Архив за Статьи

Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото

Материалы по теме


Volkswagen рассекретил новый пикап

Во времена нефтяного кризиса маленькие пикапы, сделанные на базе легковушек, были очень популярны у американцев. Улицы были буквально заставлены Chevrolet El Camino, Ford Ranchero и другими моделями, включая даже такую экзотику для рынка США, как VW Caddy (да, изначально это был пикап).

Они были дешевыми и экономичными, потому при высоких ценах на бензин американцы пересаживались с больших полноразмерных пикапов именно на компактные легковые модели.

Но после того как ситуация на рынке стабилизировалась, а цены на топливо поползли вниз, на дороги вернулись хозяева американских дорог: Ford F-Series, Dodge Ram, Chevrolet Silverado и другие пикапы с огромными моторами, поглощавшими топливо десятками галлонов.

Несмотря на то что и сейчас ситуация с ценами на топливо благоволит покупать большие пикапы (в США, а не в России), Ford решил сделать легковой пикап, который займет место ниже Ranger. К этому его подталкивает необходимость максимально расширить количество версий нового Фокуса, продажи которого в Северной Америке идут ни шатко ни валко.

На фотографиях, опубликованных Motor1, сильно закамуфлированный прототип. Поэтому сделать какие-либо выводы сложно. Но на фото именно пикап, хотя в Форде его и попытались старательно замаскировать под фургон (может быть, появится и такой вариант, кто знает). Вероятнее всего, в компании не станут утруждать себя при создании новой модификации, и машина просто будет представлять собой небольшой грузовичок.

  • До России пикап, да и новый Focus вообще, вряд ли доедут: компания может закрыть у нас два завода.
  • Новую легкую коммерческую технику, включая пикапы, Ford будет делать совместно с Volkswagen.

Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото

Американская компания старается максимально расширить число версий нынешнего поколения модели.

Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954929Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954930Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954926Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954927Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954928Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото

Фото: Motor1/Automedia

Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото

Американская компания старается максимально расширить число версий нынешнего поколения модели.

Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954929Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954926Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954930Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954927Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото — фото 954928Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото

Путин протестировал лимузин проекта «Кортеж»

Денис Мантуров рассказал «Известиям», что Владимир Путин протестировал лимузин из проекта «Кортеж», который пока значится как «прототип А». Кроме того, президент ознакомился со всем проектом, изучил наработки и остался доволен. Машину создадут к инаугурации президента, которая состоится в 2018 году. «Прототип Б» президенту показать не успели.

Владимир Владимирович следит за развитием проекта, о чем стало понятно на ежегодной «Прямой линии» с президентом. Отвечая на вопрос, он отметил, что такая страна, как Россия, должна сама производить линейку автомобилей, которыми будут пользоваться и первые лица государства.

  • Первые 16 автомобилей из новой линейки будут еще в 2017 году переданы Федеральной службе охраны президента для тестирования. Сначала речь шла о 14 автомобилях, но потом Денис Мантуров уточнил информацию об их количестве. Всего планируется четыре типа машин: лимузин, седан, внедорожник и минивэн.
  • Пока вся информация о секретном проекте исходит только от главы Минпромторга. В частности, в другом интервью он обмолвился, что планируется еще и бюджетный SUV, «что даст дополнительный бенефит проекту».
  • В СМИ было также несколько утечек о проекте. Так, на Ликинском автобусном заводе были замечены седаны, которые готовили под покраску. Дело в том, что на ЛиАЗе есть достаточная по размерам ванна для нанесения на кузов крупного автомобиля катафорезного грунта.
  • Об истории автомобилей для первых лиц государства еще в 2014 году подробно рассказал журналу «За рулем» экс-гендиректор НАМИ Максим Нагайцев.

Фото: Антон Буценко/ТАСС

Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

IMG_4441

IMG_4441

Представляя новый финансовый продукт, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев предельно понятно обрисовал текущую ситуацию на рынке. А именно: прошлогоднего падения, конечно, ожидать не стоит, но и роста не будет. Суммарные продажи автопроизводителей по итогам года составят 1,4–1,5 млн машин, что немногим менее значений 2015 года. Очевидно, что на стагнирующем рынке приходится придумывать все новые инструменты для выживания.

Главная проблема, с которой столкнулись все без исключения производители, — клиенты откладывают покупку нового авто до лучших времен, не будучи уверенными в завтрашнем дне. Чтобы поддержать их в столь нелегкое время, решено было разработать новую программу, которую в компании назвали «Hyundai Старт». Суть ее в том, что банк-партнер (в данном случае Русфинанс Банк) сразу фиксирует остаточную стоимость автомобиля (45% от цены) — сумму, которую по завершении периода кредитования клиент может погасить, чтобы забрать автомобиль. Пока речь идет лишь о предложении по модели Solaris. Позже по этой программе будут доступны Elantra и Creta.

IMG_4440

IMG_4440 Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai CapitalАлексей Гурин, директор по продажам Hyundai CapitalАлексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital

Чтобы пояснить на примере, как это работает, рассчитаем покупку и последующее владение седаном Solaris с мотором 1,6 л (123 л.с.) и шестиступенчатой механикой в средней комплектации «Комфорт». Цена такого автомобиля по текущему прайс-листу составляет 665 900 руб. При условии первоначального взноса 30% стоимости авто и выплаты кредита в течение трех лет за него придется платить ежемесячно 9729 руб. вместо 17 923 руб., как в случае со стандартным кредитом. Разумеется, страховаться по каско придется в обоих случаях. То есть очевидно, что этот вариант, прежде всего, для тех, кто желает сэкономить на ежемесячных выплатах. При этом собственником автомобиля становится покупатель, а не банк, как при лизинге, говорит директор по продажам Hyundai Capital Алексей Гурин. Тем не менее, если брать обычный автокредит в том же банке, то автомобиль в сумме выйдет даже немного дешевле. Посчитаем?

Традиционный автокредит

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.

«Hyundai Старт»

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб.

Вышло без малого на 5 тыс. руб. дороже, но предполагается, что клиента заинтересует меньший ежемесячный платеж.

По завершении периода кредитования у пользователя программы «Hyundai Старт» есть три опции:

  1. Оставить автомобиль себе, доплатив 45% цены машины (та самая остаточная стоимость).
  2. Обновить автомобиль, вложившись в следующую покупку.
  3. Вернуть автомобиль банку (по сути продав его и забрав причитающееся).

Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03

Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03

  • По данным АЕБ, в 2015 году в России было продано 1 601 216 автомобилей, что на 35,7% меньше аналогичного показателя годом ранее.
  • Марка Hyundai в 2015-м реализовала 161 201 машину (-10%), львиная доля которых — модель Solaris (115 868 авто), который занял второе место по итогам года, уступив Ладе Гранте (120 182 реализованные машины).

Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.

IMG_4441IMG_4440Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингомАвтоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.

IMG_4441IMG_4440Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

Нас там опять не любят: Лады и УАЗы запретят в Европе

Материалы по теме


Автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения. Виноваты экологи!

В течение трех ближайших лет для получения Одобрения типа транспортного средства, дающего право на его продажу в странах Европы, потребуется высокотехнологичное оснащение автомобиля. После того как депутаты Европарламента проголосовали за введение новых правил, автомобили без ряда высокотехнологичных систем безопасности просто исчезнут из продажи на территории Старого Света.

В соответствии с новыми правилами, любой автомобиль, продаваемый в Европейском союзе, должен иметь интеллектуальную систему поддержания скорости, которая будет уведомлять водителя о превышении введенного на данном участке дороги ограничения, а также системой удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, новые автомобили должны будут поставляться с системами автономного экстренного торможения (AEB), которые способны обнаруживать разного рода препятствия на дороге и останавливать транспортное средство перед ними. Не обойтись будет и без простой системы предупреждения сонливости водителя. Более того, потребуется также установка аппаратных средств для определения степени опьянения водителя: эти устройства заставят водителя проходить тест на алкоголь перед каждым пуском двигателя. В случае выявления опьянения предусматривается блокировка автомобиля.

В новых законах говорится и о требованиях к грузовым автомобилям. В частности, речь идет об уменьшении слепых зон и наличии датчиков давления воздуха в шинах, что, кстати, станет обязательной системой и для легковушек.

«Безопасность участников дорожного движения находится в центре нашего внимания. Это постановление в прямом смысле касается жизни и смерти. Мы сосредоточили все наши усилия на спасении жизней и снижении числа получаемых на дорогах травм. Дополнительное обязательное оборудование для легковых, грузовых автомобилей и автобусов спасет человеческие жизни. Я очень горжусь Европейским парламентом. Несмотря на все наши разногласия, его члены поддержали это амбициозное предложение», — высказалась член Европейского парламента от Польши Рона Тун.

  • Другой проблемой, преследующей европейских автопроизводителей, стало ужесточение экологических норм до недостижимых показателей.
  • Из-за все новых требований автомобили постепенно становятся роскошью в Европе.

Фото: depositphotos.com

Лады получат японские вариатор и автомат

Проблема автоматической трансмиссии перед АВТОВАЗом стоит не первый год. Некоторое время модели завода оснащали 4-ступенчатыми автоматами Jatco. Однако затем завод отказался от этой коробки передач в пользу классического робота АМТ5, созданного на базе 5-ступенчатой механической коробки собственной разработки.

Официально на заводе объясняли отказ от автомата снижением себестоимости моделей и, соответственно, сохранения конкурентных цен на Лады. Но злые языки утверждали, что классическую автоматическую коробку у завода отобрал альянс Renault-Nissan, дабы избежать конкуренции на российском рынке с собственными моделями. Автомат же остался только у седана и лифтбека Lada Granta.

Однако, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. По данным паблика «Русский автомобиль», АВТОВАЗ вернется к оснащению своих моделей японской автоматической коробкой передач Jatco JF414E, которая будет подвергнута модернизации. Ею будут оснащаться версии Лад с вазовскими двигателями. А вариатор Jatco CVT7 JF015E, известный по Nissan Micra и Juke, получат модели с двигателем альянса H4M — в частности, им ранее оснащались и Lada Vesta, и Lada XRAY.

При этом Jatco планирует локализовать производство трансмиссий в Тольятти. Данный проект рассматривался несколько лет назад, но был заморожен из-за кризиса. В настоящее время на российском рынке вновь наблюдается рост продаж.

  • О том, что АВТОВАЗ ведет переговоры о запуске производства автомата, в июне заявлял президент предприятия Николя Мор.
  • О различных типах трансмиссий и чего от них ждать подробно рассказывается в статье нашего эксперта.

Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год

В немецком эротическом календаре под названием Jungbauernträume, что можно перевести как «Мечты молодого фермера», позируют 12 прелестниц на фоне уборочной техники в сельской местности, и предназначен он, как говорится в описании, одиноким труженикам села. Фермерский календарь выходит уже не первый год, но тематика все та же — и в 2019-м профессиональный фотограф Франк Лютцебек представляет мечты молодого фермера в эротически-деревенском формате: в Jungbauernträume 2019 все девушки позируют топлесс рядом с техникой и способны завести не только сельскохозяйственные машины. Традиция есть традиция!

  • С нашей подборкой лучших эротических календарей на 2018 год можно ознакомиться по ссылке.
  • Завораживающий календарь шинного бренда Pirelli на следующий год называется «Сила мечты». В нем представлены мини-истории четырех прекрасных женщин, мысли которых устремлены в будущее.

Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год

Нашу подборку календарей с девушками на этот раз пополнил экземпляр с грубыми и местами ржавыми уборочными машинами. Но девушки в нем все такие же молодые и хорошенькие — они способны украсить любую технику.

Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930409Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930408Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930410Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930412Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930411Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930414Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930415Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930413Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930416Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930417Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930418Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930419Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год

Фото: календарь Jungbauernträum 2019, фотограф Франк Лютцебек

Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год

Нашу подборку календарей с девушками на этот раз пополнил экземпляр с грубыми и местами ржавыми уборочными машинами. Но девушки в нем все такие же молодые и хорошенькие — они способны украсить любую технику.

Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930412Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930409Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930408Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930410Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930411Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930414Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930415Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930413Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930416Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930417Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930418Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год — фото 930419Девушки и сельхозтехника: задорный календарь на 2019 год

АВТОВАЗ собрал 27-миллионный автомобиль

Сегодня, 16 мая, с конвейера АВТОВАЗа сошел «юбиляр» — 27-миллионный автомобиль. Выпуск 27-миллионника, которым стал серебристо-белый хэтчбек Lada Priora, зафиксировали губернатор Самарской области Николай Меркушкин, президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, мэр Тольятти Сергей Андреев и сотни работников завода.

Lada Priora_27 mln_1

Lada Priora_27 mln_1

«27-м миллионным автомобилем стал наш флагман — Lada Priora. Практически в каждой семье был, есть и, я надеюсь, будет наш автомобиль. Мы рады, что модельный ряд Lada расширяется. За последние полгода АВТОВАЗ поставил на производство сразу две новые модели — Granta и Largus. Мы и дальше будем работать такими же высокими темпами», — сказал на торжественной церемонии президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Юбилейный автомобиль по традиции отправится в музей предприятия.

Lada Priora_27 mln_2

Lada Priora_27 mln_2

Как рассказал директор проекта Анатолий Москалюк, АВТОВАЗ планирует продавать модели семейства Priora до 2016 года включительно. Уже в 2012 году Lada Priora получит новые опции: боковые подушки безопасности, рулевое колесо нового дизайна, ABS следующего поколения с расширением функциональных возможностей. Салон и наружные формообразующие элементы «Приоры» также обновятся. Кроме того, уже в ближайшее время планируется ввести новые опоры силового агрегата для улучшения виброкомфорта.

Lada Priora выпускается с 2007 года. К настоящему моменту суммарный тираж модели, которая продается в России и за рубежом, составил около 650 тысяч.

Lada Priora_27 mln

Lada Priora_27 mln

АВТОВАЗ собрал 27-миллионный автомобиль

Lada Priora_27 mlnLada Priora_27 mln_1Lada Priora_27 mln_2АВТОВАЗ собрал 27-миллионный автомобильАВТОВАЗ собрал 27-миллионный автомобиль

Lada Priora_27 mln_1Lada Priora_27 mln_2Lada Priora_27 mlnАВТОВАЗ собрал 27-миллионный автомобиль

На кузов обновленного УАЗа Патриот продлили гарантию

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные вседорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии регулярного осмотра кузова в официальных дилерских центрах УАЗа, что должно быть отражено в сервисной книжке. Общий гарантийный период на УАЗ Патриот составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

С 24 октября для покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗа Пикап действует программа «Предоплаченное ТО», включающая несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4 или 6 технических обслуживаний. Срок действия программы — 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. Таким образом, клиенты смогут проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на фиксированных условиях, не оглядываясь на возможный рост цен.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Напомним, сейчас стоимость ТО-2 (30 тыс. км пробега) на Патриот составляет 8583 руб., ТО-3 (45 тыс. км пробега) — 13 915 руб., ТО-4 (60 тыс. км пробега) — 10 766 руб., ТО-5 (75 тыс. км пробега) — 5050 руб. и ТО-6 (90 тыс. км) — 16 672 рубля. Стоимость пакетных ТО следует уточнять у дилера.

Нужно отметить, что завод усилил антикоррозионную стойкость кузова, в частности, перейдя на новую технологию грунтования (катафорез).

  • Презентация обновленного УАЗа Патриот состоялась 12 октября 2016 года.
  • После этого в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время.

Фото: Константин Якубов, «За рулем»

Госавтоинспекция просит «притормозить» с новым стандартом госномеров

Как мы писали, с 1 января 2019 года в России должны были ввести новый ГОСТ с типоразмерами государственных регистрационных знаков транспортных средств. Но из-за особенностей системы полицейских госзакупок сделать это в срок не получается, поэтому Госавтоинспекция попросила Росстандарт передвинуть срок с 1 января на 4 августа 2019 года, сообщает «Коммерсантъ».

Автомобильные номера, бланки прав, ПТС, СТС — закупает Центр специального назначения (ЦСН) в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.

Закупки делаются заранее, на несколько месяцев вперед. Ряд контрактов ЦСН заключил этой осенью — на поставку 508 тыс. номеров в ЦФО (цена — 121 млн руб., поставщик ООО «Знак»), 315 тыс. номеров в ПФО (75 млн руб., поставщик ООО «Иск»), 187 тыс. номеров в СФО (44,9 млн руб., поставщик ООО «Буборг-Сервис»). Но речь о номерах старого образца, заказывать у компаний госзнаки, изготовленные по ГОСТу, не вступившему в силу, ЦСН не имеет права.

С 4 августа по новому закону «О государственной регистрации транспортных средств» ГИБДД не будет выдавать номера, лишь назначать сочетание букв и цифр, а саму металлическую пластину придется теперь заказывать у частных фирм, которые станут работать по новому ГОСТу. Таким образом, у ГИБДД не будет проблемы с выдачей новых номеров, а частники их изготовят уже по новому ГОСТу.

Таким образом, перенос сроков этой ситуации логичен, хотя автовладельцы, на машинах которых нестандартные выемки под номерные знаки, уже настроились на получение новых номеров в январе.

  • Согласно новому ГОСТу, мотоциклетные номера уменьшатся и получат более компактную форму. Вводится новый вид — двухстрочных номеров для площадок с нестандартным местом крепления. Каждая заготовка для номера будет иметь уникальный 12-значный номер, в номерах можно будет просверливать дополнительные отверстия, главное, чтобы они не задевали надписи и символы.
  • По новому закону, скоро получить номера можно будет сразу в автосалоне, отпадет необходимость ехать за ними в ГИБДД. Но, скорее всего, обойдется это дороже.

Фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС

В ГИБДД решили «притормозить» с поправками в ПДД

О том, что Госавтоинспекция ввела мораторий на внесение изменений в Правила дорожного движения, сообщил руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин, ведомство взяло паузу в этом процессе.

«Мы договорились и ввели в системе ведомства некий мораторий на внесение изменений в ПДД. Никакие поправки мы инициировать не будем, потому что всех замучили и запутали. Мы ставим на паузу этот процесс», — передает его слова ТАСС.

Это решение одного ведомства. За другие, например за Министерство транспорта, в МВД не отвечают. Но в МВД настроены на то, чтобы притормозить данную деятельность, возможно, к этому прислушаются и в других местах.

Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал коллегу, отметив, что «не надо баловаться этими изменениями», и сказал, что население не всегда информировано о нововведениях в ПДД, некоторые граждане, обучаясь в автошколах, даже просят ввести дополнительные экзамены или курс, где будут читать, какие приняты изменения.

  • Глава Совфеда Валентина Матвиенко призвала создать удобную систему оспаривания штрафов, потому что сейчас автовладельцы вынуждены бегать по кабинетам, доказывая свою правоту.
  • Возможно, водительские права через некоторое время будут «вшивать» в универсальное удостоверение личности. Разговоры о создании электронного паспорта гражданина ведутся уже давно.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС