Архив за Статьи

Новый Audi A8 в России: выбирать не из чего

Audi A8 2018

Audi A8 2018

Летом прошлого года Audi запустила новую систему обозначения модификаций своих машин, и в соответствии с ней флагманский седан четвертого поколения предлагается на российском рынке в двух вариантах: стандартный Audi A8 55 TFSI quattro по цене от 5 935 000 рублей и удлиненный Audi A8 L 55 TFSI quattro — от 6 715 000 рублей. А где же дизельная версия 50 TDI quattro мощностью 286 л.с., которая уже продается в Европе? Увы, фирма Audi решила, что в России такая машина не нужна…

Audi A8 2018

Audi A8 2018

Между тем прошлогоднее рекордное для премиум-сегмента падение продаж Audi в России (-18%) во многом связано именно с усечением модельной гаммы. «Восьмерка» в 2017 году нашла в нашей стране лишь 279 покупателей, тогда как BMW 7-й серии разошлась тиражом 1230 экземпляров, а MercedesBenz продал 1577 седанов S—класса плюс 692 Майбаха. Любопытно также, что Audi А8 практически не покупали частники: 240 реализованных машин пришлись на корпоративные парки. У «семерки» BMW и Мерседеса S—класса доля корпоративных продаж составила менее 50%.

Audi A8 2018

Audi A8 2018

Новый Audi A8, судя по всему, тоже адресован в основном «министерствам и ведомствам», для которых 3,0-литровый бензиновый мотор будет оптимальным выбором, а удлиненная версия с массажером для ног и прочими комфортными опциями (подробности читайте в нашем тест-драйве) наверняка порадует начальство.

Audi A8 2018

Audi A8 2018

На других рынках «восьмерка» четвертого поколения скоро будет доступна также с бензиновыми моторами V8 и V12, турбодизелем V8 и с plugin гибридной силовой установкой, но в России этих чудесных машин мы, скорее всего, не увидим.

  • Недавно в столице Туниса между дилерами Audi и BMW разгорелась забавная рекламная война на билбордах.

Новый Audi A8 в России: выбирать не из чего

Российские дилеры Audi начали принимать заказы на флагманский седан A8 четвертого поколения. Автомобиль предлагается у нас с безальтернативным бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с.

Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Новый Audi A8 в России: выбирать не из чего

Фото: Audi

Новый Audi A8 в России: выбирать не из чего

Российские дилеры Audi начали принимать заказы на флагманский седан A8 четвертого поколения. Автомобиль предлагается у нас с безальтернативным бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с.

Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Audi A8 2018Новый Audi A8 в России: выбирать не из чего

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.

Audi A8 L 55 TFSI quattro

Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
Снаряженная / полная масса 1945 / 2745 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 72 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Материалы по теме


Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

Байка про «три восьмых» — наш собственный зарулевский мем, родившийся лет пять назад. Однажды в дальнем пробеге один коллега спросил другого по рации: сколько, дескать, топлива осталось у тебя в баке? «Ответчик» подвис на несколько секунд, поскрипел мозгом и на полном серьезе ответил фразой из заголовка. С тех пор «три восьмых» стали для нас синонимом словосочетания «чуть меньше половины». Но сейчас я вспоминаю о них без привязки к топливу.

Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статическая презентация, приуроченная к ежегодному саммиту Audi. Тогда мне удалось лишь бегло пощупать седан под звон бокалов и восторженную мантру аудюшных топ-менеджеров, наперебой нахваливавших одну из ключевых «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося сзади пассажира. Тогда опробовать его в деле никому не удалось. А осенью мой коллега Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и вновь организаторы не привезли ни одного седана с вожделенным массажером.

Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были уверены, что уж третий «а‑восьмой» позволит закрыть этот гештальт. Увы, опять мимо! Но и без неуловимого массажера машина чертовски интересна в деталях. Помните слова американского миллионера Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.

Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь длиннобазным «восьмеркам». Цена — 123 000 рублей.Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь длиннобазным «восьмеркам». Цена — 123 000 рублей.

Ручки, сенсоры и ключи

Не важно, по какую сторону средней стойки вы захотите устроиться, - Audi A8 встретит хитрыми электромеханическими дверными замками. Слегка подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» тебе навстречу. Такого нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса. Но если сначала я пребывал от этого ноу-хау в восторге, то после нескольких часов с машиной могу сказать, что оно совсем не облегчает посадку. Именно из-за этой системы доводчики на пару-тройку секунд дольше обычного втягивают дверь в проем, растягивая процесс на маленькую вечность. Получается сомнительная «фишка» ради «фишки».

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.

Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.

В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.

В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.

Материалы по теме


Новая Audi A8 — проверяем задатки рефлексолога

Поменялось отношение и к обилию сенсоров в передней части салона, но здесь минус превратился в плюс. Как выяснилось, бояться сенсорных клавиш не стоит: к отклику тачскринов привыкаешь через несколько нажатий. А сенсорные «линейки» регулировки интенсивности обдува, казавшиеся апофеозом абсурда, на деле удобная и отзывчивая штука.

В передней части салона хорошо вообще всё: и профиль сидений, и эргономика, и отделочные материалы. А еще здесь появилась пара USB-слотов. В прежней «восьмерке» спереди не было вообще никаких разъемов, а сзади имелся лишь один бестолковый Media-IN.

Предусмотрена и ниша для индукционной зарядки смартфонов. Однако в «семерке» BMW она заряжает многофункциональный ключ, играющий роль пульта дистанционного управления при маневрах на тесной парковке и выполняющий еще два миллиарда дополнительных функций, а в Audi и заряжать-то нечего — пластмассовое недоразумение с тремя кнопками выглядит гораздо дешевле, чем ключ от «восьмерки» прежнего поколения. Честно говоря, даже «отмычка» от моего служебного Kia Rio X-Line воспринимается солиднее и дороже.

Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.

В чем новый Audi A8 знает толк, так это в массаже. Шестнадцать пневмокамер в спинках передних сидений, помноженные на три степени интенсивности и семь массажных программ, знают и делают свое дело не хуже иных остеопатов. Если память меня не подводит, удобством и функционалом передних сидений «восьмерка» начисто выносит и баварскую «семерку», и даже великолепный S‑класс. Водители-персональщики будут очень довольны. А что скажет тот, кто оплачивает поездку?

Если хоть раз сидел на заднем сиденье BMW или Мерседеса, новый флагман Audi, скорее всего, не произведет особого впечатления. Колесная база (3128 мм) осталась самой короткой в «большой немецкой тройке», сиденье раскладывается на скромный угол, а мягких алькантаровых подушечек на подголовниках и оттоманки нет даже в конфигураторе.

Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.

Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.

Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.

Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.

Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.

У съемной 5,7‑дюймовой сенсорной панели Rear Seat Remote в центральном подлокотнике хорошая быстрота откликов и прозрачная логика меню, но большие планшеты на спинках кресел расстроили долгой загрузкой и неприкрытым андроидовским нутром. Кстати, всю развлекательную электронику немцы заказали тайваньской компании Pegatron. Несмотря на малоизвестное (айтишников сейчас прошу не умничать) название, в списке ее заказчиков значатся такие громкие имена, как Asus, Acer, Sony и Apple.

Рубли и оттенки

Monsoon Grey или Seville Red? Поскольку все тестовые «восьмерки» длиннобазные, с 340‑сильными трехлитровыми «шестерками» и обычной «пневмой» (серийные машины с электромеханической подвеской и волновыми редукторами на каждом колесе еще не производят), выбирал я только цвет.

Серый или вишневый? Всего в гамме А8 одиннадцать оттенков. Доплата за девять из них составляет 77 000 рублей. Серый перламутр Daytona Grey обойдется в 217 тысяч. Бесплатный — лишь простой черный: «слýги народа» смогут чуть сэкономить, осваивая наш с вами налогоплательщицкий бюджет.

Пневмоподвеска — базовое оснащение. Правда, баллоны однокамерные. Машина неплохо переваривает асфальтовые дефекты и отлично рулится, но всё же недотягивает до мерседесовской отстраненности и «семерочного» драйва. Audi A8 с опционной активной пневмоподвеской появятся вот-вот.Пневмоподвеска — базовое оснащение. Правда, баллоны однокамерные. Машина неплохо переваривает асфальтовые дефекты и отлично рулится, но всё же недотягивает до мерседесовской отстраненности и «семерочного» драйва. Audi A8 с опционной активной пневмоподвеской появятся вот-вот.

Ключ неприлично легкий, очень дешевый как на вид, так и на ощупь. Предлагается покрыть его рояльным лаком, но это не спасет ситуацию.Ключ неприлично легкий, очень дешевый как на вид, так и на ощупь. Предлагается покрыть его рояльным лаком, но это не спасет ситуацию.

Материалы по теме


Обновленный S-класс — роскошная капсула симулятора

Да-да! Именно корпоративные парки представляются мне основными заказчиками этой машины. Главным мотивом к покупке именно Audi для них наверняка станут выгодные контракты на массовую поставку и всякие лизинговые программы. Частные предприниматели такого масштаба подходят к выбору разъездного лимузина очень внимательно и знают, что на заднем сиденье BMW и Мерседеса можно устроиться комфортнее. А еще они прекрасно осведомлены о том, что «семерка» и S‑класс толерантнее к плохим покрытиям и не позволяют себе столь явной вертикальной раскачки на волнах. Эти замечания в адрес «восьмерки» справедливы даже при комфортной предустановке подвески.

Впрочем, все вышеназванные шероховатости — лишь ⅜ беды. В окончательный ступор вгоняет ценообразование. Новый 340‑сильный A8 L quattro стартует с 6 715 000 рублей, тогда как BMW 740Li xDrive (326 cил) обойдется в 6 780 000 рублей, а обновленный Mercedes-Benz S 450 4MATIC — в 7 010 000 рублей. Для потенциальных покупателей подобных седанов это вообще не разница. Учитывая, что прежняя «восьмерка» продавалась хуже основных конкурентов, даже будучи куда доступнее, мой прогноз для нового А8 в России не слишком утешителен.

Но — подождем! Опционной «умной» пневмоподвески, массажа ступней и полноценного сравнительного теста.

И вот ещё:

  • новую «восьмерку» можно оснастить полноуправляемым шасси. При помощи винтовой передачи и поперечной рулевой тяги задние колёса поворачиваются на угол до 5°: на скорости до 60 км/ч — в сторону, противоположную повороту передних, на высоких скоростях — в ту же сторону. Благодаря этой системе диаметр разворота сокращается на 1,1 метра. По ощущениям, это похоже на правду: А8 очень маневренный;

  • форсунки стеклоомывателя встроены в поводки дворников. «Фишка» Audi — в двустороннем расположении форсунок. Жидкость подается по ходу движения щеток, и они всегда работают «по мокрому». Снижается как износ щеток, так и расход омывайки — бизнесмены могут больше не переживать по поводу лишних трат;

  • самая дорогая опция — ­отделка ­салона ­кожей Valcona (1 315 000 руб­лей), самая доступная — DVD-привод за 8900 рублей.

Высочайшее качество интерьера и безупречно настроенные сенсорные панели Уровень комфорта ниже, чем у конкурентов

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Разбираем новый Audi А8 по электромоторчикам, сенсорам и пневмокамерами и ищем палочки-выручалочки новичка в борьбе за потенциальных клиентов.

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879696Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879697Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879682Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879683Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879684Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879685Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879686Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879689Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879687Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879688Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879691Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879692Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879690Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879693Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879694Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Фото автора и фирмы Audi

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Разбираем новый Audi А8 по электромоторчикам, сенсорам и пневмокамерами и ищем палочки-выручалочки новичка в борьбе за потенциальных клиентов.

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879696Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879689Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879683Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879684Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879682Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879686Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879685Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879694Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879687Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879688Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879691Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879692Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879690Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879697Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879693Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879698Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России? — фото 879695Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Audi сделает конкурента Mercedes-Maybach. И возродит легендарную марку

Horch Coupe Design Model, 2008 годHorch Coupe Design Model, 2008 год

Имя Horch получит обновленный седан A8 в топовой комплектации, который поступит в продажу через три-четыре года и станет самой мощной и комфортабельной версией модели. Маркетологи Audi не намерены повторять ошибку Mercedes-Benz и делать Horch отдельным брендом. Напомним, что возрожденный в 2002 году самостоятельный бренд Maybach просуществовал недолго — компания перестала быть рентабельной и в 2012 году закрылась. Сегодня имя Maybach превратилось в своего рода звание, которое дается топовым комплектациям моделей Mercedes-Benz. Эту схему намерены использовать и в компании Audi.

Audi-Horch A8 получит не только соответствующие логотипы на решетке радиатора, крышке багажника, колесных дисках и средней стойке, но и богато оснащенный салон, а также битурбированный двигатель W12. На сегодняшний день Audi А8 для России оснащается единственным мотором — бензиновым V6 объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. Как заявили в компании Audi, Horch будет оснащаться не только мотором W12, но и двигателями V8.

Основным конкурентом Audi-Horch A8 станет Mercedes-Maybach S-класса. При этом распространять имя суббренда на другие модели марки и делать автомобили наподобие Audi-Horch Q7 в компании не намерены. Но, скорее всего, им придется этим заняться, так как такую стратегию выбрали в компании Mercedes-Benz, с которой Audi конкурирует.

Напомним, что до Второй мировой войны Horch был успешным брендом, под которым выпускались автомобили класса люкс в Германии. Horch и Audi входили в группу компаний Auto Union. Выпуск премиальных автомобилей Horch по понятным причинам прекратился в 1940 году, а после победы над фашистской Германией завод Horch оказался на территории Восточной Германии, подконтрольной СССР, где проработал до мая 1958 года.

С 1958 года автомобили под брендом Horch не выпускались. Между делом и забавы ради в компании Audi за последние 20 лет создали несколько проектов дизайна автомобилей Horch, но дальше рисунков и макета в музее Audi (на фотографии) дело не пошло.

  • На днях компания Audi выпустила в продажу свой первый серийный электрокроссовер — E-Tron.
  • Тем временем компания Mercedes-Benz продолжает расширять линейку автомобилей Maybach. Недавно она представила концепт кросс-седана Mercedes-Maybach Ultimate Luxury на базе растянутого Mercedes-Benz A-класса.

Фото: Fourtitude.com

Audi A8 станет универсалом повышенной проходимости

Castagna Milano — не самое громкое имя в мировой индустрии тюнинга, но часто из мастерской этой компании выходят весьма интересные работы, как, например, лимузин на базе малыша Fiat 500. Теперь мастера трудятся над созданием еще одного уникального автомобиля: универсала повышенной проходимости на базе представительского полноприводного седана Audi A8 с 12-цилиндровым двигателем. За основу был взят автомобиль 2014 модельного года.

Castagna Milano подправила роскошному седану линию крыши и сделала новый багажник, традиционной для универсалов Audi формы. Кроме того, автомобиль украшает черный пластиковый обвес в стиле Allroad с алюминиевыми вставками, а также серебряные рейлинги. То, что этот автомобиль прежде был седаном, выдает лишь форма задних дверей.

Теперь тюнинг-ателье Castagna Milano работает над ходовой частью и двигателем не существовавшего до сих пор Audi A8 Avant Allroad. Как уже упоминалось, бывший седан имеет систему полного привода quattro и мощный 6,3-литровый двигатель W12 Audi FSI, который до доработки имел 493 л.с. и 625 Нм. На сколько увеличится мощность мотора и какие особенности получит подвеска — покажет время.

Audi A8 станет универсалом повышенной проходимости

Скоро на свет появится единственный в мире универсал повышенной проходимости на базе автомобиля представительского класса — Audi A8.

Audi A8 станет универсалом повышенной проходимости — фото 933724Audi A8 станет универсалом повышенной проходимости — фото 933723Audi A8 станет универсалом повышенной проходимости

  • Узнать о других уникальных автомобилях можно здесь.

Фото: Castagna Milano на Facebook

Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского?

У каждой из выставленных на продажу машин есть своя история. Этот обтянутый натуральной кожей автомобиль с меховым салоном, по слухам, сделан по заказу российского олигарха, который скончался за три месяца до окончания работ. Предназначался он для члена королевской семьи Великобритании. Осведомленные источники намекают, что речь идет о Борисе Березовском, который собирался вручить «дубленку на колесах» принцу Майклу Кентскому, с которым у олигарха были в то время деловые отношения.

Но, увы, таки не успел, и теперь эту автоэкзотику продают на «Авито Авто» за 13 млн 800 тыс. рублей. Нужно отметить, что выставляют автомобиль уже не в первый раз, причем раньше за него просили и вовсе уж баснословные 88 млн рублей, но с годами аппетиты поумерили. Хотя это и понятно — стареет и кожа, и мех, которым отделан салон.

Кузов автомобиля пластиковый, он покрыт кожей канадского бизона двух цветов (коричневой и молочной). Потолок в салоне обтянут мехом сибирской норки, а заднее сидение — самым дорогим мехом в мире: баргузинского соболя. Кожу российские мастера наносили специальным клеем. Утверждается (хотя это пока никто не проверял!), что машину можно мыть, хранить на улице, и что даже поцарапать такое покрытие сложнее, чем металл. Не страшны машине суровые морозы и химические реагенты. За основу автомобиля был взят люксовый Toyota Crown, однако от исходника сохранились только платформа и 2,5-литровый мотор. Название «Амулет» для автомобиля выбрано неслучайно: по словам владельца, у машины есть магические свойства: она защищает и дает силу своему хозяину. Ведь кожаный кузов и меховой салон украшен древнеславянскими символами, они видны со всех сторон: под ногами, на крыше, даже на внутренних поверхностях капота, багажника и на двигателе. На создание этого чуда ушло полтора года. По заверению производителя, документы на автомобиль в порядке и даже есть страховка.

  • А знаменитый стретч-седан «Иван Калита» 1999 года выпуска, на котором ездил Юрий Лужков, был оценен всего в 20 тыс. долларов.
  • Также в Сети продается «Черная молния», которую снимали в фильме Тимура Бекмамбетова. Принадлежит автомобиль самому режиссеру, и, судя по объявлению, ему важны не столько деньги, сколько то, чтобы Волга попала в хорошие руки.

Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского?

На портале онлайн-продаж этот автомобиль размещен как «другая марка», поскольку узнать в нем базовый седан Toyota Crown практически невозможно. Ну а просят за него поистине гигантские деньги.

Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908458Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908462Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908464Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908460Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908461Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского?

Фото: Авито

Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского?

На портале онлайн-продаж этот автомобиль размещен как «другая марка», поскольку узнать в нем базовый седан Toyota Crown практически невозможно. Ну а просят за него поистине гигантские деньги.

Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908460Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908461Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908458Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908462Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского? — фото 908464Продается «кожаный» автомобиль с меховым салоном. Его делали по заказу Березовского?

Как растет спрос на такси в новогодний период? Исследование

Аналитики определили это, проанализировав количество скачиваний приложения для заказа такси в декабре 2017 года: оно превысило средние показатели по году и достигло максимума в ночь с 31 декабря на 1 января.

Так, по данным сервиса «Максим», в 2017 году в предновогоднюю неделю приложение установили в 2 раза больше людей, чем в последнюю неделю ноября. Пик пришелся на Новый год. Доля скачиваний 31 декабря и 1 января составила по 5% от общего числа установок за месяц, что на 2% выше суточной доли скачиваний в другие месяцы. В абсолютных цифрах разница в 2,7 раза.

Не снижается интерес к приложению и в новогодние каникулы. На период с 1 по 8 января 2018 года приходилось 33,2% от общего числа скачиваний за месяц. Таким образом, треть пользователей, установивших приложение «Максим» в январе, сделали это всего за несколько праздничных дней.

Любопытно, что приложение для заказа такси люди скачивают чаще всего в новогодние праздники, и это связано не только с высоким спросом на услугу. Приложение скачивали даже те, кто обычно заказывал машину по номеру телефона. Таким образом люди пытались избежать разговоров по телефону на шумной вечеринке и уехать быстрее, ускорив поиск водителя.

  • Российское авторское общество пыталось обязать таксистов выплачивать «авторские» за прослушивание в машине музыкальных композиций. Но суд встал на сторону таксистов, посчитав, что салон автомобиля нельзя считать публичным местом.
  • В этом месяце Госдума рассмотрела в первом чтении закон о такси: документ предусматривает ужесточение требований не только к извозчикам, но и к агрегаторам.

Фото: такси «Максим»

В России вступает в силу закон о парковках

Вступающий в силу новый закон регулирует все, что касается платных и бесплатных парковок, от территории, на которых возможно создание парковок, до информации о разметке на них и количестве мест для стоянки автомобилей.

Так, в крупных городах все парковки будут заноситься в единый реестр, доступ к которому получит каждый желающий, пишет «Российская газета». На всех парковках, территория которых теперь получит четкие границы, будут действовать особые правила. При этом указывается, что в крупных городах парковки должны создаваться не только для легковых машин, но и для грузовых, а также для автобусов.

Что касается платных парковок, то расплачиваться за них можно будет как наличными деньгами, так и по безналичному расчету, причем в автоматизированном режиме. Брать плату запрещено с автомобилей спецслужб, в том числе медицинских. При этом закон содержит рекомендации не организовывать платные парковки рядом с больницами, поликлиниками и образовательными учреждениями.

  • О других нововведениях на наших дорогах читайте здесь.

Фото: John Matychuk on Unsplash

ГИБДД подсчитала аварии и пьяных за рулем в праздники

В Госавтоинспекции отмечают, что по сравнению с 2018 годом в большинстве российских регионов показатели аварийности снизились. Тем не менее за новогодние каникулы (с 1 по 8 января) в России произошло свыше 1,7 тыс. аварий, в которых погибли 227 и ранены более 2,5 тыс. человек. Аварий с пешеходами стало меньше на 50% — всего за праздники произошло 451 таких ДТП, в них погибли 48 и получили ранения 438 человек.

В «пьяных» авариях за эти несколько выходных дней погибли 12 человек, свыше 200 получили травмы. Всего зафиксировано около ста ДТП с участием нетрезвых водителей.

Дорожно-транспортных происшествий с участием детей произошло 223, в них 10 детей погибли, а 259 получили травмы. Чаще всего погибшие и пострадавшие в этих авариях дети — пассажиры транспортных средств. В ряде случаев детей перевозили в салонах автомобилей без детских кресел или не пристегнутыми ремнями безопасности, нередко — на руках у родителей. В большинстве случаев причиной таких аварий стал выезд на встречную полосу.

  • В этом году всех инспекторов хотят снабдить видеорегистраторами для борьбы с получением взяток от водителей, об этом рассказал глава ведомства Михаил Черников.
  • В МВД пообещали провести опрос среди граждан, как они отнеслись бы к изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. Этот вопрос активно обсуждали всю неделю до Нового года.

Фото: АГН «Москва»

В США знаки «69» из-за воровства заменили на «68,9»

В США по ряду соображений воруют знаки с цифрами 69 и 420. Первое сочетание имеет некоторое отношение к сексу, а второе — к наркотикам и легализации марихуаны. Согласно статистике, с 2012 года Государственному департаменту транспорта пришлось восстановить 608 знаков с этими цифрами. Но недавно чиновники подошли к решению проблемы кардинально — устранили причину воровства, вместо того чтобы продолжать изо дня в день бороться с воришками, наказывая их в назидание другим (90 дней тюрьмы и штраф в размере 1000 долларов).

Государственный департамент транспорта просто заменил знаки с цифрами 69 и 420, обозначающими мили, на знаки с номерами 68,9 и 419,9, которые никому не интересны. Во всяком случае, пока.

Как и в России, каждая миля трассы или дороги в США обозначается знаком с соответствующей ее порядковому номеру цифрой. Это необходимо для того, чтобы автомобилисты могли ориентироваться на дороге или сообщать о затруднениях на каком-либо участке дороги. В путеводителях США очень распространена практика указания съезда с трасс на той или иной миле. Именно по этим причинам местный департамент крайне озабочен воровством, как их называют у нас, «километровых» столбов.

  • С другими материалами рубрики «Дороги» можно ознакомиться здесь.

Фото: Twitter

Чиновника оштрафовали из-за разбитых дорог

Прокуратура города Коркино провела проверку по жалобе местного жителя на плохое состояние автомобильных дорог. Выяснилось, что на участках местных дорог имеются многочисленные выбоины и просадки. Прокурор возбудил административное дело по ст. 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог) в отношении директора МКУ «Управление городского хозяйства и архитектуры» Коркинского городского поселения. Мировой судья назначил чиновнику штраф в 20 тысяч рублей, но тот попытался обжаловать это постановление в Коркинском городском суде. Однако там поддержали постановление мирового судьи, и директору пришлось-таки заплатить этот штраф.

  • Интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» собрал уже свыше 1 млн голосов за дороги, которые, по мнению граждан, больше всего нуждаются в ремонте.
  • В ноябре были проведены итоги опроса, в котором сами автомобилисты по 5-балльной системе оценивали качество дорог в своем регионе.

Фото: ТАСС