Архив за Информация

В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway

Как и все автомобили псевдовнедорожной серии Stepway, Доккер выглядит брутальнее, как это свойственно SUV-моделям. У него хромированные накладки на передний и задний бамперы, передние противотуманные фары с хромированной окантовкой, расширители колесных арок, увеличенный клиренс и многое другое.

Есть отдельные новые штрихи и в интерьере: новая эксклюзивная обивка сидений Stepway и хромированная декоративная отделка элементов центральной консоли и воздуховодов.

Dokker Stepway наверняка оценят любители путешествий, пригодится фургон и тем, кто нуждается в практичной многоцелевой машине.

Цены на грузопассажирский автомобиль в кроссовом исполнении объявят ближе к дате старта продаж, которая предварительно назначена на первую половину 2019 года.

  • Продажи нового кросс-седана Logan Stepway и обновленного Sandero Stepway стартовали 5 декабря.
  • Через некоторое время версии Logan Stepway и Sandero Stepway получили еще и вариатор.

Фото: Renault

В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway

Кроссовая версия универсала обладает чертами SUV-моделей. Этот автомобиль появится в продаже в первой половине 2019 года.

В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway — фото 935641В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway — фото 935648В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway — фото 935649В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker StepwayВ Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway

Кроссовая версия универсала обладает чертами SUV-моделей. Этот автомобиль появится в продаже в первой половине 2019 года.

В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway — фото 935648В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway — фото 935649В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway — фото 935641В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway

Renault отзывает в России Логаны и Сандеро


Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о проведении отзыва 3622 автомобилей Renault марок Sandero, Logan и Dokker. Под отзыв попадают автомобили, реализованные с ноября 2017 года по настоящее время, с VIN-кодами, список которых размещен на сайте ведомства.

В перечисленных автомобилях может некорректно сработать водительская подушка безопасности в случае фронтального удара. Представители ЗАО «Рено Россия» проинформируют владельцев машин, попадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы могут и сами определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с официальным перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Во время сервисной кампании на автомобилях будет бесплатно заменена водительская подушка безопасности.

Другие материалы по отзывам автомобилей на российском рынке ищите по ссылке.

Фото: depositphotos.com

Renault для большого города

dokker

Первый автомобиль для перевозки грузов Луи Рено построил еще в 1900 году, поставив на легковое шасси модели С дощатый кузов. Грузоподъемность машины с двигателем объемом 0,45 л и мощностью 3,5 л.с. равнялась 250 кг — совсем неплохо по меркам начала прошлого века! А серийные грузовики с платформами или фургонами на легковых шасси фирма Renault начала выпускать уже в 1905 году.

Renault DokkerRenault Dokker

Сейчас в линейке коммерческой техники у Renault множество моделей, однако в этом обзоре мы остановимся на трех, которые могут быть особенно интересны российским покупателям — бизнесменам, индивидуальным предпринимателям.

Renault Dokker и Dokker Van

Несмотря на то, что Доккеры начали продавать в России не так уж давно, в декабре 2017 года, но они уже стали привычными в больших городах. Что называется, примелькались. Пользователям важно, что они построены на всем известной платформе Global Access, соответственно, надежны и унифицированы с другими моделями Renault, Nissan (и Lada). А задняя подвеска позаимствована у выносливого фургончика Kangoo.

Несмотря на небольшие габариты, Dokker удивительно вместителен. В пятиместном исполнении пассажирской версии объем багажника составляет 800 литров. Фургон (Van) вмещает до 3,9 куб. м и может везти до 750 кг. Погрузку-разгрузку упрощают сдвижные боковые двери с рекордной для класса шириной проема 703 мм. Конечно, у автомобиля есть и традиционные для фургона распашные задние двери.

Renault Dokker VanRenault Dokker Van

Дорожный просвет автомобиля равен 186 мм. А недавно в семействе Доккера была анонсирована еще и «внедорожная» версия Stepway с клиренсом в 191 мм. Автомобиль предназначен для загородной эксплуатации, о чем говорит черный пластик по нижнему периметру, защитные накладки на зеркалах и псевдоалюминиевая защита бамперов. Но никто не может запретить эксплуатировать такую машину в городе. А все эти элементы обвеса пригодятся зимой, при очередных аномальных снегопадах.

Кроме того, Stepway отличают оригинальные 16-дюймовые диски, руль как на обновленном Renault Duster, информационно-развлекательная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay, а также дистанционный запуск двигателя Renault Start.

И у обычного Доккера, и у лифтованной версии под капотом может быть бензиновый 82-сильный 1.6 или 90-сильный турбодизель рабочим объемом 1,5 л. Оба сочетаются с 5-ступенчатой механикой. Никаких проблем с ремонтом и запчастями не будет.

Пассажирский Dokker стоит от 904 990 до 1 129 990 рублей, Dokker Van — от 909 000 до 1 089 000 рублей (без учета опционального оборудования). Цены на Dokker Stepway пока не объявлены.

Renault для большого города

Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, — с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault — марки с огромным опытом производства коммерческой техники.

Renault для большого города — фото 952465Renault для большого города — фото 952463Renault для большого города — фото 952462Renault для большого города — фото 952464Renault для большого города — фото 952466Renault для большого города

Renault Master

Недавно российские дилеры Renault начали принимать заказы на новые версии фургона Master. Эта модель интересна множеством вариантов исполнения: грузоподъемность от 336 до 2059 кг, передний или задний привод, несколько версий дизельного двигателя, кузова разной длины и высоты… Только у переднеприводных Renault Master с полной массой 2490 кг для заказа доступно пять модификаций с тремя вариантами длины и высоты фургона. И что особенно важно — эти машины могут без ограничений эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд и в центр города, и в зоны «грузового каркаса». Стартовая версия полной массой 2490 кг предлагается по цене от 1 759 990 рублей. Версии с полной массой 3500 и 4500 кг стоят от 2 029 990 и 2 485 990 рублей соответственно.

При определенном навыке водитель сможет уверенно маневрировать и парковаться даже на узких улочках центра города, а благодаря легкости управления, отличной шумоизоляции, продуманной эргономике меньше уставать. Так как в большинстве случаев водитель фургона работает еще и грузчиком, он оценит и двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270 градусов (опционально).

Renault MasterRenault Master

Renault MasterRenault Master

Renault MasterRenault Master

Грузовой отсек Renault Master отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена простым или зарешеченным окном. Надежную фиксацию груза обеспечат такелажные петли на полу. Автомобиль можно также доукомплектовать крепежными кольцами на стенах. В качестве опции предлагается еще и деревянная отделка грузового отсека.

По набору систем безопасности Renault Master может дать фору некоторым легковушкам. Здесь и система курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки в стандартной комплектации, и система помощи при троганье в гору Hill Start Assist, которая может пригодиться даже в центре мегаполиса, особенно зимой, как и система повышенного сцепления Extended Grip, улучшающая сцепление на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок. Кстати, двигатель фургона при российской адаптации защитили стальным листом. Кроме того, в стандартной комплектации доступен подогрев топливного фильтра, обеспечивающий легкий запуск в холод. А механизм ГРМ в автомобиле — с цепным приводом.

Важно упомянуть и о том, что Renault Master не касаются грядущие ограничения по экологическому классу. Автомобиль оснащается дизельным двигателем, отвечающим стандартам Евро-5. В зависимости от версии мощность составляет 125 или 150 л.с., крутящий момент — 310 или 350 Н.м соответственно. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Работает она отменно, тяговитый мотор позволяет реже переключать передачи, так что от нее не устаешь.

Renault для большого города

Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, — с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault — марки с огромным опытом производства коммерческой техники.

Renault для большого города — фото 952473Renault для большого города — фото 952472Renault для большого города — фото 952474Renault для большого города — фото 952476Renault для большого города — фото 952475Renault для большого города

Renault Kangoo Z.E. 33 

А если заглядывать в будущее еще дальше, под запрет попадут все автомобили с ДВС — их заменят электромобили. Но Renault разрабатывает эту тему давно, опережая время, и производит даже электрофургончики — такие как Kangoo Z.E. 33. У него есть те же распашные двери, открывающиеся на 180 градусов, как у обычных фургонов, объем 3,5 куб. м у стандартной версии Fourgon, 4,6 куб. м у удлиненной версии Fourgon Maxi и пятиместный пассажирский вариант с объемом багажника до 3,4 куб. м, грузоподъемностью до 625 кг — то же, что у одноклассников с ДВС. Но кроме того — полное отсутствие вредных выбросов, бесшумный ход и невероятно резвый старт. Именно то, что нужно для большого города.

Запас хода Renault Kangoo Z.E. 33 с 33-киловаттным литий-ионным аккумулятором в комбинированном цикле составляет 270 км. Его можно полностью зарядить от обычной бытовой розетки за 17 часов, а с помощью общественных зарядных станций — за 6 часов. В России электромобиль комплектуют дизельным отопителем салона, обогревом сидений и обогревом зеркал с электроприводом. Также в комплектацию входят система помощи при троганье на подъеме Hill Start Assist, антиблокировочная система торможения ABS, система экстренного торможения AFU, система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Фронтальная подушка безопасности водителя может быть дополнена боковыми подушками и подушкой безопасности пассажира.

Опередить время с Renault Kangoo Z.E. 33 стоит от 2 619 000 рублей.

Renault для большого города

Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, — с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault — марки с огромным опытом производства коммерческой техники.

Renault для большого города — фото 952467Renault для большого города — фото 952468Renault для большого города — фото 952469Renault для большого города — фото 952470Renault для большого города — фото 952471Renault для большого городаФото: Renault Renault для большого города

Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, — с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault — марки с огромным опытом производства коммерческой техники.

Renault для большого города — фото 952463Renault для большого города — фото 952464Renault для большого города — фото 952476Renault для большого города — фото 952475Renault для большого города — фото 952472Renault для большого города — фото 952465Renault для большого города — фото 952462Renault для большого города — фото 952466Renault для большого города — фото 952473Renault для большого города — фото 952474Renault для большого города — фото 952467Renault для большого города — фото 952468Renault для большого города — фото 952469Renault для большого города — фото 952470Renault для большого города — фото 952471Renault для большого города

Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию

Duster

У нас автомобили Dacia (модернизированные для российского рынка и слегка видоизмененные) производятся и продаются под французским брендом Renault. А вот в Европе вся линейка, созданная на платформе B0 (Logan, Sandero, Duster), представлена под румынским брендом.

На автосалоне в Женеве дебютирует новая версия линейки Stepway и Duster. В зависимости от рынка она будет называться Ultimate или Techroad.

Машины получили новые цвета — красный Fusion Red и серый Highland Grey. Ограниченная серия внешне отличается красными вставками по линии кузова, порогам и корпусам зеркал; даже ступицы колес здесь красные. Автомобили семейства Stepway получили 16-дюймовые легкосплавные колеса, а Duster — 17-дюймовые. Красные вставки есть и в салоне: на дверных картах, дефлекторах системы вентиляции, а также ковриках.

Салон оформлен в «приглушенных» тонах из светло-серого и красного, контрастируя с отделкой передней панели под карбон.

Серия Ultimate довольно богато оснащена. Здесь есть задние парктроники и камера, климат-контроль, а Duster получил еще и пакет City Plus. Он включает систему обнаружения объектов в «мертвых зонах» и систему кругового видеообзора. Также на кроссовере установлена мультимедийная система Media Nav Evolution, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

  • Renault готовит обновление кроссовера Captur. Возможно, его премьера пройдет уже завтра на автосалоне в Женеве.
  • В 2020 году ожидается обновление Лады Ларгус. Вероятнее всего, за основу будет взята Dacia Dokker.

Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию

На автосалоне в Женеве дебютирует новая спецсерия машин Dacia в версии Stepway. Она получила сразу два названия: Ultimate и Techroad.

Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954230Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954228Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954226Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954221Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954222Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954224Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954225Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954223Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954227Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954229Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию

Фото: Dacia

Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию

На автосалоне в Женеве дебютирует новая спецсерия машин Dacia в версии Stepway. Она получила сразу два названия: Ultimate и Techroad.

Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954230Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954228Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954224Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954226Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954221Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954222Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954225Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954223Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954227Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию — фото 954229Duster, Logan, Sandero и Dokker получили новую версию

Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?

Бензиновый Mercedes-Benz CLA 200 — черный, цена — 34 370 евро (1 546 600 руб.). Дизельный Mercedes-Benz CLA 200 CDI — белый. Цена — 36 120 евро (1 625 200 руб.)

Выгодно — невыгодно… На самом деле давно подсчитано, что 10-17-процентная разница в цене бензинового и дизельного легковых автомобилей, обусловленная более сложной конструкцией дизельного мотора, вряд ли окупится только благодаря лучшей экономичности последнего. Выигрыш — ну, литр-полтора (в нашем конкретном случае, например, 6,4 против 5,2 л/100 км) на фактически одинаковых машинах с современнейшими моторами, удовлетворяющими требованиям Евро-6 и Евро-5 соответственно.

Богатый интерьер, отменное оснащение, удобные органы управления — все это в полной мере можно отнести к бензиновой версии «Мерседес-Бенца CLA».Богатый интерьер, отменное оснащение, удобные органы управления — все это в полной мере можно отнести к бензиновой версии «Мерседес-Бенца CLA».Богатый интерьер, отменное оснащение, удобные органы управления — все это в полной мере можно отнести к бензиновой версии «Мерседес-Бенца CLA»

А это значит, что в пересчете на расстояние фора составит около 180 000 км при теперешней российской цене на топливо или примерно вдвое меньше, если считать на западный манер. Получается, чтобы хоть как-то окупить разницу в цене с бензиновым авто, владельцу среднестатистической 2-литровой турбодизельной машины придется накручивать в год не одну сотню тысяч километров. В отечественных условиях к этому почти наверняка добавятся более частые межсервисные ТО и прочие сложности — например, установка электро- или топливных «догревателей», необходимых в холодном климате.

Многофункциональный монитор в центре передней панели отслеживает и энергетический баланс автомобиля. Русифицированное меню прилагается.Многофункциональный монитор в центре передней панели отслеживает и энергетический баланс автомобиля. Русифицированное меню прилагается.Многофункциональный монитор в центре передней панели отслеживает и энергетический баланс автомобиля. Русифицированное меню прилагается

Тем не менее Европа уже давно выбрала именно дизель, да и у нас эти моторы становятся все популярнее. Не за горами начало продаж дизельного CLA. Вот и покупатель в прибалтийской республике, перед нами по очереди тестировавший оба седана CLA, в итоге остановился на версии CDI — подороже, хотя и более скромной по комплектации. Почему?

Голос разума

В современной комбинации приборов CLA не понравились слишком маленькие кругляши указателей температуры двигателя и уровня топлива, встроенных в основные шкалы. Зато информационный дисплей великолепен.В современной комбинации приборов CLA не понравились слишком маленькие кругляши указателей температуры двигателя и уровня топлива, встроенных в основные шкалы. Зато информационный дисплей великолепен.В современной комбинации приборов CLA не понравились слишком маленькие кругляши указателей температуры двигателя и уровня топлива, встроенные в основные шкалы. Зато информационный дисплей великолепен

Странное это чувство, когда, наскоро окинув взглядом игриво многогранную и оттого совсем не мерседесовскую переднюю часть седана, надолго задерживаешься на плавных S-образных обводах кормы. Так и хочется воскликнуть: «Обалдеть!». А потом снова натыкаешься на универсальную, в стиле унисекс, мордочку от хэтчбека А-класса (он, собственно, и послужил основным донором для седана CLA) — и слова застревают в горле. Так настоящий ты «Мерседес» или нет?

У бензинового CLA с регулировками водительского кресла всё по-взрослому. А вот дизельный предложил лишь механические рукоятки.У бензинового CLA с регулировками водительского кресла всё по-взрослому. А вот дизельный предложил лишь механические рукоятки.У бензинового CLA с регулировками водительского кресла все по-взрослому. А вот дизельный предложил лишь механические рукоятки

Компактные размеры, передний привод в начальных версиях, поперечное расположение двигателя. Согласитесь, применительно к марке, символизирующей респектабельность, звучит как-то несерьезно. Потом, правда, оказавшись в уютном, исключительно кожаном интерьере бензиновой версии, про эти нестыковки надолго забываешь. Здесь очень современно и по-мерседесовски дорого. Взрослые электрорегулировки выразительного водительского кресла, кнопки памяти нескольких его положений, двухзонный климат-контроль Termotronic, камера заднего вида, закрываемая шторкой от осадков и грязи.

В списке опций такое сиденье позиционируется как спортивное. Интересно, что внешне более привычный вариант кресла на дизельном авто, подаваемый как luxury, даже немного дороже.В списке опций такое сиденье позиционируется как спортивное. Интересно, что внешне более привычный вариант кресла на дизельном авто, подаваемый как luxury, даже немного дороже.В списке опций такое сиденье позиционируется как спортивное. Интересно, что внешне более привычный вариант кресла на дизельном авто, подаваемый как luxury, даже немного дороже

Класс! Претензии? В основном от задних пассажиров, которым в этом седане не удается сесть как хочется. Низкий потолок, короткая подушка, ограниченное пространство для ступней и коленей — следствие эгоистичного существования впередисидящих. Ведь если отодвинуть водительское кресло до упора, оно почти упрется в подушку дивана. А еще цена кусается: 34 368 евро (примерно 1 500 000 руб.) — сразу понятно, почему в Латвии, где мы и нашли обе версии, любой «Мерседес-Бенц CLA» — штучный товар.

Пусть вас не обманывают шикарные формы заднего дивана — сидеть здесь неудобно.Пусть вас не обманывают шикарные формы заднего дивана — сидеть здесь неудобно.Пусть вас не обманывают шикарные формы заднего дивана — сидеть здесь неудобно

Поначалу кажется, что дизельный CLA — идеальный претендент на роль абсолютного брата-близнеца бензинового (если не принимать во внимание тип двигателя и цвет). Те же стиль, кожа, размер шин, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (7G-DCT) — аналог фольксвагеновской DSG. Однако, присмотревшись, отмечаю: комплектация здесь беднее. Обычный кондиционер, механические регулировки водительского кресла, нет ящичков под передними сиденьями, подлокотника, биксенона.

Что же, хитрость продавца очевидна: скромность версии — способ немного сократить первоначальную разницу в цене. Ведь у голых, базовых CLA она даже существеннее, чем у представленных в итоговых комплектациях (в нашем случае 23 058 и 27 736 евро соответственно). За что же переплачивают поклонники дизеля?

Зов сердца

Дизельный (1,8 л, 136 л.с.), CLA 200 CDI появился в продаже
в начале 2014-го.
Дизельный (1,8 л, 136 л.с.), CLA 200 CDI появился в продаже
в начале 2014-го.Дизельный (1,8 л, 136 л.с.) CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го

Когда под колесами расстилается качественный асфальт, бензиновый CLA бесподобен: напористый, уверенный разгон, мягкое качение. К ним — внятные тормоза и добротная управляемость. И все это подытоживает очень недурной вибро- и акустический комфорт. Ей-богу, даже если уж очень придираться, в этих условиях движения посетую разве на неожиданно весомое и откровенно синтетическое стабилизирующее усилие на руле да не всегда логичную работу роботизированной коробки: в самые неподходящие моменты она подвисает в поисках нужной передачи. Но стоит дороге запестреть трещинами и выбоинами, а вам — нажать газ от души, как все меняется.

Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.), представлен в марте 2013-гоБензиновый (1,6 л, 156 л.с.), представлен в марте 2013-гоБензиновый (1,6 л, 156 л.с.) представлен в марте 2013-го

Плавное и традиционно комфортное для марки перемещение в пространстве нарушает крикливый дребезг раскрученного выше 4000 об/мин бензинового мотора. Подмывает спросить: что это?! Но не успеваю, потому что масла в огонь подливают тряские и неприлично шумные на мелких неровностях подвески. Может быть, в их настройках преобладает спортивность? Наоборот: оказывается, наш вариант называется «Урбан», то есть «Город». Наверное, все это проще было бы не заметить, отнеся к особенностям CLA. Но уж больно резко меняются впечатления от породистого и недешевого автомобиля, стоит ужесточить манеру разгона, управления или попасть на даже не разбитую, а просто неухоженную дорогу.

Мы и не надеялись, что «Мерседес-Бенц CLA» с шильдиком CDI вдруг возьмет да и утрет нос своему визави плавностью хода: собратья одинаково нетерпимы как к нашим, так и к латышским колдобинам. Не интернационалисты по части подвесок, одним словом. Тем не менее позитив ощущений от дизельного авто есть, и еще какой. Оказывается, у CLA на тяжелом топливе заметно лучше шумо- и виброизоляция, причем ощущается это не только на малых и средних оборотах, которые в основном эффективно использует дизель, и не только на хорошем дорожном покрытии.

Бензин в повседневной жизни привычнее и универсальнее. Зато дизель не только прогнозируемо экономичен, но и эмоционален

В пику бензиновой версии идеально заработала роботизированная коробка передач, непринужденно приспосабливаясь к манере управления. И никаких томных пауз в поисках нужной ступени. Удивительно, но и реакции на поворот руля у дизеля точнее и понятнее; даже тормоза CDI и те собраннее. Седан словно немного повзрослел, приобрел необходимый ездовой лоск. Чудеса, да и только!

Момент принятия решений

Размеры багажника внушительны, тем более что запаски здесь нет, лишь ремкомплект.Размеры багажника внушительны, тем более что запаски здесь нет, лишь ремкомплект.Размеры багажника внушительны, тем более что запаски здесь нет, лишь ремкомплект

Итог? В бензиновом CLA нам не хватило главной мерседесовской составляющей. Того, что принято называть добротностью, фирменным комфортом. Здесь ты окружен недешевой атрибутикой, но на ее фоне сталкиваешься с тривиальностью некоторых инженерных решений. И в голове возникает рассогласование. В дизельном CLA все наоборот: ненавязчивую внутреннюю простоту с лихвой компенсируют ощущения от движения. Трансмиссия, акустический комфорт, поведение на дороге — все это у CDI на настоящей, «трехлучевой» высоте. Да и двухлитровый дизель заметно напористее своего малолитражного, пусть и более мощного, бензинового турбособрата.

Так братья они или противники в споре за симпатии потребителя? Получается, что в нынешнем тесте скорее соперники, причем с ездовым преимуществом в пользу дизеля. Момент для него во всех смыслах удачный!

Автомобили предоставлены генеральным представителем «Мерседес-Бенц» в Латвии компанией Domenikss.

Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?

Сравниваем бензиновый Mercedes-Benz CLA 200 с дизельным CLA 200 CDI.

Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259267Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259266Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259265Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259264Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259269Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259268Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259259Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259257Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259256Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259263Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259262Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259261Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259260Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель? Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?

Сравниваем бензиновый Mercedes-Benz CLA 200 с дизельным CLA 200 CDI.

Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259256Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259257Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259261Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259262Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259259Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259260Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259265Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259266Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259263Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259264Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259268Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259269Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?  — фото 259267Mercedes-Benz CLA — бензин или дизель?

Тест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главная

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия» с опциями: 2 532 074 руб.Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия» с опциями: 2 532 074 руб.Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия» с опциями: 2 532 074 руб.

Восторженно был принят мировой публикой А-класс третьего поколения. Наконец-то, вызывающий улыбку микровэн, коим были первые две генерации модели, превратился в нормальный, более понятный большинству автомобилистов переднеприводный (в базе) хэтч­бек. CLA — ставка на развитие успеха компактной концепции штутгартской марки. Рожденный на базе автомобиля гольф-класса, этот седан может рассматриваться как альтернатива Mercedes-Benz С-класса.

Спортивная внешность и безрамочные боковые стекла говорят о кровном родстве со стильным, но более крупным и дорогим CLS, построенным на базе Е-класса. Одним выстрелом попытались убить сразу трех зайцев и получить относительно недорогой, спортивный, а главное, не имеющий явных прямых аналогов автомобиль.

В Европе у CLA широкий выбор двигателей: бензиновые наддувные 1,6 л (122 и 156 л.с.), 2,0 л (211 и 360 л.с.) плюс два турбодизеля 1,8 и 2,1 л (136 и 170 л.с.). Все они могут сочетаться как с 7-ступенчатым «роботом», так и с 6-ступенчатой МКП (кроме CLA 45 AMG и CLA 220 CDI). Полный привод по умолчанию только у 360- и 211-сильных версий. В России такого прос­тора выбора нет: продаются только бензиновые СLA 200 (156 л.с.), CLA 250 4Matic (211 л.с.) и заряженная CLA 45 AMG. Все оснащаются только роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7G DST. Базовая комплектация всех версий в России уже по традиции называется «Особая серия». Стоят они соответственно от 1 370 000, 1 670 000 и 2 350 000 руб.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticПередняя часть интерьера такая же, как у хэтчбека. В нашем случае отделка двухцветная, с дополнительными хромированными вставками Передняя часть интерьера такая же, как у хэтчбека. В нашем случае отделка двухцветная, с дополнительными хромированными вставками Передняя часть интерьера такая же, как у хэтчбека. В нашем случае отделка двухцветная, с дополнительными хромированными вставками

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticПо традиции марки управление стеклоочистителями на левом подрулевом переклю-чателе. Под ним — рычажок круиз-контроля и ограничителя скоростиПо традиции марки управление стеклоочистителями на левом подрулевом переклю-чателе. Под ним — рычажок круиз-контроля и ограничителя скоростиПо традиции марки управление стеклоочистителями на левом подрулевом переключателе. Под ним — рычажок круиз-контроля и ограничителя скорости

Но не был бы CLA настоящим Mercedes-Benz, если бы не предлагал возможности потратить со вкусом деньги на всяческие опции. В частности, тестовый экземпляр CLA 250 4Matic дооборудован на 862 074 руб. Это еще не «полный фарш», доступный для этой модели в России. Здесь нет модного у нас стайлинг-пакета AMG (120 000 руб.). Навигации тоже нет. В нашем случае есть дополнительные оконные и коленная (для водителя) подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамная сдвижная крыша с электроприводом, спортивные сиденья, шины Runflat, климат-контроль, черный потолок и еще многое-многое другое.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticСпортивные сиденья оборудованы боксом и электрорегулировкой поддержки спины.
Спортивные сиденья оборудованы боксом и электрорегулировкой поддержки спины.
Спортивные сиденья оборудованы боксом и электрорегулировкой поддержки спины.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticПриборы хорошо читаемы. Нули тахометра и спидометра как у спорткаров, внизуПриборы хорошо читаемы. Нули тахометра и спидометра как у спорткаров, внизуПриборы хорошо читаемы. Нули тахометра и спидометра как у спорткаров, внизу

На мой взгляд…

Константин Васильев

Константин Васильев

— Неделю назад я колесил по швейцарским Альпам на Infiniti Q50 с таким же 211-сильным мотором, правда, в паре с «гидромеханикой». У CLA с аналогичным двигателем характер иной: резвее, даже азартнее. Причины очевидны: меньше масса, более жесткие короткоходные подвески, а руль острее и информативнее, но главное — коробка передач. У CLA она роботизированная, с двумя «мокрыми» сцеплениями. Конечно, инженеры постарались сделать ее работу в своих традициях максимально комфортной — переключения, и особенно старт с места, очень плавные. Это чуть поубавило остроты ощущений, зато никакой дерготни, присущей, например, аналогичной фольксвагеновской DSG в пробке.

Удивило другое: CLA — первый из современной линейки марки переднеприводный седан. Им рассчитывают привлечь новую аудиторию. Не отпугнут ли фирменные эргономические причуды: селектор АКП в виде подрулевого джойстика, регулировки сидений на картах дверей? Или на то и расчет — при­учить к «Мерседесу», чтобы за рулем другого автомобиля одолевала путаница при управлении?

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

На мой взгляд…

Илья Пименов

Илья Пименов

— Автомобили со звездой рассматриваем чуть ли не под лупой. Они, немцы из Mercedes-Benz, сами виноваты: делали автомобили, считавшиеся эталонными. Теперь надо, что называется, держать марку. Возьмем CLA 250 4Matic. Насколько мне нравится анфас, настолько же не нравится эта горбатая крыша и узкая сверху, толстая снизу «корма». Автомобиль как будто выгнут в дугу. Багажник с неудобным проемом… Ну да ладно, это вкусовщина, скорее за руль! Салон богатый, светлокожаный, но придется тратиться на чистку. Неопрятный Mercedes — нонсенс. А почему подлокотник не фиксируется в среднем положении? Его можно либо выдвинуть, либо задвинуть. Мне неудобно. Или же монитор наподобие планшета, водруженный поверх приборной панели. Он чужероден, вносит в этот интерьер несерьезность и должен быть либо съемным, либо складывающимся, а в идеале вообще занимать другое, более безопасное место. Наконец, движение: 211-сильный двигатель в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT и полным приводом обещает огромное удовольствие от езды, но… подвеска жестковата, на неровнос­тях автомобиль вздрагивает всем корпусом, да и уровень шума выше ожидаемого. Впрочем, завышенные ожидания — это, наверное, моя проб­лема, помнящего еще первые «бэби-бенцы» и 190-е… А CLA ориентирован на новое поколение, с незамутненным сознанием и не вооруженное лупой.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

На мой взгляд…

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Честно говоря, я не в восторге от хэтчбека А-класса. Он нарушает мои представления об автомобилях Mercedes-Benz. Особенно дизайн интерьера с торчащим на торпедо псевдопланшетом. Хочется в него ткнуть пальцем, а без толку — экран-то не сенсорный. Несмотря на такой же интерьер и этот яркий, на мой взгляд, недостаток, CLA неожиданно понравился. Возможно, трехобъемность кузова затмила гольф-сущность этого автомобиля, а может, я подсознательно купился на благородство спортивного стиля: боковые стекла без рамок, удобные кресла с интегрированными подголовниками и прочую дорогущую мишуру. Но главное все-таки не в том, как автомобиль выглядит, хотя это едва ли не две трети успеха у потенциального платежеспособного покупателя, а как он едет. А вот с этим все прекрасно: 211 л.с. в сочетании с хорошо настроенным «роботом», да еще и с полным приводом более чем достаточно для поддержания престижа марки на дорогах общего пользования, а главное — для ощущения свободы и комфорта за рулем. Отказ от пакета AMG — в данном случае не только повод разумно сэкономить при покупке, а наоборот, приобрести более пригодную для повседневной жизни, не требующую кланяться каждой мелкой выбоинке и камушку подвеску.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Итог

— Модель CLA — попытка Mercedes-Benz призвать под свои знамена новобранцев. Аргументы разумные: престиж марки сочетается с не слишком высокой для премиального сегмента ценой. Для людей, не зашоренных традициями, предлагаются более понятный передний (или полный) привод и «молодежный» дизайн, где в центре внимания монитор-планшет. Расчет правильный: люксовая часть авторынка растет при общей стагнации. Да и «товар» очень неплох: порода, стиль, ходовые качества — все при нем. Только вот поклонники «старой штутгартс­кой школы» не в восторге. Впрочем, для ретроградов есть вариации на тему Е-класса.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticТест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главная

В иерархии Mercedes-Benz CLA новичок: это четырехдверное купе на переднеприводной платформе, о чем свидетельствует последняя буква А в аббревиатуре. Первые две — CL — в ней тоже не лишние.

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticТест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главнаяТест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главная

В иерархии Mercedes-Benz CLA новичок: это четырехдверное купе на переднеприводной платформе, о чем свидетельствует последняя буква А в аббревиатуре. Первые две — CL — в ней тоже не лишние.

Mercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticMercedes-Benz CLA 250 4MaticТест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главная

Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake (ВИДЕО)

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_01

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_01Только за десять месяцев 2014-го по всему миру было продано свыше 375 тысяч компактных MFA-«Мерседесов» (A-, B-, CLA- и GLA-классов)

И слились воедино универсал и купе… И получился у «Мерседеса» второй шутинг-брейк. Впрочем, новейший CLA Shooting Brake не имеет ничего общего с эксклюзивными трехдверками Aston Martin и Ferrari FF — настоящими шутинг-брейками. Это пятидверный гольф-универсал, просто с покатой крышей и «купейной» линией бокового остекления. Если хотите, двухобъемный CLS в компакт-формате и с техникой новой поперечно-моторной платформы MFA.

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04Аэродинамика у универсала чуть хуже, нежели у седана. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. А площадь лобовой проекции — 2,19 м 2

«Свежеиспеченный» Mercedes-Benz CLA Shooting Brake нацелен на тех, кому в седане CLA нравится стиль, но отталкивают низкий потолок в районе задних мест и недостаточно вместительный багажник. Проблема частично решена. Над головами пассажиров второго ряда теперь на 4 см больше пространства, процесс посадки-высадки стал более удобным, а «трюм» прибавил 25 л — объем отсека составляет от 495/595 до 1354 литров. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 60:40, имеются также убираемая шторка, лючок для перевозки длинномеров, специальные фрикционные накладки, боковая сетка для мелочевки и 12-вольтовая розетка.

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_0d

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_0dГабаритные размеры точно такие же, как у седана: 4630x1777x1435 мм. Колесная база тоже не изменилась — 2699 мм

По технике CLA Shooting Brake повторяет исходный CLA.

Материалы по теме

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic
Тест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главная

Материалы по теме

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,
Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает

Силовой агрегат установлен поперечно, спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, усилитель руля — электромеханический, а привод может быть не только передним, но и подключаемым полным, с многодисковой муфтой, оснащенной механическим насосом рабочей жидкости.

Что касается двигателей, то предложены турбодизель 2.1 (136 л.с./300 Нм или 177 л.с./350 Нм), а также бензиновые «турбочетверки» 1.6 (122 л.с./200 Нм или 156 л.с., 250 Нм) и 2.0, отдачей 211 сил и 350 ньютон-метров. С ними могут сочетаться МКП и 7-ступенчатая преселективная КП с двумя «мокрыми» сцеплениями. А на вершине линейки стоит модификация CLA 45 AMG. У нее 360-сильный турбомотор 2.0, 7-диапазонный «робот» AMG Speedshift DCT и трансмиссия 4Matic.

Полный привод будет доступен для дизельных версий CLA 200/220 CDI и для бензиновой модификации CLA 250.

Оснащение богатое: биксеноновые фары, отделка салона кожей (в том числе искусственной — Artico), мультимедийный комплекс Comand с 7- или 8-дюймовым «планшетом», системы автоматического торможения и слежения за уровнем усталости водителя и многое другое.

Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_02

Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_02Спортивный CLA 45 AMG с мотором, собранным по традиции вручную одним специалистом, набирает 100 км/ч спустя 4,7 с после старта. Максимальная скорость у такого универсала ограничена на уровне 250 км/ч

Заказы на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake начнут принимать в январе следующего года, а первые товарные машины у дилеров появятся в марте 2015-го. Производство универсалов будет налажено на заводе Daimler в венгерском Кечкемете.

Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake (ВИДЕО)

Компания Daimler рассекретила новый «купейный» универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Модель является грузопассажирской версией седана CLA и технически идентична ему. Заказы начнут принимать в январе, а первые клиентские машины появятся в марте.

Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_02Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_19Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_18Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_17Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_11Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_01Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_0dMercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_06Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake (ВИДЕО)Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake (ВИДЕО)

Компания Daimler рассекретила новый «купейный» универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Модель является грузопассажирской версией седана CLA и технически идентична ему. Заказы начнут принимать в январе, а первые клиентские машины появятся в марте.

Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_01Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_0dMercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_02Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_19Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_18Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_17Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_11Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_06Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake (ВИДЕО)

Погорели на стартерах: Daimler отзовет по всему миру миллион автомобилей

Официально об отзыве пока объявлено только в США, но, по данным Reuters, проблема с бракованными стартерами носит глобальный характер и затронет порядка одного миллиона автомобилей, их число сейчас уточняется.

Суть выявленного дефекта в следующем: в случае повреждения двигателя или трансмиссии попытка завести машину может привести к оплавлению компонентов стартера вследствие их долгой работы и возникновению пожара. Нагрев происходит из-за некорректной работы предохранителя, ограничивающего силу тока.

В группе риска находятся машины, выпущенные в период с 2014 по 2017 год, в том числе Мерседесы С-, Е-класса, компактное семейство CLA/GLA и кроссоверы GLC. Уже зарегистрировано более 50 случаев возгорания автомобилей из-за бракованных стартеров, но, к счастью, пострадавших и погибших людей нет. В США отзывать для бесплатного ремонта машины начнут в июле. Если отзыв затронет Россию, о нем сразу же сообщит Росстандарт.

  • В мае прошлого года Daimler отзывал в России из-за риска возгорания автомобили семейства Mercedes-Benz С-класса африканской сборки.
  • В декабре из-за проблем с креплением заднего сиденья Daimler отзывал в нашей стране заднемоторные малолитражки smart forfour.

Фото: Daimler

Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе

Премьера Mercedes-Benz CLA второго поколения состоялась на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе. Выбор места мировой премьеры автомобиля не случаен: он оснащен уникальной информационно-развлекательной системой MBUX, в которой применяются новые технологии. Именно это должно стать основой продвижения машины на рынке: судя по всему, близится эра нового восприятия транспортных средств. В любом случае, маркетологи компании уже выделили новую группу потребителей, которые смотрят на машины иначе.

Те, кто привык оценивать машины по их моторам, коробкам и управляемости, не должны разочароваться в новом поколении Mercedes-Benz CLA, так как все традиционные достоинства автомобиля остались при нем. Подробнее о новом купе — в нашей фотогалерее.

Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе

Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA стало гораздо спортивнее и должно появиться в продаже весной 2019 года.

Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938607Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938608Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938606Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938610Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938611Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938609Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938613Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938612Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938614Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938615Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938616Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе

  • Продажи седана Mercedes-Benz A-класса начнутся в феврале этого года. Уже озвучены цены на автомобиль.
  • Подробнее о достоинствах и недостатках нового Mercedes-Benz А-класса можно узнать здесь.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе

Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA стало гораздо спортивнее и должно появиться в продаже весной 2019 года.

Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938607Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938608Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938606Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938610Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938611Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938609Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938613Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938612Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938614Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938615Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе — фото 938616Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов

Hyundai Sonata 2,0 л, 137 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GLS, 602 700 руб.

Brilliance M2 1,8 л, 136 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Deluxe, 540 000 руб.

Volga Siber 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 580 000 руб.

Лучший способ прочувствовать автомобиль — махнуть за пару сотен километров. Наш выбор — Ярославль. Конечная точка пробега — главная площадь города: характерная «административная» архитектура гармонично сочетается с философией испытуемых, в первую очередь новой «Волги». Но пока приглядимся к конкурентам.

Лучше всего «Бриллианс» ведет себя в равнинной местности на автобанных скоростях.Лучше всего «Бриллианс» ведет себя в равнинной местности на автобанных скоростях.

ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ?

В сумерках «Бриллианс» смотрится самобытно, хотя многие черты в сочетании с эмблемой навевают ассоциации с «Мазерати». Ночью же его легко перепутать с БМВ — из-за характерных «ресничек» габаритных огней в фарах. А что, не худшие примеры для подражания! Сходство с немецкой моделью неслучайно. Пять лет назад «Бриллианс» и баварская компания открыли совместное предприятие по выпуску БМВ 3-й и 5-й серий. Не иначе как хозяева «Бриллианс» попросили художников из ателье Italdesign, ответственных за разработку внешности M2, придать машине черты баварского эталона.

Управление климат-контролем в M2 организовано наглядно и удачно вписано в дизайн консоли.Управление климат-контролем в M2 организовано наглядно и удачно вписано в дизайн консоли.

Жаль, что приятное впечатление от внешности не подкреплено на уровне обоняния и тактильных ощущений. Распахиваю дверь и сразу чувствую «фирменный» запах китайского автомобиля. БМВ тоже пахнут, но там ароматы иные: дорогой европейский ресторан против овощной базы.

Руль с тоненьким в сечении ободом, неважное качество звука аудиосистемы — все это разочаровывает с первых минут. А ведь задумано недурно! Неплохо прорисована передняя панель; не­обычно, но удобно организовано управление климат-контролем, удачно расположены на консоли кнопки открывания багажника и бензобака, хороши лаконичные приборы.

С такого ракурса китайская машина смотрится даже породисто! Спасибо художникам из «Италдизайна».С такого ракурса китайская машина смотрится даже породисто! Спасибо художникам из «Италдизайна».

В движении «Бриллианс» тоже противоречив. Играючи справляется с небольшими неровностями, на хорошей трассе уверенно стоит на прямой. На асфальтовых волнах M2 начинает слегка раскачиваться, нередки и диагональные колебания. Крупные колдобины жестко отдаются в подвеске — налицо недостаток энергоемкости и хода.

Удивительно, но при всех минусах замашки у «китайца» спортивные. Охотное следование за рулем и приличный запас устойчивости в повороте — заслуга адаптированной подвески «Мицубиси-Галант» предыдущего поколения.

Симпатичный интерьер М2 портят дешевый руль и обилие псевдодерева.Симпатичный интерьер М2 портят дешевый руль и обилие псевдодерева.

Лаконичные приборы «Бриллианса» с желтой подсветкой в хромированных «нимбах» явно срисованы с БМВ.Лаконичные приборы «Бриллианса» с желтой подсветкой в хромированных «нимбах» явно срисованы с БМВ.

Материалы отделки «Хёндай» ожидаемо недорогие. Рослым водителям хотелось бы отодвинуться подальше от руля, но — увы!Материалы отделки «Хёндай» ожидаемо недорогие. Рослым водителям хотелось бы отодвинуться подальше от руля, но — увы!

Скромные на краски корейские приборы более информативны в ночное время.Скромные на краски корейские приборы более информативны в ночное время.

Этот американский салон стопроцентно волговский по настроению, а потому вне времени и моды.Этот американский салон стопроцентно волговский по настроению, а потому вне времени и моды.

По-спортивному белесые шкалы не должны вводить в заблуждение: разгон «Волги» нетороплив. Кстати, управлять им удобно.По-спортивному белесые шкалы не должны вводить в заблуждение: разгон «Волги» нетороплив. Кстати, управлять им удобно.

Вероятно, инженеры настраивали М2 по лекалу БМВ, только вот чего-то не хватило. Терпения или средств?

Почему у всех педалей ход так мал, а усилие велико, как в спорткаре? Отчего рычаг коробки вязнет в механизме переключения (избирательность, кстати, неплохая!), словно за окном 30-градусный мороз? На ходу вибрации рычага вызывают резонансное жужжание, которое можно прекратить, лишь положив на него руку.

Но самое большое разочарование — двигатель. Да, «Бриллианс» оказался почти на 2 секунды быстрее оппонентов в разгоне, но обратная сторона этого выигрыша — полная беспомощность на низких оборотах. На подъемах при скорости под сотню приходится сначала спускаться на четвертую передачу, а затем и на третью. Если же хочется использовать высокооборотный характер по максимуму, приготовьтесь слушать натужную песню.

Задние места у «китайца» самые скромные. Садясь втроем, оказавшиеся с краю пассажиры сгибают шею, уклоняясь от стоек.Задние места у «китайца» самые скромные. Садясь втроем, оказавшиеся с краю пассажиры сгибают шею, уклоняясь от стоек.

«Соната» лидирует в дисциплине «удобство посадки и простор на заднем диване».«Соната» лидирует в дисциплине «удобство посадки и простор на заднем диване».

Низкая крыша и узкие дверные проемы заставляют кланяться газовской машине.Низкая крыша и узкие дверные проемы заставляют кланяться газовской машине.

Багажник М2 скромный не только по объему: попробуйте просунуть в эту щель солидную поклажу.Багажник М2 скромный не только по объему: попробуйте просунуть в эту щель солидную поклажу.

Большой проем и низкая погрузочная высота облегчают погрузку багажа в «Хёндай».Большой проем и низкая погрузочная высота облегчают погрузку багажа в «Хёндай».

Добраться до недр 396-литрового багажного отделения «Волги» по силам не каждому.Добраться до недр 396-литрового багажного отделения «Волги» по силам не каждому.

«Бриллианс» — один из немногих китайских производителей, участвующий в крупнейших европейских автосалонах уже несколько лет кряду. И один из первых, чьи машины поступили в продажу в ЕС. Но серьезную поддержку европейского электората они пока не получили.

Когда-то «Сонату» упрекали в стилистических заимствованиях у небезызвестной немецкой марки. Теперь она сама классика.Когда-то «Сонату» упрекали в стилистических заимствованиях у небезызвестной немецкой марки. Теперь она сама классика.

В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ

Секрет вечной молодости «Сонаты» — пресловутая формула «максимум автомобиля за свои деньги». Но, в отличие от китайских, корейские автопроизводители давно оперируют не только сухими цифрами. К чему в России кожаный салон, если не предусмотрен подогрев? Китайцы такое предлагают, корейцы — нет. Не потому ли, что Китай пока делает автомобили для себя, а «Хёндай» уже давно пристрелялся к избалованному рынку Америки?

Отсутствие в «Сонате» встроенной «музыки» — пожалуй, благо: так легче идти в ногу с современными аудиоформатами!Отсутствие в «Сонате» встроенной «музыки» — пожалуй, благо: так легче идти в ногу с современными аудиоформатами!

«Соната» — продукт тщательно спланированный, сориентированный на своего покупателя и просчитанный до последнего вона. Плавность облика ожидаемо перетекает в салон и «заземляется» на асфальт. Бесформенное с виду водительское кресло позволяет, тем не менее, сесть удобно. Главное, чтобы рост не превышал средний намного, иначе не хватит регулировки по длине. Управление светом и климатом понятно с первых секунд на интуитивном уровне. А что магнитола не встроена, так, может, это во благо?

Секрет вечной популярности «Сонаты» — приемлемая цена и высокий уровень комфорта.Секрет вечной популярности «Сонаты» — приемлемая цена и высокий уровень комфорта.

Пусть подвески излишне мягки, а реакции на вращение рулем запаздывают и вызывают желеподобные колебания кормы. Зато хороша плавность хода! В «Сонате» не едешь — плывешь, не замечая швов и неряшливых дорожных заплат; лишь изредка доносится снизу барабанная дробь гравия по аркам.

Чтобы не спугнуть эту колыбельную, не стоит злоупотреблять акселератором. Автоматическая коробка работает плавно, дабы не тревожить пассажира, а вой мотора на высоких оборотах быстро уговаривает убрать ногу с газа. На высокой скорости «Соната» слегка, но не пугающе плавает по дороге, лишний раз напоминая: не надо торопиться! Суетой покорить избирателя невозможно: нужна четкая линия поведения и хорошая предвыборная программа. Аргументы у «Хёндай» железные: объемное багажное отделение, сзади хватает места даже для троих крупных пассажиров, а репутация у модели отличная — посмотрите, сколько на улицах «сонат» с шашечками такси.

Из троицы «Крайслер-Себринг», «Додж-Стратус», «Волга-Сайбер» наша машина смотрится самой агрессивной.Из троицы «Крайслер-Себринг», «Додж-Стратус», «Волга-Сайбер» наша машина смотрится самой агрессивной.

А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ?

Собственный возраст мы до поры до времени чувствуем редко. Свой я осознаю по автомобилям. Странно видеть рубленые формы 1980-х и вспоминать школьные годы, еще чуднее разглядывать наивные округлости 1970-х. Хищный профиль «Сайбера» недвусмысленно говорит: я родом из конца 1990-х — начала 2000-х. Рожден в Детройте американском, продолжил службу в Детройте российском…

У «Сайбера» кондиционер с архаичным управлением и «музыка» без MP3 — расчет на то, что с заднего сиденья не заметят?У «Сайбера» кондиционер с архаичным управлением и «музыка» без MP3 — расчет на то, что с заднего сиденья не заметят?

На «Себринге», из которого сделан «Сайбер», мне удалось однажды поездить день-другой. Казалось бы, откуда ждать нового? Но эта «Волга» — иная! Я не говорю о внешности, которая, кстати, большинству моих знакомых пришлась по душе. Инженерам ГАЗа удалось совместить несовместимое.

Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода. Помнится, «Себринг» проявлял в этом вопросе излишнюю мягкотелость, вплоть до клевков при торможении и приседания на корму при резком старте. «Сайбер» начисто лишен этих американизмов. От заокеанской машины не ожидаешь послушного следования за рулем, реактивное усилие на котором близко к оптимальному. В ответ на провокационное вождение — намек на недостаточную поворачиваемость. Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего. Впрочем, солидному чиновнику не пристало торопиться! Кстати, каково ему в новой «Волге»?

Инженерам ГАЗа удалось совместить несовместимое: курсовую устойчивость, высокую плавность хода и достойную управляемость.Инженерам ГАЗа удалось совместить несовместимое: курсовую устойчивость, высокую плавность хода и достойную управляемость.

Садиться назад не слишком удобно — необходимо отвесить «Сайберу» поклон губернского масштаба. Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь не­уютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст! Не пассажиров, но «Крайслера». Это не единственные анахронизмы: у кондиционера вращающиеся ручки с непривычным алгоритмом, дворники оживают после поворота колесика на подрулевом переключателе — выбрать нужный режим с первого раза невозможно. Аналогично (только слева) включается подсветка приборов, причем, когда провернете колесико в крайнее положение, вас неожиданно ослепит плафон освещения салона. Узнаю тебя, старая добрая «Волга»! 

Таблица 2Таблица 2

Расчет ГАЗа понятен: автомобиль российского производства и исконно русской марки (ничего, что буквы латинские) весьма перспективен с точки зрения государственного заказа. Может, соответствующая договоренность достигнута еще до начала производства? Если да, то проект защищен от провала самой надежной страховой компанией — государством. Так что угрозе управдома из гайдаевской комедии: «А если не будут брать, отключим газ!» — сбыться вряд ли суждено.

Таблица 1Таблица 1

Продолжение Таблицы 1Продолжение Таблицы 1

Таблица 3Таблица 3

Итак, что же выберут партия и народ? Разумеется, чиновники предпочтут то что «надо». А мы с вами, к счастью, имеем право голоса.

Brilliance M2

Китайский седан выпускают с 2005 года, в России продается с лета 2007-го.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 1,6 и 1,8 л (100 и 136 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfortable, Deluxe.

ЦЕ­НА: 455 000–540 000 руб.

+ Неплохие управляемость и плавность хода на высокой скорости, современная внешность.

— Чрезмерное усилие на педалях и в механизме переключения передач, вялый на «низах» мотор, неудобный багажник.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5

Хорошо нарисован, неплохо собран, совсем не доведен — с таким набором свойств претендовать на успех сложно.

Hyundai Sonata

Корейская модель дебютировала в 2001-м, в России ее производят на ТагАЗе с 2004 года.

ДВИ­ГА­ТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,7 л (137 и 172 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: GL, GLS.

ЦЕ­НА: 527 000–725 700 руб.

+ Хорошая плавность хода, просторный задний диван, логичная работа автомата.

— Неинформативное рулевое управление, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

Проверенная временем комфортная модель для тех, кто никогда не спешит.

Volga Siber

Перелицованный «Крайслер-Себринг» (он же «Додж-Стратус») 2000-го, встал на конвейер ГАЗа в сентябре уходящего года.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 2,0 и 2,4 л (141 и 143 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Lux.

ЦЕ­НА: 540 000–640 000 руб.

+ Удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкая управляемость.

— Скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2

Американский шарм, адаптированные к России ездовые манеры и родное имя заставляют простить многие недостатки.

Михаил Гзовский: «Несмотря на ощутимый прогресс, китайские автомобили далеки как от корейских, так и от американских конкурентов, даже неновых по конструкции».

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber. Лучший способ прочувствовать автомобиль — махнуть за пару сотен километров. Наш выбор — Ярославль.

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90433Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90432Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90435Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90434Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90437Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90436Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90439Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90438Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90441Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90440Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90413Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90415Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90414Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90417Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90416Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90419Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90418Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90421Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90420Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90423Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90422Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90425Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90424Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90427Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90426Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90429Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90428Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90431Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90430Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборовТест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber. Лучший способ прочувствовать автомобиль — махнуть за пару сотен километров. Наш выбор — Ярославль.

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90422Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90421Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90427Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90426Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90415Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90414Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90413Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90420Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90419Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90418Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90436Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90438Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90440Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90437Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90439Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90441Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90425Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90424Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90416Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90417Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90434Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90435Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90423Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90428Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90432Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90430Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90431Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90433Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов — фото 90429Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов