца на честность.

Предпочтительны клубные сервисы или хотя бы специализирующиеся на марках, в список которых входит ваша машина. Увы, иногда нужные станции техобслуживания расположены далеко от места осмотра автомобиля, и хозяин не хочет ехать на другой конец города или попросту не доверяет вашему выбору, подозревая, что сервисмены найдут несуществующие проблемы. В этом случае можно обратиться к услугам дилерских сервисов. Правда, цена диагностики будет выше и, скорее всего, из-за плотной записи придется ждать день-два.

Сама по себе готовность продавца ехать в сервис — уже хороший знак. Но перед этим в любом случае надо предварительно оценить состояние машины, иначе можно потратить массу времени и денег впустую. Ведь зачастую и сам хозяин может не подозревать о каких-то технических проблемах или не придавать им серьезного значения. Если же владелец отказывается от визита в сервис, то смело ищите другие предложения на рынке.

Перед выездом на осмотр не поленитесь прошерстить форумы владельцев и статьи автомобильных изданий на тему характерных болячек интересующей вас модели. Так вам будет проще сориентироваться на месте и вы будете знать, на что обращать внимание в первую очередь, в том числе и в сервисе.

Диагностика двигателя — самая важная операция после проверки кузова и документов на автомобиль!Диагностика двигателя — самая важная операция после проверки кузова и документов на автомобиль!

Материалы по теме


Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Важнее всего — проверка состояния мотора. Визуально осмотрите двигатель и навесное оборудование на предмет подтеканий рабочих жидкостей. Например, для некоторых моделей запотевание клапанной крышки и насоса гидроусилителя рулевого управления — рядовые болячки, а для других — уже исключительный случай. Конкретно эти факты относятся к мелочам. А вот, например, устранение течи передней крышки мотора с цепным приводом ГРМ — уже недешевый ремонт. В зависимости от статуса автомобиля: специфичности модификации, возраста конкретного поколения модели и количества предложений на рынке — это повод хорошенько поторговаться или вообще отказаться от покупки конкретной машины.

Обращайте внимание и на уровни всех технических жидкостей под капотом, которые можно проконтролировать без больших усилий. Как минимум это поможет сделать вывод о вдумчивости хозяина и сделать себе пометки, на что надо будет обратить внимание в сервисе.

Далее слушаем, как работает двигатель. В идеальном случае мотор перед пуском должен быть холодным. Именно в этом режиме проявляется основная часть посторонних шумов, свидетельствующих о серьезных проблемах. Поэтому по возможности попросите владельца автомобиля о том, чтобы к моменту осмотра машины двигатель не был прогрет.

Обратите внимание на щиток приборов: если на нем горит лампа Check Engine или неисправности других систем, то в любом случае делайте компьютерную диагностику по приезду в сервис. Те или иные ошибки могут быть как совершенно безобидными, так и свидетельствовать о дорогостоящих проблемах.Обратите внимание на щиток приборов: если на нем горит лампа Check Engine или неисправности других систем, то в любом случае делайте компьютерную диагностику по приезду в сервис. Те или иные ошибки могут быть как совершенно безобидными, так и свидетельствовать о дорогостоящих проблемах.


Материалы по теме


Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Самая простая проблема, проявляющаяся на холодном моторе после его пуска, — свист ремня навесного оборудования и его роликов. В процессе прогрева эти посторонние шумы сойдут на нет. Гораздо хуже, если в первые секунды после пуска слышен грохот или стук. Скорее всего, это растянувшаяся цепь ГРМ или износившиеся фазорегуляторы. Еще хуже, если такие шумы проходят только к моменту полного прогрева мотора. С большой долей вероятности это могут быть гидрокомпенсаторы, а если их нет в этом двигателе, то значит, стучат поршни в момент их перекладки в ВМТ. В процессе прогрева мотора тепловые зазоры в цилиндрах уменьшаются, и иногда этого достаточно, чтобы компенсировать приличный износ элементов. Эти факты уже сулят близкий дорогостоящий ремонт. Самая серьезная беда — постоянные стук и грохот даже на прогретом моторе. Это уже говорит, например, об износе вкладышей, критическом растяжении цепи ГРМ или сильном износе цилиндров.

Пока автомобиль стоит с работающим мотором, оцените вибрации по кузову. Если они кажутся чрезмерными, то это повод обратить внимание на состояние опор двигателя и коробки передач. Дело может быть и в том, что агрегат немного подтраивает. Это не всегда можно выявить, стоя у капота, но об этом явно расскажет выхлопная труба. Даже небольшие перебои в работе мотора отчетливо отражаются на ровности звука.

Обращайте внимание и на голосистость работы выхлопной системы. Особенно при перегазовках может сечь через изношенные уплотнительные кольца, прокладки и гофру. Чаще всего так шумят соединения после выпускного коллектора, поэтому ремонт будет стоить недорого. На возрастных автомобилях из-за неизбежной и значительной коррозии всей системы некоторые элементы могут прогнить насквозь, а это уже совсем другие деньги.Обращайте внимание и на голосистость работы выхлопной системы. Особенно при перегазовках может сечь через изношенные уплотнительные кольца, прокладки и гофру. Чаще всего так шумят соединения после выпускного коллектора, поэтому ремонт будет стоить недорого. На возрастных автомобилях из-за неизбежной и значительной коррозии всей системы некоторые элементы могут прогнить насквозь, а это уже совсем другие деньги.

Не поленитесь проверить работу электрики в салоне, например стеклоподъемники, систему отопления и кондиционирования, подогревы сидений. Это займет всего пару минут, зато поможет отловить больше возможных дорогостоящих недочетов по машине и в итоге прибавит аргументов в случае торга.

Далее обязательна проверка автомобиля на ходу. Увы, не каждый владелец пустит за руль незнакомого человека, но и с пассажирского сиденья можно многое уловить. Даже в крупном городе не так сложно найти участки дороги с приличными неровностями или хотя бы с «лежачими полицейскими», на которых можно косвенно проверить состояние подвески, насколько сильно она шумит и есть ли «сверчки» в салоне. Также во время движения вы автоматом проверите и другую электрику. Этого уже будет достаточно, чтобы вычислить ушатанную машину.

Попросите хозяина поработать парой мотор/коробка передач, чтобы были активные ускорения на разных оборотах и ступенях, а также динамичные замедления. Следите при этом за посторонними шумами и вибрациями. А также обратите внимание на то, как автомобиль трогается. Если ощутима вибрация, то, возможно, дело в изношенной опоре двигателя или коробки.

Если машина с механической коробкой передач, то при износе синхронизаторов, муфт и шестерен возможен хруст при переключениях, особенно вниз. Косвенно на ходу можно проверить состояние сцепления. Попросите хозяина повключать пару высоких передач на малых скоростях движения, например пятую передачу на 60 км/ч. Если при попытке ускорения обороты будут расти, а скорость нет, то сцепление пора ремонтировать.Если машина с механической коробкой передач, то при износе синхронизаторов, муфт и шестерен возможен хруст при переключениях, особенно вниз. Косвенно на ходу можно проверить состояние сцепления. Попросите хозяина повключать пару высоких передач на малых скоростях движения, например пятую передачу на 60 км/ч. Если при попытке ускорения обороты будут расти, а скорость нет, то сцепление пора ремонтировать.

Если позволяет дорога, то попробуйте оценить степень увода автомобиля. Уговорите хозяина немного приотпускать руль при равноускоренном движении и при торможениях. Обычно на дорогах возможен небольшой увод машины из-за незначительной колеи или естественного уклона вправо, но не должно быть ничего явного. Если вы что-то подозреваете, то попросите в сервисе обратить более пристальное внимание на тормозную систему и равномерность износа шин. Возможно, просто немного сбились углы установки колес, а может быть, машина побывала в серьезной аварии с серьезным нарушением геометрии кузова. В идеале стоит проверить углы на стенде.

Проблемы с автоматическими трансмиссиями выдадут себя ударными переключениями в различных режимах. Это могут быть существенные пинки и рывки при переключении режимов на месте или смене ступеней при движении, особенно при активном ускорении.Проблемы с автоматическими трансмиссиями выдадут себя ударными переключениями в различных режимах. Это могут быть существенные пинки и рывки при переключении режимов на месте или смене ступеней при движении, особенно при активном ускорении.

Предварительная проверка машины по описанным пунктам длится не так долго, как может показаться. Чем больше времени вы проведете с автомобилем и его владельцем, тем лучше. Если ему есть что скрывать, то, скорее всего, он не захочет уделять вам столько времени. Человек, который хочет продать машину и не скрывает чего-то серьезного, может провести с вами и полдня, если потребуется, и даже пустить за руль.

Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей

Осмотр подержанного автомобиля — задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».

Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642583Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642582Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642581Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642585Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642584Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642586Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642588Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642587Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642589Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642590Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642591Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642592Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642594Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей — фото 642593Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностейСтраницы

  • 1
  • 2

Оператив ЗР: учим плавать Renault Duster Dakar Edition

Повод: Renault отмечает участие в ралли-рейде «Дакар» и выводит на российский рынок спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition.

Место действия: Грузия.

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar EditionПереправа через горную реку.Переправа через горную реку.

Впечатления: популярный кроссовер получил спецверсию Dakar Edition. Таким образом компания Renault решила отметить свое участие в легендарном ралли-рейде. И теперь знаменитый бедуин — логотип многодневной гонки на выносливость — красуется на бортах Дастера. Спецверсию можно заказать, покупая только Duster 4х4, что логично. Доля продаж полноприводных машин почти 90%.

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar EditionНадписи Dakar размещены на задних дверях…Надписи Dakar размещены на задних дверях…

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Editionи накладке на задний бампер.и накладке на задний бампер.

Появление версии Dakar Edition — это только первый этап. Сейчас от обычного Дастера спецверсия отличается логотипами и надписями «Dakar» на кузове и ковриках в салоне. Плюс пластиковые расширители колесных арок. Негусто. Но это направление будет развиваться. Скажем, уже сейчас на Duster можно заказать шины BF Goodrich Baja Champion размерности 215/65 R16, которые предназначены для езды по плохим дорогам. В принципе, их можно было бы включить в «дакаровское» оснащение.

Еще у Renault есть пакет Protection (10 990 руб.), в него входит: дополнительная защита редуктора и топливного бака, комплект сеток толщиной 16 мм для защиты радиатора, защита задних колесных арок и накладки на пороги. Сейчас их устанавливают отдельно, по желанию покупателя, но эти детали также могли бы войти в оснащение спецсерии в будущем. На тесте в Грузии «дакаровские» Дастеры были именно в такой экипировке.

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar EditionВсе машины обуты в BF Goodrich Baja Champion размерностью 215/65 R16Все машины обуты в BF Goodrich Baja Champion размерностью 215/65 R16

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar EditionНа каждой машине установлена защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита картера тоже есть.На каждой машине установлена защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита картера тоже есть.

И Duster показал себя во всей красе. Кроссоверу вполне можно присвоить звание вседорожника. Штурм водных преград, крутые спуски и подъемы, диагональные вывешивания. Машина отлично показала себя на заснеженных горных перевалах, в степи, в грязи. Шины тоже великолепно справились: ни одного прокола или глубокого пореза боковины, хотя на маршруте острых камней было предостаточно. Мне не понравились лишь кресла. В дальней дороге спина частенько уставала. В Каптюре кресла много лучше. Может, рано или поздно они появятся и на Дастере?

Цена спецверсии — от 911 990 рублей. За эти деньги предлагают машину с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и механической коробкой передач. Двухлитровая версия (143 л.с., 6МКП) начинается от 952 990 рублей. Версия с автоматом обойдется в 997 990 рублей, а дизель (1,5 л, 109 л.с., 6МКП) стоит 982 990 рублей.

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar EditionОзеро Сиони — искусственное водохранилище. Водохранилище регулирует потребление речной воды, а также используется для водоснабжения Сионской ГЭС.Озеро Сиони — искусственное водохранилище. Водохранилище регулирует потребление речной воды, а также используется для водоснабжения Сионской ГЭС.

Перспективы: пожалуй, это самый бюджетный кроссовер с таким большим внедорожным потенциалом. И главное, у представительства есть идеи о том, как дальше развивать этот потенциал.

Подробности: ЗР № 02, 2017

Оператив ЗР: учим плавать Renault Duster Dakar Edition

Приставка «Dakar» в названии популярного кроссовера так и подначивает пуститься во все тяжкие. Интересно, есть ли на пути преграда, которую этот автомобиль не сможет преодолеть?

Renault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionОператив ЗР: учим плавать Renault Duster Dakar EditionОператив ЗР: учим плавать Renault Duster Dakar Edition

Приставка «Dakar» в названии популярного кроссовера так и подначивает пуститься во все тяжкие. Интересно, есть ли на пути преграда, которую этот автомобиль не сможет преодолеть?

Renault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar EditionОператив ЗР: учим плавать Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

duster

Renault Duster Dakar EditionRenault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Силовой агрегат

Цена, руб.

бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6

911 990

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6

952 990

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4

997 990

дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6

982 990

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, - объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит. Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом. Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.

Материалы по теме


Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики

За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition. Это сугубо российская идея, причем Dakar Edition может быть только полнопривод­ным — логично не только в связи с легендарной гонкой, но и потому, что 90% покупателей выбирают Duster со всеми ведущими.

Я петляю по пустоши, на которой дороги исчезают так же внезапно, как появляются. Подвеска стойко выдерживает случайные встречи с ямами разной глубины, защита двигателя отбила нападение нескольких «бульников». Неужели «подкрутили» шасси? Нет, пока все изменения носят исключительно косметический характер: появились 16‑дюймовые легкосплавные колеса Black Thema, расширители колесных арок и надписи Dakar на кузове и салонных ковриках. Но это только начало. Спецверсия Dakar Edition будет развиваться именно во внедорожном направлении.

По кузову разбросаны напоминалки, что это дакаровская версия.По кузову разбросаны напоминалки, что это дакаровская версия.

Пока — никакой конкретики, поэтому буду строить догадки по тем Дастерам, которые колесили по грузинским пустошам и горным перевалам.

Duster Dakar Edition, на котором ездил я, оснащен пакетом Protection за 10 990 рублей (его может заказать покупатель любого Дастера). Пакет включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака, сетки сечением 16 мм для защиты радиатора, задние пластиковые подкрылки и накладки на пороги. Теоретически этот пакет мог бы войти в базовое оснащение спецсерии Dakar Edition. Равно как и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые отлично гребут в вязком грунте, уверенно цепляются за камни на подъемах и в горных речках, да и в снегу не пасуют.

Под брюхом — трехмиллиметровая стальная защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита двигателя тоже есть.Под брюхом — трехмиллиметровая стальная защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита двигателя тоже есть.

Когда на скользком спуске заднюю часть машины резко повело влево, всё закончилось ощутимым боковым ударом — и мысленно я попрощался с шиной. Но усиленная боковина выдержала, а крупные грунтозацепы смягчили удар о валун — на боковине остался лишь небольшой след.

Магистраль напомнила, что шины для плохих дорог не любят скорость. Duster на «гудричах» откровенно шумен, а тормозить надо с запасом. Дайте снова съехать с асфальта!

Тяга 1,5-литрового дизеля и 2,0-литрового бензинового мотора на бездорожье достаточна, но бензиновый оказался прожорлив. Полтора десятка литров на сотню — это чересчур. На асфальте аппетит упал до 10 литров, но и это отнюдь не скромно для бюджетного кроссовера.

С расширителями колесных арок и 16‑дюймовыми литыми дисками Black Thema машина смотрится эффектнее.С расширителями колесных арок и 16‑дюймовыми литыми дисками Black Thema машина смотрится эффектнее.


Материалы по теме

14-DUSTER-ARCTIC-CHALLENGE_zr-02_16
По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

Форсирование горных речек навело на мысль, что Duster Dakar Edition может обзавестись шноркелем. А вдруг в качестве дополнительного оборудования предложат и самоблокирующийся дифференциал, который частенько ставят дастероводы, любящие месить грязь? Но хватит фантазий. Представители Renault сказали, что важно не переборщить, ведь дорогой Duster никому не нужен. Например, именно поэтому нет планов ставить более комфортные сиденья от Каптюра.

А вот кнопка отключения системы стабилизации на переднеприводных Дастерах и Каптюрах будет. К появлению заветной клавиши причастен и наш журнал. Мы не раз поднимали эту тему, а в недавнем тесте на проходимость в снегу (ЗР, 2017, № 1) даже сняли предохранитель, чтобы отключить ESP у Каптюра. При дремлющей электронике управление тягой становится понятнее, потенциал моноприводной машины повышается. К сожалению, любое изменение в конструкции нужно сертифицировать, а это требует времени. Но уверен, что поклонники Дастера будут очень рады его дальнейшему развитию.

Даже с вывешенным колесом Duster уверенно чувствует себя на смеси глины, грязи и снега. Такой подъем для него не препятствие.Даже с вывешенным колесом Duster уверенно чувствует себя на смеси глины, грязи и снега. Такой подъем для него не препятствие.

Машина надежна и может проехать по очень плохим дорогам Надписи и декор… Маловато для спецсерии!

В ПОГОНЕ ЗА БЕДУИНОМ

За главным призом ралли-марафона «Дакар» — Золотым Бедуином — Duster погнался в 2013 году. Команда выставила на гонку два экипажа. На машинах стояли 306‑сильные моторы V6  3.5, разработанные совместно со специалистами фирмы Nissan. В той гонке экипажи не смогли подняться выше 29‑го места.

На следующий год спортивное отделение Renault Sport кардинально доработало спортпрототип. Появились кузовные панели из композитных материалов, были внесены изменения в подвеску и тормоза. Лучший результат — 14‑е место среди 62 финишировавших.

К марафону 2015 года на прототип поставили новый двигатель, вновь совместной разработки с Ниссаном, - V‑образную «восьмерку» VK50 мощностью 380 л.с. В общем зачете лучший экипаж Renault завоевал 21‑е место. Так что гонка продолжается.

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698364Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698366Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698372Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698368Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698369Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698370Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698371Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..Фото: Максим Гомянин и RenaultRenault Duster Dakar Edition: это только начало!..

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698364Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698368Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698372Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698369Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698370Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698366Renault Duster Dakar Edition: это только начало!.. — фото 698371Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..